AndreySe> ...Как итог экономим на массе -минус рама и мосты, кстати включая их стоимость.
Тебе ли не знать, что подвеска с мостами проще и дешевле.
Кстати у обоих тайфунов и К и У подвеска как раз независимая без мостов.
AndreySe> разумеется,вопрос сугубо противоминный.Это как с универсальными станками,они конечно удобные,но за счет этого уступают станкам специализированным.Вот и здесь выигрыш в модульности,но имеем какую-то площадь уязвимую для ударной волны.
В том то и дело, что вопрос уязвимости для ударной волны этой площади несколько сомнителен, может взрывная волна к этой детали в большинстве случаев и подходит под несколько меньшими углами чем в случае с V-образным днищем, зато сама деталь меньше, а значит жестче, чем стенка классического V-образного дна, плюс перед ней есть преграды в виде той же рамы, кардана подвески.
В любом случае миностойкость конструкции доказана реальными испытаниями. И все сомнения в ее эффективности стоит безжалостно отринуть