sam7>> Правильно сомневаетесь. Arc6 или Arc7 по разным источникам, но не Arc8
KNN> я просто попросил назвать источники, где это можно посмотреть
Я говорил о том, что:
- не существует по определению точной таблицы соответствий ледовых классов разных классобществ.
- существует множество таблиц примерного соответствия, причем разные варианты таблиц могут очень сильно отличаться
- точное соответствие класса определяет классобщество для конкретного проекта, при этом "перевод" зависит от размера судна, формы корпуса, конструкции корпуса и ее особенностей и еще многих факторов
Я встречал соответствие Polar 10 в таких таблицах и Arc6, и Arc7, и Arc8.
Не верьте безоговорочно никакой такой таблице
Ссылки на эти варианты не запоминал именно в силу бессмысленности (таблицы не учитывают особенности конкретного проекта).
Но, если не вдаваться в тонкости, можно полагаться на здравый инженерный смысл - Polar 10 - 1,0 м льда, что по нашим правилам больше, чем Arc6 - Arc7 не тянет.
Здесь можно даже википедии довериться
Ледовый класс — один из параметров судна, показывающий его способность находиться в море в зависимости от тяжести ледовых условий. В различных странах существуют свои морские классификационные общества с различными системами ледовых классов, но везде они показывают соответствие судна определённым конструктивным параметрам, принятым в данном классификационном обществе своей страны.
В России ледовые классы судов регламентируются Российским морским регистром судоходства:
Ice1 (ЛУ1) — Самостоятельное эпизодическое плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в сплошном льду в канале за ледоколом при толщине льда до 0,4 м.
// Дальше — ru.wikipedia.org
Ну посмотрите на того норвега - ну какой там Arc8? 2,1 - 3,1 м льда - даже не смешно.