Не согласный я с тобой, Андрей..
Ц.А.> Эт на Су-17М2 было три разных режима бомбометания - ГП, П, ВП. Потом (Су-17М3, Су-25, ...) все режимы БМ смешали в один флакон. Если я продолжу пикировать, то сброс будет на пикировании, но спустя километр, допустим. А если я начну выводить с нажатой БК, то сброс будет на выводе из пикирования.
Тут вроде никто не спорит уже, что в плане ПрНК Миг-27Д был более продвинут, чем Су-17М2 и М3. (с М4 примерно одинаково)
Так вот..на Миг-27(простом) сначала тоже все эти три режима были в одном стакане..и чтобы сбросить на выводе, отличались действия лётчика. (две кнопки надо было удерживать до схода (ЛД и БК) неудобно..
Поэтому на поздних модификациях режимы П и ПВ разбили (галетный переключатель)
И действия л-ка при ПВ упростились (кнопкой "цель"-целеуказание, затем нажимаешь БК и тянешь до схода)И абсолютно по барабану, какой электрический ноль у марки..абсолютно.
А вот исходя из твоих слов, на фирме Су сделали наоборот ..режимы (П и ПВ)были разбиты ранее, но позже их свели в одну кучу...?(читай выше, на Миге с точностью до наоборот)
Не буду спорить..не знаю ничего про Су, но...алгоритмы то и принципы работы ЦВМ аналогичны..на всех типах..
Ц.А.> На Су-17М2, кстати, марка не имела точки остановки. Она постепенно перемещалась снизу вверх, при 12° ложилась на обечайку воздухозаборника, и далее уже поднималась на фоне земли.
Это и есть классический способ "б\м с пикирования" (не на выводе)
И в этом случае сброс всегда происходит мгновенно..независимо от типа бомб,высоты, скорости, угла пикирования и тем более от угла .отклонения марки (максимального)
Даже если ты вводишь с 5000км(марка лежит на нижнем упоре..не важно 12 или 16)) и на вводе нажмёшь БК (намеренно или случайно..было и такое), то бомба сойдёт мгновенно..с ахрененным недолётом.
А почему бы ей не сойти? Она же не знает, чего ты от неё хочешь..ты ж ей целеуказание не давал.
А в режиме "на выводе" ты машине даёшь сначала целеуказание, вот исходя из этого она и считает относ..и время задержки может появиться, а может и нет. Это зависит от многих факторов (угла пик-я, скорости , высоты, типа бомб,но никак не от макс.угла отклонения марки)
Это сообщение редактировалось 31.05.2016 в 06:49