[image]

200 часов налёт в год — верю и не верю...

 
1 13 14 15 16 17 18 19
RU Слон ИБА #08.06.2016 21:55  @Boroda_Sr#18.05.2016 21:00
+
+1
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
B.S.> Сканы годовых налётов в студию...вот тогда придётся поверить... :p
Ты прав на все 120 %, но на этом ветка закроется, а по3,14здеть..., да под стакан, да при3,14здеть малехо...этож ностальгия... ;)
   1616
RU Зеро #08.06.2016 21:58  @Слон ИБА#08.06.2016 21:47
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

С.И.> Я привел пример расчета налета в год, а исключения всегда могут быть.. ;)
Игорь, в том то и дело что у него вся служба-исключение.
Каждый год службы....
Вот я и спрашиваю, мож он сам какой то исключительный? (вон, Абамка постоянно твердит, что пиндосы исключительная нация) :D
На перегонки летал только он ( и никто из нас)
В Африке..сам недавно говорил, ничего особенного там не налетал..
И главное, упирает на то, что летать сильно хотел, вот потому и так.
Вот мы не хотели(потому и налётывали по 100), а он хотел..потому и 200..
Неубиенно...вернее невъебенно... :D
   33
RU Слон ИБА #08.06.2016 22:45  @Зеро#08.06.2016 21:58
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро> Неубиенно...вернее невъебенно... :D
Я с тобой согласен... 200 часов в год в боевом полку - это слишком. Исключения не беру... ;)
   1616
RU фланкер #09.06.2016 00:43  @Слон ИБА#08.06.2016 21:47
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

С.И.>>> Как то так... ;)
Blad>> я не знаю как вы считаете,
С.И.> Я привел пример расчета налета в год, а исключения всегда могут быть.. ;)
Читаю и ваще не понимаю....
Или я тута один такой тупой ??!
Надо понимать еще в каком таком месте и так летали?
Если это в Б.Шираках, то , ребята,простите, за семь с половиной лет, что я там прослужил погода 10км х 10км стоит с января-февраля по октябрь-ноябрь.
И только в сугубо поздний осенний месяц по календарю-в ноябре, погода портится напрочь.Но тут как раз подгребает начало нового уч.года и полеты по новому б/р начинаются в начале декабря.Молодые, если и слетают в декабре, то не больше двух-трех смен,как правило, остальное все забирают зубры и резко подтверждают 1-2 классы, ибо потом...только ПМУ и весь год, если кто не успел это сделать в начале, может пролететь, как фанера....
Чтобы там полетать по программе на класс-то только ПМУ, а значит на третий.
Я уже где-то в архивах уже наверное, вспоминал, как удалось абсолютно случайно поймать погоду в сентябре при сдаче на второй класс в выходной в субботу.Май и июнь-это тоже редкие полеты, практически зарядная обстакановка, фигачат противоградовые ЗРК, полеты запрещают в угрожающих районах-практически это как раз наш район полетов был всегда.
Так что в году на круг примерно летных смен ПМУ всего месяцев 8 максимум,летных смен СМУ-вообще-1-2,летных смен с неблагоприятными погодными условиями и нелетными полусменами(отбоями или срывами по погоде)- месяца 2.
Так что средние данные можно по налетам прикинуть.Надо в свою летную книгу поглядеть, мне там в полетах никогда не отказывали, даже наоборот пихали во все щели и по врачебным показателям от полетов ни разу не отстранялся.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Цымбал Андрей #09.06.2016 04:42  @фланкер#09.06.2016 00:43
+
-
edit
 
фланкер> Надо в свою летную книгу поглядеть,

Пал Евгеньич, это уже второй повод посмотреть книжку...
Ждём с Boroda_Sr сего момента, ажна сердце замирает :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Цымбал Андрей #09.06.2016 04:58  @Слон ИБА#08.06.2016 22:45
+
-
edit
 
С.И.> Исключения не беру... ;)

Ещё вот такая вводная.
85-91 г. На аэродроме базируется 2 полка. 2 или 3 смены на неделю выпадало, согласно схемы распределения. И система была такая: 1 день предварительной подготовки - 1 смена полётов. Потом разрешили 1 день предварительной - 2 смены подряд полётов. Или 3 смены подряд, не помню, но у нас 3 смены подряд не было из-за двух полков.
И местные нам субботы запретили, не помню в каком году, или сразу (с 85-го) так было.
Кстати, в Центральной прессе обсуждалось письмо из Таганрога. Дескать, тут гласность и перестройка, а эти мешают жить и работать - шумят спозаранку и за полночь, и по субботам тоже. Эти отвечали, что учебный процесс, да и защита Родины. Не помню, чем дело кончилось.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Зеро #09.06.2016 07:31  @фланкер#09.06.2016 00:43
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Или я тута один такой тупой ??!
не, ты не один.
Я тоже на этой ветке много чего не понимаю.. :D

фланкер> Если это в Б.Шираках, то , ребята,простите, за семь с половиной лет, что я там прослужил погода 10км х 10км стоит с января-февраля по октябрь-ноябрь.

А вот если бы товарисч не стирал свои посты, я бы скопировал его пост про зимне-весеннюю погоду в Шираках..из которого следует, что погода эта мало чем отличается от европейской (переменчивая, очень часто СМУ итд).
Да и не зря он напирал на то, что вывозная у них проходила в СМУ или даже при мизере..аргументируя этим свой 30-ти часовой месячный налёт..

Но, посты стёрты, доказуха уничтожена, но я то помню (потому как я этот вопрос ему и задавал)
   33

Boroda_Sr

аксакал

Blad> Книгу не нашел, но если это так принципиально, могу заехать в военкомат и попросить сделать фото в личном деле, дату присвоения класса и налета по годам.
Угу...ты селфи сделай с личным делом... :D
Нет там данных о налёте...ни об общем, ни о годовом... :p
   46.046.0
RU Зеро #09.06.2016 08:08  @фланкер#09.06.2016 00:43
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Вот, это например не догоняю...
фланкер> Так что в году на круг примерно летных смен ПМУ всего месяцев 8 максимум,...

Шираки в ЗабВО находятся, штоли..в Монголии? :D
Надо погуглить... :p
На класс не только сдать надо, но и (что основное) набрать.
Забайкальский вариант..под шторкой?

Да и там, где действительно почти круглый год ПМУ, на 3-й класс сдавали к середине-концу лета,и налётывли за год стандартные 110-120ч
   33
RU Александр Леонов #09.06.2016 09:42  @Зеро#09.06.2016 08:08
+
-
edit
 
Зеро> Вот, это например не догоняю...
фланкер>> Так что в году на круг примерно летных смен ПМУ всего месяцев 8 максимум,...
Зеро> Шираки в ЗабВО находятся, штоли..в Монголии? :D
Километров 300 восточнее от нас, а у нас зачастую ПМУ летали кто в строю в СМУ, правда мы на побережъе, а Шираки на континенте
   50.0.2661.8950.0.2661.89

Blad

втянувшийся
KUSLIN2> потом 452 ОШАП СУ-25 ВВС СССР , макс 106 ч 20мин, мин 47 ч 12мин(1992 год)
KUSLIN2> в бытность ВВС РФ макс - 102 ч.35 мин ...
Михаил, здравствуйте, кажется вас так зовут.
Как то просматривал ветку Су-25, вы там выставляли допуска, кажется морские на атаку СВМ и по земле после выполнения полупетли.
Меня это заинтересовало, в каком плане, я уже не летал по курсу-92 и не знаю были ли они там,но то что в курсе-86 их не было это точно.
Вот и возник у меня вопрос , откуда они у вас, и у тех кто дает вам их.
Кошкин после академии, там точно не летают такое.
Почему стало интересно, вкратце для вас. В 88году в 80ошап пришел будущий курс ИБА и ША -91,в нем были эти упражнения и ещё много всяких интересных видов подготовки. Подготовленных и кто имел эти допуска, при мне были единицы, конечно время не стоит все развивается, стало больше народа готовых по этим видам.
   33

Blad

втянувшийся
Зеро> Игорь, в том то и дело что у него вся служба-исключение.
Зеро> Каждый год службы....
Зеро> Вот я и спрашиваю, мож он сам какой то исключительный?
Зеро> На перегонки летал только он ( и никто из нас)
Зеро> В Африке..сам недавно говорил, ничего особенного там не налетал..
Владимир, то что вы и у вас все нормально было, у меня не вызывает сомнений.
Понятно , что все гоняли технику, Вопрос был в другом. Вот вы когда , или вам доверили перегон техники,на большие расстояния?
Вот ФЛАНКЕР ,как зам полка послал бы гнать технику старлея три года после училища, и это не на соседний аэродром, а через все страну.
Думаю исключение.
Про волшебные допуска.
Вот и народ подтянулся с Су-25,Игорь Андрей, Михаил. То что все мы смогли бы такое летать не вызывает сомнение, но вот кто такое летал, думаю интересно.
Вот Зеро сам признался, что стремно летать на 15 м, и то что летали хулиганя, сомнений нет , а вот как освоение этого вида кто летал. Вот есть тема для разговора.
Атаки малоскоростных низколетящих целей, тоже уже затрагивали, даже Ворода сказал, что схема висела на боевом дежурстве в классе, только вот какого упражнения в курсе 86 не было.
И Михаил описывал, как два Су-25 помчались на перехват с бомбами.
Вот и вопрос кто летал такое и имел допуска на Су-25, да и остальные.
Для затравки 15метров предельно малая, атака низколетяцих и малоскоросных целей, посадка парой, вот звеном я не садился, с удовольствием попробовал бы :D , заход с круга малого н=50-100м, про остальное потом.
Интересно , летать такое старлеем это исключение или нет, хотя для меня было интересно.
Хотелось бы услышать летали ли они такое на сУ-25.
Что б не было удивлением, что такой курс был допуск моего ведомого, правда не 15 метров а 25 и заход с малого круга.
Прикреплённые файлы:
пмв.jpg (скачать) [800x600, 89 кБ]
 
 
   33

Зеро

аксакал

Blad> Понятно , что все гоняли технику, Вопрос был в другом. Вот вы когда , или вам доверили перегон техники,на большие расстояния?

Предлагаешь всё по новому кругу?
Тезисно:
-сдал на 2 класс и одновременно получил старлея ровно через 2 года после выпуска.(октябрь 79)
-в феврале 80-го Приказ ещё не пришёл в полк, но мой КЗ (и ведущий) очень любил командировки (а тут как раз намечалась..подбирали кандидатов).
Так он дозвонился до Москвы, узнал номер приказа на класс, убедил командира что нас можно посылать (перегонки не ниже 2 класса)
И поехали мы ..в город Иркутск..гнать через весь Союз, на Украину.
С тех пор я в числе чуть ли не в штатных перегонщиках полка...

стремно летать на 15м..я и сейчас это утверждаю.
А тогда (в прошлый наш замес)смеялся над теми звиздаболами, кто утверждал, что летал длительное время на этих 15-ти метрах..да не над ровной ВПП, а над незнакомой местностью...
Ты в этом звиздабольстве отметился как всегда особо.
Ибо..ибо, утверждал что летал на пред-малой высоте и ниже над морем.
У тебя допуск такой был? Какой потенциальный уголовник тебе его дал?(уверен, не было в природе такого уголовника..как впрочем и допуска)
- И ещё.
Если ты думаешь, что ИБА (ША) образовалась в год твоего выпуска из бурсы..то ты заблуждаешься.Всё время киваешь на КБП 86
А тут люди есть, кто летал и получал допуска по КБП 75, 79, 82 (могу ошибаться..не столь важно, важен смысл)
А есть здесь люди, кто и более ранние КБП застал...


А по теме ветки.
Ну хрен с ним..ну допустим ты два года на перегонках по 40 ч набрал..допустим.
Но...ты же налётывал по 220 и даже 257..
откуда ещё 180-210 часов?

Никто из выступивших здесь не выступил в этом плане в твою пользу.
Все (в разное время и с разных полков и типов) говорят про 110-120 ч.. и меньше. Тебе это не кажется странным?
Говорят, а про тебя думают, что ты звиздабол...
Они молча думают, а я это тебе прямо говорю...
Я рупор. т.сказать... :D
   33

Blad

втянувшийся
Blad>> Понятно , что все гоняли технику, Вопрос был в другом. Вот вы когда , или вам доверили перегон техники,на большие расстояния?
Зеро> Предлагаешь всё по новому кругу?
Зеро> Тезисно:
Зеро> -сдал на 2 класс и одновременно получил старлея ровно через 2 года после выпуска.(октябрь 79)
Зеро> -в феврале 80-го Приказ ещё не пришёл в полк, но мой КЗ (и ведущий) очень любил командировки (а тут как раз намечалась..подбирали кандидатов).
Зеро> Так он дозвонился до Москвы, узнал номер приказа на класс, убедил командира что нас можно посылать (перегонки не ниже 2 класса)
Зеро> И поехали мы ..в город Иркутск..гнать через весь Союз, на Украину.
Зеро> С тех пор я в числе чуть ли не в штатных перегонщиках полка...
Зеро> стремно летать на 15м..я и сейчас это утверждаю.
Зеро> А тогда (в прошлый наш замес)смеялся над теми звиздаболами, кто утверждал, что летал длительное время на этих 15-ти метрах..да не над ровной ВПП, а над незнакомой местностью...
Зеро> Ты в этом звиздабольстве отметился как всегда особо.
Зеро> Ибо..ибо, утверждал что летал на пред-малой высоте и ниже над морем.
Зеро> У тебя допуск такой был? Какой потенциальный уголовник тебе его дал?(уверен, не было в природе такого уголовника..как впрочем и допуска)
Зеро> - И ещё.
Зеро> Если ты думаешь, что ИБА (ША) образовалась в год твоего выпуска из бурсы..то ты заблуждаешься.Всё время киваешь на КБП 86
Зеро> А тут люди есть, кто летал и получал допуска по КБП 75, 79, 82 (могу ошибаться..не столь важно, важен смысл)
Зеро> А есть здесь люди, кто и более ранние КБП застал...
Зеро> А по теме ветки.
Зеро> Ну хрен с ним..ну допустим ты два года на перегонках по 40 ч набрал..допустим.
Зеро> Но...ты же налётывал по 220 и даже 257..
Зеро> откуда ещё 180-210 часов?
Зеро> Никто из выступивших здесь не выступил в этом плане в твою пользу.
Зеро> Все (в разное время и с разных полков и типов) говорят про 110-120 ч.. и меньше. Тебе это не кажется странным?

Ты как всегда все в кучу замесил, я про налет и слова уже не говорю, так как нет смысла и говорить об этом.
Это ты называешь меня экслюзивным, что особо меня мало волнует, а я просто говорю что повезло и предоставилась возможность, что то полетать., если ты силен в математике, отними от 200 часов 45 часов, реально налетать 155 часов или нет , думаю что да.Спаренные смены , 4 в неделю, даже по три заправки два часа, за месяц 25 часов, что тоже не реально.
Ну если тебе слабо длительно промчаться на 15 метрах, то это не значит , что все такие, и что такое не летали.. А мне было в кайф, получить удовольствие и кучу адреналина.
Вот по этому и спросил, а такое летали? Я не хвастаюсь , мне просто интересно.
А то тогда и нет смысла общаться здесь, Игорь Слон правильно сказал, ностальгия.
Мне уже даже стало интересно, узнать , а крутил ты сложняк на малой высоте 200-2000м или тоже слабо, земля ведь рядом.Такого ни в одном из твоих перечисленных курсов не было,атака НЦ после полупетли, тоже просто, но не для всех самолетов, на су-17 и миг-23,27 такого не крутят, уж больно высоко загребают, а вот миг-29 и су-27 вообще легко, но только наверно им не нужно, хотя кто его знает.
Вот по этому и интересуюсь у товарищей, а что они интересного летали.
Ты вот говорил про форсированный вираж, тоже интересно практически вокруг хвоста развернуться.
Так что Владимир, если есть желание что то интересное рассказать, и заметь рассказать, а не как ты выражаешься звиздаболить, то давай пообсуждаем и народ послушаем. Я за .
Зеро> Говорят, а про тебя думают, что ты звиздабол...
Зеро> Они молча думают, а я это тебе прямо говорю...
Зеро> Я рупор. т.сказать... :D
Ну обсуждать когда упал миг и кто виноват в том залете, куда более интересно.
Вот в том замесе мне ближе Борода, что то есть в его высказываниях справедливое, человеческое.

Ну раз так думают :D , то пора на море купаться и загорать.
   33
Это сообщение редактировалось 09.06.2016 в 16:51
+
+1
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Влад
Здесь, как и везде, это называется МЕРЯТЬСЯ ПИПИСЬКАМИ.
По многим причинам, нельзя здесь сравнивать штурмовик Су-25 и самолеты ИБА.
Тебе сейчас, если захотят, столько накопают, что ты не делал, боюсь, своими "плюсами", ты не перекроешь, учитывая твою подготовку и на Су-17.
Скромнее надо быть.
   8.08.0
09.06.2016 17:28, Boroda_Sr: +1: Пральна, Петя...
RU Blad #09.06.2016 18:52  @Шайтан#09.06.2016 17:24
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся
Шайтан> Влад
Шайтан> Здесь, как и везде, это называется МЕРЯТЬСЯ ПИПИСЬКАМИ.
Шайтан> По многим причинам, нельзя здесь сравнивать штурмовик Су-25 и самолеты ИБА.
Шайтан> Тебе сейчас, если захотят, столько накопают, что ты не делал, боюсь, своими "плюсами", ты не перекроешь, учитывая твою подготовку и на Су-17.
Шайтан> Скромнее надо быть.
Петр, я и зашел на сайт , чтоб узнать про те допуска у Куслина, он вот только появился я и задал ему вопрос, мерятся не собираюсь и не хотел, просто рассказал что летал, вы вот честно сказали , что да попал неудачно, переучивался, судьба ведь у всех разная и летная тоже, а Зеро, все считает что я п***ун, вот я ему завидую что он так долго смог летать, мне бы тоже хотелось полетать на Су-27, на Миг-29, но что не спросишь у него все в кучу наберет, и фиг поймешь что он хочет сказать из своей каши.
Фланкер тоже расказывает, что и там и там летал, и там и там участвовал, но что то Зеро ему не говорит, что звиздит, хоть он свою книгу уже почти месяц достает, наверно выжидае момент когда все выскажутся и он всех удивит :D
Вот и интересно узнать, что народ летал, ведь это воспоминание прошлого, настальгия.
Вот вы говорили, что Борода на льдину садился, я бы с удовольствием послушал, ведь кроме этой посадки есть какие то впечатления и переживания и не каждый ведь такое делал, ведь это история, и пусть не страны, а людей живущих в этой стране. :)
   33

Зеро

аксакал

Blad> Ты как всегда все в кучу замесил, я про налет и слова уже не говорю, так как нет смысла и говорить об этом.
Блин, интересный ты человек.
Подними глаза наверх и прочти название ветки?
Вот я по теме и говорю и предлагал тебе: не хочешь больше на эту тему, давай её закроем, не вопрос.
Blad> Это ты называешь меня экслюзивным, что особо меня мало волнует, а я просто говорю что повезло и предоставилась возможность, что то полетать.,
Нет, отмотай назад..в самое начало.Ты там всё потёр, но я всё же напомню.
Меня лично возмутило не то, что ты(салага по нашим тогдашним меркам) имея какие то там допуски начисто отрицал, что мы, более старшие и опытные всё это тоже выполняли..и значительно раньше тебя.
И абсолютно легально. Вот только ты такой молодой да ранний, эксклюзив.
Дальше-больше..по налёту ты тоже оказался эксклюзивом.
Blad> если ты силен в математике, отними от 200 часов 45 часов, реально налетать 155 часов или нет , думаю что да.
Опять к твоим потёртым постам.
Я тебе там посчитал среднегодовой налет 215 часов..и ты согласился и даже сказал, что было и 257.А на перегонки сам себе отмерил не 45, а 40..
Так кто из нас сильнее в математике? (арифметике Пупкина)
Начал хвостом вилять? Это признак... :D
В теории можно налетать не только 155..можно и 255.
Но на практике из всех тут присутствующих это удавалось только тебе причём регулярно..ежегодно.Это ли не эксклюзив?

Blad> Ну если тебе слабо длительно промчаться на 15 метрах, то это не значит , что все такие, и что такое не летали.. А мне было в кайф, получить удовольствие и кучу адреналина.
Мне слабо 3.14здеть, что я летал по полчаса на 15м над незнакомой местностью, а тем более над морем.Хотя, согласись, я это легко мог сделать...с3.14здеть..
Ты говорил, что мчался над морем ..и делал это легально?
Спрашиваю в очередной и крайний раз:У ТЕБЯ БЫЛ ДОПУСК НА ПОЛЁТЫ НАД МОРЕМ НА 15М? ИЛИ ХОТЯ БЫ НА 50? НУ ХРЕН С ТОБОЙ..НА 100?
>Такого ни в одном из твоих перечисленных курсов не было, Вот по этому и >спросил, а такое летали? Я не хвастаюсь , мне просто интересно.
А тебе отвечали и не только я. Летали..ты еще в школу в это время ходил..а мож даже и в детсад.
Но тебе такой ответ не интересен..гораздо интереснее тебе было бы услышать : нет, не летали, ты первый.Хвастаешься, и не замечаешь этого. Самомнение у тебя явно завышено.
Не только я тебе об этом говорю, ты уже только сегодня слышал это от других.
Blad>Такого ни в одном из твоих перечисленных курсов не было...
Да ты я вижу знаток всех КБП ИБА...Хобби у тебя такое?
Я вот ваще понятия не имею, что было в КБП до 75 года..Понятия не имею...А ты вот знаешь всё....

(кстати в КБП-75 были воздушные бои..позже ни в одном КБП их не помню. Ты знал об этом? Знаток КБП всех поколений.. :D )

Blad> Ну обсуждать когда упал миг и кто виноват в том залете, куда более интересно.
Для них интересно..и обсуждают они это на своей профильной полковой ветке...
А тут тема другая, если по 200 часам у тебя всё, можно тему закрывать...
   33
Это сообщение редактировалось 09.06.2016 в 19:54

Blad

втянувшийся
Зеро> А тут тема другая, если по 200 часам у тебя всё, можно тему закрывать...
конечно закрываем, сколько можно поливать ни о чем :D
Жаль что Миша Куслин2 не ответил про допуска, так хотелось узнать, белую клеточку заштриховать ;)
Так что тему в топку уважаемый админ :D
и Счасливо оставаться уважаемые форумчане :)
   33
Это сообщение редактировалось 09.06.2016 в 21:44

Boroda_Sr

аксакал

Blad> пора на море купаться и загорать.
Ты выпил штоле на пляже...чё-та такую х-ню плетешь... :D
Мой тебе совет: не садись выпимши за клаву... ;)
   46.046.0
Это сообщение редактировалось 09.06.2016 в 21:58
RU Boroda_Sr #09.06.2016 21:54  @Boroda_Sr#09.06.2016 21:42
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Blad>> пора на море купаться и загорать.
B.S.> Ты выпил штоле на пляже...чё-та такую х-ню плетешь... :D
B.S.> Мой тебе совет: не садись выпимши за клаву... ;)
Опять потёр...кросавчег, чо... :D
   46.046.0

firebar

опытный

Зеро>> А тут тема другая, если по 200 часам у тебя всё, можно тему закрывать...
Blad> конечно закрываем, сколько можно поливать ни о чем :D
Blad> Жаль что Миша Куслин2 не ответил про допуска, так хотелось узнать, белую клеточку заштриховать ;)
Blad> Так что тему в топку уважаемый админ :D
Blad> и Счасливо оставаться уважаемые форумчане :)
до следующей пьянки :D
   

Зеро

аксакал

Вчера вот это пропустил..отвечу
Blad> Фланкер тоже расказывает, что и там и там летал, и там и там участвовал, но что то Зеро ему не говорит, что звиздит, хоть он свою книгу уже почти месяц достает, наверно выжидае момент когда все выскажутся и он всех удивит :D
Чего я должен говорить Фланкеру?, если он ничем не козыряет? Ни супердопусками, ни налётом..ни чем то ещё.
А книгу он посмотреть хочет чтоб какую то там дату уточнить (в первом случае) и погоду в Шираках..во втором случае.
А не чем то нас тут удивлять...и доказывать чёта по допускам и налёту.
Разницу с собой ощущаешь.?
А ещё у тебя разница с ним вот в чём (кроме опыта и должности..во время службы)
Мы его знаем 12 лет, многие знают лично и значительно больше, некоторые служили с ним...знаем ФИО,. и пр.
Такшта ни чем он нас удивить не может ..он и не пытается.
А вот тебя здесь не знает никто...вот и вопросов к тебе куча (на которые ты не отвечаешь (постом выше, крупным текстом)
   33
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

firebar> до следующей пьянки :D
До третьего пришествия..
Если оно произойдёт, предлагаю начать вот с этого:

Спрашиваю в очередной и крайний раз:У ТЕБЯ БЫЛ ДОПУСК НА ПОЛЁТЫ НАД МОРЕМ НА 15М? ИЛИ ХОТЯ БЫ НА 50? НУ ХРЕН С ТОБОЙ..НА 100?

Такшта, если захочешь вернуться, я открою тему (и следствие по делу) "О преступно-малой высоте над морем"
Ты не ответил на этот вопрос ни в первый, ни во второй замесы....а я с тебя не слезу. :D

А дело "О 200 часах" закрываем. Вердикт: виновен в чрезмерном звиздабольстве.
(на основании показаний многочисленных свидетелей , невнятных объяснений подследственого и отсутствия у него доказательной базы)
   33
RU Boroda_Sr #10.06.2016 08:39
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Скажу за себя - если бы мне нужно было доказать что-либо, то я бы разобрал гараж на кирпичи, но нашёл эту заветную лётную книжку...чё проще: выложил пару сканов с итогами годовых налётов больше 200 часов, и товарисч Зеро на коленях просит прощения, моет полы и бежит за пивом... :crazy3:
   46.046.0
RU Александр Леонов #10.06.2016 08:46  @Зеро#10.06.2016 07:45
+
-
edit
 
firebar>> до следующей пьянки :D
Зеро> До третьего пришествия..
Зеро> Если оно произойдёт, предлагаю начать вот с этого:
Зеро> Спрашиваю в очередной и крайний раз:У ТЕБЯ БЫЛ ДОПУСК НА ПОЛЁТЫ НАД МОРЕМ НА 15М? ИЛИ ХОТЯ БЫ НА 50? НУ ХРЕН С ТОБОЙ..НА 100?
У меня есть допуск на 50м, получил в Кюрдамире, после провозки на 25 метров, как потом это перевели на море,, я не помню, но у нас маршруты были тоько над морем, и до морской программы.
Короче сегодня посмотрю вечером че там в книжке понаписано.
   50.0.2661.8950.0.2661.89
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru