[image]

200 часов налёт в год — верю и не верю...

 
1 13 14 15 16 17 18 19
RU Зеро #01.06.2016 17:11  @V.Stepan#01.06.2016 16:50
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> А долгое время меня определяли как из Норвегии :D
V.Stepan> С вероятностью 99,(9)% используемым браузером Опера была. Верно?
С вероятностью 100% :D
   33

Lamm

аксакал

Транслирую нашего старого собеседника :D :D :D . Мат опускаю, в смысл не вникаю.
Андрей Коротков прикопался к опечатке, да Р-195. а не 196, я уже ему обьяснил и сказал, чтобы дал опровержение своим под..кам. Главное смысл.тМарка 12град, тяга выше и ЧР на 195х движках. Впервые их эксплуатировал на Су-25бм и потом в Конго на Су-25 К.Кстати на Су-17 марка тоже не на 16 град на упор становится. Он и тут с(3,14)здел. А ваще вот и видно кто каким пилотом был. Если пилот не помнит через 15-20 лет что делал, значит и делал бессознательно. Да, на 21х ЧР был на БИСАХ, да, на 23х появился на мла-млд. Мы с тобой про 23 писали, про который там проскакивали версии Леонова, что не было его. Но там уже никому ни фуя не докажешь. Саме умные всегда страшные, тьфу, старшие летчики. :)
   50.0.2661.10250.0.2661.102
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> Да, на 21х ЧР был на БИСАХ, да, на 23х появился на мла-млд.
Ну про МиГ-21СМТ уже заипался повторять... :(
А про МиГ-23С чё-нить слышал? Оказываицца на них задолго до МЛА/МЛД был ЧР...
Прикреплённые файлы:
5816493.jpg (скачать) [1500x1125, 167 кБ]
 
 
   46.046.0
RU Blad #07.06.2016 11:13  @Цымбал Андрей#31.05.2016 14:53
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся
Ц.А.> По другому. Допустим, есть два прицела. У одного марка может отклонятся вниз на 12°, а у другого - на 16°. Условия бомбометания одинаковые, и для сброса бомбы нужен угол 15°. В этом случае у первого прицела марка опустится на 12° и появится шкала времени задержки. У второго марка опустится на 15°, и задержки не будет.
На су-17м3 стоит прицел АСП-17БЦ, на су-25 АСП-17БЦ8, и их отличие было в отклонении марки, на одном электрический ноль 16 градусов на другом 13 градусов.
То есть если в зависимости от типа боеприпаса и параметров полета, угол прицеливания больше электрического нуля, то и появляется Т остаточное.И сход бомбы, только после того как Тост станет равно 0 произойдет сход бомбы.
   33

Blad

втянувшийся
Ц.А.>> Так влияет ли максимальный угол отклонения прицельной марки на появление времени задержки или нет?
Зеро> Андрей, повынимательнее плизз
Зеро> Конечно влияет..я это утверждаю с самого начала.
Зеро> Но..только для бм с г.п.(на Миг-27 в положении галетника "Г и ПВ" при углах тангажа до 7гр машина работала как с Г.П (марка на нижнем упоре)..при угле пикирования более 7гр..марка прыгала вверх(6гр) и машина начинала решать задачу для бм на выводе)
Зеро> При бм на траектории задержки не может быть в принципе (мгновенный сход)
Зеро> При бм на выводе она может быть,а может и нет (при "низком" сбросе), но в обоих случаях время задержки не зависит от от макс.угла откл.марки.
Зеро> А ваще..всё это не по теме.
Зеро> Да вся ветка уже не в тему..."ответчик" по делу о 200-х часах самоликвидировался... :D
Зеро, ты как всегда смел все в одну кучу, и доказываешь как работает прицел на М3 И СУ-25.
Если и стоял , такой прицел на м2 как на миг с ПБК-3, то это не говорит , что мы не знаем как он работает.
Тост и появляется если угол прицеливания, больше электрического нуля, и индицируется на шкале дальности, и появляется только в этом случае.И эта Тост может быть так мало, что в реальности нажал кнопку и бомба сразу сошла,как показалась.
Мне вспомнился один случай в Таганроге, лейтенант мой полетел получать допуск на БМ с пикирования с начВОТП полка, ну и как положено я после вылета подошел получить замечания,и какое было моё изумление, когда он начал ему рассказывать как при бомбометании на М3 бомбой П-50-75, появляется Тост и как нужно нажать кнопку и держать её с выводом из пикирования.

Ветка открылась вновь, приглашаю в гости :p
   33
RU Blad #07.06.2016 13:39  @Цымбал Андрей#21.05.2016 22:22
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся
Ц.А.>>> Я так понимаю, что под словом "доработанная" скрывается другая модификация.
B.S.>> Неправильно ты понимаешь...доработанная УМ-ка внешне ничем не отличается от УМ3 - такая же высокая "пилотка" и фальшкиль;

Ц.А.> А спарки у нас в полку были с низкой пилоткой и без киля. И никто их не дорабатывал до самой отправки в металлолом. Бо не надо.
Ц.А.> Где ж тогда были доработанные?

Вот нашел спарку су-17ум, доработанная, после ремонта кажется в 84, киль как у ум3, но без киля. Возили нас на ней в Шираках .
Прикреплённые файлы:
су-17ум.jpg (скачать) [700x393, 196 кБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

chetbor

опытный

в 189 апиб УМ спарки были все, пока не пригнали две УМ3 в начале 1983
Так отличия были сразу видны просто по кабине
на УМ
подвесная была на кресле
батарейка для Р-855УМ на борту лежала, не забыть ее в карман положить
   33
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро> Вот ты спроси..вот возьми и спроси : кто из них (нас) налетал хоть раз в жизни более 200ч за год ? (на самолётах фронтовой авиации)
..
Думаю, что если война не кончилась, то двести часов я бы налетал куда ранее :)
ноябрь 1988 - 32
декабрь 1988 - 48
январь 1989 - 41
и тд
   33
RU Boroda_Sr #08.06.2016 17:33  @chetbor#08.06.2016 17:26
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

chetbor> на УМ подвесная была на кресле
Не показатель - она и на половине ум3 была на кресле...
   46.046.0
RU Boroda_Sr #08.06.2016 18:07  @chetbor#08.06.2016 17:32
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

chetbor> Думаю, что если
"Если б бабушке..." далее по тексту... :p
   46.046.0
RU Слон ИБА #08.06.2016 18:39  @chetbor#08.06.2016 17:32
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро>> Вот ты спроси..вот возьми и спроси : кто из них (нас) налетал хоть раз в жизни более 200ч за год ? (на самолётах фронтовой авиации)
Мои 5 копеек...
Самый большой налет 1988г (МиГ-21см) - 110 часов. А так в среднем около 80 часов.
   1616
RU Александр Леонов #08.06.2016 18:51  @Слон ИБА#08.06.2016 18:39
+
-
edit
 
Зеро>>> Вот ты спроси..вот возьми и спроси : кто из них (нас) налетал хоть раз в жизни более 200ч за год ? (на самолётах фронтовой авиации)
С.И.> Мои 5 копеек...
С.И.> Самый большой налет 1988г (МиГ-21см) - 110 часов. А так в среднем около 80 часов.

я первый год налетал 130, мне как раз столько не хватало на третий класс. После сдачи открутили эскадрильское ЛТУ и в отпуск всей толпой, после отпуска старшим летчиком в первую АЭ, а кэзами там были старлеи которые на год раньше выпустились...
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Цымбал Андрей #08.06.2016 19:08  @chetbor#08.06.2016 17:32
+
-
edit
 
chetbor> ноябрь 1988 - 32
chetbor> декабрь 1988 - 48
chetbor> январь 1989 - 41

А сколько длилась командировка?
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Слон ИБА #08.06.2016 19:55  @Александр Леонов#08.06.2016 18:51
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
С.И.>> Самый большой налет 1988г (МиГ-21см) - 110 часов.
А.Л.> я первый год налетал 130,
Могу допустить (200 часов в год) у инструкторов в училище...
   1616
Это сообщение редактировалось 08.06.2016 в 20:11
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Думаю, что если война не кончилась, то двести часов я бы налетал куда ранее :)
Война, тема отдельная, думаю всем ясно, что я имел ввиду мирное время...причём в одном из постов подчёркивал это:

200 часов налёт в год — верю и не верю... [Зеро#23.05.16 05:58]

… … Первую страницу пробежал по диагонали. Понял, что там про войну, Афган... Ты же вроде не воевал там..как я понимаю? Если автор там рассказывает, что он на всех местах службы..начиная с лейтенанта..в мирное время налётывал более 200 ( а то и 257ч) в год, до подскажи плиз страничку, где он об этом пишет? Или лучше ссылочку на эту страничку сюда тисни.// ИБА
 

Наш "подследственный" :D не участвовал, не привлекался,служил в мирное время(на закате СССР и Авиации), за короткое время сменил 4 места службы, дважды менял тип самолёта и во всех полках(во всех, Карл!!) налётывал ежегодно(!!) более 200(!!) часов в год..а иногда и более 250.

А ещё, (из показаний подследственного): придя в полк молодым литёхой..на новый для себя тип самолёта он за 4 зимних месяца..не имея класса (Б/К)и получив допуск только в ПМУ...так вот, он налетал за эти 4 месяца с довольно сложной погодой..(по его же показаниям) 110(!!) часов

Опросом же местных жителей (свидетелей) установлено, что их средний налёт составлял 110-120...иногда(в самый удачный в этом плане год) 130-150...однократно.(причём все свидетели инструктора и лётчики 1 класса).

Как грицца почуйствуйте разницу.... :D

Он говорит, что про "супелётчика" Фланкера ничего не слышал, когда пришёл в полк(Фланкера и след там простыл к тому времени..лет 5 как уже)
Да и никогда тут Фланкер не козырял чем то, не унижал кого то, не строил здесь из себя супер АСа..при всех моих с ним разногласиях по основному вопросу МИГ/СУ)
А вот нашего подследсвенного должны наверное помнить потомки..все, кому посчастливилось с ним полетать бок о бок...
Ведь кроме дикого налёта каждый год, он имел какие то супердопуска (о которых мы могли только мечтать) с чего собственно и началось следствие по делу " О 200 часах"
Наверняка его помнят потомки....вот только никто не знает, кто он?....
Инкогнито...(да мне то по барабану, я его точно не знал и не знаю..разными мы тропами с ним ходили)
А вот Сухари...могли бы и где то пересекаться..
Но..не колется..партизан :D (за собой следы заметает, опять же)
   33
RU Слон ИБА #08.06.2016 20:10  @Слон ИБА#08.06.2016 19:55
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
С.И.> Могу допустить (200 часов в год) у инструкторов в училище...
У инструкторов на Л-29 средний налет в год доходил до- 180-200 часов. У отдельных - до 240 часов. (по информации моего однокашника - инструктора).
   1616
+
-
edit
 

chetbor

опытный

chetbor>> Думаю, что если война не кончилась, то двести часов я бы налетал куда ранее :)
Зеро>
Прочитал, восхищен языком написания
   33
RU Цымбал Андрей #08.06.2016 20:51  @Слон ИБА#08.06.2016 20:10
+
-
edit
 
С.И.> У инструкторов на Л-29 средний налет в год доходил до- 180-200 часов. (по информации моего однокашника - инструктора).

Аналогично, информация однополчанина - инструктора. И по субботам летали.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Слон ИБА #08.06.2016 20:57
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Можно чисто теоретически (прикинув Х.. к носу):
- в год летчик теоретически может летать 10 месяцев (вычет 2 х месяцев на отпуск);
- 10 месяцев это 40 недель;
- в неделю максимум 2-3 смены;
- в месяц максимум 100 смен;
- с учетом непогоды, отбоя полетов и прочей херни - примерно 70 смен;
- в смену максимум налет 3,5-4 часа, а в лучшем случае - 2 часа;
- итого 70 смен на 2 часа - максимум 140 часов.
Вывод: если летчик за год не болел, не отстранялся от полетов, не имел предпосылок, не ходил РП, ПРП и ПРП на полигон, летал каждую смену по 2 часа, был особо приближен к руководству (сын, брат, сват - ком ВА или комдива) то чисто теоретически он мог налетать - примерно 140 часов.
Как то так... ;)
   1616

Blad

втянувшийся
Зеро> А вот Сухари...могли бы и где то пересекаться..
Зеро> Но..не колется..партизан :D (за собой следы заметает, опять же)
Зеро, вот ты опять все успокоится не можешь.
Да же Игорь писал, что в первый год службы сдал сразу на 3 и 2 класс.
Тем более я не один сдал, а пятеро и восьми.
Пока был в бане, полистал некоторые странички 168 полка, так вот там пишут техники именно про этот год , что в распоряжении АЭ было 4 спарки и 16 боевых,по 6 заправок на самолете в смену, и что отмечают, что комэска Леонид Чернов воспитал лейтенантов летчиков, что они сами заправляли самолеты, так как не было механиков. От себя довавлю, что просто хотелось летать, а когда и ещё подхлд был и организация налажена, то все шло как по маслу.
И возили нас замкомэска Сергей Калинин, нач штаба Виктор Воронцов, кз Петр Прендецкий , Сергей Вуршихтров, а третий кз Николай Деркач, пришла замена на германию, вот его звено три человека и сдали на класс к осени.
и ещё раз повторю, в апреле сдали на класс, а в мае отправили пятерых в отпуск. Книгу не нашел, но если это так принципиально, могу заехать в военкомат и попросить сделать фото в личном деле, дату присвоения класса и налета по годам.
   33
RU Blad #08.06.2016 21:06  @Слон ИБА#08.06.2016 20:10
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся
С.И.>> Могу допустить (200 часов в год) у инструкторов в училище...
С.И.> У инструкторов на Л-29 средний налет в год доходил до- 180-200 часов. У отдельных - до 240 часов. (по информации моего однокашника - инструктора).
Я когда перевелся в Таганрог, в инструкторский полк, некоторые товарищи выдавали себя , что у них мокрые комбезы от соли и пота, и что они летали просто по шесть заправок в день, один товарищ, здесь на форуме у него ник Кюрдамирец, предложил сравнить налет уровень подготовки, ну и шельмец взял мою книгу. Товарищи были старше выпуска, и в итоге они просто проиграли этот спор, у них налет оказался меньше на 150-200 часов, точно не помню.
А уровень подготовки и сравнивать не стали.
   33
RU Blad #08.06.2016 21:19  @Слон ИБА#08.06.2016 20:57
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся
С.И.> Можно чисто теоретически (прикинув Х.. к носу):
С.И.> - в год летчик теоретически может летать 10 месяцев (вычет 2 х месяцев на отпуск);
С.И.> - 10 месяцев это 40 недель;
С.И.> - в неделю максимум 2-3 смены;
С.И.> - в месяц максимум 100 смен;
С.И.> - с учетом непогоды, отбоя полетов и прочей херни - примерно 70 смен;
С.И.> - в смену максимум налет 3,5-4 часа, а в лучшем случае - 2 часа;
С.И.> - итого 70 смен на 2 часа - максимум 140 часов.
С.И.> Вывод: если летчик за год не болел, не отстранялся от полетов, не имел предпосылок, не ходил РП, ПРП и ПРП на полигон, летал каждую смену по 2 часа, был особо приближен к руководству (сын, брат, сват - ком ВА или комдива) то чисто теоретически он мог налетать - примерно 140 часов.
С.И.> Как то так... ;)
Ещё раз, в течении двух лет, мы гоняли самолеты с завода с Тбилиси Су-25 в северную Корею, по самым красочным уголкам нашей большой родины, одиннадцать посадок до Черниговки, двенадцатая в Корее. В один год по две
ходки, это уже немного больше 40часов, на перегон уходило максимум две недели с учетом прибытия на завод, перегона и три дня на осмотр достопримечательностей этой страны.
я не знаю как вы считаете, на будучи в Анголе, пока товарищи были в отпуске, от желания полетать, я за пяти часовую смену на двух спарках пять заправок плюс полет на разведку погоды = 4часа, три дня в неделю за месяц около 50 часов, при этом не напрягаясь , а просто в удовольствие.
   33
RU KUSLIN2 #08.06.2016 21:41  @Слон ИБА#08.06.2016 20:10
+
-
edit
 

KUSLIN2

новичок

С.И.>> Могу допустить (200 часов в год) у инструкторов в училище...
С.И.> У инструкторов на Л-29 средний налет в год доходил до- 180-200 часов. У отдельных - до 240 часов. (по информации моего однокашника - инструктора).

после Качи в 1981г попал в ЧВВАУЛ - за 6 лет L-39 - макс - 199 ч 18мин , мин 172 ч 40 мин.
потом 452 ОШАП СУ-25 ВВС СССР , макс 106 ч 20мин, мин 47 ч 12мин(1992 год)
в бытность ВВС РФ макс - 102 ч.35 мин ...
   11.011.0

Зеро

аксакал

Blad> Зеро, вот ты опять все успокоится не можешь.
Название темы обязывает.
Угол отклонения марки, чрезвычайный режим пр. можно (и нужно) обсуждать на профильных ветках.
А здесь..тема чётко определена.
Хочешь завязать эту тему..не вопрос, давай завяжем.
Присудим тебе ..ну общественное порицание к примеру, за чрезмерный звиздёж и закроем дело.
Blad> Да же Игорь писал, что в первый год службы сдал сразу на 3 и 2 класс.
Blad> Тем более я не один сдал, а пятеро и восьми.
Пытаешься соскользнуть..?
Хрен с ним..сдали вы в апреле на 3-й класс.
Но ни Игорь, никто другой не писали, что налётывали в год более 200 часов(или хотя бы один раз за лётную карьеру.)
Один ты у нас такой..причём каждый год и в разных местах службы.
Это как прикажешь понимать? Я так и не добился внятного ответа...
Blad> Пока был в бане, полистал некоторые странички 168 полка, так вот там пишут техники именно про этот год , что в распоряжении АЭ было 4 спарки и 16 боевых,по 6 заправок на самолете в смену, и что отмечают, что комэска Леонид Чернов воспитал лейтенантов летчиков, что они сами заправляли самолеты, так как не было механиков. От себя довавлю, что просто хотелось летать, а когда и ещё подхлд был и организация налажена, то все шло как по маслу.
Блин, ну не доходит до меня: Пусть на вас работали хоть 10 спарок, 30 боевых, заправляли вам самолёты все, включая официанток...
Допускаю..
Но..как можно с допуском только в ПМУ налетать зимой в европейской части СССР за 4 месяца 110 часов ?(про вывозную на спарке при УМП не упоминай..не смешно это)
На спарках налёт не делается...

Вот..стоят на ЦЗ 10 спарок, 30 боевых, вас 6 лейтенантов тренаж предполётный прошли..рвётесь "в бой", самолёты все заправлены...
Но..есть одно но...
Погода..150х1.5
или 300х3
или хрен с ним 500х5
И..чё?
   33
RU Слон ИБА #08.06.2016 21:47  @dtr#08.06.2016 21:19
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
С.И.>> Как то так... ;)
Blad> я не знаю как вы считаете,
Я привел пример расчета налета в год, а исключения всегда могут быть.. ;)
   1616
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru