Blad> Ну хоть ты пенки не пускай, тестер это одно, а учет моторесурса самолета это другое.
Ващета твой верхий пост я не принял на свой счёт(хоть там и моя цитата)
Я думал это ты к Sandro
Но, если ко мне то..отвечаю.
1.Я написал, что даже в мирное время учёт моторесурса-это дело ИТС..
Как он это делает?..по хрономентажу, по Тестеру, ещё по какому то доп.оборудованию?..я ничего не говорил.
Я сказал и повторю..моторесурс считали не по данным из книжек лётчиков...это должно быть ясно и людям, далёким от Авиации.
2.Там ваще речь про ВОВ..какие Су-17 и Су-25?
Blad> Если Владимир не против, пусть узнает у инженеров на аэродроме, как эта система работает и проведет нам лекцию для повышения забытых знаний.
Я и не спрашивая никого знаю.
И поддерживаю версию Игоря..ИТС плотно работал с группой ОК (которая входила в ИТС).
В наше время и налёт, и посадки, и налёт на предельных по температуре режимах, колличество включений максимала-форсажа..всё бралось из показаний Тестера (САРПП)..и вёлся учёт..на каждый самолёт.
>думаю ему намного приятней будет услышать Владимир
Мне по барабану..зови меня просто...Зеро.
>просто если кто то старший, это не дает ему право обижать младших
Опять не понял в чей огород..?
Я вроде не обижал тебя..в последнее время
А Игорь ваще младше тебя...