[image]

200 часов налёт в год — верю и не верю...

 
1 7 8 9 10 11 19
RU Blad #25.05.2016 13:58  @Александр Леонов#25.05.2016 13:49
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся
-
   33
Это сообщение редактировалось 25.05.2016 в 17:42
RU Александр Леонов #25.05.2016 14:02  @dtr#25.05.2016 13:58
+
-
edit
 
А.Л.>> В августе в училищище будем собираться
Blad> Если увидишь привет передавай.
от кого?
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Blad #25.05.2016 14:04  @Александр Леонов#25.05.2016 14:02
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся
-
   33
Это сообщение редактировалось 25.05.2016 в 17:47
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся
-
   33
Это сообщение редактировалось 25.05.2016 в 17:48
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Зеро> Точное название в студию..плизз. Хоть с головы, хоть с Инета..я не гордый. :p

Вова, это Электронный счетчик времени наработки

диаметром мм 50 не более, если не меньше. где конкретно стоял - это к СДшникам
   50.0.2661.10250.0.2661.102

ИГ0РЬ

старожил

Blad> Игорь, ну а Толик освоил задний кабинет, или все на боевом с комэской в паре.
Нет, никого не возил. :)
   33
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

elevon> Вова, это Электронный счетчик времени наработки
Ну Серёга, ты даешь! :) Я, честно говоря, сегодня первый раз про эту фигню услышал. :)
   33

Blad

втянувшийся
-
   33
Это сообщение редактировалось 25.05.2016 в 17:48
+
-
edit
 

elevon

аксакал

ИГ0РЬ> Ну Серёга, ты даешь! :) Я, честно говоря, сегодня первый раз про эту фигню услышал. :)

это же чисто ИАСовская заморочка, пока нос не сунешь - и не узнаешь :)
   50.0.2661.10250.0.2661.102
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Игорь, Вова:

ЭСВ-2 :)
сейчас специально уточнил у Бори про него:
"а про счетчик узнаешь сразу как забудешь вкл. "ТЕСТЕР" перед запуском, на ленте потом скорость прыг сразу 180 и все датчики заработали - крыло например за 1 сек из 63 в 30 перешло и т.д.
Инженер - значит так - косяк явный летный, запишем наработку на земле 55мин...
Да вы окуели полет всего то был 30мин...
ИАС - а хер его знает сколько ты на земле намолотил
А ты такой умный = я знаю где глянуть

:D
   50.0.2661.10250.0.2661.102
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> это же чисто ИАСовская заморочка, пока нос не сунешь - и не узнаешь :)
Да я ж и не спорил особо..наоборот сказал, что моторесурс считать-это дело ИАС, а как они это делают? Хронометраж, Тестер, эта хуштуковина..не так и важно.
Главное, что не с лётных книжек лётчиков... :D Скорее всё в комплексе, не вижу на этой штуковине наработку на максимале-форсаже(мож красная шкала?), количество их включений-выключений..и пр...
Это всё на Тестере...
Да и не факт, что на всех типах она стояла...штуковина эта..
На Мигах к примеру..ну не слышал я...и тем более не видел.
   33

Lamm

аксакал

Lamm>> " За время войны налетал 299 часов 02 минуты, ...
Зеро> Странно, что в период ВОВ лётчики считали налёт..да ещё с точностью до минуты.
Я в музеях летные книжки видел. Там та же подёнка, только попроще. Книжки заполнял адьютант эскадрильи, то есть начальник штаба.
В воспоминаниях слышал- столько-то боевых вылетов... Столько-то полетов... С таким-то налетом... И оговорку- хотя приходилось порой летать и без всяких записей. То есть учет вёлся, но когда было хреново, то хрен на него и клался.Но это когда штаб не работал, как надо.
На По-2 за водкой... К примеру...
:D
   50.0.2661.10250.0.2661.102

Blad

втянувшийся
Lamm> Я в музеях летные книжки видел. Там та же подёнка, только попроще. Книжки заполнял адьютант эскадрильи, то есть начальник штаба.
Прикреплённые файлы:
4.png (скачать) [1280x503, 1,35 МБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 25.05.2016 в 23:27
RU Цымбал Андрей #26.05.2016 11:07  @elevon#25.05.2016 17:15
+
-
edit
 
elevon> ИАС - а хер его знает сколько ты на земле намолотил
elevon> А ты такой умный = я знаю где глянуть
elevon> :D

И как сей device (удивительно, что электронный) покажет время наработки за вылет? Я так понимаю, что он показывает общую наработку. Если только ИАС не записал наработку с этих часиков в конце предыдущего вылета. А он (ИАС) так не делал, следует понимать, иначе бы фантазий про 55 минут не возникало.
Или наоборот: не было никаких фантазий про 55 минут, потому что ИАС регулярно писал наработку с этих часиков. :)
Ещё момент. Был советский хронометр моточасов, но он запись вёл с момента подачи на него питания, и до момента выключения. То есть с работой самого двигателя он связан не был. Чтобы прикинуть реальную наработку двигателя, к показаниям хронометра применялся определённый коэффициент.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 26.05.2016 в 11:20
RU Boroda_Sr #26.05.2016 11:21  @Цымбал Андрей#26.05.2016 11:07
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> И как сей device
Апшипка вышла - паспорт другого счётчика... :(
   46.046.0
Это сообщение редактировалось 26.05.2016 в 12:06
RU Александр Леонов #26.05.2016 11:28  @Boroda_Sr#26.05.2016 11:21
+
-
edit
 
Ц.А.>> И как сей device
B.S.> У меня большие сомнения вызывает сама возможность установки именно этого счётчика на самолёте...вчитайтесь...

То биш он работает от липистричества, если есть считает, нет не считает?
   50.0.2661.8950.0.2661.89
RU Boroda_Sr #26.05.2016 11:45  @Александр Леонов#26.05.2016 11:28
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Аналогично... :(
   46.046.0
Это сообщение редактировалось 26.05.2016 в 12:06
RU Цымбал Андрей #26.05.2016 12:09  @Boroda_Sr#26.05.2016 11:21
+
-
edit
 
Ц.А.>> И как сей device
B.S.> У меня большие сомнения вызывает сама возможность установки именно этого счётчика на самолёте...вчитайтесь...

Саша, это вообще не то, что на фото elevon. Я вчитался:
Кулометр представляет собой стеклянный капилляр, в котором находятся ртутные электроды, разделённые столбиком электролита.
Работа кулометра основана на процессе электрохимического переноса ртути через столбик электролита.

Это должен быть самый сложный прибор на пепилаце, второй после лётчика. Я не помню, чтобы нам про такое в бурсе рассказывали. Электрохимический перенос ртути - жжесть.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Цымбал Андрей #26.05.2016 12:13  @Александр Леонов#26.05.2016 11:28
+
-
edit
 
А.Л.> То биш он работает от липистричества, если есть считает, нет не считает?

Точно так.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Boroda_Sr #26.05.2016 12:15  @Цымбал Андрей#26.05.2016 12:09
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> Саша, это вообще не то, что на фото elevon.
Я уже понял...поэтому и потёр.
   46.046.0
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся
Для общего развития
3.Учет наработки двигателя.
Для объективного учета наработки двигателя на различных режимах используются электромеханические счетчики времени ЭСВ-3.
установлены три счетчика:
– наработки общей (СНО - включается нажатием кнопки «Запуск» при положении РУД на площадке ΜГ);

– наработки на режимах Μ и Φ (СНМФ - включается при переводе РУД на площадку Μ и выше);

– наработки на РПТ (СНПТ - включается при автоматическом включении режима).
В расход ресурса двигателя засчитывается 100% времени его работы в полете, 100% времени его работы на земле на режимах Μ и Φ, 20% времени его работы на земле на режимах ниже М. Работа на режимах Μ, Φ и РПТ учитывается отдельно. Время исчисляется от момента включения режима до момента его выключения (общая наработка - от момента запуска двигателя до момента его останова).

Расход ресурса двигателя рассчитывается по алгоритму:

1) исходные данные:

• наработка в воздухе общая (по записи ТЕСТЕР'а) -ΔτΒ;

• наработка в воздухе на режимах Μ и Φ (по записи ТЕСТЕР'а) -ΔτΒМФ;

• показания счетчиков - τСНМФ и τСНО;

• предыдущие показания счетчиков (по записи в формуляре) τСНМФФОРМ и τСНОФОРМ;

2) наработка:

• общая: ΔτСНО= τСНО - τСНОФОРМ ;

• на режимах Μ и Φ общая: ΔτСНМФ= τСНМФ - τСНМФФОРМ,

• на режимах Μ и Φ на земле: Δτ3ΜΦ = ΔτСНМФ - ΔτΒΜΦ;

• на режимах ниже Μ на земле: Δτ3ο= ΔτСНО- Δτβ -Δτ3ΜΦ;

3) расход ресурса общий ΔτΣ = ΔτΒ + Δτ3ΜΦ + 0,2·Δτ3ο.

В формуляр записываются:

- суммарная наработка на режимах Μ и Φ (показания СНМФ),

- суммарная наработка на РПТ (показания СНПТ),

- показания СНО,

- суммарная наработка общая (расход ресурса) τΣ = τΣΦΟΡΜ + ΔτΣ.



При отказе счетчиков расход ресурса рассчитывается по записи ТЕСТЕР'а. При замене двигателей исходные показания счетчиков записываются в формуляр устанавливаемого двигателя.



Снятие показаний счетчиков

Циферблат ЭСВ-3 имеет три указателя:

• внутренней шкалы с ценой деления 100 ч в пределах от 0 до 1000 ч;

• средней шкалы с ценой деления 10 ч в пределах от 0 до 100 ч;

• наружной шкалы с ценой деления 6 мин в пределах от 0 до 10 ч.



Наработка двигателя оценивается суммой показаний всех шкал. Например, показания счетчика на рис. 1соответствуют наработке двигателя 3 х 100ч + 60ч + 7ч + 8 делений х 6 мин = 367 ч 48 мин.

Работа счетчика контролируется по вращению бело-красного бленкера на циферблате.
Прикреплённые файлы:
008.jpg (скачать) [289x264, 12,4 кБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 26.05.2016 в 12:30

Blad

втянувшийся
-
   33
Это сообщение редактировалось 26.05.2016 в 16:04
RU Цымбал Андрей #26.05.2016 12:23  @Boroda_Sr#26.05.2016 12:15
+
-
edit
 
Ц.А.>> Саша, это вообще не то, что на фото elevon.
B.S.> Я уже понял...поэтому и потёр.

Ну, лучше бы оставить. Для общего развития.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Boroda_Sr #26.05.2016 12:30  @Цымбал Андрей#26.05.2016 12:23
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.>>> Саша, это вообще не то, что на фото elevon.
B.S.>> Я уже понял...поэтому и потёр.
Ц.А.> Ну, лучше бы оставить. Для общего развития.
Да на - любуйся... ;)
Прикреплённые файлы:
f1682dbd4249.jpg (скачать) [900x1186, 389 кБ]
 
 
   46.046.0

Blad

втянувшийся
Зеро> Да и не факт, что на всех типах она стояла...штуковина эта..
Зеро> На Мигах к примеру..ну не слышал я...и тем более не видел.

к сожалению стоит на всех самолета и даже в гражданской авиации.
Не слышать и не видеть, не значит что там их нет ;)
   33
1 7 8 9 10 11 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru