Lamort>> Извините, я не такой умный, чтобы решить такую задачу...drsvyat> С этого надо было начать и закончить.
Учите свою жену щи варить.
Да, я не ЦАГИ, чтобы решать сходу задачи гиперзвукового обтекания, а если бы решал, то уж с вами бы не разговаривал на эти темы.
Lamort>> Для рассматриваемого случая связан, - вы же рассматриваете как изменится нагрев при маневрировании модели и увеличении аэродинамической силы.drsvyat> Нет я опровергаю ваш тезис о постоянстве теплового потока.
Я не выдвигал тезис о постоянстве теплового потока, - я сказал выше, что у вас нет чётких доказательств того, что шестимаховый самолёт при маневрировании существенно сильнее нагреется.
drsvyat> Боинг-787 достаточно велик?drsvyat> Записки прочниста - В выходной день о работе.drsvyat> Вот, они родимые. Расчетные случаи - нагружение от деформаций крыла при предельных перегрузках +2,5G или -1G. Считали в основном опять же методом конечных элементов.
Да, "это такая предельная перегрузка для больших самолётов", - около 2. Вы серьёзно считаете, что лайнер будет маневрировать на предельной перегрузке, а если будет постоянно этим заниматься, у него крылья не оторвутся?
Знаете, я раз на Газели 3 тонны перевозил, - ничего, доехали, правда ехали 20.
drsvyat> Я так понимаю, что за всем этим скрывается то, что цитаты на мой пост не будет?drsvyat> Очень жаль.
Понимайте так, что у вас нет никаких возможностей сказать что-то о тепловом режиме непонятно какого самолёта при непонятно каких условиях маневрирования.