SaturnVnew> Хотя и я отметил какое то внутренное противоречие в твоих слов- тъй говорил что уже делал таких больших двигателях с 2-3 кг топливо но я ролик от такого полета не видел. Имееш проблема с шашек, а она не проявилась в етих двигателях?
Я не про большие двигатели писал.
Всё запутано.
Постараюсь более наглядно продемонстрировать.
Например, относительно статистики успешности испытания моих двигателей со скрепленным зарядом.
Здесь пишут, что у меня статистика таких испытаний сильно плохая. Те, кто так пишут игнорируют техническую разницу между двигателями. Т.е. всё приравнивают к одному двигателю.
А на самом деле я делал конструктивно совершенно иные двигатели и получил при этом 100% статистику успешности их испытаний и запусков на ракетах:
Поскольку в РакетФесте получилась пауза, появилось и время для более тщательной подготовки. В результате чего за сутки сделал первый опытный образец небольшого двигателя на калиевой карамели с серой 100г для отработки БРЭО ракеты. Теоретически такой двигатель сможет закинут многоразовую ракету с электроникой и системой спасения на высоту нескольких сот метров, чтобы проверить весь алгоритм работы. Основные критерии были следующие: 1. Достаточный СИ. 2. Достаточная тяга для устойчивого полёта.…
// Ракетомодельный
… И провёл))) Двигатель действительно получился сходу, а заодно подтвердилось ещё несколько моих ранее использованных идей, ещё на двигателях с натриевой карамелью. 1. Бумажное сопло из ватмана на жидком стекле всё же работает. 2. У калиевой карамели с серой наблюдается яркое пламя, пусть и не такое большое и яркое, как у натриевой. 3. Ну и простота конструкции корпуса двигателя, обеспеченная применением ватмана на жидком стекле походу получилась рекордной. Ничего в заглушках заливать…
// Ракетомодельный
… Сегодня запустил свою первую экспериментальную ракету. В целом успешно, не считая отказа бортовой камеры. РМ-65-Э 1. Электроника отработала безупречно. 2. Система спасения отработала безупречно. 3. Достигнутая высота составляет 173м. 4. Поиск упавшей ракеты производился по данным с трекера, успешно, но беда была совсем близко всего в 10см ниже было болото под ветками. 5. Отказ бортовой камеры, которая самопроизвольно по непонятным пока причинам отключилась ещё на старте, когда я включал…
// Ракетомодельный
… Переделал испытание на более точном стенде. Результат оказался несколько ниже, чем было раньше. Видимо, на том стенде что-то повлияло на калибровку, особенно по оси Х, но то мне так выяснить и не удалось. РДМ-25-6,4 №1 На новом стенде с новой электроникой по части реализации датчиковой аппаратуры и приёма сигнала с неё, уже всё прошло точнее точного. Правда на это раз усилил и сам двигатель за счёт небольшого удлинения топливного заряда с 140мм до 160мм, а то снова началось, там не дотянули,…
// Ракетомодельный
… Повторил запуск, но бортовая видеокамера снова самопроизвольно отключилась уже через 20с после включения. В остальном полный успех, не считая того, что при слёте с направляющих саморезы в корпусе цепанули за профиль и ракету ушла под большим уклоном, из-за чего вышел существенный недобор высоты. С камерой так и не понял почему падает напряжение с 6В до 5,6В, чего достаточно, чтобы та отключилась, питаясь через стабилизатор напряжения. Забавно по три домашних прогона на новых батареях не…
// Ракетомодельный
Этот факт таким образом затирается (всё сводится в одну глобальную общую и потому слепую статистику) подобными высказываниями и в формируется ложное и ошибочное мнение у остальных о моей практике, что якобы я только один двигатель делаю и с ним всё плохо, что в свою очередь автоматически приводит и к соответствующим личным выводам о моих способностях.
Но если учесть мой опыт хотя бы по вышеуказанным ссылкам, то правильно получается, задаться вопросом,
а в чём разница?
Что касается размеров, то для двигателей больших размером мне не хочется использовать НК, так как уже это удорожает их в 2 раза минимум. И это уже становится заметным, да и желаемые показатели снижаются. А поскольку есть желание использовать более дешевое топливо, то это требует разработки другого нового двигателя для него. А в своей логике, раз неизбежна такая новая разработка, то почему- бы сразу не отработать все технические решения, направленные на достижение желаемого конечного результата, в том числе и получения высокого КМС.