Концепция, доктрина и корабельный состав современного ВМФ России

 
1 23 24 25 26 27 111
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
A.P.> ...к сожалению, вирус паритета флотов ... поразил и заклеймённую Рейганом "империю зла",..
Так надо радоваться, что Политбюро ЦК КПСС не приняло Two Power Standart. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  47.047.0
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

Aaz> Цитаты из годового отчёта публичного акционерного общества "НПО "Сатурн".
Aaz> Отсутствие программ судостроения и кораблестроения, освоения шельфовых месторождений является сдерживающим фактором развития.
Принимая на себя риск впасть в банальность, тем не менее:
- Отчёт "Сатурна" не есть позиция государства по этому вопросу, да и сам "Сатурн" не однороден в плане технарей и ПР-специалистов;
- Отсутствие программ судостроения и кораблестроения, освоения шельфовых месторождений является сдерживающим фактором развития - не сказано, точнее - оборвано: сдерживающим фактором развития ЧЕГО? Многозначность возможного утверждения,и, соответственно, - вывода
- любая информация - на Х-процентов является дезинформацией;
 51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

Aaz> Так надо радоваться, что Политбюро ЦК КПСС не приняло Two Power Standart. :)
Провидец Михаил Задорнов и это предусмотрел :)
 51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
A.P.> - Отчёт "Сатурна" не есть позиция государства по этому вопросу,..
Вы считаете, что позиция государства выражена в бла-бла чиновников типа "этот проект имеет высший приоритет"?
На мой взгляд, она более чем чётко выражена в финансировании подготовки к производству М90ФР. "Головко" планировали спустить на воду в этом году - а силовую установку ОДК обещает поставить только в 2018-м. Обещает.
А как у нас обещания выполняют, вы знаете. "Горшкова" в этом году планировали в состав флота вводить - и как там поживает "Полимент-Редут"? Далее по всему мясокомбинату.

Так что "в начале было слово", а потом - "слова, слова, слова..." (Гамлет, принц Датский).
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  47.047.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
A.P.> Провидец Михаил Задорнов и это предусмотрел :)
В старые времена в МАИ давали хорошее образование.
А образование - это то, что остаётся, когда всё выученное забывается...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  47.047.0
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

Aaz> А как у нас обещания выполняют, вы знаете. "Горшкова" в этом году планировали в состав флота вводить - и как там поживает "Полимент-Редут"? Далее по всему мясокомбинату.
Хреново поживает, по ряду причин; тем не менее, после провальных лет в военной промышленности, сносу голов за неисполнения обязательств, вероятно, предпочтут дожимание исполнителей до положительного результата (на мой взгляд)

Aaz> Так что "в начале было слово", а потом - "слова, слова, слова..." (Гамлет, принц Датский).
Здесь имелось ввиду не ненадлежащее исполнение обязательств, а то, что железо/техническая составляющая и планирование/аналитика идут рука об руку
 51.0.2704.8451.0.2704.84
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
A.P.> Хреново поживает, по ряду причин; тем не менее, после провальных лет в военной промышленности, сносу голов за неисполнения обязательств, вероятно, предпочтут дожимание исполнителей до положительного результата (на мой взгляд)
А что, у нас в "оборонке" стали головы сносить за неисполнение обязательств? Как интересно...
Я в "Авиационном" надысь писал - за прошлый год "Мотор Сич" поставила в РФ порядка пятисот вертолётных двигателей.
Напомнить вам "обязательства" руководства "Климова" по этому поводу?

A.P.> Здесь имелось ввиду не ненадлежащее исполнение обязательств, а то, что железо/техническая составляющая и планирование/аналитика идут рука об руку
Проблема как раз в том, что планирование / аналитика у нас отсутствуют. Напрочь.
Если взять, например, госпрограмму "Развитие авиационной промышленности", то её корректируют чуть ли не каждый год. По той простой причине, что планирование идёт по принципу "кто громче прокукарекает" - а реалистичность этих планов никого не интересует.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  47.047.0
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

Aaz> Проблема как раз в том, что планирование / аналитика у нас отсутствуют. Напрочь.
Не думаю, что всё так мрачно :) , при том, что со многим из сказанного согласен
 51.0.2704.8451.0.2704.84
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
A.P.> Не думаю, что всё так мрачно :)
Это исключительно по причине плохой информированности. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  47.047.0
+
+2
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

Aaz> Это исключительно по причине плохой информированности. :)
Скорее всего :)

Поначалу весьма опасался выходить на Морской форум, но любознательность пересилила, - понемногу ума набираюсь :)
 51.0.2704.8451.0.2704.84
DE Shoehanger #01.08.2016 23:54
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Shoehanger>> Но Рахманов их на мягких лапах к вражеским берегам посылает.
ttt> Разъяснили бы о чем речь :)

ttt> Морская доктрина? А что морская доктрина?
ttt> И куда сюда воткнуть массовый атомный эсминец

в) обладание достаточным военно-морским потенциалом и его эффективное
использование в случае необходимости для силовой поддержки морской деятельности государства, устранения угроз национальной безопасности Российской Федерации с океанских и морских направлений,

43. Военно-Морской Флот создает и поддерживает условия для обеспечения
безопасности морской деятельности Российской Федерации, обеспечивает военно-морское присутствие Российской Федерации, демонстрацию флага и военной силы в Мировом океане, принимает участие в борьбе с пиратством, в осуществляемых мировым сообществом военных, миротворческих и гуманитарных акциях, отвечающих интересам Российской Федерации, осуществляет заходы кораблей и судов Военно-Морского Флота в порты иностранных государств.

В Атлантическом океане:
а) обеспечение достаточного военно-морского присутствия Российской
Федерации в регионе;

б) проведение целенаправленного курса на превращение региона в зону мира, стабильности и добрососедства, обеспечение на периодической основе или по мере необходимости военно-морского присутствия Российской Федерации в Индийском океане, участие в обеспечении безопасности морской деятельности, в том числе в борьбе с пиратством;
Умные дрозофилы проигрывают тупым  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Shoehanger #03.08.2016 01:20
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Опыт «сирийского экспресса» говорит в пользу создания внутри ВМФ структуры, похожей на Командование морских перевозок США, которой был бы подчинен флот судов, ориентированных именно на транспортировку грузов в интересах Министерства обороны в мирное и военное время.

Прохор Тебин "Пределы возможностей. Предварительные выводы из участия ВМФ России в сирийской кампании" / "Россия в глобальной политике". Фонд исследований мировой политики

По результатам участия ВМФ в сирийской кампании можно сделать два вывода. Первый – российский флот начал восстанавливаться после длительного периода упадка. Второй – флот уже сталкивается с нехваткой кораблей практически всех основных классов. // www.globalaffairs.ru
 

Любопытно получилось
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
US Popsicle #03.08.2016 03:06  @Shoehanger#03.08.2016 01:20
+
+1
-
edit
 

Popsicle

опытный

Shoehanger> Любопытно получилось

Достаточно разумный обзор. Про морской десантный компонент--подпишусь под каждым словом.

Но российский флот не получил УДК «Севастополь» и «Владивосток». В связи с этим разумным представляется разработка и строительство серии десантно-вертолетоносных кораблей-доков, сопоставимых с ДВКД «Роттердам» ВМС Нидерландов. От кораблей типа «Мистраль» он бы отличался меньшими водоизмещением и стоимостью, а также урезанными авиационными возможностями. Разработка и строительство полноценного УДК большого водоизмещения в краткосрочной перспективе вряд ли целесообразна в свете описанных выше потребностей флота.
Верните Володьку (Вованыча), найдите компромиссное решение.  47.047.0
BY Traveler #03.08.2016 07:58  @Popsicle#03.08.2016 03:06
+
+1
-
edit
 

Traveler

опытный

Popsicle> ДВКД «Роттердам» ВМС Нидерландов.
Новое, хорошо забытое старое.
проект 1174 “Носорог”

Статья хорошая, на в корне не согласен с последним абзацем, где говорится о использование универсальных десантных кораблей типа Мистраль.
Автор статьи не смог даже смоделировать ситуацию когда УДК использует свои возможности по использования доковой камеры, десантирование под огнем противника на катерах базируемых на УДК, применения боевых ударных вертолетов. Автор перечислил - в операции, подобной сирийской, пригодились бы и универсальные десантные корабли типа «Мистраль». Они могли активно участвовать в перевозке грузов и личного состава, а также осуществлять функции кораблей управления, плавучих госпиталей
Так зачем тогда все эти дорогие Мистралевские навороты? Они не нужны.
Нужны рабочие корабли как проект 1174 “Носорог”.
Если оглянутся назад, и проанализировать наш опыт применения десантных кораблей со времен Советского Союза. То это в первую очередь, постоянная переброска техники, боеприпасов, вооружения и л/с, где грузом заставлялось всё включая взлетные площадки для вертолетов.
Нужны не дорогие, быстрые к постройке “военные сухогрузы” без лишних новомодных новоротов. Упрошенный и удешевленный вариант 1174, без задней доковой камеры.
 33
RU ДимитриUS #03.08.2016 08:35  @Traveler#03.08.2016 07:58
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Traveler> Нужны не дорогие, быстрые к постройке “военные сухогрузы” без лишних новомодных новоротов. Упрошенный и удешевленный вариант 1174, без задней доковой камеры.
но зачем тогда именно военные, ежели без доковой камеры? - сойдут и "полувоенные", то бишь немножко допиленные гражданские, ролкеры-сухогрузы - чтоб технику и грузы перевозить ;)
«Рим пал не от руки варваров, а потому, что был уничтожен Карфаген» ...Ключевая формула международных отношений: угроза равна намерению, помноженному на возможности...  47.047.0
BY Traveler #03.08.2016 10:44  @ДимитриUS#03.08.2016 08:35
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Traveler>> Нужны не дорогие, быстрые к постройке “военные сухогрузы” без лишних новомодных новоротов. Упрошенный и удешевленный вариант 1174, без задней доковой камеры.
ДимитриUS> но зачем тогда именно военные, ежели без доковой камеры? - сойдут и "полувоенные", то бишь немножко допиленные гражданские, ролкеры-сухогрузы - чтоб технику и грузы перевозить ;)
Это ваше видение :)
Мое отлично от вашего :) Это проект 1174 без доковой камеры.
На корме только откидной лацпорт, нужный для погрузки техники с пирса при швартовке кормой. В носовой естественно носовая аппарель. Вооружение оставить как есть.
И не заворачиваться возможностью постоянного базирования вертолетов. Оставить “гостивую” вертолетную площадку и достаточно.
Недорогой “военный сухогруз” как 775 . То что надо.
Как только начнем пихать новомодную хрень, сразу задушимся.
а надо с десяток таких кораблей.
 33
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
ttt: И куда сюда воткнуть ... атомный эсминец
Shoehanger> ...осуществляет заходы кораблей и судов Военно-Морского Флота в порты иностранных государств.
Нет ли здесь некоего противоречия?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  47.047.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Aaz> ttt: И куда сюда воткнуть ... атомный эсминец
Shoehanger>> ...осуществляет заходы кораблей и судов Военно-Морского Флота в порты иностранных государств.
Aaz> Нет ли здесь некоего противоречия?

Какого? Друзья к заходу подготовятся, а враги и на веслах не пустят.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  51.0.2704.10351.0.2704.103
Это сообщение редактировалось 03.08.2016 в 11:30
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Popsicle> Про морской десантный компонент--подпишусь под каждым словом.
Как мне сказал один умный и информированный человек, до тех пор, пока не принята концепция использования и ОШС морской пехоты, все разговоры о "морском десантном компоненте" - попытка поставить телегу впереди лошади.
А дебаты по поводу МП, насколько я знаю, всё ещё идут - и конца края им пока не видно.

P.S. Кстати, это ещё одна иллюстрация к тому, что я выше говорил о нашей аналитике и нашем планировании.

Ну, и чтобы два раза не вставать.
Бред автора относительно использования "Мистралей" в Сирии в качестве "носителей внушительной вертолетной группы" внушаить конкретно.
Работа "вертушек" с наземных аэродромов "экономически выгоднее" - хотя бы в плане приближения базирования к зонам боевого применения. Да и реакция по вызову в этом случае будет быстрее - за счёт тех же "географических", а также организационных причин.
так думаю" ©
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  47.047.0
Это сообщение редактировалось 03.08.2016 в 11:33
LV Aleks Petrov #03.08.2016 11:28  @Shoehanger#03.08.2016 01:20
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

Shoehanger> Опыт «сирийского экспресса» говорит в пользу создания внутри ВМФ структуры, похожей на Командование морских перевозок США, которой был бы подчинен флот судов, ориентированных именно на транспортировку грузов в интересах Министерства обороны в мирное и военное время.
Вероятно, это направление будет преобладать по сравнению со строительством ДК, предназначенных для десантирования под огнём противника.

Корабль управления не обязательно должен обладать возможностями УДК.

ПВО соединения в большей степени обеспечивается с береговых позиций.

В статье остался открытым вопрос: насколько целесообразно строительство флота исходя исключительно из вероятности тиражирования сирийской кампании - если подобное вероятно, то один расклад, если более вероятно, что это разовая/малосерийная ситуация - то доминирующее направление кораблестроения может быть иным
 51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Shoehanger> Друзья к заходу подготовятся
404 Not Found
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  47.047.0
03.08.2016 11:31, Shoehanger: +1: спасибо, поправил; в коммандной строке было видно, что 'url=' два раза скопировал.
RU Shoehanger #03.08.2016 11:38
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


S.I.>> Нет. С блокадой типа кубинской в 1962 году.
ttt> В блокаде кубинской 1962 по нашим кораблям ни одного выстрела сделано не было, а начнись война у надводного флота увы там шансов не было.

По воспоминаниям американцев они бомбили лодки сигнальным зарядами, по нашим — боевыми.

По надводникам Кубинский кризис продемонстировал, что плохо быть бедным, но больным не иметь в составе ВМФ десантные корабли подходящие для целей "сирийского кубинского экспресса".

Кстати, американцы "чисто конкретно" тогда ММП перегнули в свою пользу, позже это признали.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

Aaz> до тех пор, пока не принята концепция использования и ОШС морской пехоты, все разговоры о "морском десантном компоненте" - попытка поставить телегу впереди лошади.
Aaz> А дебаты по поводу МП, насколько я знаю, всё ещё идут - и конца края им пока не видно.
Некоторым образом об этом свидетельствует парашютно-десантная подготовка МП и учения МП по противодесантным операциям, в том числе, на ТОФе
 51.0.2704.8451.0.2704.84
LV Aleks Petrov #03.08.2016 12:12  @Shoehanger#03.08.2016 11:38
+
+1
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

Shoehanger> По надводникам Кубинский кризис продемонстировал, что плохо быть бедным, но больным не иметь в составе ВМФ десантные корабли подходящие для целей "сирийского кубинского экспресса".

Кубинский кризис также на Плая Хирон продемонстрировал реальность морских десантных операций.
 51.0.2704.8451.0.2704.84
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LV Aleks Petrov #03.08.2016 15:27  @Shoehanger#03.08.2016 11:38
+
+1
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

Shoehanger> Кстати, американцы "чисто конкретно" тогда ММП перегнули в свою пользу, позже это признали.
Если аббревиатура ММП означает международное морское право, то после 1991 года супостат перестал в своей агрессии считаться с нормами международного права, в том числе и с ММП, не говоря уже о том, чтобы признаваться в чём-либо
 51.0.2704.8451.0.2704.84
1 23 24 25 26 27 111

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru