[image]

Век БПЛА

концептуальные новости
 
1 14 15 16 17 18 69
LT Bredonosec #16.07.2016 15:37
+
-
edit
 
По задумке, кили должны убираться для снижения заметности в специализированные "отсеки" и выдвигаться, когда возникает необходимость. Когда они убраны, управлением должен "заниматься" УВТ.

Помочь в изменении аэродинамической конфигурации на лету должна гибкая обшивка. Причём гибкость её должна быть "анизотропной", чтобы не возникало проблем под воздействием воздушного потока.

Покамест это всё существует в виде концептов и идей, а реализация для полноразмерного ЛА отсутствует.

BAE Stealthily Posits Future UCAV Concept

As well as the current and soon-to-enter-service technologies on view all over the air show site, there are a few glimpses of possible futures to be found. One of the most intriguing is buried deep in a sub-menu on a touchscreen installation on the future unmanned systems stand in BAE Systems’ exhibition hall. // aviationweek.com
 

   26.026.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Очередной прожект.

Uber could have self-FLYING taxis in cities within the next ten years

At a conference in Nantucket, Uber's head of products revealed the company is looking into vertical takeoff and landing (VTOL) technology in order to reduce traffic and commuting times in cities. // www.dailymail.co.uk
 
   47.047.0
RU mico_03 #01.10.2016 05:20  @Bredonosec#17.03.2016 02:34
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> Парашют выстреливается и наполняется за доли секунды...

А теперь реальности: 1) для типа коптера сложновато будет реализовать подвеску парашюта точно по центру масс, но вблизи ее можно + срабатывание должно быть завязано в цикл управления АСУ + в конструкции должны быть легкие энергогасящие лыжи; 2) для самолетной схемы - даже при падении самолет продолжает лететь со снижением вперед + ветер. Как результат - он падает часто не плоско и основной удар приходится на одну какую либо часть конструкции, в основном на законцовки крыльев. Посему у таких вариантов количество посадок ограничено.
   33
RU кщееш #14.10.2016 10:25
+
-
edit
 

Атаки в Ираке показали смертоносный потенциал общедоступных дронов - BBC Русская служба

Убийство двух бойцов пешмерга в северном Ираке показало, как легко коммерческие беспилотники можно использовать в качестве оружия // www.bbc.com
 

Коммерческие дроны со взрывчаткой...
   46.0.2490.8546.0.2490.85

MD Wyvern-2 #05.11.2016 13:09  @Balancer#19.11.2015 21:08
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Fakir>> Аккумы с контроллерами не запретят, а вот за компактные моторы можно и попереживать... ЖР Не настолько повсеместно необходимы, чтобы совсем уж не могли запретить продажу частным лицам и без спецразрешений ЖР
Balancer> При копеечной стоимости и массовом производстве — тоже нереально. Это надо не просто моторы компактные запрещать, а неодимовые магниты как явление :)


Можно и БЕЗ магнитов :) Реактивные вентильные ЭМ в классе малых чуть-чуть тяжелее, чем с магнитным возбуждением ;)
Эдак вообще электротехническую сталь и медный провод запрещать надо :F
   41.041.0
MD Wyvern-2 #05.11.2016 13:24  @кщееш#28.09.2015 11:33
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
hcube>> По мне, более продуктивен миномет на автошасси, с ГПС (плюс ручная установка ориентации шасси машины), плюс баллистический вычислитель. Чтобы оно стреляло навесом с целеуказанием, рассчитываемым по картинке с БПЛА. Как это Виверн предлагал.
кщееш> Это разные задачи
кщееш> С минометом мы умеем давно

А Нону-М уже тягаете квадроциклами? :F Они, квадроциклы, или ATV типа Арго b Нона - созданы друг для друга :) А охранение - на квадрах или вот таких багги
Суть в том, что бы все это хозяйство ПО ДОРОГАМ возить в коммерческих грузовиках. А вот сами они должны перемещаться не только ВНЕ дорог, а как раз там, где на картах видно, что "участок непроходим" ;)
   41.041.0
LT Bredonosec #05.11.2016 22:39
+
-
edit
 

Перспективы развития и применения комплексов с БЛА

Перспективы развития и применения комплексов с БЛА  Перспективы развития и применения комплексов с БЛА  Перспективы развития и применения комплексов с БЛА  // vk.com
 

Перспективы развития и применения комплексов с БЛА
сборник докладов конференции.
   26.026.0
CN кщееш #06.11.2016 13:44  @Wyvern-2#05.11.2016 13:24
+
-
edit
 
Wyvern-2> А Нону-М уже тягаете квадроциклами? :F Они, квадроциклы, или ATV типа Арго b Нона - созданы друг для друга :) А охранение - на квадрах или вот таких багги
Wyvern-2> Суть в том, что бы все это хозяйство ПО ДОРОГАМ возить в коммерческих грузовиках. А вот сами они должны перемещаться не только ВНЕ дорог, а как раз там, где на картах видно, что "участок непроходим" ;)

Не тягаем, но сп**дить можем. А где стоит?
   46.0.2490.8546.0.2490.85

+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Wyvern-2> Суть в том, что бы все это хозяйство ПО ДОРОГАМ возить в коммерческих грузовиках. А вот сами они должны перемещаться не только ВНЕ дорог, а как раз там, где на картах видно, что "участок непроходим" ;)

Создан беспилотник, который может и летать, и ездить (видео)

Гибридный дрон Autonomous AT Panther оснащен 6-ю пропеллерами и 4-мя колесами и может перевозить по воздуху грузы до 4,5 кг со скоростью 80 км/ч // ecotechnica.com.ua
 

В Японии создали грузовой дрон с двумя руками (видео)

Мультикоптер PD6B-AW-ARM способен перевозить грузы до 10 кг с помощью двух манипуляторов со скоростью 60 км/ч, время полета – до 30 минут // ecotechnica.com.ua
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #28.11.2016 16:22
+
-
edit
 
Наверно первая действительно концептуальная новость по теме.

Итак, встречайте - U-space

U - значит unmanned, резервированное для БПЛА.

Достаточно ердко воздушные работы требуют полётов ниже 1000 фт высоты. Это пространство предварительно предполагается отдать для БЛА. Оптические системы распознавания/уклонения на дронах уже сейчас могут заметить и распознать летящую птицу на дальностях до 2 км. Это должно стать стандартным оборудованием коммерческих дронов.
На прошедшей на днях Варшавской конференции EASA было решено, что организованная рабочая группа за 6 месяцев создаст концепцию Ю-спейс, проработает его организацию, управление, взаимодействие с военными и безопасниками, выработает стандарты, и далее будет работать на тему дальнейшей интеграции пилотируемой и беспилотной авиации.

дайджест конференции включает длинную простыню традиционных для конференций EASA buzzwords, но основное - создание U-space и решение связанных с ним вопросов, как обычно, в конце таки указано.
   50.050.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Насчет концептуальности - вот интереснейшее описание:

Как мы приготовились к UAV Challenge 2016

Квадро-самолет Мурена во время тестовых полетов UAV Challenge – это ежегодное мероприятие, направленное на расширение возможностей БЛА и, по совместительству... // geektimes.ru
 

Ничо совершенно, "концептуально" нового. Однако сумма технологий - дает совершенно великолепный результат, принципиально отличающийся от.
   50.050.0
LT Bredonosec #01.12.2016 21:39  @Wyvern-2#01.12.2016 11:26
+
-
edit
 
Wyvern-2> дает совершенно великолепный результат, принципиально отличающийся от.
от чего? От уровня школьного кружка умелые ручки, на котором немалая часть российских бла-разработок описывалась до сих пор, и понималась здесь на форуме? Типа, соревнования, у кого более уродливая форма крыла или балансировочная схема? ))

Это (по ссылке) как раз нормальный студенческий уровень, значительно ниже уровня нормальных профессиональных, о которых я рассказывал ранее.
   26.026.0
LT Bredonosec #03.12.2016 17:58
+
-
edit
 
Нокиа в Дюбаи продолжает развитие проекта "умного города"
На данный момент Нокиа и United Arab Emirates General Civil Aviation Authority (GCAA) вошли в стратегическое партнерство для создания от и до экосистемы БЛА, в которой как коммерческие, так и государственные дроны смогут безопасно и эффективно работать. Проект - часть инициативы (GCAA) по превращению дюбаи в самый умный город к 2017 году, и позволит гос-оператору Nedaa создать сеть нового поколения для выполнеиния критичных проекту услуг в рамках регламентов от САА

Ядром системы будет нокиевский концепт UAV Traffic Management (UTM), позволяющий управлять дронами внутри и вокруг города, взаимодействуя с людьми, пилотируемыми аппаратами, и сетью связанных обьектов. УТМ должна выдавать автоматизированные разрешения на вылет, контроль бесполетных зон, и работу вне зоны прямой видимости, которые критически важнв для работы бла в густонаселенных районах. Этосистема также будет испытательной площадкой для разработки связанных с бла технологий.

Концепт УТМ от нокии совмещает 4G LTE и разрабатываемый 5G и Mobile Edge Computing и связанные технологии, включая управление Network Operations Center, планирование и оптимизация сети для УТМ и приспособление сети УТМ для других аппликаций. Чтоб создать платформу со сверхмалым временем отклика и высокой надежностью, необходимой для управления траффиком бла
Система будет способна наблюдать пространство и траектории, делиться инфой с бла, операторами, диспетчерами, устанавливать бесполетные зоны с постояннымм обновлением данных.

Соглашение дополняет недавнюю инициативу нокии о создании и развитии
UAV test facility at Twente Airport in the Netherlands

| Nokia

Looking for something specific? Try using our search Go back to our homepage // company.nokia.com
 

Кстати, согласно ABI Research, к 2025 году примерно 70% доходов от всей экосистемы малых бла будет получаться с коммерческого применения. Навроде приложений сельхоз наблюдения и анализа, индустриальных инспекций, профессиональной видеографии, т.д.
Нокия и здесь пытается отожрать свою долю рынка.
   26.026.0
LT Bredonosec #03.12.2016 18:32
+
-
edit
 
FLIR Systems, Inc. (NASDAQ: Business Press Releases & News | Marketwired ) сообщила, что купила Prox Dynamics AS, ведущего производителя БЛА наноразмерного класса для армии, военной разведки, разведки обычной и подобных задач. Цена сделки 134 млн наличными.

Prox Dynamics основана в Осло в 2007 и является пионером в области вертолетов наноразмера. Она разрабатывает, производит и распространяет воздушные сенсоры, называемые как революционно маленькие, легкие и полноценные.
Персональная разведывательная система от Prox Dynamics представляет их "воздушный сенсор" Black Hornet и ручное управление. Система карманного размера и запускаемая с руки солдатом прямо в поле, радикально увеличивая преимущества в ситуативной осведомленности и планировании миссии.

Сенсор "шмель" использует FLIR’s Lepton микро термальную камеру, камеры визуального спектра, усовершенствованную технологию маломощного ротора, и соответствующий софт для управления, стабилизации и связи. Это один из наиболее малозаметных,легчайших и безопаснейших дронов на рынке. Вес менее унции, время полёта 25 минут в пределах прямой видимости или до одной мили.

Покупкой Prox Dynamics FLIR покупает технологии камеры "лептон" и прочего добра.
Обещает увеличить, улучшить и усугубить
   26.026.0
LT Bredonosec #03.12.2016 18:38
+
-
edit
 
General Atomics Aeronautical Systems, Inc. (GA‑ASI) выпустила новую версию своего предатора - Type-Certifiable Predator® B (TCPB) variant.
17 ноября аппарат совершил тестовый полет.

Отличие Certifiable Predator-B в том, что он соответствует европейским требованиям гражданской авиации относительно airworthiness. Соответственно, может быть легко интегрирован в операции в гражданском пространстве во всем мире.
Первые поставки запланированы в 2018 году британским ввс.

Аппарат полностью совместим с NATO’s UAV SYSTEM AIRWORTHINESS REQUIREMENTS (defined in STANAG 4671) and the related UK DEFSTAN 00-970

Поставляться будет в нескольких версиях, включая морской разведки, морской патруль, (как прибрежной так и зоны открытого океана)
   26.026.0
RU кщееш #05.12.2016 08:25
+
-
edit
 
Коптер с двс

Юрий Касьянов - Ещё раз про наш уникальный большой коптер.... | Facebook

Ещё раз про наш уникальный большой коптер. Много вопросов в комментах под предыдущим постом. Отвечу на все сразу. 1. Коптер действительно построен.... // www.facebook.com
 

Конструктора бандеровского "азова".
   46.0.2490.8546.0.2490.85
LT Bredonosec #10.12.2016 00:12
+
-
edit
 
Народно-освободительная армия Китая в ближайшее время получит несколько единиц новых разведывательных беспилотных летательных аппаратов с большими высотой и продолжительностью полета. Как сообщает Defense Aerospace, аппарат, оснащенный замкнутым крылом, в настоящее время проходит испытания.

Замкнутое, или кольцевое, крыло фактически представляет собой два крыла, расположенных друг над другом и соединенных друг с другом загнутыми законцовками. Во фронтальной проекции такое крыло напоминает кольцо. Замкнутое крыло имеет наименьшее индуктивное сопротивление, поскольку на его законцовках практически не образуются концевые вихревые потоки.

Кроме того, кольцевое крыло имеет большую подъемную силу, чем обычное крыло. Наконец, летательные аппараты с кольцевым крылом могут выполнять полеты на небольшой скорости не используя закрылки. При этом, замкнутое крыло довольно чувствительно к срыву потока - если при больших углах атаки нарушается плавное обтекание верхней поверхности, то крыло теряет подъемную силу, а самолет - управляемость.

Новый китайский беспилотник, получивший название Xianglong, имеет нижнее длинное крыло нормальной стреловидности с корнем в носовой части. Верхнее крыло обратной стреловидности имеет корень в хвостовой части и загнутые вниз закрылки. С помощью этих элементов верхнее крыло соединяется с серединами консолей нижнего крыла.

Китайские разработчики выбрали замкнутое крыло для нового беспилотника, потому что благодаря своим аэродинамическим характеристикам оно позволяет несколько снизить расход топлива в полете и повысить дальность. По неподтвержденным данным, дальность действия Xianglong составит около семи тысяч километров. Аппарат сможет находиться в воздухе до десяти часов.

Предположительно, Xianglong сможет подниматься на высоту 18 тысяч метров и развивать скорость до 750 километров в час. Беспилотник оснастят реактивным двигателем. Разработка беспилотника ведется с 2006 года. Как ожидается, принятие аппарата на вооружение состоится в 2017 году.

По своим характеристикам Xianglong примерно соответствует американскому стратегическому разведывательному беспилотнику RQ-4 Global Hawk. Этот аппарат может развивать скорость до 630 километров в час и находиться в воздухе около 32 часов. Дальность действия аппарата благодаря спутниковым системам управления составляет около 23 тысяч километров. RQ-4 может выполнять полеты на высоте 18 тысяч метров.

Страница aviaport_news_module_touch

Народно-освободительная армия Китая в ближайшее время получит несколько единиц новых разведывательных беспилотных летательных аппаратов с большими высотой и продолжительностью полета // www.aviaport.ru
 
   26.026.0
RU кщееш #16.12.2016 23:16
+
-
edit
 
Это то же век бпла

СМИ: к убийству тунисского инженера причастны агенты "Моссада"

Мухаммед Аз-Завари был застрелен неизвестными в четверг в тунисском городе Сфакс. // www.9tv.co.il
 
   46.0.2490.8546.0.2490.85
RU tramp_ #17.12.2016 15:49  @кщееш#14.10.2016 10:25
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

кщееш> Атаки в Ираке показали смертоносный потенциал общедоступных дронов - BBC Русская служба
кщееш> Коммерческие дроны со взрывчаткой...
А вот не коммерческие, но симпатичные В Польше разработали «летающие бомбы» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Вот интересно, можно было бы использовать такие БПЛА в качестве мобильных мин, противобортовых к примеру, для возможности контроля дорог более продолжительное время и в случае необнаружения целей в установленный срок и вообще без их предварительного обнаружения..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU кщееш #17.12.2016 22:35  @tramp_#17.12.2016 15:49
+
-
edit
 
кщееш>> Атаки в Ираке показали смертоносный потенциал общедоступных дронов - BBC Русская служба
кщееш>> Коммерческие дроны со взрывчаткой...
t.> А вот не коммерческие, но симпатичные В Польше разработали «летающие бомбы» | Военно-исторический портал Warspot.ru
t.> Вот интересно, можно было бы использовать такие БПЛА в качестве мобильных мин, противобортовых к примеру, для возможности контроля дорог более продолжительное время и в случае необнаружения целей в установленный срок и вообще без их предварительного обнаружения..


Да п**дец
   46.0.2490.8546.0.2490.85
RU кщееш #09.01.2017 16:28
+
-
edit
 
А вот какая цаца

Создан уникальный беспилотник, способный нырять в воду | Блог Политпазл | КОНТ

В сети появилось видео беспилотного летательного аппарата, который способен нырять в воду, выныривать и продолжать полет.Как сообщает издание Aviation Week, уникальный аппарат разработан конструкторами Имперского колледжа Лондона. Он представляет собой беспилотник с монокрылом и винтовым двигате // cont.ws
 
   46.0.2490.8546.0.2490.85
RU tramp_ #10.01.2017 00:10  @кщееш#09.01.2017 16:28
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

кщееш> А вот какая цаца
кщееш> Создан уникальный беспилотник, способный нырять в воду | Блог Политпазл | КОНТ
подобные идеи не первый десяток лет пытаются реализовать, но помимо техники, прорблема, ИМХО, с нишей, зачем собственно для БЛА нырять? Подвесил под крыло две легкие торпеды и комплект РГБ и патрулируй акваторию, на крайний случай приводнение, но нырять зачем?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

t.> подобные идеи не первый десяток лет пытаются реализовать, но помимо техники, прорблема, ИМХО, с нишей, зачем собственно для БЛА нырять?

Уйти от ПВО :)
   50.050.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

кщееш>> https://...
t.> подобные идеи не первый десяток лет пытаются реализовать, но помимо техники, прорблема, ИМХО, с нишей, зачем собственно для БЛА нырять?

А хоца и все тут! И чтоб ни у кого такого не было!
В родных березах в реале был проект 1231, правда катер не мог летать (автора идеи Н.С.Хрущева убедили что сие невозможно).
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> подобные идеи не первый десяток лет пытаются реализовать, но помимо техники, прорблема, ИМХО, с нишей, зачем собственно для БЛА нырять?
m.0.> А хоца и все тут! И чтоб ни у кого такого не было!
Ну если представить модель действий, при которых БЛА ныряет под воду для поиска и/или уничтожении подводных объектов и это целесообразнее использования специализированных средств подводной войны, то вопросов нет
m.0.> В родных березах в реале был проект 1231, правда катер не мог летать (автора идеи Н.С.Хрущева убедили что сие невозможно).
Ну подобные амфибии и сейчас предлагают, для всяких морских спецназов, т.е. идея была ввернм направлении, только с конкретикой ошиблись.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 14 15 16 17 18 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru