[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 337 338 339 340 341 456
RU СергейZ #31.07.2016 21:12  @SashaMaks#28.07.2016 21:03
+
-
edit
 

СергейZ

втянувшийся
SashaMaks> Хотя это решаемо, просто я уже отказался от этого, так как использование проселитрянной и пролаченной НЦ

а НЦ лак какой? водостойкий не пробовали?
   47.047.0
RU SashaMaks #31.07.2016 21:22  @СергейZ#31.07.2016 21:12
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

СергейZ> а НЦ лак какой?водостойкий не пробовали?

Обычный, он у нас один и вроде все время был водостойким.
   40.0.2214.10940.0.2214.109
?? Gеnеral #01.08.2016 04:04  @Massaraksh#31.07.2016 20:58
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Massaraksh> Вход

Спасибо Massaraksh, но я там уже есть. Мой вопрос там особо не затрагивается, меня интересует как на данном топливе боряться с налипанием шлака и как борятся с живучестью сопла.

Вот фото шлака оставшегося после сгорания маленького кусочка только что замешеного топлива. Шлак очень прочный и имеет интересную текстуру
Прикреплённые файлы:
2016-07-31 09.40.57.png (скачать) [381x523, 278 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 01.08.2016 в 04:13
RU Massaraksh #01.08.2016 12:11  @Gеnеral#01.08.2016 04:04
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Gеnеral> Вот фото шлака оставшегося после сгорания маленького кусочка только что замешеного топлива. Шлак очень прочный и имеет интересную текстуру
Так это при атмосферном давлении. Наверное, есть оптимальное значение давления, когда количество шлака минимально.
   48.048.0
NO Gеnеral #01.08.2016 12:55  @Massaraksh#01.08.2016 12:11
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Gеnеral>> Вот фото шлака оставшегося после сгорания маленького кусочка только что замешеного топлива. Шлак очень прочный и имеет интересную текстуру
Massaraksh> Так это при атмосферном давлении. Наверное, есть оптимальное значение давления, когда количество шлака минимально.

Да, при рааботе двигателя шлак почти весь улетает, ноесть небольшой налет который тяжело удаляется. Я фото шлака выложил потому что текстура интересная.
Если не повышу живучесть сопла то перейду на другое топливо :-(
   
Это сообщение редактировалось 01.08.2016 в 13:21
NL Skyangel #01.08.2016 18:22  @Gеnеral#01.08.2016 12:55
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Gеnеral> Если не повышу живучесть сопла то перейду на другое топливо :-(
Ну а от другого не будет эрозии? Так или иначе, сопло страдает. Я, когда жег ансиал/мансиал, использовал полностью графитовое (графит от токосъемников электропоездов) сопло, благо диаметр кс был небольшой, 25мм. Эррозия была, но, по памяти, незначительная, можно было вторично его использовать. С налетом тоже справлялся, не припомню каких то существенных проблем при очистке.
   47.047.0

ksm

опытный

Gеnеral>> Если не повышу живучесть сопла то перейду на другое топливо :-(
Skyangel> Ну а от другого не будет эрозии?

Такой, как от ансиала не будет.
для ансиала нужно цельно -графитовое( 2-3 раза вытерпит без сильных изменений) или стальное с толстыми стенками и графитовой критикой.
   47.047.0
NO Gеnеral #01.08.2016 20:45  @Skyangel#01.08.2016 18:22
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Skyangel> Ну а от другого не будет эрозии? Так или иначе, сопло страдает.

Скоро получу два новых сопла с новым дизайном, проведу тесты и гляним что из этого выйдет. Одно металическое с графитовой вставкой другое цельно графитовое с алюминиевым ритейлером
   
RU СергейZ #02.08.2016 09:38  @СергейZ#31.07.2016 21:12
+
-
edit
 

СергейZ

втянувшийся
ув SashaMaks!

недавно решил попробовать вашу технологию силикатного ватмана. залил лист стеклом, нагрев, выдержал, вынял, дал стечь лишнему. однако листы при намотке скользили легко друг по другу, получились полости.

возник вопрос, как вы все это наматываете?
   47.047.0
RU SashaMaks #02.08.2016 21:04  @СергейZ#02.08.2016 09:38
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

СергейZ> возник вопрос, как вы все это наматываете?

Нужно фиксировать край листа, предварительно выверив его, чтобы намотка не пошла со смещением листа в сторону. Фиксацию я делаю на оправке. Все еще зависит от того, сколько оборотов листа сразу нужно склеить и какие листы клется. Если увлажненные, то клеятся густым клеем, если сухие, то после предварительной вальцовки на влажную и сушки, разбавленным клеем, как и для простой бумаги.

П. С. Все это лучше на видео показать и сейчас уже есть вся необходимая для этого информация, но я пока в отпуске и могу только писать, что совсем не наглядно, да и не устойчиво от местных нападок... Но как приеду, сделаю видео.
   40.0.2214.10940.0.2214.109
NL Skyangel #02.08.2016 23:11  @СергейZ#31.07.2016 21:12
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

СергейZ> а НЦ лак какой? водостойкий не пробовали
Никак не пойму, что же тебе по факту нужно?
   47.047.0
NL Skyangel #02.08.2016 23:23  @Skyangel#02.08.2016 23:11
+
-
edit
 
RU СергейZ #02.08.2016 23:48  @Skyangel#02.08.2016 23:11
+
-
edit
 

СергейZ

втянувшийся
Skyangel> Никак не пойму, что же тебе по факту нужно?

??? а что не так? я нашел интересную информацию, решил ее уточнить.
   47.047.0
+
-
edit
 

irfps

опытный

del
   46.0.2486.046.0.2486.0
Это сообщение редактировалось 04.08.2016 в 12:22
+
-
edit
 

irfps

опытный

Massaraksh>>>Сам я не пробовал (надо будет, кстати, попробовать), но многие здесь пишут, что если стержень обернуть сначала слоем бумаги, а только потом скотча - вынимается гораздо легче.

Добрый день.
Спасибо большое за ваши ответы!
Пока приостановил работу над гильзой, результат, с вашего позволения, отправлю вам в личку.
Материал пока сыроват, очень рассчитываю на вашу рецензию.
Купил у автосервисников, вот такой инструмент.
Приступаю к отработке технологии изготовления двигателя со скрепленной шашкой.
Спасибо.
С уважением, irfps.
Прикреплённые файлы:
press.JPG (скачать) [448x336, 36 кБ]
 
 
   46.0.2486.046.0.2486.0
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
irfps> Пока приостановил работу над гильзой, результат, с вашего позволения, отправлю вам в личку.
Давай.
Только у нас на форуме на "ты" принято.
   47.047.0
+
-
edit
 

irfps

опытный

Massaraksh> Давай.
Massaraksh> Только у нас на форуме на "ты" принято.
Добрый вечер.
Письмо отправил.
Понял.
Спасибо.
   11.011.0
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
irfps> Добрый вечер.
irfps> Письмо отправил.
Пока в отпуске и путешествую, почта, которая в личке, недоступна (пароль не помню, дома записан). Приеду после 20, посмотрю.
   47.047.0

irfps

опытный

Pashok> Да, это в РДТТ

Добрый вечер. Спасибо большое за вашу консультацию!

Научился делать гильзы из электрокартона толщиной 0.1мм в 10 слоев, длинной 250мм и внутренним диаметром 25мм на эпоксидке. Осознал, что заглушки из эпоксидки необходимо крепить через боковые отверстия заливкой или винтом (залитые по торцевой технологии с форума не держат давление). Давление корпус выдержал до 50 атм, это значит, на 25 атм. возможно эксплуатировать.

Купив пресс, понял, что таким способом шашку с большим удлинением не спрессовать, съезжает набок, что ни делай. Видимо, необходимо разрабатывать шпилечную технологию прессования.

В качестве каналообразующего у меня пока лидирует ровный полированный бронзовый штырь, смазанный маслом или вд-40, так что, пока есть над чем думать и работать (Может покрыть тефлоном?).

По поводу сопла с прогнозируемым разгаром, склоняюсь к мысли, что похоже, его надо формировать прямо в гильзе до заполнения топливом, так как, гильза внутри пока еще чистая и проще формовать, есть двухсторонний доступ, и не мешает топливо.
Идея такая, делаем тридцатиградусный наружный конус с отверстием под шпильку, внутренний шестидесятиградусный конус с удлинением несколько большем чем длинна гильзы,как навойник и отверстием под шпильку. В гильзе сверлим боковые отверстия и заклеиваем их скотчем снаружи. Ставим на подставку (кусок доски с дыркой и нижней гайкой под шпильку) наружный конус, вставляем в него шпильку (на шпильке нарезается резьба с двух сторон), вкручивая в гайку снизу доски, смазываем ее маслом, с верху одеваем гильзу. Накладываем состав для сопла и трамбуем молотком внутренним конусом, до необходимой толщины. Излишки состава немного выдут в боковые отверстия наружу, тем самым закрепляя сопло (вероятно, по вашему совету, можно закрепить винтами). Заменив конусный навойник на плоский можно продолжить заполнять гильзу уже топливом, не дожидаясь застывания сопла. По заполнении топливом на необходимую высоту, вставить плоскую внутреннюю заглушку с отверстием под шпильку (укороченный навойник) и стянуть шпильку второй гайкой с верху. Вот, как-то так, мне это видеться.
С уважением, irfps.
   11.011.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

irfps> залитые по торцевой технологии с форума не держат давление.

Как выглядят эти заглушки? Хотелось бы детально понять о какой именно конструкции заглушек идёт речь.

irfps> Давление корпус выдержал до 50 атм, это значит, на 25 атм. возможно эксплуатировать.

Как это определялось?
   52.0.2743.11652.0.2743.116

Pashok

опытный

irfps> По поводу сопла с прогнозируемым разгаром, склоняюсь к мысли, что похоже, его надо формировать прямо в гильзе до заполнения топливом, так как, гильза внутри пока еще чистая и проще формовать, есть двухсторонний доступ, и не мешает топливо.

На мой взгляд вполне рабочая технология, я примерно так тоже делал.
Насчет прессования топлива, для меня это странно. Надо подбирать кол-во связующего таким образом, что бы топливо легко упаковывалось до околомаксимальной плотности без больших прилагаемых усилий. При отверждении надо подпрессовывать при небольшом давлении и все. На данном форуме по этой теме много инфы.
   11.011.0
+
-
edit
 

irfps

опытный

SashaMaks> Как выглядят эти заглушки? Хотелось бы детально понять о какой именно конструкции заглушек идёт речь.

SashaMaks> Как это определялось?

Добрый вечер.
Написал вам письмо, отвечу файлом с описанием и фотографиями.
С уважением, irfps.
   11.011.0

irfps

опытный

Pashok> Насчет прессования топлива, для меня это странно. Надо подбирать кол-во связующего таким образом, что бы топливо легко упаковывалось до околомаксимальной плотности без больших прилагаемых усилий. При отверждении надо подпрессовывать при небольшом давлении и все. На данном форуме по этой теме много инфы.

Добрый вечер.
Да в том и дело, слишком она противоречивая, кто то прессует, кто то нет, кто то набивает, поскольку набивать не очень хочется, хотел проверить и освоить технологию прессования, даже пресс сделал, теперь не буду этого делать, спасибо вам большое за консультацию.
С уважением, irfps.
   11.011.0

RocKI

опытный

irfps> теперь не буду этого делать

Буду, не буду... Надо ж понимать, где это надо, а где нет. Шашечный заряд не обязательно, а скрепленный очень даже желательно, поскольку на него приходится часть несущей функции корпуса. Поджатие создает предварительное напряжение, как в напряженном бетоне.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

RocKI> Поджатие создает предварительное напряжение, как в напряженном бетоне.

А потом где-то через месяц пластиковый, бумажный или композитный корпус релаксирует (ползёт) и поджатия больше нет. Тогда что?
   52.0.2743.11652.0.2743.116
1 337 338 339 340 341 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru