[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 121 122 123 124 125 274
MD Serg Ivanov #21.09.2016 20:49
+
+1
-
edit
 

Интерфакс-Агентство Военных Новостей

Интерфакс - Агентство Военных Новостей - информация о военно-политической ситуации в стране, о деятельности Министерства обороны и других силовых министерств, о ситуации в Российской армии и Военно-промышленном комплексе России. // www.militarynews.ru
 
"В настоящее время в российскую корабельную группировку в восточной части Средиземноморья входит не менее шести боевых кораблей и трех-четырех судов обеспечения из состава всех флотов. Для наращивания боевых возможностей в группировке планируем включить в ее состав корабельную авианосную группу с крейсером "Адмирал Кузнецов", - сказал С.Шойгу на заседании коллегии Минобороны РФ в среду.
В дальний поход "Адмирал Кузнецов", который прошёл ремонт, отправится в середине октября, сообщил ранее "Интерфаксу" источник.
Ранее глава думского комитета по обороне, бывший командующий Черноморским флотом РФ адмирал Владимир Комоедов сказал "Интерфаксу", что авианосец может быть задействован в военной операции в Сирии. "Пойдет своевременно, если оперативная обстановка потребует и нужно будет поддержать наших ребят на сирийском направлении. Препятствий для этого нет, так как регламентные работы подходят к концу", - сообщил В.Комоедов.
В предыдущие годы авианосец несколько раз выполнял задачи в Восточном Средиземноморье.
По имеющимся данным, в походе, который продлится 4-5 месяцев, авианосец будут сопровождать большой противолодочный корабль, большой морской танкер и спасательный буксир.
В составе авиакрыла крейсера - новейшие истребители МиГ-29КР и МиГ-29КУБР, а также самолёты Су-33.
Кроме того, для "Адмирала Кузнецова" готовят боевые вертолеты Ка-52К "Катран" (корабельная версия Ка-52 "Аллигатор").
"Вертолеты Ка-52К уже находятся на испытаниях. Впечатления у летчиков от этой машины самые положительные", - сказал 8 сентября "Интерфаксу" директор по государственным поставкам и военно-техническому сотрудничеству холдинга "Вертолеты России" Владислав Савельев.
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116
RU Soichunius #22.09.2016 01:36  @brazil#03.09.2016 14:08
+
+1
-
edit
 

Soichunius

втянувшийся

brazil> Вопрос модернизации Су-33

Говоря про модернизацию Су-33, ораторами (речь не о вас, коллега, а в целом) забывается три принципиальных вещи:
1) Что будет модернизироваться
Всего на данный момент имеется, по данным неопределенной степени достоверности, 18 Су-33 в летном состоянии. Стоит отметить, что в отличии от, скажем, Су-24, у самолетов семейства Т-10 (к коему относится и корабельный вариант Су-27) имеется крайне неприятная особенность - ресурс планера. Прибавим к этому агрессивность околоморской среды. Поэтому когда на различных форумах делаются выкладки по двадцатилетним Су-33 с полной расчетной нагрузкой, я тихо ухожу в сторону. Нереально-с. Даже с учетом того, что при капремонте ремонтируются, а то и меняются.

2) Как будет модернизироваться
Варианта ремонта с 2010 года общеизвестно три:
-Капремонт + покраска
-Капремонт, замена двигателей, покраска + установка СПО Л-150 "Пастель"
-Все вышеперечисленное + "Гефест"
Все эти варианты не предусматривают обеспечения пуска управляемыми ракетами "воздух-поверхность". СВП-24 (это не один блок, а система различных систем - вычислительных, прицельных навигационных и тд, индикаторов и накопителей) очень хорошо обеспечивает повышение точности при метании "чугуния", для того и предназначен. Но, повторюсь, не воздух-поверхность.

3) Проблемы "Гефеста"
В свое время именно противодействие КБ привело к тому, что вместо модернизации "Гефеста", очень по нраву пришедшей, скажем, испытателям липецкого ЦБП, ВВС получило сыроватый Су-24М2. Судя по летающим Су-33 с СВП-24, разногласия были решены (директивно сверху?). Однако, еще летом бодро сообщалось о планах модернизировать до конца года все 33ьи СВП-24, однако на середину сентября их - 4. И есть определенное подозрение, что все реляции про "дооснащение самолета в частях" не оправдались.
   37.037.0
+
+1
-
edit
 

cobra

опытный

Soichunius> ..Стоит отметить, что в отличии от, скажем, Су-24, у самолетов семейства Т-10 (к коему относится и корабельный вариант Су-27) имеется крайне неприятная особенность - ресурс планера.

Что то мне недоступен смысл сказанного! Вы говорите что у Су-24 понятия ресурса планера нет и он бесконечен? Или как?

Soichunius> Поэтому когда на различных форумах делаются выкладки по двадцатилетним Су-33 с полной расчетной нагрузкой, я тихо ухожу в сторону. Нереально-с.

Полагаю речь будет идти о типовом наборе из 4хФАБ/РБК-250. Такой вариант вполне привычный в Сирии... Этого вполне достаточно.
   1616
RU GALAXY #22.09.2016 08:45  @Soichunius#22.09.2016 01:36
+
+1
-
edit
 

GALAXY

втянувшийся

С ресурсом планера у семейства су-27 все в порядке, плюс в этой "агресивной среде" они не так часто бывали.
4 су-33 с свп-24 вполне достаточно плюс миги ка-52, для первой боевой операции такого плана.
   33
LT Bredonosec #22.09.2016 10:00  @GALAXY#22.09.2016 08:45
+
-
edit
 
GALAXY> С ресурсом планера у семейства су-27 все в порядке, плюс в этой "агресивной среде" они не так часто бывали.
а на каком основании вы это пишете? Как понимаю, предыдущий оратор как-то связан с ремонтом бортов, и слова про ресурс вытекают из той информации, что доступна ему. А ваши?

GALAXY> 4 су-33 с свп-24 вполне достаточно плюс миги ка-52, для первой боевой операции такого плана.
Это строго при условии полной исправности всей техники, что фантастика. Тащить аж целый АВ арди одного относительно боеготового звена, в случае поломки которого надо чапать назад - это позорище будет. Логично укомплектовать эскадрилью - это позволит надеяться, что в каждый текущий момент задачу смогут выполнять хотя бы звено.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
BG intoxicated #22.09.2016 10:34
+
-11
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Это корыто давно надо было порезать на металлолом, еще в середине 2000-х. Боевая ценность у него нулевая.
Нафига оно не нужно возле берегах Сирии. Авиабаза Хмеймим достаточна, только там надо как можно быстрее усилить группировку ПВО.
   47.047.0
sam7: предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »
BY V.Stepan #22.09.2016 10:43  @intoxicated#22.09.2016 10:34
+
+6
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
intoxicated> Нафига оно не нужно возле берегах Сирии.

Реальный боевой опыт использования авианосца никак не может быть лишним.
   38.938.9
22.09.2016 11:56, Заклинач змій: +1: Если пригодится, а не как с Киевами...

RU brazil #22.09.2016 12:14  @Soichunius#22.09.2016 01:36
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

Soichunius> Говоря про модернизацию Су-33, ораторами (речь не о вас, коллега, а в целом) забывается три принципиальных вещи:
Soichunius> 1) Что будет модернизироваться
Да вы понимаете все вопросы по модернизации упираются как всегда в деньги и если это не носит характер принципиально необходимого (Сирия), то вообще все разговоры сходят на нет. Кожин еще 1,5 года назад говорил о модернизации Су-33 до уровня МФИ (возможно речь шла о варианте Су-27СМ3). А там уже и цифровая кабина и управляемое вооружение воздух-поверхность. Но по факту проводили капремонт и не всегда ставили двигатели с тягой 13500кгс (АЛ-31Ф-М1), а просто меняли на двигатели с большим ресурсом. Ибо двигатель с большей тягой стоит гораздо дороже и об этом можно найти информацию. А что значит тяга двигателей для Су-33 вы прекрасно знаете. Сам капремонт позволяет еще 10-15 лет эксплуатировать машину. Но неопределенность с дальнейшей судьбой Су-33 ограничивало работы по модернизации. Вообще хотели заменить на Кузнецове Су-33 на Миг-29К, но время показало, что это займет куда больше времени и потребуется модернизировать сам Кузнецов ( естественно если модернизировать Су-33 до уровня МФИ, то пришлось бы также модернизировать и Кузнецова (как и в случаи с Миг-29К)). Так что если бы не задержка с появлением миг-29к на Кузнецове, то Су-33 не получил бы даже Гефеста. :( Но еще не забывайте про бюрократию, если указание об оснащении Гефестом вышел еще в ноябре 15-го, то они еще до лета утрясали договор на работы. Как результат 4 Су-33 с Гефестом и 4 мига могут пойти в составе авиакрыла Кузнецова. Хотя могло быть и два раза больше машин с ударными возможностями. Но авианосец настолько сложная боевая единица, что рассматривать его авиакрыло отдельно от корабля невозможно, а все работы по модернизации или внедрения новых ЛА требуют предварительного планирования, подготовки и организации.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
MD Serg Ivanov #23.09.2016 08:30
+
-
edit
 

Готовность "Кузнецова" к операции в Сирии вызывает сомнения

Министр обороны официально подтвердил то, о чем давно давно догадывались специалисты: к берегам Сирии будет отправлен единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов». Источники уже заявляли, что авиагруппа «Кузнецова» примет участие в нанесении ударов по сирийским мятежникам. Однако целый ряд обстоятельств указывает, что этот поход выглядит не вполне подготовленным. // vz.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
NL Shoehanger #23.09.2016 09:39  @Serg Ivanov#23.09.2016 08:30
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

S.I.>  ВЗГЛЯД / Готовность «Кузнецова» к операции в Сирии вызывает сомнения

отличный новый термин появился: "изрядная модернизация"

изрядно модернизирован .. Был, в частности, установлен новый комплекс обеспечения полетов корабельной авиации «Ильмень-11435» и дополнительные модули связи.
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116
RU brazil #23.09.2016 11:59  @Заклинач змій#23.09.2016 09:39
+
+3
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> отличный новый термин появился: "изрядная модернизация"
Я еще вчера эту статью прочитал и не хотел выкладывать на нее ссылку :D
Афтар статьи искажает слова официальных лиц. Кожин не говорил про полное авиакрыло на Кузнецове, а говорил про испытания новых ЛА - Миг-29К и Ка-52К. А судя по словам "источника" про 15 самолетов и 10+вертолетов, это точно не полное авиакрыло. :D
Про "изрядную модернизацию" это очередной пример не внимательности афтара. И применительно для Кузнецова модернизация была необходима для базирования новых ЛА, где крейсер дорабатывался под новые самолеты.
И в конце уже идут рассуждения снова искажая слова Кожина, где афтар развивает свои домыслы. В общем таком виде статья лишь искажает действительность и не соответствует реальному положению дел.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
+6
-
edit
 

HATO

новичок
intoxicated> Это корыто давно надо было порезать на металлолом, еще в середине 2000-х. Боевая ценность у него нулевая.
intoxicated> Нафига оно не нужно возле берегах Сирии. Авиабаза Хмеймим достаточна, только там надо как можно быстрее усилить группировку ПВО.

И угробить школу корабельной авиации? Создание которой стоило не один лярд. Одно дело садиться на нитку, другое в море на корабль. Я уже не говорю про экипаж авианосца и опыт эксплуатации оного. Пока жив Кузнецов, всегда будет рассматриваться вопрос его замены, на новый авианосец. А порезали бы в 2000-х на металл, вопрос о строительстве нового корабля сейчас даже не рассматривался бы.
   48.048.0
+
+3
-
edit
 

Unix

опытный

intoxicated> Это корыто давно надо было порезать на металлолом, еще в середине 2000-х.

А лично я верю Ыксперту страны, которая любые большие металлические конструкции воспринимает только в виде металлолома! Ну там корыто-АЭС, корыто-газопровод, а уж в авианосцах дык вообще лучше их Ыгспертов нет! :D
   48.048.0
+
-7 (+1/-8)
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

HATO> И угробить школу корабельной авиации? Создание которой стоило не один лярд. Одно дело садиться на нитку, другое в море на корабль. Я уже не говорю про экипаж авианосца и опыт эксплуатации оного. Пока жив Кузнецов, всегда будет рассматриваться вопрос его замены, на новый авианосец. А порезали бы в 2000-х на металл, вопрос о строительстве нового корабля сейчас даже не рассматривался бы.
Кроме учебной платформы для приземления на настоящего корабля не вижу иных польз. Слишком затратна такая учеба.
Школа корабельной авиации практически не существует с одной стороны, с другой ее создание не такое сложное дело.
Проекты линейки авианосцев 1143 - очередной позорный эпизод советского ВМФ.
   47.047.0
+
-
edit
 

Soichunius

втянувшийся

Soichunius>> ..Стоит отметить, что в отличии от, скажем, Су-24, у самолетов семейства Т-10 (к коему относится и корабельный вариант Су-27) имеется крайне неприятная особенность - ресурс планера.
cobra> Что то мне недоступен смысл сказанного! Вы говорите что у Су-24 понятия ресурса планера нет и он бесконечен? Или как?

Нет. Я говорю следующее: У Су-24 в 2,5 раза больше ресурс планера даже "сухопутного" Су-27 (речь не о Су-30 или том же 35, о чем не знаю - о том молчу), при этом случаи, когда самолет стоял на земле/списывался из-за исчерпания ресурса или чрезмерных нагрузок для 24/27 отличаются на порядок. Вдобавок, крайне неприятные для сухопутного обычного истребителя нагрузки(после которого самолет может и не пройти нивелировку и быть списанным) для корабельного - всего лишь посадочные и при этом - норма, а не исключение.
   37.037.0
UA brazil #23.09.2016 21:25  @Soichunius#23.09.2016 21:08
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Soichunius> Нет. Я говорю следующее: У Су-24 в 2,5 раза больше ресурс планера даже "сухопутного" Су-27
По тем бортам Су-33, что проходили ремонт/модернизацию, давали после этого 15 лет эксплуатации. Я конечно понимаю, что Су-24 и по 40 лет летают, но все летающие Су-33 прошли ремонт как минимум раз, а то и по два раза, соответственно ресурс им продлевали и до 2025 года они смогут вполне нормально летать, если не будут забывать задержки и во время ремонтировать при необходимости.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
RU cobra #23.09.2016 21:49  @intoxicated#23.09.2016 20:17
+
+2
-
edit
 

cobra

опытный

intoxicated> Школа корабельной авиации практически не существует с одной стороны, с другой ее создание не такое сложное дело.

Вообще то во первых есть, во вторых создание корабельной авиации реально очень даже не простое дело как оказывается......
   1616
+
-
edit
 

cobra

опытный

Soichunius> Нет. Я говорю следующее: У Су-24 в 2,5 раза больше ресурс планера даже "сухопутного" Су-27 (речь не о Су-30 или том же 35, о чем не знаю - о том молчу), при этом случаи, когда самолет стоял на земле/списывался из-за исчерпания ресурса или чрезмерных нагрузок для 24/27 отличаются на порядок.

То бишь Су-24 ощутимо проще и прочнее?И надежнее? И даже учитывая КИС?
   1616
UA brazil #24.09.2016 00:10  @intoxicated#23.09.2016 20:17
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

intoxicated> Кроме учебной платформы для приземления на настоящего корабля не вижу иных польз. Слишком затратна такая учеба.
intoxicated> Школа корабельной авиации практически не существует с одной стороны, с другой ее создание не такое сложное дело.
intoxicated> Проекты линейки авианосцев 1143 - очередной позорный эпизод советского ВМФ.
Вы правы создание корабельной школы с нуля не такое сложное дело, сущие "пустяки" - -дцать лет и -дцать лярдов вечно зеленых американских рублей :D
Закладка Кузнецова 1982г, а первая БС в 1996г. Китайцы в 2001г притащили Варяг к себе домой, но до сих пор корабль не выходил на БС. Современный авианосец - самый сложный корабль, его создание требует максимального напряжения экономики государства, и высочайшего уровня производственных сил и технологичного развития.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 24.09.2016 в 13:45
BG intoxicated #24.09.2016 08:45  @brazil#24.09.2016 00:10
+
-3
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

brazil> Вы правы создание корабельной школы с нуля не такое сложное дело, сущие "пустяки" - -дцать лет и -дцать лярдов вечно зеленых американских рублей :D
Подготовленную эскадрилю (из уже строевых летчиках ВВС) палубной авиации для "настоящего авианосца" можно иметь за нескольких месяцев при наличном авианосце.
brazil> Китайцы в 2001г притащили Варяг в 2001г, но до сих пор корабль не выходил на БС.
Зачем равнятся по китайцам? Они что эталон?
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 24.09.2016 в 08:52
RU cobra #24.09.2016 13:44  @intoxicated#24.09.2016 08:45
+
+2
-
edit
 

cobra

опытный

intoxicated> Подготовленную эскадрилю (из уже строевых летчиках ВВС) палубной авиации для "настоящего авианосца" можно иметь за нескольких месяцев при наличном авианосце.

Если есть школа и методики подготовки летного состава, технического персонала и палубной команды.
   1616
UA brazil #24.09.2016 13:44  @intoxicated#24.09.2016 08:45
+
+5
-
edit
 

brazil

аксакал

intoxicated> Подготовленную эскадрилю (из уже строевых летчиках ВВС) палубной авиации для "настоящего авианосца" можно иметь за нескольких месяцев при наличном авианосце.
Вы просто не понимаете о чем пишите. :D Вы предлагаете сначала единственный авианосец списать на берег, а потом летчиков якобы можно быстро подготовить. Нельзя рассматривать корабельную авиацию отдельно от авианосца. Авиация выступает в качестве вооружения авианосца и отдельно работать без корабля не может, в случаи отсутствия авиабаз. Авианосец выступает как авиабаза, обеспечивая авиацию возможностью взлета, посадки, управлением полетами, обслуживанием и обеспечением функционирования авиатехники. Поэтому рассматривать авиацию отдельно от авианосца нельзя. Его авиационный комплекс (АВК) определяет какой должна быть авиация, иначе она не сможет функционировать. Соответственно без авианосца готовить палубных летчиков бессмысленно. Вам нужен авианосец в море и его имитация на земле - в нашем случаи НИТКА. На НИТКе можно безопасно обучить и подготовить летчиков. Без нее это сделать будет не возможно, одних компьютерных тренажеров будет не достаточно. Но без авианосца НИТКА также существовать не может, сам комплекс стоит огромных денег и его обслуживание обходится в копеечку. Чем еще хороша НИТКА? Она позволяет на берегу отработать будущие системы авианосца. Если вы намекаете, что современный авианосец обязательно с катапультой, то ее разработка и испытание стоит также огромных денег, высокого уровня технологического развития (США 15 лет мучают ЭМ катапульту, но пока она не до конца готова) и большого кол-ва времени. И вот вы избавляетесь от авианосца, закрываете НИТКУ и ждете когда у вас будет куча денег, чтобы построить "современный" авианосец и довести его до полной боевой готовности. Но даже имея денег, чтобы сделать головной корабль с нуля у вас уйдет 15-20 лет. Посмотрите на китайцев, у них проблем с деньгами нет, посмотрите на американцев у них самая высокоразвитая промышленность (в 2001г. они начали заниматься ЭМ-катапультой), Форд до сих пор не готов, сроки сдвинули на 2018 год.
Что касается самой авиации, то естественно она должна будет уметь взлетать и садится на авианосец, это предъявляет для самолетов и летчиков особые требования. Простой пример, уже готовый для Индии миг-29к, решили сделать для себя и перевооружить Кузнецова. Контракт подписан в 2012г, первые 4 машины были готовы в конце 2013г. На дворе 2016г, летчики совершили только первые посадки, а испытания Миг-29КР еще до сих пор продолжаются. А для того, что бы вести полноценные боевые действия нужна подготовка на уровне летчика 1-го класса. И что это можно сделать за несколько месяцев? :eek: 2-3года быстрее не получится и то это после того, как испытатели будут машину несколько лет испытывать.
Кузнецов же сейчас это не только школа для летчиков, это основа для развития палубной авиации, где можно обкатывать и развивать АВК для будущего "современного" авианосца. Без него придется затратить лишние миллиарды и потратить годы на восстановление былого опыта и навыков, а главное основ палубной авиации. Корабль нужно поддерживать в рабочем состоянии, летчики должны летать, а ВПК развиваться ибо это удерживает страну на высшем уровне технологическом развитии, что обеспечивает обороноспособность сейчас и в будущем.


intoxicated> Зачем равнятся по китайцам? Они что эталон?
Китайцы как пример того факта, что даже наличие денег и не помогает быстро решать высоко технологические задачи. Опыт за деньги не купишь, в банк на сохранение не сдать, его нужно поддерживать и развивать.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
24.09.2016 13:47, cobra: +1: Это точно.
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

cobra> Если есть школа и методики подготовки летного состава, технического персонала и палубной команды.

+100500

Школа это годы интенсивной работы на железе. И не столько ВС! Ту же МРА из ДА, даже при наличии персонала ДА, не трансформируешь с толком одномоментно. Необходим регулярный ...
   53.0.2785.11653.0.2785.116
RU cobra #24.09.2016 18:11  @Заклинач змій#24.09.2016 17:53
+
-
edit
 

cobra

опытный

Shoehanger> Школа это годы интенсивной работы на железе. И не столько ВС! Ту же МРА из ДА, даже при наличии персонала ДА, не трансформируешь с толком одномоментно.

Тут проще. Работа по АУГ, ДЕСО и прочим морским целям типовая задача ДА начиная с 50-х. И никто ее с ДА не снимал.
   1616
24.09.2016 21:27, Заклинач змій: +1: Также и МСЯС можно вычесть, бо те же задачи перед РВСН ))
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

cobra> Тут проще. Работа по АУГ, ДЕСО и прочим морским целям типовая задача ДА начиная с 50-х. И никто ее с ДА не снимал.

Как британские ПЛАРБ, занимаются этим в море с 50-х непрерывно?
   53.0.2785.11653.0.2785.116
1 121 122 123 124 125 274

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru