[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 123 124 125 126 127 274

brazil

аксакал

cobra> Вспомнить как это делаеться к примеру. С моей т.з. необходимость аналога Нимица для нас необоснована
Не только для нас, он и для американцев тоже затратен :D Форд уже как попытка оптимизировать расходы. И значение ЛА снижается с 90 до 75шт, кол-во экипажа также снижается. Делать копию Кузнецова также не вариант, как минимум необходимо провести оптимизацию корпуса и внутренних пространств. Соответственно это будет уже другой корабль. Ну а на Кузнецове можно обкатать новые ЛА, новые системы вооружения для нового авианосца.
   53.0.2785.11653.0.2785.116

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Это бессмысленно по следующим основным причинам:
cobra> Смысл как раз есть..
В чем смысл?
Проект придется переделывать практически с нуля.
   1616
+
+1
-
edit
 
cobra> Вспомнить как это делаеться к примеру.
был старый мульт. Wacky races
там ГГ, падая, орал своему помощнику: Mottley! Do something! Помощник пожимал плечами и начинал танцевать джигу.
Строгое выполнение указания.

>С моей т.з. необходимость аналога Нимица для нас необоснована
а с моей т.з. у рф нет лишних денег заниматься строительством ненужных вещей.
   26.026.0
+
-
edit
 

cobra

опытный

Bredonosec> а с моей т.з. у рф нет лишних денег заниматься строительством ненужных вещей.

Минимально 1-2 АВМ нам все равно нужны. И именно в размерности Кузнецова - Де Голля
   1616
+
-
edit
 
cobra> Минимально 1-2 АВМ нам все равно нужны. И именно в размерности Кузнецова - Де Голля
о размерности можно спорить. Но о якобы "необходимости делать копию старого" - нет смысла и обсуждать, бо глупость.
   26.026.0
+
-
edit
 

cobra

опытный

Bredonosec> о размерности можно спорить. Но о якобы "необходимости делать копию старого" - нет смысла и обсуждать, бо глупость.

Еще раз. Я подозреваю спроектировать авианосец наново мы ПОКА не сможем. Доработать технический проект реалистичнее плюс завязать новую кооперацию, а то смотрю все участники спича резко так забыли, что именно такая работа делалась совсем не давно. Так где глупость то стесняюсь спросить. Всяк не у меня.
   1616
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

cobra> именно такая работа делалась совсем не давно.

Нет, это несерьёзно!
   53.0.2785.11653.0.2785.116
UA tank_bd #25.09.2016 20:21  @Заклинач змій#25.09.2016 20:08
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Shoehanger> Нет, это несерьёзно!

а что серьезно ? городить "крыловского монстрика" не имея при этом представления как использовать и более мелкие корабли ?
   49.049.0
FR Shoehanger #25.09.2016 20:31  @tank_bd#25.09.2016 20:21
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.b.> а что серьезно ? городить "крыловского монстрика" не имея при этом представления как использовать и более мелкие корабли ?

Нет. Это тоже несерьёзно.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
UA tank_bd #25.09.2016 20:39  @Заклинач змій#25.09.2016 20:31
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> а что серьезно ? городить "крыловского монстрика" не имея при этом представления как использовать и более мелкие корабли ?
Shoehanger> Нет. Это тоже несерьёзно.


ну так я думаю что оптимумом сейчас будет проработок чего-то на базе 11435 с
a) демонтированным ПУ Гранита
b) переделкой ГЭУ на ГТУ или ЯЭУ
c) проработкой установки катапульты (с целью использования ДРЛОиУ и прочего)
d) пересмотром состава РЭВ ( муссон-пассат долой что-то нужно вместо него)
e) импортозамешением и модернизацией всего что можно и нельзя
f) проработкой нового комплекса самообороны
g) пересмотром размеров ангаров и лифтов в связи с выше поименованным


в результате вы получите новый корабль в примерно том же водоизмещении возможно на более высоком качественном уровне

п.с. и тыкать проработанное на Викрамадьитье (или как там её) уже нельзя ...ибо уже вчерашний день
   49.049.0
RU cobra #25.09.2016 20:54  @Заклинач змій#25.09.2016 20:08
+
-
edit
 

cobra

опытный

Shoehanger> Нет, это несерьёзно!

Что несерьезно? Викрамадитья? Это несерьезно уже боеготово. ПО морям ходит и еропланы с него летают.
Объем работ там реально очень велик оказался... ПРактически мы можем говорить о том что корабль выпотрошили, Установили новое оборудование. И перестроили сильно надводную часть.
   1616
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

cobra> Что несерьезно? Викрамадитья?

Отзывы индийцев почитайте. Для начала. Ругань неприкрытая уже с начала года.

cobra> Установили новое оборудование.

Последний советский ЗИП по свалкам потрошили. Более того, времени прошло прилично, 10 лет, и многое даже с того уровня потеряно.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
RU cobra #25.09.2016 21:47  @Заклинач змій#25.09.2016 21:07
+
+2
-
edit
 

cobra

опытный

Shoehanger> Отзывы индийцев почитайте. Для начала. Ругань неприкрытая уже с начала года.

А смысл? Цэ ж индусы ...... Опять им чего то понадобилось на халяву. Аварию с котлами они устроили себе к примеру по своей дурости. Сравним сколько угробили Индусы Су-30МКИ и сколько навернулось у нас Су-30см? К примеру?

Shoehanger> Последний советский ЗИП по свалкам потрошили. Более того, времени прошло прилично, 10 лет, и многое даже с того уровня потеряно.

Реально три года с момента сдачи. Это раз. Сейчас идет модернизация Нахимова это два.
   1616
+
-
edit
 
cobra> Еще раз. Я подозреваю спроектировать авианосец наново мы ПОКА не сможем. Доработать технический проект реалистичнее
О. Теперь вы уже пишете про "доработать проект". Уже не "скопировать", уже процесс пошел :)
Возможно, когда вы сравните стоимость всех мероприятий по доработке кузи + последующая
>плюс завязать новую кооперацию,
и т.д. до спуска и после спуска
С той же работой для современного корабля, напр, на основе проектов ульяновска, кузьмича, или кучи иных
- вы внезапно заметите, что разница стоимости малозаметна.
А вот разница в боевой ценности единицы - как раз наоборот очень значительна

>а то смотрю все участники спича резко так забыли, что именно такая работа делалась совсем не давно.
если вы про восстановление производства 76-х, то это не совсем так.
Там не было повторение, там
1) был перезревший заказ на поставки в МО и за бугор транспортников в товарных количествах и знание, что надежды на Ан-70 похоронены окончательно.
2) именно товарных количеств! Десятки-сотни. А не один.
3) никто не повторял схему советских лет - Сергей груми здесь же писал, что к ним приехали мужики с ульяновска смотреть организацию производства суржа, он их поводил по заводу, они уехали договариваться о покупке или получении данной модели производства.
4) даже машину никто не делал советскими методами, всё в цифру перегнали, чтоб можно было вписаться в купленную модель ПЛМ.
5) помимо 76 на том же заводе ремонтят русланы и участвуют в производстве МС-21.То есть, всё это для работы на современную продукцию и массовое производство.

>Так где глупость то стесняюсь спросить. Всяк не у меня.
У вас. Вы предлагаете организовать всю огромную схему, кооперацию и т.д. - ради одного единственного устаревшего еще при ссср корабля.
Только не надо спрашивать про "а вдруг не один" - вы не хуже меня знаете ответ на этот вопрос.

Можно скооперироваться с китайцами - они строить быстро умеют, да и по производству некоторых компонентов уже впереди рф. И сразу закидываться на проект CVN-21, который ничто иное как китайское развитие проекта ульяновска. То есть, родственно близкое по решениям и концептам. Но с учетом информации и решений по кораблям сша.
Это будет разумнее, чем ваш прожЭкт.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

cobra> А смысл?

Ищут совесть у русских. У западных поставщиков всё порядке с сервисом.

cobra> Опять им чего то понадобилось на халяву.

Хотят, чтобы условия контракта выполнялись. Как по кораблю, так и по самолётам.

cobra> Аварию с котлами они устроили себе к примеру по своей дурости.

Тогда уже наши, саботажники. Экипаж наш сдавал. И не по дурости, а на полных режимах испытывал.

cobra> К примеру?

нон секвитур, и так оффтоп.

cobra> Реально три года с момента сдачи.

Это момент сдачи. Корабль восстанавливали и сдавали в течении 7 лет. при этом хитрые индийцы восстановление производства в России не оплачивали, но при этом были вынуждены нести громадные издержки.

cobra> Сейчас идет модернизация Нахимова это два.

Блажен, кто верует. Вот когда закончат и будет раз.

Про боеготовность неправда Ваша. Корабль с июля на 8-ми месячном пероснащении. В сентябре сухой док. Не только ПВО устанавливают, но и недоделки по русской части устранить хотят. Бедные.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
LT Bredonosec #25.09.2016 22:00  @Заклинач змій#25.09.2016 21:07
+
-
edit
 
Shoehanger> Отзывы индийцев почитайте. Для начала. Ругань неприкрытая уже с начала года.
а что на этот раз?

Shoehanger> Последний советский ЗИП по свалкам потрошили.
по агрегатам? Или по чему?
>Более того, времени прошло прилично, 10 лет, и многое даже с того уровня потеряно.
оппа... а что теперь потеряли?
   26.026.0
US Shoehanger #25.09.2016 22:05  @Bredonosec#25.09.2016 22:00
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Bredonosec> а что на этот раз?

Индийский авианосец проекта 11430 INS Vikramaditya R33 [ех-тавкр "Адмирал флота Советского Союза Горшков"] [Shoehanger#15.08.16 17:22]

У нас, как пишут на форуме, говорят в РСК, не заметили, а индийцы жалуются, что МиГи им сырые спихнули, условия договора не выполнили, доводили на ходу. Русские валят на украинское эмбарго. Индийцам приходится покупать самим и дорабатывать в Гоа. Зато узнали, почему новый шифр назвали МиГ-29КР(оссия импортозамещает.) У переделанного Горшкова свои недоработки, чтобы стать полноценным авианосцем не хватает, например, системы аварийной посадки. Indian Navy reports problems with Russian carrier,…// Морской
 


Bredonosec> Или по чему?
Комментаторы уже и на МиГи грешат. "У страха глаза велики"

Bredonosec> оппа... а что теперь потеряли?
Имея храни, потерявши не плачь.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
UA tank_bd #25.09.2016 22:46  @Заклинач змій#25.09.2016 22:05
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Shoehanger>...

шото как месяц с лишним назад эти новости прогрохотали так и тишина настала ...
   49.049.0

RU cobra #26.09.2016 15:06  @Заклинач змій#25.09.2016 22:00
+
+1
-
edit
 

cobra

опытный

Shoehanger> Блажен, кто верует. Вот когда закончат и будет раз.

Посмотрим. Корабль выпотрошили по сути.

Shoehanger> Про боеготовность неправда Ваша. Корабль с июля на 8-ми месячном пероснащении. В сентябре сухой док. Не только ПВО устанавливают, но и недоделки по русской части устранить хотят. Бедные.

Тэкс вы полагаете после непрерывной компании последних двух лет не нужно восстановление технической готовности? А у вас есть кстати инфа о крупных авариях за этот период? А так же сколько времени проведено в море а сколько у пирса?
Что про недоделки опять? Вы видели ведомости на ремонт? Думаю нет.
   1616
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

cobra> Посмотрим. Корабль выпотрошили по сути.
Ломать не строить. Смотрите ))
cobra> Тэкс вы полагаете ...
Конечно, я так не полагаю. Просто уточнил состояние. Оказался — в доке.
cobra> А у вас есть кстати инфа о крупных авариях за этот период?
Что значит крупных? Жертвы есть. Дело известное.
cobra> Думаю нет.
Думайте, не запрещаю )
   53.0.2785.11653.0.2785.116
RU cobra #27.09.2016 09:01  @Заклинач змій#26.09.2016 23:09
+
+1
-
edit
 

cobra

опытный

Shoehanger> Конечно, я так не полагаю. Просто уточнил состояние. Оказался — в доке.
В каком случае корабль ставиться в док?

Shoehanger> Что значит крупных? Жертвы есть. Дело известное.

Не оргумент. Вы уж извините.

Shoehanger> Думайте, не запрещаю )

Однако.

7 сентября 2012 во время ходовых испытаний у авианосца вышла из строя силовая установка[14]. При попытке достижения скорости полного хода в 29 узлов на скорости 23 узла[15] вышли из строя, по одним данным, три котла, по другим данным — семь из восьми паровых котлов силовой установки крейсера. Причиной аварии, по версии газеты «КоммерсантЪ» со ссылкой на источник в Рособоронэкспорте, явилось разрушение слоя теплоизоляции котлов. На этапе проектирования индийский заказчик попросил заменить опасную для здоровья экипажа асбестовую изоляцию. Разработчик — Специальное конструкторское бюро котлостроения (СКБК) — заменил асбест огнеупорной кладкой шамотного кирпича китайского производства[17]. «Когда <после аварии> специалисты добрались до самой энергоустановки, стало понятно, что кирпичная кладка вокруг котлов попросту рассыпалась, не выдержав температуры» — сообщил неназванный источник издания.

Кроме того на судне вышел из строя ещё ряд механизмов, в том числе, по словам президента Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Андрея Дьячкова «…поставленные странами НАТО… три холодильные машины, генераторы азота и ещё целый ряд оборудования»
 


По словам Кукина, на паровых котлах, применяемых на российских кораблях, в качестве подкладки под кирпичную кладку используется листовой асбест. Он выдерживает необходимую температуру и имеет достаточную плотность. Однако индийская сторона при проектировании и строительстве котлов для своего авианосца попросила асбест не использовать. «В результате были найдены другие изоляционные материалы, в частности, изофлокс, которые и были рекомендованы Балтийскому заводу для производства котлов. Однако по каким-то причинам Балтийский завод не применил этот материал, а запросил у проектной организации возможность использования другого материала», - сказал Кукин. По его словам, хотя стендовые испытания и подтвердили способность котлов держать необходимую температуру, в процессе наладки и ходовых испытаний на восьми установленных на авианосце котлах обнаружилось, что отдельные кирпичи выпадают или крошатся. В частности, в районе экономайзера кирпичная кладка также выпала, что привело к повышению температуры, уходящих газов перед турбонаддувочным агрегатом. В результате пришлось ограничивать нагрузку котлов. «Информация, приведенная в ряде СМИ, о том, что вся кирпичная кладка вдруг в один момент рухнула, абсолютно не соответствует действительности. Речь идет о выпадении из кладки отдельных кирпичей», - сказал Кукин. Он пояснил, что проблема в том, что выпадание кладки, примыкающей к экономайзеру, приводит к образованию дополнительного свободного сечения для прохода газов. То есть газы не отдают температуру трубам экономайзера, а минуют их, и получается повышенная температура газов перед турбонаддувом.
«Специалисты использовали запасные материалы, тот же кирпич и смеси для заполнения швов между кирпичами. В то же время, была отмечена некондиционность отдельных материалов, которые не твердели, а размягчались. Когда масса выкрошилась, произошло воздействие высоких температур в процессе горения в топке котла на те листы, которые были подложены под кирпичами на восьми котлах. Кирпичная кладка стала ослабевать», - сказал Кукин. Он не исключил, что в процессе производства котлов произошла подмена одного материала другим. «На стендовом котле была произведена контрольная выемка отдельных кирпичей, где никаких проблем не возникало. Выяснилось, что на этом котле в качестве подкладки использовался асбестовый картон», - сказал Кукин. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее в понедельник на северодвинском Севмашпредприятии опровергли информацию СМИ о том, что на авианосце «Викрамадитья» во время ходовых испытаний вышли из строя семь из восьми паровых котлов. Также там назвали «преждевременными» выводы о срыве сроков индийского заказа.
 


Это о котлах....

На авианосце "Викрамадитья" флота ВМС Индии погибли двое военных, еще двое были госпитализированы. Сообщается, что на авианосце, находящемся на военно-морской базе Карвар, проходили работы на очистной установке для сточных вод. В штабе флота рассказали, что во время работ четыре сотрудника из-за несоблюдения правил техники безопасности вдохнули токсичные пары и потеряли сознание. Отмечается, что двое мужчин скончались в больничной палате, другие пострадавшие находятся в стабильном состоянии.
 


И что из этого следует? Вы в курсе еще о погибших? Каждый инциндент он того многогранен. И люди гибнут пардон часто и на флоте в том числе.

Вот еще вам инциндент...

4 июня новый истребитель МиГ-29К ВМС Индии получил повреждения при посадке на палубу авианосца INS Vikramaditya (экс- «Адмирал Горшков»), сообщает индийская газета The Telegraph.
Самолет, вылетевший во второй половине дня с наземного аэродрома ВМС в Гоа совершил «жесткую посадку», в результате чего была повреждена носовая стойка шасси. Сообщается, что это двухместный вариант самолета (МиГ-29КУБ — прим. «ВП»), оба пилота не получили травм. Отмечается, что самолет пропустил первые два ряда тросов аэрофинишера и зацепился за третий, что не дало истребителю уйти на второй круг (посадочная скорость самолета составляет 300 км/ч). С 7 мая авианосец находится на маневрах с участием палубной авиации.
«Викрамадитья» обошелся индийским налогоплательщикам в 2,3 млрд долл США, корабль был поставлен с пятилетней задержкой от первоначального графика. Месяц назад ВМС Индии объявило, что корабль стал полноценным боевым авианосцем. Поставка истребителей МиГ-29К/КУБ осуществляется пакетным соглашением вместе с авианосцем. Было заказано 45 машин за 2,4 млрд долл, из которых 27 поставлено ВМС Индии.
Из-за задержки поставки авианосца пилоты ВМС Индии прошли обучение на тренировочном объекте в США и на береговом аэродроме в Гоа. Этот инцидент начал волну критики в адрес бывшего министра обороны Индии А К Антони (A K Antony) и индийских военных, которые «всегда ставили политические предпочтения выше оперативных потребностей вооруженных сил».
 
   1616
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

cobra> В каком случае корабль ставиться в док?
Не в этом случае: "Это несерьезно уже боеготово. ПО морям ходит и еропланы с него летают."
cobra> Не оргумент. Вы уж извините.
Вам нужна "авария", зафиксированная в ремонтной ведомости, желательно со скан-копией последней?
   53.0.2785.11653.0.2785.116
RU cobra #27.09.2016 10:25  @Заклинач змій#27.09.2016 10:01
+
-
edit
 

cobra

опытный

cobra>> В каком случае корабль ставиться в док?
Shoehanger> Не в этом случае: "Это несерьезно уже боеготово. ПО морям ходит и еропланы с него летают."

Занудно - корабль в док ставиться либо планово. ПО идее раз в год, либо аварийно после посадки на мель для осмотра и ремонта в случае необходимости корпуса ИЛИ в случае необходимости ремонта валолиний, винтов - замены винтов и пр.. Ну заклинили к примеру валолинию, забыли что масло надо лить. Коснулись винтом грунта.. С кем не бывает. Я конечно стебаюсь :D но постановка в док вероятнее всего была плановой из которой вы надули слона.
Для текущего или восстановительного ремонта док не нужен.

Shoehanger> Вам нужна "авария", зафиксированная в ремонтной ведомости, желательно со скан-копией последней?

Хорошая статья в военно-техническом журнале типа ЗВО меня устроит :D
   1616
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

cobra> Занудно - корабль в док ставиться либо планово.
Я понимаю. )) Ещё раз. Занудно, а что делать? Изначально речь шла про боеготовность. Корабль оказался в доке. "Шёл в комнату, попал в другую" Разумеется, индийцы обкатали его за три года, а то что вопросы открыто появились только в начале шестнадцатого, можно считать свидетельством коррупционного желания прикупить Рафали, а можно усталостью от от многолетней неразрешимости этих вопросов договорным порядком.
cobra> вероятнее всего была плановой из которой вы надули слона.
Не слона и не выдумал.
П.С. Но большое складывается из малого. Вы выдвинули тезис, де нам море по колено, мы вот Викру сделали. Я оппонирую: не всё так просто.
В доке понятно что. Кроме прочего ПВО ему ставят. Читайте ЗВО, сейчас всё доступно, хотя бы в машинном переводе.
cobra> Для текущего или восстановительного ремонта док не нужен.
Нон секвитур. Восьмимесячный простой вполне можно использовать для ремонтов разных видов.
cobra> Хорошая статья в военно-техническом журнале типа ЗВО меня устроит :D
Каждому своё.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 27.09.2016 в 12:02
RU cobra #27.09.2016 11:13  @Заклинач змій#27.09.2016 10:33
+
-
edit
 

cobra

опытный

Shoehanger> ... Занудно, а что делать? Изначально речь шла про боеготовность. Корабль оказался в доке.

Вы утверждаете что он не должен был оказаться в доке? Я о боеготовности кстати.

Shoehanger> ... Кроме прочего ПВО ему ставят. Читайте ЗВО, сейчас всё доступно, хотя бы в машинном переводе.

Я читаю ЗВО. Такого там не было. В опоздании ПВО на два года тоже РФ виновата?

Shoehanger>... Восьмимесячный простой вполне можно использовать для ремонтов разных видов.

Необходимость плановых ремонтов и доковых осмотров я так понимаю вы отрицаете..
   1616
1 123 124 125 126 127 274

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru