[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

Теги:флот
 
1 153 154 155 156 157 432

Traveler

опытный

Traveler>> если в ноябре 22350 не будет сдан, а бесконечно это больше тянутся не может. Кужугетович просто ё…. кулаком по столу и все запланированные ресурсы 22350, отдаст на 11356.
Aaz> По ряду причин (в подробности вдаваться не буду) этот вариант маловероятен. Это мягко говоря.
Так как бы не возражаю, пусть всё получится.
Ключевая фраза - если в ноябре 22350 не будет сдан, а бесконечно это больше тянутся не может

Вопрос в том. На сколько еще хватит терпения?
год-два ? или пять? может больше?
Пока нет двигателей, резкие движения может и мало вероятны.
Но все ровно, что будет в ноябре? Когда выяснится, что с 22350 полный беспросветный затык и когда сдача не известно.
Ноябрь, это срок, который сами назвали руководители и Президент согласившись со сроком, взял под личный контроль.

Так, что подождем ноября, подождем твою мать. :)
   33
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
A.P.> Всю сознательную жизнь, лет с 30-ти, руководствуюсь этим принципом :) с уточнением: и школьнику и старушке :)
Регулярно и с удовольствием вспоминаю дебаты на эту тему с коллегой по КБ: я сумел своей 5-летней дочери объяснить, что такое весовое проектирование, а вот он объяснить своим детям, что такое боевая эффективность даже не взялся. :)
Впрочем, то, что б/э - чистой воды шарлатанство, все и без Воннегута (мир праху его) знали и знают. :D
   47.047.0

Aaz

модератор
★★☆
Traveler> Вопрос в том. На сколько еще хватит терпения?
Пример из авиации: Ил-112 проектируют с 1993-го года. Результата нет. И когда он будет (имеется в виду результат, соответствующий ТЗ) - неизвестно.
"Эта музыка будет вечной..." ©
   47.047.0

Traveler

опытный

Aaz> "Эта музыка будет вечной..." ©
Что ж … Пари это хорошо :)
Моя ставка на красное – ноябрь. Ваша , черное – вечность.
   33
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Aaz> Впрочем, то, что б/э - чистой воды шарлатанство

Американский учёный, настоящий, по окончании университета не смог своему отцу ответить на вопрос, что такое магнетизм. Так что проблема передачи научного знания и научной подготовки есть и вполне научно обоснована.
   
Это сообщение редактировалось 25.07.2016 в 19:58

Блиц

втянувшийся

Traveler>> Вопрос в том. На сколько еще хватит терпения?
Aaz> Пример из авиации: Ил-112 проектируют с 1993-го года. Результата нет. И когда он будет (имеется в виду результат, соответствующий ТЗ) - неизвестно.
Aaz> "Эта музыка будет вечной..."
Как раз с Ил-112 теперь уже известно.2017год.
   46.0.2486.046.0.2486.0
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Aaz> Впрочем, то, что б/э - чистой воды шарлатанство, все и без Воннегута (мир праху его) знали и знают. :D
б/э - красиво звучит, не исключено, что из той же колоды, что и мощность бортового залпа :)
Смутно предполагаю, что весь этот сравнительный анализ применительно к военному флоту затеяли "основоположники" военного флота британцы, скромно умалчивающие об своём эпигонстве по отношению к голландскому кораблестроению.
И пресса подхватила:
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Пример из авиации: Ил-112 проектируют с 1993-го года. Результата нет. И когда он будет (имеется в виду результат, соответствующий ТЗ) - неизвестно.
Aaz>> "Эта музыка будет вечной..."
Блиц> Как раз с Ил-112 теперь уже известно.2017год.
1. От кого известно-то - небось, от Рогозина? :) Вы шляпу съедите, если в следующем году он не взлетит? :D
2. Повторяю для тех, кто в танке на линкоре: имеется в виду результат, соответствующий ТЗ. То, что поднимут (если поднимут) ильюшинцы, будет заведомо непригодно для Заказчика. По очень простой причине - двигателя нужной мощности нет, и в обозримом будущем не предвидится.
   47.047.0
RU Испытателей_10а #26.07.2016 00:40  @SA#25.07.2016 08:34
+
+5
-
edit
 
SA> Редут с ракетами от с350
А что такое “ракета от С-350”?

SA> придется создать особый МОРСКОЙ Алмаз-Антей.
Уже был особый морской Алмаз-Антей, но это было в другой стране. Сейчас остатки “Альтаира” - бедный родственник в чужом доме. В своём откровенном интервью генеральный конструктор бывшего ГСКБ А-А высказался достаточно иронично: “Теперь о тематике, которая "досталась" нам исторически, прежде всего морской….” - забрали вы бы у нас её куда подальше, мы бы не обиделись.

Легкомысленность флотского заказчика поражает: понастроили кораблей с несуществующим комплексом, созданного под несуществующую ракету. Сухопутный заказчик 9М96 не ждёт и денег на неё (почти) не тратит. Вообще, С-400 – это предполагался комплекс с основными ракетами 40Н6 и 9М96, в итоге получилось то что получилось – на сегодня основная ракета 48Н6ДМ, некоторые деньги и желание домучить 40Н6 и нескрываемый интерес из зала за испытанием флотским заказчиком своих, то есть заказанных за свои кровные, 9М96.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 26.07.2016 в 01:04
+
+1
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

Aaz>>> Пример из авиации: Ил-112 проектируют с 1993-го года. Результата нет. И когда он будет (имеется в виду результат, соответствующий ТЗ) - неизвестно.
Aaz> Aaz>> "Эта музыка будет вечной..."
Блиц>> Как раз с Ил-112 теперь уже известно.2017год.
Aaz> 1. От кого известно-то - небось, от Рогозина? :) Вы шляпу съедите, если в следующем году он не взлетит? :D
Aaz> 2. Повторяю для тех, кто в танке на линкоре: имеется в виду результат, соответствующий ТЗ. То, что поднимут (если поднимут) ильюшинцы, будет заведомо непригодно для Заказчика. По очень простой причине - двигателя нужной мощности нет, и в обозримом будущем не предвидится.

Не от Рогозина.От Борисова. Двигатель устраивает военных.Шляп не ем ,пари не заключаю.И я Вас умоляю-давайте всё -таки без этого тона всезнающего гуру с нервдивыми про "весовое проектирование"
   51.0.2704.8151.0.2704.81
RU спокойный тип #26.07.2016 08:58  @Испытателей_10а#26.07.2016 00:40
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
И.1.> Уже был особый морской Алмаз-Антей, но это было в другой стране. Сейчас остатки “Альтаира” - бедный родственник в чужом доме. В своём откровенном интервью генеральный конструктор бывшего ГСКБ А-А высказался достаточно иронично: “Теперь о тематике, которая "досталась" нам исторически, прежде всего морской….” - забрали вы бы у нас её куда подальше, мы бы не обиделись.


так а зачем тогда на 20380 поставили ЭТО, кто пролоббировал :D ?
   47.047.0
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Вопрос морским ракетчикам. Если на вертолетную площадку 20380 (22350( установить машины управления сухопутного С-350. Что в этот раз заставит ракету сорваться на третьей секунде?
Просто столько криков, вздохов и охов на всех форумах, но не где ни слова о том, что все дело в качке и стрельбе в движение. Это я как пример говорю.
Корейцы сухопутной версией довольны. С 2010 года у них все попадает. Есть даже видео в сетях.
Наши сухопутчики от с-350 в восторге, все по плану.
Так кто ответит.
Проблема Редута в неспособности держать ракету из-за качки или в железе управления?
Если на месте и у причала 22350 П-Р всё поражает в требуемых характеристиках?
Если рядом у причала развернуть сухопутный С-350, будут теже показатели или с-350 показывает выше результаты?

Вроде много элементарных вопросов, но на них ответов не знаем. Поэтому всё обсуждение сводится к фразе – как жаль что что-то не получается.
А так ли все плохо?
   33
RU Испытателей_10а #26.07.2016 10:01  @спокойный тип#26.07.2016 08:58
+
+4
-
edit
 
с.т.> так а зачем тогда на 20380 поставили ЭТО, кто пролоббировал :D ?

Дело даже не в персоналиях, а в общей изменившейся философии заказчика и исполнителя: нынешний “эффективный менеджер” (что флотский, что гражданский) искренне полагает, что сложный комплекс можно разработать за деньги несильно больше, чем стоимость одного экземпляра. Канонический пример, что при несравненно более мощной машине советской военной промышленности при доводке С-200 было потрачено более сотни ракет, действует мало. А психология начальников исполнителей еще проще – отрываем деньги, а потом хоть трава ни расти.

Сейчас это выглядит так: тяжелая ракета очень дорогая, 8 штук старой серии вы уже потратили (результат – один зачетный пуск) вот вам деньги ещё на 8 штук, 4 штуки потратите на испытания, всё будет замечательно, как вы обещаете, быстренько принимаем на вооружение и 4 оставшиеся штуки мы уже передаем в войска. Результат вполне предсказуем: из трёх пусков один успешный, четвёртый делать страшно, ибо придётся подводить итоги, пока что (больше года уже) занимаются перепроверками и пишут служебки друг на друга.

Кто мешал флотскому заказчику провести всесторонние испытания на земле (коль пехота этого не сделала до сих пор для этой ракеты), убедиться, что вещь очень сырая, чтобы не сказать неработоспособная, а потом уже закладывать его в свои проекты. И даже после относительно успешных наземных испытаний здравомыслящие люди установили бы это всё на опытный корабль и довели до ума морскую составляющую испытаний. Но это было давно, а сейчас на полном серьёзе обсуждаются варианты поставить на палубу стандартный сухопутный модуль ЗРК - быстро и недорого.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 26.07.2016 в 10:10
?? Shoehanger #26.07.2016 10:09  @Испытателей_10а#26.07.2016 10:01
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

И.1.> Результат вполне предсказуем: из трёх пусков один успешный, четвёртый делать страшно, ибо придётся подводить итоги, пока что (больше года уже) занимаются перепроверками и пишут служебки друг на друга.

Парадигма поменялась, да. Трусить начали и уже принятые решения под сукно заворачивать в надежде, что одна башня Кремля ещё другую перекусит, или вообще вопрос сам рассосется.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Блиц> Двигатель устраивает военных.
Тендер на ОКР по ТВ7-117СТ заключён в ноябре прошлого года. Так что двигателя ещё нет, и потому устраивать военных он не может.
Кроме того, 117СТ всё равно паллиатив, поскольку существующие проработки предусматривают взлётную мощность 2800 л.с., в то время как для соответствия ТЗ двигатель Ил-112 должен иметь взлётную мощность не менее 3500 л.с.
Климовцы пытаются закрыть эту "дыру", предлагая такую мощность в виде чрезвычайной, но как это воспримет Заказчик, пока неизвестно.

Блиц> давайте всё -таки без этого тона всезнающего гуру с нервдивыми про "весовое проектирование"
Помилуйте, я даже слова "нервдивыми" не знаю - так что зря вы на меня так. :)
А вот вам бы я рекомендовал с выражениями типа "теперь уже известно", основанным на высказываниях военных и гражданских чиновников, быть поаккуратнее.
   47.047.0
RU спокойный тип #26.07.2016 12:03  @Aaz#26.07.2016 11:58
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Aaz> Кроме того, 117СТ всё равно паллиатив, поскольку существующие проработки предусматривают взлётную мощность 2800 л.с., в то время как для соответствия ТЗ двигатель Ил-112 должен иметь взлётную мощность не менее 3500 л.с.

а это вообще реально - 3500 вытянуть из двигателя который 2500 даёт исходно?
   47.047.0
RU Aaz #26.07.2016 12:20  @спокойный тип#26.07.2016 12:03
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> а это вообще реально - 3500 вытянуть из двигателя который 2500 даёт исходно?
Чёрт его знает... Климовцы в своё время пытались что-то бухтеть по поводу того, что конструкция 7-117 не имеет для этого резервов, и что под Ил-112 нужно делать "совсем новый" двигатель. Но их с этими пораженческими разговорами быстро заткнули.
"Ведь ты же коммунист!" - и пулемёт застрочил снова... ©
   47.047.0
+
+4
-
edit
 

Traveler

опытный

Давайте только свои эмоции и фантазии не будем приписывать другим.
Мы здесь не умней, а они там не дурней. Разговор о том, что мы не знаем исходных данных и вариантов испытаний.
Лично исхожу из элементарного вопроса самосохранения.
Мне в своё время довелось поучаствовать в войсковых испытаниях одного изделия и докладывать по итогам лично зам министра обороны СССР.
Ни когда не собирался и по сей день не собираюсь, подставляться за чужие ляпы и косяки.
Мой доклад по изделию звучал коротко. Изделие вредно для поставок в ВС.
Именно слово – вредно. Ни какой дипломатии.
Естественно было обоснование на нескольки листах, было демонстрация в поле и не одно.
Мне было глубоко похер, на кулуарные просьбы и подкаты конструкторов.
Свою личную подпись, я поставил только под словом - вредно! и ни каких смягчающих формулировок.

20380 , давно в эксплуатации и военный люд, пройдя множество учений и походов, уже четко и точно представляет на что способен их корабль и Редут в частности.
Если бы была бы полная опа, то ни кого из военных ты не заставишь больше поставить подпись на акте приемки. Военным в этих кораблях умирать. Корабль это последние, что они видят в своей жизни.
И если 20380 продолжают строить и закладывают новые корабли, значит конструктора добились приемлемых для военных характеристик.
Для меня это факт.

По 22350 , подождем ноября.
   33
+
+5
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Traveler> И если 20380 продолжают строить и закладывают новые корабли, значит конструктора добились приемлемых для военных характеристик.
Участвовал в процессе ГСИ "с другой стороны". По моим впечатлениям, если есть "политическое решение", то акт подписывают. Что при этом зафиксировано в Перечне №1, никого особо не волнует (я уж не говорю про Перечень №2).
Так было в советские времена, и я не особо верю, что нынче Заказчик будет проявлять большую принципиальность.
   47.047.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Traveler

опытный

Aaz> если есть "политическое решение"
Aaz> Так было в советские времена, и я не особо верю, что нынче Заказчик будет проявлять большую принципиальность.

Ни хочу погружаться в это мифическое если есть.
Скажу так, есть такой институт как офицерское собрание, и оно в советские времена сломало хребет многим политическим решениям, потому что в то время вопрос стоял о жизни наших солдат в афгане.
Сейчас времена не спокойней и не тише, да и политические решения не чета прежним. Блага на самом верху достаточно въедливые и понимающие люди.
Будь с 20380 полная опа, давно пошла бы волна с низу такого уровня, что ни каким политическим решением не прикроешь. И то что мы тут пишем на форумах, были бы даже не цветочки.
К слову, то что вы пишите, доводите до общественности, подтверждает мои слова. В сегодняшние времена, не прикроешься мифическим политическим решением. Сейчас тяжелей скрыть безобразия, да и народ посмелей и свободней стал. Парт.билетом не запугать.

Поэтому предлагаю дальше только о железе, а по 22350 дождемся ноября.
   33
RU Испытателей_10а #26.07.2016 18:50  @Aaz#26.07.2016 18:11
+
-
edit
 
Aaz> Так было в советские времена, и я не особо верю, что нынче Заказчик будет проявлять большую принципиальность.

Теперь прежние договоренности помножились на фантастическую (с точки зрения норм СССР, а не нынешней Украины, конечно) коррупцию. Человек, когда-то получавший награды за “Горшкова”, теперь после приемки на “Янтаре” заказов настолько демонстративно и не скрываясь повышает свой уровень жизни, что вызывает легкую оторопь среди коллег давно его знающих. При всем при этом, этот капитан первого ранга, благодаря тестю, очень небедный человек, но видимо хочется и свои результаты показать.
Так что погром балтийских не злые происки, а просто ребята переполнили чашу терпения.
   11.011.0
RU Shoehanger #26.07.2016 19:22  @Traveler#26.07.2016 18:48
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Traveler> Будь с 20380 полная опа, давно пошла бы волна с низу такого уровня, что ни каким политическим решением не прикроешь.

Насколько полная и куда д.б. пойти волна для выхода вне (какого?) политического решения?

Попа с проектом была изначально, волны тоже. Про уровень и политрешение не слышал.
   51.0.2704.10351.0.2704.103

Aaz

модератор
★★☆
Traveler> Скажу так, есть такой институт как офицерское собрание,..
Неужели оно до сих пор есть?

Traveler> В сегодняшние времена, не прикроешься мифическим политическим решением. Сейчас тяжелей скрыть безобразия, да и народ посмелей и свободней стал.
Видимо, мы с вами таки живём в разных странах.
P.S. Посмотрел на ваш флажок - и впрямь...
   47.047.0
DE alexNAVY #26.07.2016 21:27  @Traveler#26.07.2016 09:04
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Traveler> .......Если на вертолетную площадку 20380 (22350( установить машины управления сухопутного С-350. Что в этот раз заставит ракету сорваться на третьей секунде?

Ничего не заставит. Она и сейчас не срывается.
Однако схема "а вот давайте поставим на палубу С-350 (вариант - Тор, Панцирь и т.д.)" - это оксюморон.
Система не знающая что такое стрельба в движении и на качке - это принципиально другая система.
С таким же успехом можно ставить на палубы САУ и РСЗО и пробовать куда то попасть.

Traveler> Наши сухопутчики от с-350 в восторге, все по плану.

Цитату давайте. Про восторг. Ракеты то делают за счет ВМФ. И у ВКС их быть не может пока не закончится морской окр.

Traveler> Проблема Редута в неспособности держать ракету .....

Тут не проблема редута а Ваша.
Ваша проблема в том что надо знать как работает ЗРК с ЗУР с самонаведением.


Traveler> А так ли все плохо?

У Вас - да все плохо.
Но это не страшно. Тут таких стало много. Вы не особо выделяетесь.
   47.047.0
DE alexNAVY #26.07.2016 21:36  @Испытателей_10а#26.07.2016 10:01
+
+8
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
с.т.>> так а зачем тогда на 20380 поставили ЭТО, кто пролоббировал :D ?
И.1.> Дело даже не в персоналиях, а в общей изменившейся философии заказчика и исполнителя

Не только. Не забывайте про мою теорию с заражением синдромом Даннинга-Крюгера.
Он заразен.
Предается от промов на погоны и обратно.

И.1.> Сейчас это выглядит так:

Ну почти попал в точку.
Не забывайте про фактор цены. И его влияния на загрузку предприятий.
ЗУР стоит под 1 млн.долл.
Деньги выделяются. ЗУРки делаются.
Ну падают, да.....
Говорят - пока.
Пока один год падают
два года
три года
Предприятия работают.
Военные обосновывают.
Но тут оппа - клубочек закончился.

И на фоне арестов и посадок таких людей пипл в концерне засуетился....

И.1.> Кто мешал флотскому заказчику провести всесторонние испытания на земле

Да никто. Просто у флотского заказчика не нашлось настоящего образованного опытного ракетчика с железными яйцами.
   47.047.0
1 153 154 155 156 157 432

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru