[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

 
1 155 156 157 158 159 359
RU Петр #28.07.2016 12:30  @alexNAVY#27.07.2016 22:11
+
-
edit
 

Петр

новичок

alexNAVY> ...

Алекс, кстати, как погода в Крыму ;) ?, вода там, воздух ...
Надеемся что российские отдыхающие (после успешных и праведных трудов) отдохнут там с чистой совестью.
Дайте знать добры вести ;)
   33
RU Retvizan #28.07.2016 18:17  @BigLoM 1#28.07.2016 11:37
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

B.1.> А лучший вариант это переход на массовое строительство проекта 11356, с усиленной гидроакустикой и средствами ПЛО. Да и ПВО можно усилить без проблем, надстройка стальная.
B.1.> Как-только ГТУ пойдут, так и сворачивать пр-во 20380 (доделывать уже заложенные) и форсировать 11356.
B.1.> Иначе, тоннель становится слишком длинным, а рельсы могут проржаветь раньше, чем доедем до выхода :(

думаете корветы как класс, отменить, заменив их теми же 11356? доработанными? а у меня вот в свете опасений коллег в других ветках по поставкам ГТУ (мол поставки двигателей чуть ли не в 20 году стоит ждать) возник вопрос: получается, что самостоятельно мы самое большое (по размерам) можем шлепать только корветы. так может в их пользу перераспределят средства в ближайшие 4 года, подключив к их строительству тот же Янтарь?
   33
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Янтарь, Северная верфь, Зеленодольск, Керчь.
Другой край, может так выйти, что если не 20380, то в ближайшие 5 лет, из боевых НК не будет заложено ни одного нового корабля крупней 22800 Каракурт в 800т.
   33
+
+2
-
edit
 

rubidiy

втянувшийся

Retvizan>получается, что самостоятельно мы самое большое (по размерам) можем шлепать только корветы. так может в их пользу перераспределят средства в ближайшие 4 года, подключив к их строительству тот же Янтарь?
В ближайшие годы предстоит построить еще 5 20380, 2 20385 и
план на постройку 18 МРК 22800 из которых заложено 3шт. (сколько в итоге построят, пока не понятно). Т.е. планы на ближнюю морскую зону и так достаточно большие. Вместе с уже построенными и строящимися выходит 11 корветов проектов 20380/5, а в плане изначально 18. К моменту появления ГТУ будет хорошо, если уже заложенные корабли на дизелях построят, не говоря уж о тех, что только в планах. Так что сдвигать ничего не надо. Планов и так громадьё.
   47.047.0
+
+2
-
edit
 

Retvizan

опытный

rubidiy> Вместе с уже построенными и строящимися выходит 11 корветов проектов 20380/5, а в плане изначально 18. К моменту появления ГТУ будет хорошо, если уже заложенные корабли на дизелях построят, не говоря уж о тех, что только в планах. Так что сдвигать ничего не надо. Планов и так громадьё.

думаете 18 КОРВЕТОВ - не ЭСМИНЦЕВ, не КРЕЙСЕРОВ, а КОРВЕТОВ на 4 флота - это достаточно?
   33
NO BigLoM 1 #28.07.2016 19:12  @Retvizan#28.07.2016 18:17
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Retvizan> думаете корветы как класс, отменить, заменив их теми же 11356? доработанными?

Да.

Retvizan> а у меня вот в свете опасений коллег в других ветках по поставкам ГТУ (мол поставки двигателей чуть ли не в 20 году стоит ждать) возник вопрос: получается, что самостоятельно мы самое большое (по размерам) можем шлепать только корветы. так может в их пользу перераспределят средства в ближайшие 4 года, подключив к их строительству тот же Янтарь?

Сообщение про ГТУ = 2020 появилось после моих умозаключений. Расстроен не меньше вашего. Всё-таки 2018 год грел душу сильнее.

Пока достроим все заложенные корветы, уже и ГТУ подоспеют. Тогда и переходить на 11356 мод.
   33
Это сообщение редактировалось 28.07.2016 в 19:53
+
+1
-
edit
 

rubidiy

втянувшийся

Retvizan> думаете 18 КОРВЕТОВ - не ЭСМИНЦЕВ, не КРЕЙСЕРОВ, а КОРВЕТОВ на 4 флота - это достаточно?
ничего не думаю по этому поводу. Вы у главкома ВМФ спрашивайте, не у меня. :)
Вы говорили о постройке корветов ДО запуска в серию ГТД. Вот я Вам и объяснил, что дополнительных планов на постройку корветов до запуска ГТД не требуется т.к. планов на постройку кораблей с CODAD и без того больше, чем промышленность может построить за 4 года. А там уже можно будет строить фрегаты и более крупные корабли с ГТД. К тому же, все корветы никак не будут построены к 20-му году. Так зачем вы собрались заменять фрегаты корветами, если через 4 года можно будет спокойно строить фрегаты? (спокойно строить - фигура речи)
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 28.07.2016 в 21:22
DE alexNAVY #28.07.2016 21:40  @Петр#28.07.2016 09:58
+
+2
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Петр> Вы многое .....
Петр> Однако......
Петр> Изучите ......
Петр> Ну или "кто-то кого-то" (в данном случае 1) н...л
Петр> ....что "кое-кто" "кое-где".....

Н-да.
Блестящий слог. А как тонко излагает.
Я честно ни хрена не понял, но зачитался, ей богу.
   47.047.0
+
+2
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
rubidiy> не припоминаю момента, когда мы перешли на "ты".

А мы и не переходили.
Не захотел и не смог менять слова знаменитого хита.
Вы похоже о таком и не в курсе.....
   47.047.0
RU Shoehanger #28.07.2016 21:49  @Retvizan#28.07.2016 18:17
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Retvizan> возник вопрос: получается, что самостоятельно мы самое большое (по размерам) можем шлепать только корветы.

Были даже надежды, что в свете украинских кувырков снова на КТУ для больших кораблей перейдём, но этого не смогли и пытаться не стали. Пока стекляный потолок это каботажный флот на китайских дизелях.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
DE alexNAVY #28.07.2016 21:57  @Петр#28.07.2016 12:30
+
+4 (+8/-4)
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
alexNAVY>> ...
Петр> Алекс, кстати, как погода в Крыму ;) ?, вода там, воздух ...

Щас наберусь сил после двух бутылок качинского, выйду из номера заценю.
Заодно освежусь.

Петр> Надеемся что российские отдыхающие

Это да. Москалей тока много. Рожи наглые, все как один в Боско и на Рэнджроверах.
Я с Иркой на паджерике выгляжу голытьбой
   47.047.0
+
+7
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Петр>> Надеемся что российские отдыхающие
alexNAVY> Это да. Москалей тока много. Рожи наглые,

У минусующих явно проблемы с чувством юмора...
   11.011.0

Olegg

опытный

sam7> У минусующих явно проблемы с чувством юмора...
возможно человеку не понравилось про Москалей
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

B.1.> Сообщение про ГТУ = 2020 появилось после моих умозаключений. Расстроен не меньше вашего. Всё-таки 2018 год грел душу сильнее.
B.1.> Пока достроим все заложенные корветы, уже и ГТУ подоспеют. Тогда и переходить на 11356 мод.

Прошли слухи, было тут совещание большое "наверху", на котором поручили "Сатурну" проработать установку для 11356 на базе М70фру,поживем увидим. но для 20386 придется ждать М90.
   11.011.0
+
-
edit
 

rubidiy

втянувшийся

B.1.>>поручили "Сатурну" проработать установку для 11356 на базе М70фру
под М70фру редуктор есть, или с нуля надо ГЭУ формировать?
   47.047.0
RU Петр #29.07.2016 11:29  @alexNAVY#28.07.2016 21:40
+
-
edit
 

Петр

новичок

alexNAVY> Я честно ни хрена не понял, но зачитался, ей богу.

Все Вы прекрасно поняли ;) - и про Э.Л., и про "погоду".
Впрочем спасибо за честность, значит кое-кто из "ПОДмоскалей" :D на спокойный отдых "не заработал". Точнее еще пока не заработал.
А жаль ...
   33
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

B.1.>>>поручили "Сатурну" проработать установку для 11356 на базе М70фру
rubidiy> под М70фру редуктор есть, или с нуля надо ГЭУ формировать?

А кто их знает, это же слухи, меня там не было. Так сказать за что купил...
Но совещание совсем совсем свежее.
   11.011.0
RU Петр #29.07.2016 11:34  @alexNAVY#28.07.2016 21:57
+
-
edit
 

Петр

новичок

Петр>> Надеемся что российские отдыхающие
alexNAVY> Это да. Москалей тока много.
:D :D :D
вообще-то имелись в виду некоторые вполне конкретные "российские отдыхающие" ;)
с которым Вы очень хорошо знакомы
   33
Это сообщение редактировалось 29.07.2016 в 12:32
+
-
edit
 

Петр

новичок

Trener> Но совещание совсем совсем свежее.
И результаты есть
   33
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Trener> Прошли слухи, было тут совещание большое "наверху", на котором поручили "Сатурну" проработать установку для 11356 на базе М70фру,поживем увидим. но для 20386 придется ждать М90.

Прорабатывать можно что угодно и сколько угодно. Хорошо, что будут прорабатывать.
Разговор о другом. С одной стороны директора судостроительных заводов готовы и просят новые заказы, с другой стороны, спускаются на воду корабли освобождая стапеля но на их место не закладываются новые боевые НК.
Произошло на Янтаре. Заморожены корпуса 11356. Тоже самое 22350.
Интервью с Эдуардом Ефимовым: "Существует нестабильность загрузки военными заказами"
Чего не дать строить 20380? пока прорабатывают двигателя для 11356.
Хотя бы Каракурт 22800, уже стабильность по военным заказам появляется.
   33
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный


Trener> Прошли слухи, было тут совещание большое "наверху", на котором поручили "Сатурну" проработать установку для 11356 на базе М70фру...
так-то это 2 года назад ещё надо было начинать "прорабатывать" :eek:
или дали конкретную отмашку на изготовление?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 29.07.2016 в 12:08
RU Andy6012 #29.07.2016 12:14  @Vodoborez#29.07.2016 11:52
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Trener>> Прошли слухи, было тут совещание большое "наверху", на котором поручили "Сатурну" проработать установку для 11356 на базе М70фру...
Vodoborez> так-то это 2 года назад ещё надо было начинать "прорабатывать"
Ну вопрос уже изгрызли до подошв. Кто же сходу решится разрабатывать новую тупиковую ГЭУ только на три коробки? Они же золотыми будут. Все надеялись, что рассосется. Последний раз с индусами.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Vodoborez #29.07.2016 12:32  @Andy6012#29.07.2016 12:14
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный


Andy6012> Они же золотыми будут. Все надеялись, что рассосется. Последний раз с индусами.
я понимаю... просто смутило слово "прорабатывать".
Они ещё два года назад говорили о 4-х М70МФРУ или о М90ФР.
Т.е. ещё тогда оба варика должны были накидать.
А сейчас уже надо решение принимать об изготовлении.
И почему "золотой"???
М70МФРУ-то уже ДАВНО есть ведь?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 29.07.2016 в 13:01
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Vodoborez> так-то это 2 года назад ещё надо было
Так 2 года назад уже шло капитальное строительство сборочно-испытательного комплекса и стенда для тестирования новых морских двигателей. И окончание строительства вроде было назначено на 16год. Но видимо реальность вносит свои корректировки.
А так М70фру еще в 2008 году прошла ГСИ (государственные совместные испытания).

Касательно 20385 уже однозначно можно сказать,что 1006 заказ будет с отечественным ВРШ с аналогичными немецким показателями, производители определены, производство на низком старте. Одно печалит-это невозможность уйти от иностранных комплектующих,ну нету у нас по многим позициям аналогов, бюрокаратия.Но самое главное-это гребные валы, Краматорск "далеко", а в стране длинные валы делать не могут, да машиностроительные производства загружены работой,опять обращаются за помощью к соседу на востоке или на западе.
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Andy6012 #29.07.2016 12:41  @Vodoborez#29.07.2016 12:32
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

Vodoborez> И почему "золотой"???
Vodoborez> М90ФР-то уже есть ведь?
Есть то он может и есть, но лежит на Украине на ответственном хранении.
Есть корпуса, сделанные под ГЭУ совсем другого типа. И ГТД (и 70-й в том числе) это далеко не ГЭУ. Потому и золотой.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
1 155 156 157 158 159 359

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru