[image]

Российская палубная авиация. Текущие состояние и возможные перспективы

 
1 4 5 6 7 8 17
US Shoehanger #13.07.2016 10:13  @Vodoborez#13.07.2016 09:47
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Vodoborez> а как наших не пускали на Кубу во время кризиса?

ТАВКРа не было ракеты в ангарах возить под флагом ВМФ, вот и не пускали. Сейчас ещё можем себе позволить Лурдес.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU brazil #13.07.2016 10:31  @Givchik11435#13.07.2016 07:11
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

Givchik11435> каким образом Як-44 мог бы взлетать с палубы 11435 и 11546? насколько я помню, он не был предназначен к взлету с трамплина
С третей позиции мог бы взлетать, расчетная длина разбега при взлете самолета Як-44 с трамплина составляла 150-200, Но проблема была в том, что в 1992 году работы были заморожены на этапе постройки опытных самолетов для летных испытаний.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Vodoborez #13.07.2016 10:51  @Serg Ivanov#13.07.2016 10:07
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

S.I.> А, так вы во время ядерной войны (а другой с США и быть не может) собрались Петра к США посылать? :)
я ???Вроде - Вы. Он в войне с США вообще не нужен.
S.I.> Поздно будет. Заранее надо развёртывать, в мирное время.
ему там жить 20 минут - дорого. Зачем? Есть МБР. Дешевле будет.
S.I.> И чем бы тут помог 1 (один) или даже два авианосца?
ничем, нам АВ для удара по США - не нужен.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Vodoborez #13.07.2016 10:56  @Serg Ivanov#13.07.2016 10:12
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

S.I.> Можно, но при равных ТТХ он будет много больше и дороже Хокая.
не факт... их техника обычно дороже нашей...
зато РФ будет в состоянии сформировать хотя бы одну нормальную океанскую эскадру.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Givchik11435 #13.07.2016 11:23  @brazil#13.07.2016 10:31
+
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

brazil> С третей позиции мог бы взлетать, расчетная длина разбега при взлете самолета Як-44 с трамплина составляла 150-200, Но проблема была в том, что в 1992 году работы были заморожены на этапе постройки опытных самолетов для летных испытаний.

нигде не нашел заслуживающих доверия источников, подтверждающих что работы по Як-44 "были заморожены на этапе постройки опытных самолетов для летных испытаний"...
откуда такие данные - про 150-200 метров разбега "при взлете самолета Як-44 с трамплина"? если самолет и с земли то никогда не летал.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
MD Serg Ivanov #13.07.2016 11:28  @Vodoborez#13.07.2016 10:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Vodoborez> я ???Вроде - Вы. Он в войне с США вообще не нужен.
Ну вот и хорошо. Так зачем ему тогда до зарезу срочно нужен палубный самолёт ДРЛО? Бабаев по берегу гонять? С кем он воевать-то будет?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Vodoborez #13.07.2016 11:57  @Serg Ivanov#13.07.2016 11:28
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

S.I.> Ну вот и хорошо. Так зачем ему тогда до зарезу срочно нужен палубный самолёт ДРЛО? Бабаев по берегу гонять? С кем он воевать-то будет?
возьмите список стран, исключите США и страны в глубине континентов, вдали от океанов
+ бабаи нынче ого-ого пошли...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Vodoborez #13.07.2016 11:58  @Vodoborez#13.07.2016 11:57
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

удалено
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 13.07.2016 в 12:07
RU brazil #13.07.2016 12:11  @Givchik11435#13.07.2016 11:23
+
-
edit
 

brazil

опытный

Givchik11435> нигде не нашел заслуживающих доверия источников, подтверждающих что работы по Як-44 "были заморожены на этапе постройки опытных самолетов для летных испытаний"...
Я не правильно выразился. В 1992 году прекратилось финансирование, в планах ОКБ он был до 1994г, но без денег дело фактически заглохло. Т.е. построить летный образец и его испытать уже не могли. До этого двигатель проходил испытания на летающей лаборатории, были сделаны макет полноразмерный конструктивно-технологический и 1:5 модель для радиотехнических исследований.
Givchik11435> откуда такие данные - про 150-200 метров разбега "при взлете самолета Як-44 с трамплина"? если самолет и с земли то никогда не летал.
расчетные данные, в "металле" он не взлетал, если у вас по расчетам самолет не взлетит, то какой смысл продолжать работы?
   51.0.2704.10351.0.2704.103
MD Serg Ivanov #13.07.2016 13:57  @Vodoborez#13.07.2016 11:57
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Vodoborez> возьмите список стран, исключите США и страны в глубине континентов, вдали от океанов
Мне-то зачем? :) Вы это сделайте - вместе посмеёмся потом..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Slava2014 #13.07.2016 15:21  @Serg Ivanov#13.07.2016 09:23
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

S.I.> Великобритания выиграла войну на Фолклендах с Аргентиной ( далеко не последней страной в мире) без палубного самолёта ДРЛО.
Не лукавьте - без самолёта ДРЛО, да, но со спутниковой группировкой США и их АВАКсами :D
   47.047.0
MD Serg Ivanov #13.07.2016 15:26  @Slava2014#13.07.2016 15:21
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Slava2014> Не лукавьте - без самолёта ДРЛО, да, но со спутниковой группировкой США и их АВАКсами :D
Что мешает РФ поступить также со своей спутниковой группировкой и А-50? Тем более, что интересы РФ вряд ли распространяются на Южное полушарие Земли.. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #13.07.2016 15:33  @Shoehanger#13.07.2016 07:25
+
-1
-
edit
 
Shoehanger> Это их вариант А-50, а не палубник
вообще-то он ставится на Сааб 340 - это по размерности как раз хокай.
Точно так же он мог бы стоять и на палубных машинах, но Швеция не имеет АВ.
Зато Израиль, ранее имевший пару десятков хокаев, заменил из на эриай. А не на е-3 или свои фалконы.
Что тоже подтверждает совпадение ниш.
   46.0.2486.046.0.2486.0
LT Bredonosec #13.07.2016 15:40  @Serg Ivanov#13.07.2016 09:23
+
-1
-
edit
 
S.I.> Этот АВ скоро станет на капремонт из которого вернётся очень не скоро, может и с катапультой. ;)
и с гравицапой может сразу?
к чему бред писать?

S.I.> Великобритания выиграла войну на Фолклендах с Аргентиной ( далеко не последней страной в мире) без палубного самолёта ДРЛО.
против страны, не имевшей в районе своих баз, и потому действовавшей на пределе дальности. И без вто (топмачтовые бомбежки со скайхоков напоминать?)

S.I.> Тут уж один Кузнецов точно мало чем поможет. При таком раскладе - нечего и цепляться за Сирию ибо без союзников в регионе война заведомо проиграна.
кац предлагает сдаться? Интересный тренд.. Одновременно агитировать за какие-то гравицапы, но при этом древние и неудачные решения, громкие истеричные действия, и тут же насчет сдаться.

>Ну вот, а на берегу имеется целых 22 штуки А-50 которые сейчас модернизируются.
имеется - это всего были построены, включая проданные за рубеж и включая развалившиеся от старости? ну-ну.

>Ну и 4 ДЭПЛ всё же прорвались и флаг не спустили. Одна даже не обнаруженной осталась.
куда прорвались? Их бы утопили, если б они не всплыли. Никто не прорвался.

>Сушу не качает и разогнаться до 30 узлов против ветра она не может.
а для испытания катапульты надо качку? надо ж, как американцы сумели без неё? )))
   46.0.2486.046.0.2486.0
RU Vodoborez #13.07.2016 15:41  @Serg Ivanov#13.07.2016 15:26
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

S.I.> Цели класса «истребитель» обнаруживаются на удалении в 100-150 км, а надводные цели класса «корабль» обнаруживаются на удалении в 250-285 км.
и что? я это и писал: 100-150.
И 150 - это максимум!!!
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #13.07.2016 15:43  @Vodoborez#13.07.2016 15:41
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Vodoborez> и что? я это и писал: 100-150.
Vodoborez> И 150 - это максимум!!!
+ 150 удаление вертолёта от АВ - большего и не надо.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
US Shoehanger #13.07.2016 15:48  @Bredonosec#13.07.2016 15:33
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Это их вариант А-50, а не палубник
Bredonosec> вообще-то он ставится на Сааб 340 - это по размерности как раз хокай.

Сааб340 - к использованию в качестве плабника приспособлен?

Bredonosec> Точно так же он мог бы стоять и на палубных машинах, но Швеция не имеет АВ.

А если бы имела, то пришлось бы дорабатывать до морского исполнения.

Bredonosec> Зато Израиль, ранее имевший пару десятков хокаев, заменил из на эриай. Что тоже подтверждает совпадение ниш.

Таким бы образом Израиль и палубные хоккайчики от русских поменял на шведские, совпадение ниш тут скорее в минус при наличии специализированного сухоутного варианта.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
LT Bredonosec #13.07.2016 16:01  @Shoehanger#13.07.2016 15:48
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Shoehanger> Сааб340 - к использованию в качестве плабника приспособлен?
повторяю, эриай - это НЕ жужжалка. Это комплекс. Который можно ставить на любом региональном лайнере, независимо, пропеллерном или джете.
У Израиля эриай на базе сааба 2000, насколько помню. Плюс фалкон на платформе мелкого Гольфстрима G550. Напомню, что ранее он стоял на здоровом Боинге 707.

Israel reveals Phalcon configuration aboard G550 jet - Modern Military Aircraft

Military aviation forum mainly focusing on the F-16, F-35 and F-22 jet fighters. Contains high quality discussions and has a gentle but strict moderation. // www.f-16.net
 

Shoehanger> А если бы имела, то пришлось бы дорабатывать до морского исполнения.
кого? комплекс? Нет. Платформу - возможно.

Shoehanger> Таким бы образом Израиль и палубные хоккайчики от русских поменял на шведские, совпадение ниш тут скорее в минус при наличии специализированного сухоутного варианта.
Ну тогда вот тебе еще и такая зрада:

Узнаёшь? :)

комплекс тот же, что и

Выходит, китай и а-50 русские (даже с израильскими комплексами внутри) меняет.
Ибо умный.
А в России-родине слонов, вероятно, все очень богатые, предпочитают "чем потяжелее да покрупнее".


(зы, гляжу у сережи Иванова опять приступ обострения - нести чушь и старательно минусовать всё подряд ввиду неспособности обосновать позицию?))
   46.0.2486.046.0.2486.0
US Shoehanger #13.07.2016 16:16  @Bredonosec#13.07.2016 16:01
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Bredonosec> повторяю, эриай - это НЕ жужжалка. Это комплекс. Который можно ставить на любом региональном лайнере, независимо, пропеллерном или джете.

И на какой палубник этот радиоэлектронный комплес установить в случае ТАВКР? Не нашёл примеров использования этого комплекса на палубниках, значит комплекс не приспособлен для работы в морских условиях.

Он закупается ВМС США но для наземного полигона.

Bredonosec> Israel reveals Phalcon configuration aboard G550 jet - Modern Military Aircraft
Зачем Вы даёте ссылку на обсуждение рисунка художника, когда есть более свежая информация "в железе"?

Bredonosec> кого? комплекс? Нет. Платформу - возможно.
Комплекс тоже под условия нахождения в ангаре/на палубе, отечественные ГОСТ (РВ) и т.п.

Shoehanger>> Таким бы образом Израиль и палубные хоккайчики от русских поменял на шведские, совпадение ниш тут скорее в минус при наличии специализированного сухоутного варианта.
Bredonosec> Ну тогда вот тебе еще и такая зрада:

Конечно зрада. Зачем евреям Хоккай, когда они свой более новый комплес AEW создали? Сами. Под свои условия.

Bredonosec> Ибо умный.
И богатый.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Vodoborez #13.07.2016 18:43  @Serg Ivanov#13.07.2016 15:43
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

S.I.> + 150 удаление вертолёта от АВ - большего и не надо.
Вы чего голову морочите?
"больше" - не "больше"...
Вы писали:
S.I.> Так и Хокай их увидит не сильно дальше. И потолок тут мало поможет.
Я Вам указал, что раз Ка-31 истребители видит за 150, а Хокай за - 540, то
и по низким КР соотношение будет такое же.
Получается, что Хокай в три (почти в четыре) раза лучше видит.
Это ну никак не "не сильно дальше".
И "потолок" тут как раз - один из факторов.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 13.07.2016 в 18:51
MD Serg Ivanov #13.07.2016 18:48  @Vodoborez#13.07.2016 18:43
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Vodoborez> и по низким КР соотношение будет такое же.
Нет.
1.
Наиболее совершенной на сегодняшний день из РЛС, устанавливаемых на "Хокаях", является РЛС AN/APS-145, которая применяется на Е-2С, начиная с самолета с заводским номером 161784. Усовершенствования РЛС направлены на увеличение дальности работы и дальнейшее повышение помехозащищенности. Уменьшение скорости вращения на один оборот в минуту (5 об/мин вместо 6 об/ мин у РЛС более ранних моделей, в режиме точной пеленгации скорость вращения антенны РЛС - 3 об/мин) наряду с уменьшением частоты повторения импульсов в передающем сигнале позволило увеличить дальность обнаружения воздушных целей класса "бомбардировщик" на 40% - до 680 км.
 

2.
B-52/Ту-95=100 ЭПР (кв. м.)

F-4, A-10=25 ЭПР (кв. м.)

Tornado=8 ЭПР ( кв. м.)

МиГ-21=3 ЭПР (кв. м.)

МиГ-29=5 ЭПР(кв. м.)

F-16C, F-18C=1,2 ЭПР (кв. м.)

B1-B 1 ЭПР=(кв. м.)

Eurofighter=0,25-0,75 ЭПР (кв. м.)

Exocet, Harpoon=0,1 ЭПР (кв. м.)
дальность обнаружения пропорциональна корню четвёртой степени от величины ЭПР
 

Т.е. Если бомбардировщик 100 м2 обнаруживается на дальности 680 км то Exocet, Harpoon=0,1 ЭПР (кв. м.) на дальности 120 км без учета помех от поверхности моря.
2.
Под фюзеляжем установлен радиолокационный комплекс Э-801 "Око" с плоской фазированной антенной (длина - 5,75 м, площадь - 6 м², масса - 200 кг, время полного оборота - 10 с). Антенна РЛС в нерабочем положении отклоняется вверх на 90 град и прижимается к фюзеляжу, создавая при этом минимальное аэродинамическое сопротивление. Система работает в дециметровом диапазоне и способна обнаружить цели типа истребитель (вертолет) на дальности 100-150 км, надводные корабли — на дальности 250 км, обеспечивая сопровождение одновременно до 20 целей.
 

Т.е. если истребитель с эпр 5м2 обнаруживается на дальности 150 км, то Гарпун с ЭПР 0,1м2 будет обнаружен на дальности 50-60 км.
Ну вот и получается, что высота полёта РЛС мало что даёт.
Рулит потенциал РЛС и вынос их от корабля на угрожаемых направлениях.
Ну, а с появлением гиперзвуковых ПКР вся эта фаллометрия вообще теряет смысл - на гиперзвуке можно лететь только по высокой траектории 30 - 40 км. Т.е. РЛС Иджис обнаружит раньше. Если сможет.)
   51.0.2704.10351.0.2704.103
Это сообщение редактировалось 14.07.2016 в 08:43
LT Bredonosec #13.07.2016 19:30  @Shoehanger#13.07.2016 16:16
+
-
edit
 
Shoehanger> И на какой палубник этот радиоэлектронный комплес установить в случае ТАВКР?
Российских платформ нету.
Я в курсе.

>Не нашёл примеров использования этого комплекса на палубниках, значит комплекс не приспособлен для работы в морских условиях.
нет, не значит.
напр, индонезия в качестве морского дрло рассматривает только эриай и ничего более.

Maritime Surveillance Aircraft 2014 - Conference Report - Tangent Link

Maritime Surveillance Aircraft Conference & Exhibition 2014 | Indonesia  |  Alan Warnes attended the MSA 2014 conference which was held on 3-4 November 2014 at the Grand Hyatt, Jakarta, Indonesia.  CHAIRMAN, AIR Marshal (Rtd) Philip Sturley opened the conference with some house rules and thanking all those including the sponsors, Sikorsky, Northrop Grumman, Lockheed Martin, … // tangentlink.com
 

Платформа для палубного дрло после вывода трекера, увы, одна - грейхаунд. США отдельно от комплекса его не продаёт. Да и покупателей не столь много - только французы и британцы имеют что-то достаточно крупное.
Но что комплекс поставят на палубу на какой-либо платформе - уверен.
беглый гугл показывает, что не я один

О, оказывается, сааб уже запустил создание усовершенствованного морского дрло на основе эриай.

Saab launches GlobalEye for Swing-role Surveillance

New flexible Bombardier Global 6000 platform and Erieye radar make for a highly capable surveillance platform. // www.ainonline.com
 

Shoehanger> Он закупается ВМС США но для наземного полигона.
сша всё иностранное сначала на полигоне испытывают. Возможно, купят, возможно, решат, что дешевле самим производить такое, и создадут "улучшенный" аналог.


Shoehanger> Зачем Вы даёте ссылку на обсуждение рисунка художника, когда есть более свежая информация "в железе"?
пардон, первое, что гуглом нашлось, дал. Помнил, что было, и потому не проверял, какого года ссылка.

Shoehanger> Комплекс тоже под условия нахождения в ангаре/на палубе, отечественные ГОСТ (РВ) и т.п.
Ангар - только высота может иметь значение. Визуально эриай ниже хокая.
На палубе - что критично?
Про отечественные госты не понял. Я не предлагаю покупать у шведов (да и не продадут), я показываю, что в этом весовом сегменте делать самим и можно и нужно.

Shoehanger> Конечно зрада. Зачем евреям Хоккай,
Вообще-то это китайские самолёты дрло.

Bredonosec>> Ибо умный.
Shoehanger> И богатый.
потому что умный. :) Ум первичен :)
Дурак с деньгами быстро станет бедным. :)

>Здесь люди всерьёз перспективы самолёта ДРЛО для Кузнецова обсуждают, а Вы изволите в палубной версии почти готового Т-50 сомневаться ))
а одно с другим не связано.
Если у тэшки стойки шасси недостаточно прочные для посадки по-вороньи, если нет достаточно прочных узлов, к которым можно было б цеплять гак (а я так подозреваю, их нет: позади второго отсека нет смысла упрочнять, да и негде гак прятать), то на палубе его и не будет. У пингвина вон сколько проблем с прочностью задней стенки бак-отсека было, гак при торможении рвал.
   26.026.0
+
-
edit
 

Dark

опытный

Bredonosec> Если у тэшки стойки шасси недостаточно прочные для посадки по-вороньи, если нет достаточно прочных узлов, к которым можно было б цеплять гак (а я так подозреваю, их нет: позади второго отсека нет смысла упрочнять, да и негде гак прятать), то на палубе его и не будет. У пингвина вон сколько проблем с прочностью задней стенки бак-отсека было, гак при торможении рвал.

Смелое утверждение. Вообще, гак можно сделать встроенным, а уж "цеплять" его можно за любой силовой шпангоут. Или таковых не имеется на Т-50? ;) В свое время, когда и в помине не было изд.9-31, на НИУТКА, испытывали обычный МиГ-29 (изд.9-12 или по простому- "пятерку"). Особых переделок и не потребовалось. И Гак приспособили к шпангоуту 7 и усиленные стойки шасси, установили на штатные места. Причем с задними стойками, попали в яблочко, а с передней "ногой", достаточно долго возились. Но все-равно, решение было найдено.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 13.07.2016 в 21:11
RU Vodoborez #14.07.2016 15:15  @Serg Ivanov#13.07.2016 18:48
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Vodoborez>> и по низким КР соотношение будет такое же.
S.I.> Нет.
м-да... :(
Будет-будет, поверьте... :) Прошу к столу:

Ваш тезис про Ка-31:
S.I.> Т.е. если истребитель с эпр 5м2 обнаруживается на дальности 150 км, то Гарпун с ЭПР 0,1м2 будет обнаружен на дальности 50-60 км.
согласен, пусть будет 50.

Ваш тезис по Хокаю:
S.I.>то Exocet, Harpoon=0,1 ЭПР (кв. м.) на дальности 120 км без учета помех от поверхности моря.
согласен, пусть будет 120, к слову - помехи от моря будут у обоих. :)

На случай, если Вы запамятовали, то я писал:
Vodoborez> Хокай в три (почти в четыре) раза лучше видит.
Ваши же собственные цифры дают коэффициент 2,4!!! Я давал 3-4.
О чём тогда спор?:eek:
но это ещё не всё...

S.I.> Ну вот и получается, что высота полёта РЛС мало что даёт.
нет, не "получается"...
У Вас Гарпун какой формы? Я так понимаю - шар? США ядрами пуляют???
А он между прочим грубо - цилиндр.
В лобовой проекции - окружность,
а сверху - прямоугольник.
ЭПР любого тела зависит от угла обзора с РЛС, поэтому и у Гарпуна
она колеблется в зависимости от этого угла.

"ЭПР конкретного объекта зависит от его формы, размеров, материала, из которого он изготовлен, от его ориентации (ракурса) по отношению к антеннам передающей и приемной позиций РЛС (в том числе, и от поляризации электромагнитных волн), от длины волны зондирующего радиосигнала."

Хокай висит почти в три раза выше Ка-31, а Гарпун летит
на предельно низкой высоте. Он ниже обоих, но
Хокай выше Ка-31 в ТРИ раза. Крейсер увидит окружность,
Ка-31 увидит грубо - овал и да, за 50км(примерно),
а Хокай со своей высоты увидит уже прямоугольник с ЭПР=0.3, а не 0.1
И как Вы уже наверно догадались совсем не за 120км, а "немного" раньше.
Вам посчитать? Или сами?

Если не верите, то положите на стол карандаш, посмотрите на него в лоб на уровне поверхности столешницы (Крейсер), потом на уровне 35см (Ка31) от стола, потом на уровне метра (Хокай). Будет вполне наглядно.
Вот и получается, что высота полёта РЛС "кое-что" даёт. И не хило так.
S.I.> Рулит потенциал РЛС и вынос их от корабля на угрожаемых направлениях.
Здесь согласен. Полезная нагрузка у Хокая больше, поэтому
и "потенциал" его РЛС больше, поэтому Хокай и здесь рулит.
Или Вы считаете, что РЛС Хокая слабее Ка-31???
S.I.> Ну, а с появлением гиперзвуковых ПКР вся эта фаллометрия вообще теряет смысл.
Конец истории? Расходимся?
Сдается мне, что супостат "придумает" гиперзвуковые ЗР.
Это вечная борьба щита и меча. Вечных "вундервафлей" не бывает.
S.I.> ПКБР "Халидж Фарс" создана на базе оперативно-тактической...
И ещё просьба... не кидайтесь в меня ссылками не по теме.
Я в курсе про ПКБР и т.д. Бурных эмоций они не вызывают...
К теме "это" не относятся и только мешает.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 14.07.2016 в 15:29
MD Serg Ivanov #14.07.2016 15:33  @Vodoborez#14.07.2016 15:15
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Vodoborez> У Вас Гарпун какой формы? Я так понимаю - шар? США ядрами пуляют???
Vodoborez> А он между прочим грубо - цилиндр.
Vodoborez> Хокай выше Ка-31 в ТРИ раза. Крейсер увидит окружность,
Vodoborez> Ка-31 увидит грубо - овал и да, за 50км(примерно),
Vodoborez> а Хокай со своей высоты увидит уже прямоугольник с ЭПР=0.3, а не 0.1
РЛС нихрена не видит, не телескоп чай. РЛС ловит отраженный В ЕЁ СТОРОНУ собственный сигнал. И ЭПР цилиндра с увеличением угла падения радиоволн до 45 градусов к его оси (а это для Хокая не более 9 км дальности при потолке 9 км) уменьшается - так как бОльшая часть радиоволн отражается не в направлении на РЛС. Так что мимо с овалом и прямоугольником. Для Хокая ЭПР низколетящей цели будет меньше, чем для Ка-31, а вот уровень засветок от поверхности моря - больше.

- всё точно наоборот получается.

VIVOS VOCO: А.Н. Лагарьков, М.А. Погосян, "ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СТЕЛС-ТЕХНОЛОГИЙ"

том 73, № 9, с. 848 (2003) ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СТЕЛС-ТЕХНОЛОГИЙ А.Н. Лагарьков, М.А. Погосян Лагарьков Андрей Николаевич - чл.-корр. РАН, директор Института теоретической и прикладной электродинамики Объединенного института высоких температур РАН. Погосян Михаил Асланович - чл.-корр. РАН, директор ГУП авиационно-промышленного комплекса "Сухой". Вопреки последним тенденциям в русском языке, мы все же решились использовать английский термин "стеле" - "скрытный", "тайный" в названии нашего сообщения прежде всего потому, что он уже прижился в отечественной литературе и широко используется как в нашей прессе, так и в зарубежной, в том числе и в неанглоговорящих странах. // Дальше — vivovoco.ibmh.msk.su
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 14.07.2016 в 16:20
1 4 5 6 7 8 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru