Shoehanger>> ...Лучше той гидравлики, которая стояла изначально, еще пока ничего не придумали.
Alex676> Представте себе- МКО, работают 2-а котла, ГТЗА, ТНА, вентиляция, жара градусов 50-60, монотонный шум, вахта у котлов на горение и воде что делает? Правильно-спит. Потому что при жаре и шуме вырубае однозначно. А вахта длится 4 часа. Воду проспали вовремя котел не подпитали-трубки сгорели. Котел вышел из строя. А если бы работала автоматика, они б вахту стояли б в ПДУ(Пост дистанционного управления) в прохладе.
Не знаю, не знаю. На средней площадке (где и сидит вахтенный на питании котлов) даже в тропиках при работающих машинных вентиляторах,да ещё со встроенными в их воздуховоды калориферами с проточной охлаждающей забортной водой температура воздуха-всяко меньше. На верхней, в районе ТНА-повыше, может быть градусов 50-55. Её,верхнюю площадку при входе-выходе из машины старались проскочить быстрее, ибо там и двух минут выдержать было невозможно: как известно, весь жар собирается наверху.
На горении вахта ещё "комфортнее": на нижней площадке попрохладней.
Пресекать сон вахтенных должен старшина вахты, кстати-и подменять особо уставших, давая им прийти в себя. Если он этого не делает и все смирились, что вахта спит, стало быть- привет вашему К-5.
Струйная автоматика (на воде) для котлов не плоха,если её знать и следить за ней,но- на спокойных режимах: на постоянных ходах, при постепенном равномерном наборе (снижении) оборотов. В экстремальных режимах: реверс,экстренное торможение,быстрый подъем оборотов например при швартовке, постановке на якорь, в бою и т.д. струйная автоматика питания может не справиться и в дело вступает вахтенный на питании, вручную подпитывая котлы.