Эскадренные миноносцы проекта 956

история создания и службы
 
1 66 67 68 69 70 103
RU Alex676 #01.12.2015 10:41  @Shoehanger#01.12.2015 06:28
+
+2
-
edit
 

Alex676

новичок
Shoehanger> ...Лучше той гидравлики, которая стояла изначально, еще пока ничего не придумали.

Гидравлическая автоматика это, конечно хорошая, надежная система, если она работает на масле. А у нас почему-то, пытаются заставить её работать на воде. Сколько проработает система на воде без отказов? В лучшем случае 1,5-2-а года. А потом все в ручном. Эта автоматика была слизана у немцев после войны и доработана нашими. Но она у них работала на масле, и наверное не зря? Как там Левша говорил:-...В Англии ружья кирпичом не чистят. Представте себе- МКО, работают 2-а котла, ГТЗА, ТНА, вентиляция, жара градусов 50-60, монотонный шум, вахта у котлов на горение и воде что делает? Правильно-спит. Потому что при жаре и шуме вырубае однозначно. А вахта длится 4 часа. Воду проспали вовремя котел не подпитали-трубки сгорели. Котел вышел из строя. А если бы работала автоматика, они б вахту стояли б в ПДУ(Пост дистанционного управления) в прохладе. Так и выходят котлы из строя. У меня опреснители (ЭМ "Быстрый") перестали автоматически запускаться к концу 91-го года.
 10.010.0
RU Shoehanger #01.12.2015 10:49  @Spinch#01.12.2015 10:16
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> "никуда не годится на переменных"
Spinch> тем не менее "котел отработал на отлично" - значит, переменных режимов там не было, или что?

Не знаю. Но могу 146% предположить, что на стенде не было готовности по автоматике. Как такое может быть? :D
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
RU Shoehanger #01.12.2015 10:56  @Alex676#01.12.2015 10:41
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Alex676> Гидравлическая автоматика это, конечно хорошая, надежная система, если она работает на масле.
При этом разве корабельные ГТЗА не на масле?
Alex676> А у нас почему-то, пытаются заставить её работать на воде.
Было хуже с пожаробезопасностью, чем у немцев?
Alex676> Так и выходят котлы из строя.
Уроборос какой-то. Автоматика отказала, потому что вахта спала. Вахта спала, потому что отказала автоматика. То ли систему (Флот или ВПК) менять, то ли go go pills применять. :D
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
+
+3
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

Shoehanger>> ...Лучше той гидравлики, которая стояла изначально, еще пока ничего не придумали.
Alex676> Представте себе- МКО, работают 2-а котла, ГТЗА, ТНА, вентиляция, жара градусов 50-60, монотонный шум, вахта у котлов на горение и воде что делает? Правильно-спит. Потому что при жаре и шуме вырубае однозначно. А вахта длится 4 часа. Воду проспали вовремя котел не подпитали-трубки сгорели. Котел вышел из строя. А если бы работала автоматика, они б вахту стояли б в ПДУ(Пост дистанционного управления) в прохладе.
Не знаю, не знаю. На средней площадке (где и сидит вахтенный на питании котлов) даже в тропиках при работающих машинных вентиляторах,да ещё со встроенными в их воздуховоды калориферами с проточной охлаждающей забортной водой температура воздуха-всяко меньше. На верхней, в районе ТНА-повыше, может быть градусов 50-55. Её,верхнюю площадку при входе-выходе из машины старались проскочить быстрее, ибо там и двух минут выдержать было невозможно: как известно, весь жар собирается наверху.
На горении вахта ещё "комфортнее": на нижней площадке попрохладней.
Пресекать сон вахтенных должен старшина вахты, кстати-и подменять особо уставших, давая им прийти в себя. Если он этого не делает и все смирились, что вахта спит, стало быть- привет вашему К-5.
Струйная автоматика (на воде) для котлов не плоха,если её знать и следить за ней,но- на спокойных режимах: на постоянных ходах, при постепенном равномерном наборе (снижении) оборотов. В экстремальных режимах: реверс,экстренное торможение,быстрый подъем оборотов например при швартовке, постановке на якорь, в бою и т.д. струйная автоматика питания может не справиться и в дело вступает вахтенный на питании, вручную подпитывая котлы.
 11.011.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Olegg

опытный

mkg81> Струйная автоматика (на воде) для котлов не плоха,если её знать и следить за ней,но- на спокойных режимах: на постоянных ходах, при постепенном равномерном наборе (снижении) оборотов. В экстремальных режимах: реверс,экстренное торможение,быстрый подъем оборотов например при швартовке, постановке на якорь, в бою и т.д. струйная автоматика питания может не справиться и в дело вступает вахтенный на питании, вручную подпитывая котлы.
вот на мой взгляд самый удачливый ответ почему ГТУ стали основой.
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+7
-
edit
 

Andru

аксакал

☠☠
Shoehanger>> ...Лучше той гидравлики, которая стояла изначально, еще пока ничего не придумали.
Alex676> Гидравлическая автоматика это, конечно хорошая, надежная система, если она работает на масле. А у нас почему-то, пытаются заставить её работать на воде.
Да ты гонишь. Все работает как часы, отвечаю тебе- это про ПТУ: управляющая вода с перемычки автоматики через РДРВ, силовая на маневровое, переключающий клапан, ну были протечки по импульсным, главное чтобы шихта не попала,не забила, но для этого сдвоенные фильты есть. Никогда напрягов не было... Короче не надо на вахте зевать,вахтенных надо взбадривать, а то я не дай бог про испарилу расскажу ужасов..
 11.011.0
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Andru> ... Короче не надо на вахте зевать,вахтенных надо взбадривать.....

Золотые слова! :)
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  7.07.0
+
+5
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

Olegg> вот на мой взгляд самый удачливый ответ почему ГТУ стали основой.
Если Вам хочется в это верить- верьте. Ваше полное право. Расскажу ещё одну подзабытую историю.
С отставкой Главкома Горшкова и с приходом Главкома Чернавина спокойная и размеренная (ещё не так давно) корабельная жизнь в офицерских коллективах несколько взбаламутилась. Очевидно новая команда нового Главкома- ну дико желала поработать, не зная за что взяться в первую очередь.
С нас собирали записки, интересуясь нашим мнением по "повышению престижа плавсостава",потом по эскадре поползли слухи о переводе всех паросиловых кораблей в Стрелок-долой с начальственных глаз, но самым интересным был слух о разграничении оперативной зоны для кораблей паросиловых и газотурбинных: для паросиловиков якобы предусматривался северный ареал Тихова Окияну,для газотурбинных-южный. Но тут уже возбухнули офицеры паросиловых кораблей:это что же, газотурбинисты-в шоколад, на Боевые в южные моря,к кораллам и омарам, к вожделенным чекам Инторга и магазинам "Альбатрос", а мы-с дулей в кармане?! В общем-перетёрли и забыли.
А вот сегодня, когда магазины "Альбатрос"-суть не актуальны, к этой идее разграничения оперативных зон можно было бы вернуться.
В своих холодных водах нести вахту в МКО-достаточно комфортно.
 11.011.0
+
+2
-
edit
 

Alex676

новичок
Andru> ... Короче не надо на вахте зевать,вахтенных надо взбадривать...
Так и взбадривали. И сам взбадривал и меня пару, тройку раз взбодрили. Во вспом. отсеке хорошо, там холод.машина рядом. Набрал обрез холодненькой водички из холодушки и взбодрил вахтенного. А так, заступаешь на вахту вроде бы нормально все, бодричек, а минут через 30-40, из-за монотонного шума чувствуешь начинаешь засыпать. Устроил постирушку, разогнал сон. Через какое то время опять накатывает, придумываешь опять себе занятие, пайола подраишь, приберешься, помоешься, глядишь и вахта заканчивается. В основном на вахте спишь по карасевке. После полуторо, там уже статус не позволяет, да и служить легче становиться.
 10.010.0
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Осмотрительный в 1986.
Кто служил в тех далеких краях, узнают место без сомнения ...
Прикреплённые файлы:
 
 42.042.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
И Расторопный, подписано так ...
Прикреплённые файлы:
673.jpg (скачать) [1600x1200, 271 кБ]
 
 
 42.042.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Alex676

новичок
"Быстрый". Осень 91-го, Владивосток.
 9.09.0
UA ДОКТОР #05.12.2015 05:02  @Alex676#05.12.2015 02:17
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #05.12.2015 05:04  @ДОКТОР#05.12.2015 05:02
+
+1
-
edit
 
UA ДОКТОР #05.12.2015 05:04  @ДОКТОР#05.12.2015 05:04
+
+1
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Вот такой Окрыленный ...
Прикреплённые файлы:
424.jpg (скачать) [1000x683, 273 кБ]
 
 
 42.042.0
RU Shoehanger #10.12.2015 06:59
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

цвк
Умные дрозофилы проигрывают тупым  47.0.2526.8047.0.2526.80
Это сообщение редактировалось 10.12.2015 в 07:06
+
-
edit
 

Amur73

опытный

а куда кросавчеги с Стрелка делись? Как то пустовала бухта без эсминцев, даже списанных :-(
 47.0.2526.8047.0.2526.80
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Наверное всё ещё в доке

Эскадренные миноносцы проекта 956 [ALexeyVVO#05.11.15 11:30]

Доковый ремонт эсминцев ТОФа Интересная информация опубликована Центром судоремонта "Дальзавод". В рамках исполнения государственного контракта с Министерством обороны Р/1/8/0031/ГК-14-ДГОЗ от 04.02.2014 Дальзавод разместил на 30 судоремонтном заводе, находящемся в г. Фокино в бухте Чажма, заказ на доковый ремонт двух эсминцев проекта 956. В их числе оказались два корабля, много лет не покидающие пирсы в соседней бухте Абрек: первый - "Безбоязненный", выведенный в резерв с планами последующего…// Морской
 

С уважением, Алексей.  42.042.0
+
+8
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

mkg81> Расскажу ещё одну подзабытую историю.
Подзатихла тема. Тогда расскажу ещё одну историю если, конечно, у коллег есть интерес.
Весной 1987 года наш корабль пришёл в Стрелок, не помню за какой уж надобностью. У эскадренного пирса кормой к стенке стоял какой- то 956-й, и наш К-5 ( офицер послуживший, а стало быть- опытный и мудрый ) устроил экскурсию для командиров групп и старшин команд БЧ-5 на новый паросиловой корабль. На нём, новеньком 956-м, всё было вроде как у нас (по машинной части), но всё- таки по другому. Во первых поразило чисто бытово: кубрики, размещение командиров групп по два человека в каютах (это по сравнению с нами на 1134-А: по 4 (в лучшем случае), по 6, по 15. Это- в позитиве.
А в машинах мы с удивлением обнаружили излишнюю усложненность регуляторов по давлению пара в паровых магистралях разного назначения. Не буду вдаваться в подробности, но на 1134 и 1134-А регулировка и настройка по давлению пара в системах была устроена гораздо проще, доступнее и делалась оперативнее. С удивлением и иронией мы посмотрели на так называемые "регуляторы по бездымности горения в котлах". До сих пор не понимаю, для чего они были нужны. Но видимо кто- то в наших НИИ срубил за всё это нехилую премию. Лауреатом, б***ь, так сказать, стал.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

mkg81>> Расскажу ещё одну подзабытую историю.
mkg81> Подзатихла тема.

Уходит эпоха, уже и ракет к ним не делают. Будем на китайских товарищей смотреть.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  42.0.2311.11142.0.2311.111
+
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

Shoehanger> Уходит эпоха, уже и ракет к ним не делают. Будем на китайских товарищей смотреть.
Не верю. Вернется. Как в поговорке: новое- это хорошо забытое старое.
Чисто моё мнение, конечно. :)
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

mkg81>> Расскажу ещё одну подзабытую историю.
mkg81> Подзатихла тема. Тогда расскажу ещё одну историю если, конечно, у коллег есть интерес.

Пишите есчо! Очень интересно. Всегда подозревал, что на 956-х перегнули палку в конструкции ГЭУ (котлов). Ведь 1134-а пробегали, и неплохо пробегали. Стоила ли овчинка выделки? Это про котлы 956-х
 33
+
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

B.1.> Пишите есчо! Очень интересно.
Добро. Но не всё сразу. ;)
 11.011.0
1 66 67 68 69 70 103

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru