[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 299 300 301 302 303 540
+
-
edit
 

brazil

аксакал

vmart2005> Фрегат «Адмирал Макаров» будет передан ВМФ России осенью | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
А когда заканчиваются ЗХИ? В этом месяце или в сентябре (у Гроровича вроде как 65 дней ушло), потом же еще на гос испытания на Север. Ах, да там же еще ноябрь месяц есть :)
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+1
-
edit
 

gals

аксакал
★☆
brazil> Далее могут проработать вариант модернизации 11356Р и уже обновленный проект заложить на Янтаре.

Угу, а фактор времени? - На ЧФ ведь хотели достаточно быстро пополнить состав современными кораблями. Теперь все сдвигается вправо и на неопределенное время.
   47.047.0

brazil

аксакал

gals> Угу, а фактор времени? - На ЧФ ведь хотели достаточно быстро пополнить состав современными кораблями. Теперь все сдвигается вправо и на неопределенное время.
Есть вариант купить ГТУ у Индии :D А так нужно самим делать. Причем освоить производство своих реверсивных М70фру, но одних двигателей не достаточно, нужны редуктора, причем их нужно разработать (ГТУ для 22350 Сатурн самостоятельно не смог сделать, пришлось делать СП с николаевцами), систему управления и ряд других компонентов. Потом это нужно заставить работать совместно и испытать на стенде, который будет готов в 17 году. В первую очередь пойдет ГТУ для 22350 и 18 году Исаков должен получит свой комплект ГТУ, там еще Головко на очереди (его ГТУ застряла на Украине). А потом уже в 19 году могут поступить ГТУ для 11356. Причем это только прогноз, точную дату пока сложно назвать. Может так сложится, что сначала для Индии достроят 11356, потом для себя новую тройку заложат обновленных 11356 и к тому времени поспеют ГТУ. :p
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Kostya-Vet #05.08.2016 12:57  @brazil#05.08.2016 12:52
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

brazil> Есть вариант купить ГТУ у Индии :D А так нужно самим делать. Причем освоить производство своих реверсивных М70фру, но одних двигателей не достаточно, нужны редуктора, причем их нужно разработать.
а теперь о вкусном. Сегодня списался с одним работником Зоря-Машпроект, и вот что он сказал по поводу М70ФРУ:
Модернизация м70фру это как вообще? Эти дв-ли сыры, они не были в серии. После создания эти движки надо сотнями/тысячами часов гонять на стенде. Отправлять на переборку, дефектовать, вносить изменения, потом опять на испытания гнать с сопровождением КО, потом опять на переборку... до тех пор пока он не будет надежен. Сколько на это надо времени?
 

вот так вот.
   1616
RU спокойный тип #05.08.2016 13:04  @Kostya-Vet#05.08.2016 12:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Kostya-Vet> а теперь о вкусном. Сегодня списался с одним работником Зоря-Машпроект, и вот что он сказал по поводу М70ФРУ:
Kostya-Vet> вот так вот.


ну и м90фр тоже в серии не был, на 22350 новые так сказать.
а какие варианты есть?
   47.047.0
+
+3
-
edit
 

EDDISON

новичок
brazil> потом для себя новую тройку заложат обновленных 11356 и к тому времени поспеют ГТУ. :p

хм а нужно ли их будет строить к тому времени? если 22350 наконецто начнут поступать во флот??
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Shoehanger #05.08.2016 13:25  @brazil#05.08.2016 12:52
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Есть вариант купить ГТУ у Индии

Не вариант, упремся в украинский сервис. Систему управления можно отдать Фиолент, у них был опыт в годы самостийности.
   
RU Shoehanger #05.08.2016 13:32  @спокойный тип#05.08.2016 13:04
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

с.т.> а какие варианты есть?

Срочно восстанавливать систему непрерывной многолетней подготовки кадров, делать стенд Сатурну и гонять перспективные отечественные ГТУ на износ сотни тысяч часов с доработками.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
Kostya-Vet> Такс, а какие у нас проекты кораблей попали под эти ссанкции, где нет двигателей под них? А вот, проект 22350 - продаем! Проект 21631 - продаем! проект 11356 - продаем!
Сатурн построит двигатели не ранее 2021 года. Пусть стоят и гниют? Построить железо всегда можно. Потом сложней будет продать и ввести в строй.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU brazil #05.08.2016 13:44  @Заклинач змій#05.08.2016 13:25
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Не вариант, упремся в украинский сервис.
А как же первая тройка 11356? :D
И я в шутку написал о покупке у индусов :D это больше гипотетический вариант, не думаю, что Индия так просто расстанется с ГТУ, им самим нужны фрегаты и запчасти к существующим.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Olegg

аксакал

Nick004> Вторая тройка 11356 все таки уходит в Индию.
теперь главный вопрос чем будем заменять корабли на ЧФ? на мой взгляд 2 20385 могут хорошо с этой задачей справится..
   51.0.2704.10351.0.2704.103
DE MixedSensor #05.08.2016 15:14  @Nick004#05.08.2016 14:51
+
-
edit
 

MixedSensor

опытный

Nick004> Вторая тройка 11356 все таки уходит в Индию. СМИ: Индия приобретает вторую тройку фрегатов «адмиральской» серии » Военное обозрение

В статье ссылаются на тот же Джейнс (см. предыдущие посты). Других источников явно еще нет.
   33
BY Traveler #05.08.2016 15:27  @Заклинач змій#05.08.2016 13:32
+
+4
-
edit
 

Traveler

опытный

с.т.>> а какие варианты есть?
Shoehanger> Срочно восстанавливать систему непрерывной многолетней подготовки кадров, делать стенд Сатурну и гонять перспективные отечественные ГТУ на износ сотни тысяч часов с доработками.
Всё есть, ни куда не делось и развивается. И кадры и стенды есть , профильно довернуть, делов то. Не с пещеры поди вышли.
Покупает Индия 11356 и хорошо. Значит дальше 22350.

«Протон-ПМ» (Пермский край) запустил многоцелевой адаптивный стенд для испытаний ГТУ до 40 МВт

Сегодня на испытательном полигоне ОАО «Протон-ПМ» состоялся запуск в промышленную эксплуатацию первого в России многоцелевого адаптивного стенда для проведения испытаний газотурбинных установок (ГТУ) в диапазоне мощностей до 40 МВт. Участники открытия стали свидетелями запуска ГТУ: glava.perm.ru Созданный стенд расширит возможности... // sdelanounas.ru
 
   33

Traktor

опытный

Traktor>> PS. А вдруг есть секретный протокол по обратной продаже?
gals> А смысл - где брать запчасти для ДУ?

Вы не поверите - там же. (У индийских перекупщиков)
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU спокойный тип #05.08.2016 15:34  @Заклинач змій#05.08.2016 13:32
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Shoehanger> Срочно восстанавливать систему непрерывной многолетней подготовки кадров, делать стенд Сатурну и гонять перспективные отечественные ГТУ на износ сотни тысяч часов с доработками.

ага...казалось бы очевидное решение но что-то всё время мешает... :D
   47.047.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Nick004> Вторая тройка 11356 все таки уходит в Индию. СМИ: Индия приобретает вторую тройку фрегатов «адмиральской» серии » Военное обозрение
В комментариях:
"Да решаем,Евгений,решаем,но то денег не хватает,то ещё чего нибудь,но в будущем году стенд уже запустим,сейчас уже его почти достроили и идёт монтаж оборудования,в 2018,дай бог первый двигун выпустим.
" :D
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Shoehanger #05.08.2016 15:48  @Traveler#05.08.2016 15:27
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Traveler> Всё есть, ни куда не делось и развивается. И кадры и стенды есть
Traveler> ««Протон-ПМ» (Пермский край) запустил многоцелевой адаптивный стенд для испытаний ГТУ до 40 МВт» в блоге «Производство» - Сделано у нас

Созданный в 2013 году стенд расширит возможности предприятий пермской кооперации газотурбинного машиностроения в части испытаний ГТУ мощностью от 25 до 40 МВт, которые в настоящее время востребованы на рынке и поставляются на новые объекты газотранспортной системы в рамках выполнения российских и зарубежных контрактов ОАО «Газпром».

Traveler> профильно довернуть, делов то

Чего-то не выходит каменный цветок, все есть, а сроки с 2014 уже переносили. Денег много влили. В чем же проблема?
   
RU a1tra #05.08.2016 16:40  @Заклинач змій#05.08.2016 15:48
+
+1
-
edit
 

a1tra

втянувшийся

Shoehanger> Чего-то не выходит каменный цветок, все есть, а сроки с 2014 уже переносили. Денег много влили. В чем же проблема?

Может у флота низкий приоритет? А то бы давно уже нажали на Украину с предачей оплаченных товаров. Может и тут для Газпрома целая бригада работает, а на флот полтора инженера?
   51.0.2704.8151.0.2704.81
Это сообщение редактировалось 05.08.2016 в 19:19
05.08.2016 17:05, Заклинач змій: +1: Годно. Флот инженер - это призвание, остальные ушли в бизнес по совету Д.А.М.
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

a1tra> Может у флота низкий приоритет? А то бы давно уже нажали на Украину с предачей оплаченных товаров.
А то вы не знали, что приоритет на ВВС и РВСН, а флот это 20%
На Украину давить бессмысленно (только разве, что с вашингтонского обкома :D ), никакой Газпром ничего не сделает. Единственный вариант покупки ГТУ у Индии. В 2014 году просто проспали, думали все рассосется само собой. Тем более, что за ГТУ денег уже заплатили, деньги не малые, вряд ли теперь по суду вернут деньги или отдадут ГТУ. С одной стороны если самим делать ГТУ для 11356 это затратно и долго, а если продать корабли Индии, то можно заработать и вернуть часть потраченных денег, которые можно пустить на другие корабли (те же МРК).
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU gals #05.08.2016 18:25  @спокойный тип#05.08.2016 15:34
+
+3
-
edit
 

gals

аксакал
★☆
с.т.> ага...казалось бы очевидное решение но что-то всё время мешает... :D

Нацеленность манагеров на скорейшую прибыль и твердая уверенность в том, что будут деньги - будет все. А фиг! - специалистов годами растят!
   47.047.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

gals> Нацеленность манагеров на скорейшую прибыль и твердая уверенность в том, что будут деньги - будет все. А фиг! - специалистов годами растят!
все верно. Продавая эти три коробки мы расписываемся в своей технической несостоятельности, и показываем, что импортозамещение у нас как бы помягче выразиться - пошло по известной женской части тела.
   1616
+
+5
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
gals>> Нацеленность манагеров на скорейшую прибыль и твердая уверенность в том, что будут деньги - будет все. А фиг! - специалистов годами растят!
Kostya-Vet> все верно. Продавая эти три коробки мы расписываемся в своей технической несостоятельности, и показываем, что импортозамещение у нас как бы помягче выразиться - пошло по известной женской части тела.

Не задумываетесь о том что в противном случае нам предлагается сидеть с непостроенными кораблями, со стоимостью НИОКР на три уникальных движка, превышающей стоимость их постройки?

А ведь при этом речь идет просто о разработке, а ремонт? а обслуживание? а замена? строим и оплачиваем отдельную технологическую цепочку из десятка предприятий под 3 (ТРИ) корабля класса фрегат?? Еще бы было понятно если б это были грубо говоря авианосцы..
   47.047.0
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Kostya-Vet> все верно. Продавая эти три коробки мы расписываемся в своей технической несостоятельности, и показываем, что импортозамещение у нас

Вы в альтернативной реальности живете или не понимаете, что все в этой истории (с кораблями и движками) - чистая политика?
   11.011.0
RU Vodoborez #06.08.2016 09:56
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Газ, уголь, Савченко - рычагов много на Украину.
Никто из руководства не чешется просто... :(
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 06.08.2016 в 10:30
1 299 300 301 302 303 540

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru