ТАВКР проекта 1143 [шифр "Кречет"]

 
1 28 29 30 31 32 49

Bilial

аксакал

rotkin> Как раз сделано было попроще, но это личные впечатления, не факт, что так было. А вначале выглядел прилично


На этом фото да.
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
UA Bilial #27.06.2016 14:39  @Игорь84#02.06.2016 16:30
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Игорь84> Тяжелый авианесущий крейсер Новороссийск (№018) в учебном походе, 1984 г.

Вованыч уже ранее выкладывал это фото.
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
rotkin> БН 068.
rotkin> Летом 1982 в Североморске ... Бортовой был получен путем исправления прежнего 062 на 068 ...
Тут похоже то, о чем писали выше ...
Да, за баян пардон.
Прикреплённые файлы:
068 Gurjanov.jpg (скачать) [1600x1200, 249 кБ]
 
 
 47.047.0

rotkin

втянувшийся

DDR> Тут похоже то...

Отличить корабль с этим БН (в 1979 и 1982г) несложно - по ПРЛК, разметке, гребням на самолетах... Только фотографий 1982г я не видел.
 
Это сообщение редактировалось 15.02.2017 в 14:17

rotkin

втянувшийся

rotkin> ... появляются в сети среднего размера, например

Тассовская ID:558185 (062_Киев) имеет дату, которая вызывает сомнение, виден БН, просмотрел, что мог и нашел только одну соотв. фотографию - верхние хвостики цифр БН 6 и 2 начинаются на одном уровне. ПРЛК старый. Это 1979.
Прикреплённые файлы:
img1131_4.jpg (скачать) [800x551, 75 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 16.02.2017 в 14:31
FR Shoehanger #12.07.2016 11:25
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Гуглом по форуму не нашёл, по теме в картинках последних тоже

На снимке я вижу как буксир Докер выводит ТАВКР Баку б/н 111 из г. Николаев, СССР. Видны мощности верфи.

Это вывод на испытания.

ТАВКР проекта 1143 [шифр "Кречет"] [Петрович-2#29.12.08 15:12]

"Баку" в первозданном виде - выход на испытания// Морской
 
Умные дрозофилы проигрывают тупым  51.0.2704.10351.0.2704.103

rotkin

втянувшийся

rotkin> Сх. БН Киева 1977-82г

Разбитый баркас как отличительный признак на Киеве в январе 1981г., снимок из Jane’s http://navsource.narod.ru/photos/02/161/02161103.jpg, БН корабля 062 (и на катере), новый ПРЛК
Прикреплённые файлы:
062_Киев_1981.jpg (скачать) [1024x610, 184 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 24.07.2016 в 16:34
+
+1
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

rotkin>> Сх. БН Киева 1977-82г
rotkin> Разбитый баркас как отличительный признак на Киеве в январе 1981г...

Заправка кораблей на БС1981 (январь – март) – 062_Киев, тн Борис Чиликин, бпк Маршал Тимошенко и 643_Адмирал Исаченков.
Прикреплённые файлы:
Заправка_1981.jpg (скачать) [2097x1321, 541 кБ]
 
 
 
+
+2
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

rotkin> Сх. БН Киева 1977-82г

. Вертикальные «рельсы» были только на Киеве (с обеих сторон) и только до ремонта. Во время ремонта 1982-84 их убрали, иллюминаторы остались. По этому месту различаются все корабли. Эта фотография интересна тем, что определяется корабль как Киев после ремонта, а спарка с БН30 была в 311 ап.
Прикреплённые файлы:
Киев_85.jpg (скачать) [962x721, 132 кБ]
 
 
 

rotkin

втянувшийся

rotkin>> БН 068.
Bilial> Да уж совсем как-то невзрачненько бортовой выглядит...

До ремонта бортовой номер корабля наносился под угловой палубой, где подвергался большему воздействию волн, размывался. Этот бортовой я считаю 068-м, год 1979, на мостике две звезды.
Прикреплённые файлы:
Киев_1979.jpg (скачать) [877x559, 153 кБ]
 
 
 
+
+1
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

rotkin> После ремонта разметка ВКРовская

На этом снимке норвегов можно рассмотреть еще две ВКРовские линии - поперечные. Я их не упоминал, обычно, на фотографиях их не видно. Красного цвета, одна пересекает круг 5-й площадки, другая - по касательной к началу круга 6-й площадки. Для ВКР самолеты выставлялись за ними, и при выруливании с техпозиции также (по длине разбега)
Прикреплённые файлы:
Киев.jpeg (скачать) [1200x824, 205 кБ]
 
 
 

rotkin

втянувшийся

rotkin> Сх. БН Киева 1977-82г

Про «сундучки» на Минске уже было ТАВКР проекта 1143 [шифр "Кречет"] [apple17#31.10.14 17:34]

На Киеве вначале располагались два рядом, в 1980 их количество увеличилось до трех, а после ремонта располагались два в ряд.
Прикреплённые файлы:
1980_три.jpg (скачать) [621x546, 188 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 05.12.2016 в 22:20

rotkin

втянувшийся

rotkin> Про «сундучки» на Минске уже было ТАВКР проекта 1143 [шифр "Кречет"] [apple17#31.10.14 17:34]
rotkin> На Киеве вначале располагались два рядом, в 1980 их количество увеличилось до трех, а после ремонта располагались два в ряд. Изменения происходили при посещении кораблем завода в Николаеве.

и после ремонта
Прикреплённые файлы:
 
 

rotkin

втянувшийся

rotkin> и после ремонта


... флаги на тягачах. На Киеве были прямоугольные, на др. кораблях - развевающиеся
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 04.04.2017 в 18:39

rotkin

втянувшийся

sam7> Кто-то из 1143
sam7> Наверняка форумчане опознают :)

Форумы Balancer'а / Image view - img152.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // www.wrk.ru
 

Тут форумчане ошиблись, не Новороссийск. Киев в 1985г.
 
Это сообщение редактировалось 16.02.2017 в 14:38
+
+1
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

rotkin> Для полноты картины известная фотография с первым из БН069. На мостике одна звезда - это выход на БС1978-79, еще снег не растаял...

В начале БС1979-80 на мостике было еще 3 звезды, затем 4. Вахта в океане. 1980.
Прикреплённые файлы:
Вахта_1980.jpg (скачать) [919x761, 100 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 19.04.2017 в 18:09
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Киев. Севастополь, 1985 ...
Прикреплённые файлы:
85 Kiev Sevastopol.jpg (скачать) [1400x882, 260 кБ]
 
 
 47.047.0

rotkin

втянувшийся

DDR> Киев. Севастополь, 1985 ...

Не 1985. Фотография относится к 1981г., где-то март-июнь. А если вычесть время на заводе в Николаеве - март-апрель.
 
Это сообщение редактировалось 22.03.2017 в 17:43
+
+3
-
edit
 

smetliviy

втянувшийся

rotkin> Не 1985.
iz starogo...
Прикреплённые файлы:
KIEV 1977 004.jpg (скачать) [4798x3199, 3,5 МБ]
 
 
 8.08.0
RU smetliviy #26.08.2016 08:19  @smetliviy#26.08.2016 08:15
+
+3
-
edit
 

smetliviy

втянувшийся

rotkin>> Не 1985.
Прикреплённые файлы:
KIEV may 1975 .jpg (скачать) [2835x1874, 2,6 МБ]
 
 
 8.08.0
RU smetliviy #26.08.2016 08:20  @smetliviy#26.08.2016 08:19
+
+1
-
edit
 

smetliviy

втянувшийся

rotkin>>> Не 1985.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU smetliviy #26.08.2016 08:27  @smetliviy#26.08.2016 08:20
+
+5
-
edit
 

smetliviy

втянувшийся

rotkin>>>> Не 1985.
один из первых моих снимков КИЕВА в Севастополе с инкерманского катера. Пока у моих приятелей ГБисты засвечивали пленки я успел свою отмотать обратно в кассету и тем спас сви кадры. А молодым олухам просто показал при них открытую крышку в фотоаппарате и засвеченную пленку...
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
UA Анатолий #26.08.2016 08:50  @smetliviy#26.08.2016 08:27
+
-
edit
 
smetliviy> один из первых моих снимков КИЕВА в Севастополе с инкерманского катера.
Глянь почту. :)
Дорогу осилит идущий.  47.047.0
+
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

rotkin>> Не 1985.
smetliviy> iz starogo...

Старая мачта была на корабле только в 1975г, корабль с ней был только в Черном море.

Вопрос автору по первой фотографии - где она была сделана? Весь 1977г корабль был на севере, в декабре вышел на БС и к концу года подошел к Гибралтару. Виден ПРЛК, новый (с осени 1979), БН. Это не 1977.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

smetliviy

втянувшийся

rotkin> Это не 1977.
Возможно память и подводит. Фото снималось со спасателя "Казбек" в конце 70-х гг. Все-таки почти 40 лет прошло
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
1 28 29 30 31 32 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru