[image]

Обсуждение испытаний и пусков ракет

обсуждение всего, что связано с испытаниями двигателей и пусками ракет, всевозможные особенности полета, съемки, визуальные эффекты и прочее
 
1 18 19 20 21 22 47
+
+1
-
edit
 

lincoln

опытный

Skyangel> Ну хоть движение есть :) А то у нас тут какой то застой, Линкольн что то пропал совсем , а мне одному скучно как то :D
Линкольн не пропал, он помаленьку допиливает ракету. Мотор на 7500 СИ готов,- осталось зарядить ;)
   47.047.0
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

lincoln> Линкольн не пропал, он помаленьку допиливает ракету. Мотор на 7500 СИ готов,- осталось зарядить ;)
Ну слава богу, отлегло... :)
   33

-VMK-

опытный

RocKI> ...Ракета жестка, геометрически правильная, деформаций не имеет.

+ Стабильность по МАП :p

Поздравления RocKI, хорошая ракета - хороший полет! Все щатно - так держать! :)
   47.047.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Skyangel> Ну слава богу, отлегло... :)

Я тут за вами наблюдаю..)))
   47.047.0

RocKI

опытный

-VMK-> + Стабильность по МАП :p

Дразнишься?! :) По МАП, кстати, была почти нейтраль.

-VMK-> Поздравления RocKI, хорошая ракета - хороший полет!

Спасибо!
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+1
-
edit
 

RocKI

опытный

Skyangel> Просмотрел много раз - явное отклонение от траектории

Вот 3D картинка. Отклонение есть после отработки мотора, а дальше все ровно. Иллюзия. :)
Прикреплённые файлы:
RTGM.jpg (скачать) [1569x1001, 523 кБ]
 
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
LT Dmitrij konstruktor #07.08.2016 14:10  @RocKI#06.08.2016 21:53
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

RocKI> Высота полета 1876м

Круто! совсем немного до 2км нехватило.
А какой СИ у движка?
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU RocKI #07.08.2016 14:58  @Dmitrij konstruktor#07.08.2016 14:10
+
-
edit
 

RocKI

опытный

D.k.> А какой СИ у движка?

Импульс в районе 530 н*с.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Nil admirari #07.08.2016 19:26  @RocKI#07.08.2016 14:58
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

RocKI> Импульс в районе 530 н*с.

Красивый ровный полет. Поздравляю.
   47.047.0
RU RocKI #07.08.2016 19:40  @Nil admirari#07.08.2016 19:26
+
-
edit
 

RocKI

опытный

N.a.> Красивый ровный полет. Поздравляю.

Спасибо. :)
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+1
-
edit
 

Skyangel

опытный

RocKI> Импульс в районе 530 н*с.
Поздравляю с личным рекордом :)
   47.047.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Skyangel> Поздравляю с личным рекордом :)

Есть такое дело. :) Спасибо.
   

-VMK-

опытный

-VMK->> + Стабильность по МАП :p
RocKI> Дразнишься?!
Никак нет! :) Уважаю, "бароумана" не люблю!

Skyangel> Поздравляю с личным рекордом :)
Присоединяюсь к поздравлениям!
   47.047.0

RocKI

опытный

-VMK-> Никак нет! :) Уважаю, "бароумана" не люблю!

Интересно, что расчет сделал не Барроуман, а Барроуманы: James S. Barrowman and Judith A. Barrowman. Наверно, когда пишут автора J.Barrowman, имеют ввиду и Джеймса и Юдит одновременно. :D

-VMK-> Присоединяюсь к поздравлениям!

Спасибо! :) Напомни пожалуйста, какой у тебя максимум?
   52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 12.08.2016 в 10:01
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

RocKI> Импульс в районе 530 н*с.

Как это определялось? Где можно посмотреть на двигатель? Насколько я помню у этого двигателя не было ни одного полностью успешного испытания.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU SashaMaks #12.08.2016 17:33  @SashaMaks#12.08.2016 14:38
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Задам ещё один "сложный" вопрос.

Применительно вот к этому посту:

Запуски ракет и испытания [kirya#03.08.16 14:54]

… Было большое желание смонтировать фильм о запуске, так, на память. Предлагаю посмотреть. Подготовка и запуск ракеты Р-86 Фильм о запуске ракеты Р-86 с животным на борту. Мы далеки от синематографа и не расчитываем взять Оскар. Также фильм не претендует на безошибочность передачи технических параметров ракеты, есть ляпы...// Ракетомодельный
 


Как определялось давление корпуса на разрыв в 50атм для композитного корпуса? Какая толщина стенки и внутренний диаметр корпуса?
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU SashaMaks #12.08.2016 19:49  @SashaMaks#12.08.2016 14:38
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

D.k.> А какой СИ у движка?
RocKI>> Импульс в районе 530 н*с.
SashaMaks> Как это определялось?

Ещё сюда же:
Какой внутренний диаметр корпуса двигателя?
Какая толщина стенки корпуса в итоге получилась?
   52.0.2743.11652.0.2743.116

-VMK-

опытный

RocKI> Напомни пожалуйста, какой у тебя максимум?
Мой личный рекорд зарегистрирован апаратно составляет около 500 метров :)
Опубликовано здесь: Българската следа :) [-VMK-#08.11.10 14:44]
   47.047.0

-VMK-

опытный

D.k.> В следующем испытании заменю его на шайбы из магниево-эпоксидного топлива.

Попробуй "сандвич" из т.н. "Фум-лента" (фторопласт) + Магний (и/или алюминий). Дает очень высокая температура и минимум газов.

Автор: Vega
Прикреплённые файлы:
5.JPG (скачать) [512x384, 25 кБ]
 
6.JPG (скачать) [512x384, 14,7 кБ]
 
 
   47.047.0
LT Dmitrij konstruktor #15.08.2016 21:48  @-VMK-#15.08.2016 21:28
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

-VMK-> Попробуй "сандвич" из т.н. "Фум-лента" (фторопласт) + Магний (и/или алюминий). Дает очень высокая температура и минимум газов.
Подобные запалы пробовал еще 4 года назад, результат был таким:

Но то запал, может в качестве прокладок между шашками оно эффективнее...
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU SashaMaks #15.08.2016 21:57  @Dmitrij konstruktor#15.08.2016 21:48
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

D.k.> Подобные запалы пробовал еще 4 года назад, результат был таким:

Знакомый результат, было и у меня такое же на горячих и быстросгорающих воспламенительных составах. Но мне никто не верил, называя всё это моими персональными теориями или руками не от туда росшими...

Вот было бы очень интересно, если каждый здесь постил все свои испытания, а не только успешные!
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Skyangel #15.08.2016 22:45  @Dmitrij konstruktor#15.08.2016 21:48
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

D.k.> Но то запал, может в качестве прокладок между шашками оно эффективнее...
Не использую дополнительные шайбы м/у шашками. Зачем так много НН в топливе? И железа оксид еще... В топливе с НА всего пару % НН добавляют для цвета. Вот например:
АН-67 / НН-3 / Ал.-18 / силикон-12
Состав с болгарского форума.
   47.047.0
LT Dmitrij konstruktor #16.08.2016 00:11  @SashaMaks#15.08.2016 21:57
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

SashaMaks> Вот было бы очень интересно, если каждый здесь постил все свои испытания, а не только успешные!
У меня перед этим было еще 4 неудачных испытания, в 3 случаях была очень низкая тяга (не более 8 кг), низкий УИ и время работы двигателя около 3 сек. Думал слишком маленький КН, неравномерное воспламенение, грязные окислители или некачественный порошок алюминия, а оказалось негодный силикон, хотя тоже нейтральный и без наполнителей...
Skyangel> В топливе с НА всего пару % НН добавляют для цвета.
Добавляет, но мало. Пробовал вроде с 10%- цвет бледный какой то, в общем не то.
>от например: АН-67 / НН-3 / Ал.-18 / силикон-12
Ничего себе силикон 12%, тут с 20% еле смешиваешь..
Да и прочность шашек с 12% будет не очень высокой.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 16.08.2016 в 00:21
RU Skyangel #29.08.2016 20:00  @Dmitrij konstruktor#16.08.2016 00:11
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

D.k.> Опять этот "пик"!
Такое впечатление, что у тебя торцы шашек не горят, профиль тяги очень похож на горение одной шашки. Пик может быть от воспламенителя + сгорание состава, что насыпан м/у шашками. Чем воспламенял и какая геометрия шашек?
   48.048.0
LT Dmitrij konstruktor #29.08.2016 20:25  @Skyangel#29.08.2016 20:00
+
+1
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

D.k.>> Опять этот "пик"!
Skyangel> Такое впечатление, что у тебя торцы шашек не горят, профиль тяги очень похож на горение одной шашки.
То есть как при скрепленном заряде? В таком случае профиль должен был быть более прогрессивным
>Пик может быть от воспламенителя + сгорание состава, что насыпан м/у шашками.
Маловероятно, я смотрел видео по кадрам- там отчетливо видно что пламя во время этого всплеска имеет ярко желтый цвет, а НН нет в воспламенительном составе, только в топливе.

>Чем воспламенял и какая геометрия шашек?
Так как топливо невероятно тяжело поджигается, пришлось придумать многоступенчатое воспламенение: Сначала электрозапалом поджигается воспламенительный состав (НК-55,5% Сера-10% Алюминий-15% Магний-5% Нитропорох-12,8% Оксид железа(III)-1,7%) , запрессованный в небольшое канальное углубление в трассере, затем сам трассер, и от него уже канальная поверхность шашек. Воспламенение торцов должен обеспечить тот самый состав, насыпанный между шашками в виде гранул диаметром 1-3мм.
Геометрия шашек аналогична предыдущему двигателю: 4 шашки 40х24мм, канал 8 мм.
Прикреплённые файлы:
ТРД-3-100М.JPG (скачать) [6605x2633, 963 кБ]
 
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 29.08.2016 в 20:34
1 18 19 20 21 22 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru