D.k.> Прочитай пару предидущих страниц этой темы.
Ага,спасибо. Посмотрел. Если прикрепишь прямую ссылку к тестированию, другим будет удобнее
D.k.> То есть как при скрепленном заряде? В таком случае профиль должен был быть более прогрессивным
>> Пик может быть от воспламенителя + сгорание состава, что насыпан м/у шашками.
D.k.> Маловероятно, я смотрел видео по кадрам- там отчетливо видно что пламя во время этого всплеска имеет ярко желтый цвет, а НН нет в воспламенительном составе, только в топливе.
График действительно прогрессивный для такого заряда. У меня есть маленькое предложение по которому ты можешь попробовать узнать, горят ли действительно торцы или как быстро они воспламеняются.
При помощь софта проектирования двигателей, имея строго заданные диаметры шашки и канала, можно очень четко задавать график тяги меняя длину шашек (в таком шашечном заряде).
Так вот, можно сделать такой заряд, график которого будет слегка регрессивный (что-то типо см. рис.). Нас сейчас интересуют не сами цифры тяги и правдоподобность результата, важно получить именно прикидочный ВИД графика при условии, что все торцы сразу воспламенятся. А значит нам даже не надо знать характеристики твоего топлива.
После прожига двигателя с таким зарядом (таким, как задумали), смотрим на график:
Если после воспламенения весь график вообще имеет прогрессию всюду или просто не имеет регрессии => торцы не горят, или воспламеняются слишком поздно.
А дальше, чем ближе график будет к нашему (компьютерному), тем раньше воспламеняются торцы => чем выше тяга в начале и быстрее набирает пик, тем быстрее разгораются торцы шашек.
Метод чисто
прикидочный и не дает реальных данных о горении заряда, но, думаю, ты вполне сможешь определиться с работой торцов.
P.S. Двигатель на вид крут! Сопло интересно реализовано.