Конструктор>> Вы чего это, в 21 веке АУГ собрались на Ту-16 с КС-10 атаковать?? Дальности сравните. Чего-то типа Х-22МА и RIM-67C, чтобы по годам одинаково было.m-dva> Кстати да, именно Ту-16 с КС-10 имел наибольшие шансы в борьбе с АУГ за все время существования МРА.
Нет. После появления в середине 50-х "Трайсера" и "Крусейдера" шансы стали совсем мизерными. Эта ракета (КС-10) не ракета "выстрелил-забыл", после пуска ее еще несколько минут наводить надо было, болтаясь на высоте 8+ км в 120 км от АУГ. Шикарный подарок для перехватчиков со скоростью больше 1М.
m-dva> Аккурат в 60-е года, никаких тебе Нимтцев, Иджисов, Томкетов с Хорнетами и Хокаями, про помехи в штатах тогда и не думали ( судя по Вьетнаму). В противовес этому МРА вела очень серьезную поготовку- по 150 практических пусков ПКР в год.
ЭЭЭ, а названия "Талос", "Тартар", "Терьер", аббревиатуры ЕА-3В и ЕА-1Н вам ничего не говорят?
m-dva> Но уже спустя каких-то 15 лет шансы МРА в этом противостоянии стали мизерными, можно сказать никакими.
Вот как раз, когда устаканился комплекс Ту-22М3+Х-22МА они стали максимальными. Потому как в то время "Иджис" был (и еще некоторое время продолжал быть) максимум с RIM-67C, а широко рекламируемая связка F-14A+AIM-54C показывала на учениях перехват русских ракет с вероятностью 0,6, да еще вот перехватываемую цель изображала эта шняга
Продолжая тему первых реактивных истребителей нельзя не вспомнить созданный на базе американского истребителя F-80 "Шутинг Стар" двухместный учебно-тренировочный самолет T-33А. В отличие от своих сверстников - двухместных учебных вариантов советского истребителя МиГ-9 и немецкого Me 262 их американского собрата ждала более счастливая судьба - T-33А стал настоящей "летающей партой" пилотов реактивной авиации многих стран на долгие годы Истребитель "Шутинг Стар" с начала своей карьеры явно не попадал в разряд надежных и безопасных самолетов, чем до того славилась фирма Локхид.
// Дальше — www.airwar.ru
что, несомненно, придает результатам офигенную достоверность