[image]

ТАРКР пр.1144, 11442 шифр "Орлан", "КИРОВ", "ФРУНЗЕ", "КАЛИНИН", "ПЕТР ВЕЛИКИЙ"

Тяжелые атомные ракетные крейсера пр. 1144, 11442, чертежи, фото, описание
 
1 38 39 40 41 42 43 44
+
-
edit
 

serg1610

опытный

kkg1960> Оперируют размерами - линейными величинами, а не градусами. Все угловые величины сомнительны. Размеры на узлах(в дан. случае - шпангоутов) должны контролироваться в процессе производства корпусных работ. Размер нужно физически проконтролировать, с определенным допуском. Р-р "30" указан неверно. Должен указываться по нормали к косательной.
kkg1960> Чтобы не было "разница всего в пару см", надо выбрать одну базу(плоскость) для измерений. Коротенько, всё.
Оперировать линейными величинами буду потом))) и так руку чуть не вывихнул пытаясь на изображении нарисовать стрелки и цифры)))поэтому писал, то что нарисовал)))--для начала меня интересует правильность профиля перехода палубы в борт--поэтому и спрашиваю--вдруг в реальности не так
Угол схода палубы брал по чертежу ,так же как и борта---сомнительно, что бы величины не были целыми числами, плюс фото в районе кормовой РБУ то же дает около 4 градусов
Разница в " пару см" зависит от того, что на чертеже все подозрительно--если батоксы вогнать в размер 2,5 м, то район стыка палубы и борта имеет две величины, которые видны на виде шпангоутов с носа--по закруглению и по теоретическому пересечению плоскостей палубы и борта
Прикреплённые файлы:
432388.jpg (скачать) [1200x800, 162 кБ]
 
 
   47.047.0
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

serg1610> Оперировать линейными величинами буду потом))) и так руку чуть не вывихнул пытаясь на изображении нарисовать стрелки и цифры)))...

Правильность профиля придется определять стоя на палубе. Даже рабочие чертежи где-то могут соврать.

Фото: РБУ находится примерно в 46 метрах от мидель- шпангоута в корму. Мож. быть это шп-210.

Что я увидел: Палуба бака состоит из 2-х плоскостей. Я размеры проставил грубо. Точно будет только с рулеткой на палубе. По катетам 5990* и 420*, величина угла = 4.0108359047055 град.
Элемент конструкции(гнутый лист по R 340* ) имеет полки по 120 мм. под стойки, габ. р-ры 460 х 460 мм., имхо.

А руки берегите :D помогайте им головой. :D
Прикреплённые файлы:
 
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 13.09.2016 в 02:41
+
-
edit
 

serg1610

опытный

kkg1960> Правильность профиля придется определять стоя на палубе. Даже рабочие чертежи где-то могут соврать.
kkg1960> Что я увидел: Палуба бака состоит из 2-х плоскостей. Я размеры проставил грубо. Точно будет только с рулеткой на палубе. По катетам 5990* и 420*, величина угла = 4.0108359047055 град.
kkg1960> Элемент конструкции(гнутый лист по R 340* ) имеет полки по 120 мм. под стойки, габ. р-ры 460 х 460 мм., имхо.
kkg1960> А руки берегите :D помогайте им головой. :D
1) Про рабочие чертежи вспоминать не будем--я не собираюсь строить настоящий 1144, но хочется сварганить 3Д модель корпуса и из нее получить более или менее правдоподобные чертежи, а не извращение которое продается у из-ва Гармашева(хоть это и неправильно, но спасибо тем кто их выложил в сеть , и не пришлось выбрасывать бабки на бесполезную вещь)после того, как купил бумажную модель и глянул на то, что мне прислали, то собирать пропало желание
2)итак начнем: исходим из того, что теоретическая линия стыка палубы и борта образует кривую--палуба выполнена в виде трапеции без седловатости и погиби,поэтому считаем, что был принят угол равен 4 градусам---(что в результате строительства получилось не принимаем во внимание)--одна сотая ничего тут не изменит
Далее радиус скругления--Почему 340 мм?Реальный или взят с этого чертежа?
далее полки: если полка со стороны борта проблем не доставляет( является переходом и сварочный шов показывает границу) то с горизонтальной не все так однозначно -120 мм подозрительно мало.если стойки становятся без проблем, то киповая планка уже не лезет, при ширине 270мм и принятии того, что она установлена на горизонтальной плоскости ,то от места стыка будет нависать над закруглением на 150 мм, чего на фото не просматривается
На фото элемент конструкции соединения палубы и борта у меня получился габаритом 500х450, но из за киповой планки добавил еще 50 мм и получил 550х450
На полетной палубе горизонтальная полоса у борта получилась шириной 350 мм по фото
Ну, а руки поздно беречь--после грыжи моторика не очень))))
   47.047.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

serg1610> 1) ... я не собираюсь строить настоящий 1144, но хочется сварганить 3Д модель корпуса и из нее получить более или менее правдоподобные чертежи...

При создании 3Д модели корпуса, с целью "получить более или менее правдоподобные чертежи", без комплекта КТД не обойтись, и фотографии здесь не помогут, имхо.
А на схемах изд. ЧВИА корпус плох не на все 100%. В основном есть вопросы к кормовой части.

serg1610> 2)итак начнем: ... палуба выполнена в виде трапеции без седловатости и погиби,поэтому считаем, что был принят угол равен 4 градусам ...

Повторюсь, оперируйте линейными величинами, :D или с тангенсом поссорились? :D

serg1610> Далее радиус скругления--Почему 340 мм?Реальный или взят с этого чертежа?

С заводского чертежа взяты р-ры:
- высота палубы бака в ДП от ОЛ - 17400 (мм);
- ширина горизонтальн. составляющей палубы от ДП - 7800 (мм);
- остальные р-ры сняты пропорционально.

serg1610> далее полки: ... киповая планка уже не лезет ...

Остальные вопросы могут решить фото крупных планов.
   45.045.0
+
-
edit
 

serg1610

опытный

kkg1960> При создании 3Д модели корпуса, с целью "получить более или менее правдоподобные чертежи", без комплекта КТД не обойтись, и фотографии здесь не помогут, имхо.
kkg1960> А на схемах изд. ЧВИА корпус плох не на все 100%. В основном есть вопросы к кормовой части.
kkg1960> Повторюсь, оперируйте линейными величинами, :D или с тангенсом поссорились? :D
1)как раз благодаря фотографиям и начали возникать вопросы к району сопряжения полубака и борта, но так как, в работе с оными, не в зуб ногой,то, даже зная точные размеры изделий, не могу рассчитать с приемлимой точностью профиль палубы в районе борта
по фоткам даже расстояние между стрингерами вымерял--если не затупил, то оно равно 370мм,
2)предварительное построение по чертежам? ЧВИА показало, что и к носовой части есть претензии
3)увы, младшая дочка сантиметры изучает--прилипчивая величина, даже не замечаю, что пишу размерность как третьеклассник--пока в Рино максимум моих возможностей, это миллиметры и углы--согласитесь глупо пересчитывать, если все записи в эти двух величинах, тем более погрешность выходит мизерная
вот когда получится что нибудь внятное, то тогда отмасштабирую и нарежу на ломтики, в противном случае начну все заново.
так как уже не первый корпус,то самые заметные проблемы здесь в месте соединения палубы с бортом и отсутствия внятных характеристик:
1-размер от 20 шп теоретический или фактический
2-ширина теоретическая или фактическая
3-ширина по ВЛ при какой осадке
вот эти три величины и влияют на форму корпуса
   47.047.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Киров, начало 80-х ...
Прикреплённые файлы:
065 Kirov nac 80.jpg (скачать) [1680x774, 207 кБ]
 
 
   49.049.0

azlok

опытный

.
   33
Это сообщение редактировалось 18.10.2016 в 08:08
Пётр Великий.
Прикреплённые файлы:
JZkKhsm-sLc.jpg (скачать) [2560x1702, 852 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+2
-
edit
 

serg1610

опытный

еще чертеж
Прикреплённые файлы:
11а.jpg (скачать) [1239x884, 153 кБ]
 
 
   49.049.0
Это сообщение редактировалось 10.11.2016 в 23:03

+
-
edit
 

serg1610

опытный

еще маленький факт
Палуба бака заканчивается на 385 шпангоуте(есть фото с цифрой)
   51.051.0
+
-
edit
 

Roman-58

втянувшийся

Всем привет! Подскажите пожалуйста, Калинин и Петр Великий одинаковые корабли? И еще, где можно скачать или кто может поделиться чертежами любого 1144, но желательно Калинина!
   44
BY serg1610 #08.03.2017 23:22  @Roman-58#08.03.2017 22:16
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Roman-58> Всем привет! Подскажите пожалуйста, Калинин и Петр Великий одинаковые корабли? И еще, где можно скачать или кто может поделиться чертежами любого 1144, но желательно Калинина!

все 4 крейсера по архитектуре отличаются друг от друга
по корпусу: теоретический чертеж у всех одинаков--в теме здесь выложен--ничего лучшего вы не найдете
я пытаюсь добиться от кого нибудь ответа на такую мелочь, как какая длина(фактическая или теоретическая) на чертеже от 20 шп в корму--ответ один или никто не в курсе (а делают вид ,что знают, но из страшной секретности не отвечают))))))или реально никто не знает
из 4 крейсеров два последних наиболее похожи(издалека)--в реальности глаза выпадают пока разберешься в мелких отличиях
самое главное- на крейсерах разное РТВ,потом на Нахимове Оса, а Кинжал отсутствует(просто зарезервированы места ) на ПВ Оса отсутствует, и установлен кормовой Кинжал
короче :корпус один на всех---а дальше как повезет
   52.052.0
RU USSRNAVY #09.03.2017 00:50  @serg1610#08.03.2017 23:22
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Roman-58>> Всем привет! Подскажите пожалуйста, Калинин и Петр Великий одинаковые корабли? И еще, где можно скачать или кто может поделиться чертежами любого 1144, но желательно Калинина!
serg1610> короче :корпус один на всех---а дальше как повезет
Как это "как повезёт". Хакас выкладывал фото Калинина в начале темы. Это моделисты на семинар ездили 25 лет назад. Размеры до миллиметров никто не даст, это пара вагонов документации. Целую жизнь одному человеку разбираться. Но думаю, по тому что есть на форумах Авиабазы и вообще в интернете, можно модель со сварными швами и заклёпками построить. Только полгодика в интернете просидеть и годик в чертёжной программе. :)
Roman-58, а чертежи ПВ Гармашев издавал, вполне хватит для начала. Адрес его в интернете найдёте.
Вот алюминиевая надстройка к стальному буртику приклёпана по всей длине. Если прикинуть, то более 8000 заклёпок. Мало Вам работы? А для отдыха между делом инфу собирайте.
В Наварине почему-то чертежей ПВ нет. Напишите, спросите. Он часто сам на стендовых конкурсах торгует.

Navarin.Ru : Книжная продукция - Чертежи

Модели-копии из картона, судомодельные чертежи, аксессуары и литература на Navarin.Ru // www.navarin.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   33
RU USSRNAVY #09.03.2017 00:57  @Roman-58#08.03.2017 22:16
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Roman-58> И еще, где можно скачать или кто может поделиться чертежами любого 1144, но желательно Калинина!
Забыл написать, на тех ч/б фото, что в начале форума с палубы это Киров, а снимки левого борта это Калинин снят с Кирова.
   33
BY serg1610 #09.03.2017 11:40  @USSRNAVY#09.03.2017 00:50
+
-
edit
 

serg1610

опытный

USSRNAVY> Как это "как повезёт". Хакас выкладывал фото Калинина в начале темы. Это моделисты на семинар ездили 25 лет назад. Размеры до миллиметров никто не даст, это пара вагонов документации. Целую жизнь одному человеку разбираться. Но думаю, по тому что есть на форумах Авиабазы и вообще в интернете, можно модель со сварными швами и заклёпками построить. Только полгодика в интернете просидеть и годик в чертёжной программе. :)

USSRNAVY> Вот алюминиевая надстройка к стальному буртику приклёпана по всей длине. Если прикинуть, то более 8000 заклёпок. Мало Вам работы? А для отдыха между делом инфу собирайте.

Начнем с самого простого--По чертежам гармашева корпус делать не стоит--здесь выложен относительно нормальный теоретическийчертеж(который надо просто выровнять) одна проблема--узнать реальные размеры хотя бы из формуляра(ну дико секретная инфа--шпионы ради пары мм душу отдадут(бесит прямо такое отношение к секретности)), что бы сделать привязку.
один размер достоверный, который подтверждает длину по ВЛ и чертеж кормы-- это номер шпангоута
Теперь сложное:нет такого количества фотографий, что бы достоверно вычертить все, что выше палуб--единственное, что получится, это приблизительное воспроизведение
один плюс--все дельные вещи, кроме клюзов, определяются по гостам ,которых в свободном доступе навалом.
Заклепок на Кирове раза в два больше--вы забываете про внутренние переборки
   52.052.0
RU Roman-58 #09.03.2017 20:03  @serg1610#08.03.2017 23:22
+
-
edit
 

Roman-58

втянувшийся

Roman-58>> Всем привет! Подскажите пожалуйста, Калинин и Петр Великий одинаковые корабли? И еще, где можно скачать или кто может поделиться чертежами любого 1144, но желательно Калинина!
serg1610> все 4 крейсера по архитектуре отличаются друг от друга
serg1610> по корпусу: теоретический чертеж у всех одинаков--в теме здесь выложен--ничего лучшего вы не найдете

Большое спасибо! А можете показать какой более достоверен в этой ветке?
   44
RU Roman-58 #09.03.2017 20:11  @USSRNAVY#09.03.2017 00:50
+
-
edit
 

Roman-58

втянувшийся

Roman-58>>> Всем привет! Подскажите пожалуйста, Калинин и Петр Великий одинаковые корабли? И еще, где можно скачать или кто может поделиться чертежами любого 1144, но желательно Калинина!
serg1610>> короче :корпус один на всех---а дальше как повезет
USSRNAVY> Как это "как повезёт". Хакас выкладывал фото Калинина в начале темы. Это моделисты на семинар ездили 25 лет назад. Размеры до миллиметров никто не даст, это пара вагонов документации. Целую жизнь одному человеку разбираться. Но думаю, по тому что есть на форумах Авиабазы и вообще в интернете, можно модель со сварными швами и заклёпками построить. Только полгодика в интернете просидеть и годик в чертёжной программе. :)

А где искать Гармашева? Как ему написать? Хороший у него чертеж?
   44
RU ОТ-2456 #09.03.2017 21:57  @Roman-58#09.03.2017 20:11
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Roman-58, отредактируйте сообщения, удалите излишнее цитирование.
   50.050.0
BY serg1610 #09.03.2017 23:18  @Roman-58#09.03.2017 20:03
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Roman-58> Большое спасибо! А можете показать какой более достоверен в этой ветке?
на 22 странице, только их править надо--чертежи исказили сдвигом и сжатием по длине(на ОЛ деления должны быть равны 1м,плюс от нулевого шп в нос обводы придется фантазировать,ну и место соединения палубы с бортом по фоткам вымерять придется--это лучшее, что на сегодняшний день есть в сети
Продольная шпация 400мм, поперечная 500мм,
   52.052.0
RU USSRNAVY #09.03.2017 23:36  @serg1610#09.03.2017 11:40
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
serg1610> Начнем с самого простого--По чертежам гармашева корпус делать не стоит--здесь выложен относительно нормальный теоретическийчертеж(который надо просто выровнять) одна проблема--узнать реальные размеры хотя бы из формуляра(ну дико секретная инфа--шпионы ради пары мм душу отдадут(бесит прямо такое отношение к секретности)), что бы сделать привязку.
А я разве Вам говорил, что та теория хуже гармашевской?
serg1610> один размер достоверный, который подтверждает длину по ВЛ и чертеж кормы-- это номер шпангоута
А шпация одинакова по всей длине? Сам так думал, до того, как тут прочитал обратное.
serg1610> Теперь сложное:нет такого количества фотографий, что бы достоверно вычертить все, что выше палуб--единственное, что получится, это приблизительное воспроизведение
Так кто Вас заставляет? Купите в СПКБ оригинальный проект. Нелегально, само-собой, реально проект государству принадлежит. Зато нелегально намного дешевле будет. Забыл предупредить, по деньгам дешевле, но по срокам больше.
serg1610> один плюс--все дельные вещи, кроме клюзов, определяются по гостам ,которых в свободном доступе навалом.
Вы забыли про ОСТы, ТУ и т.д.
serg1610> Заклепок на Кирове раза в два больше--вы забываете про внутренние переборки
Вам, судостроителям, виднее. Тем более я же не знал, что модель будет с внутренним устройством и реальным вооружением в масштабе. Тогда Вы очень сильно занизили количество заклёпок.
   33
BY serg1610 #10.03.2017 00:01  @USSRNAVY#09.03.2017 23:36
+
-
edit
 

serg1610

опытный

USSRNAVY> А шпация одинакова по всей длине? Сам так думал, до того, как тут прочитал обратное.
Я сужу чисто логически. Крейсер здоровенный и какой смысл себе создавать головную боль, таская шпангоуты туда -сюда как на ПЛ? на фотке виден номер "385", что соответствует чертежам выложенным здесь---на остальных фотках закрашено или не видно из -за угла сьемки,(фотку случаем нашел в альбоме"пользователь Shtorm_DV" )
USSRNAVY> Так кто Вас заставляет? Купите в СПКБ оригинальный проект. Нелегально, само-собой, реально проект государству принадлежит. Зато нелегально намного дешевле будет. Забыл предупредить, по деньгам дешевле, но по срокам больше.
)))))Как бы обьяснить.Чистой воды мазохизм.Во первых, хоть что-то начинаю вспоминать, во вторых важен сам процесс, в третьих тренируюсь в рино,в четвертых даже оригинальный проект не очень соответствует кораблю, который отслужил какое-то время(это так мелочные придирки)

USSRNAVY> Вы забыли про ОСТы, ТУ и т.д.
с этим в посложнее(если госты хоть какие то помню, то все остальное уже все(помню только, что папки таскал))))
serg1610>> Заклепок на Кирове раза в два больше--вы забываете про внутренние переборки
USSRNAVY> Вам, судостроителям, виднее. Тем более я же не знал, что модель будет с внутренним устройством и реальным вооружением в масштабе. Тогда Вы очень сильно занизили количество заклёпок.
я не моделист--терпения не хватает и пальцы не позволяют с мелочью возиться
Прикреплённые файлы:
433433.jpg (скачать) [3888x2592, 4,3 МБ]
 
 
   52.052.0
RU USSRNAVY #10.03.2017 01:14  @Roman-58#09.03.2017 20:11
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Roman-58> А где искать Гармашева? Как ему написать? Хороший у него чертеж?
Я поищу ссылку на адрес, вроде он никогда не скрывался. Поищите тоже. Тут была тема по обсуждению его чертежей.
Для кого-то хороший, для кого-то плохой. Я считаю с материалами форумов и интернета можно 1:100 попробовать построить достоверную модель, 1:200 легко.
Я прежде, чем регистрироваться несколько лет читал и скачивал материалы с Морского и Судомодельного. Ищите поиском сначала, найдёте много интересного по 1144. И длину кораблей в том числе. Я знаю только ПВ 250,1м. Уж не знаю при какой температуре и влажности. :) Посчитайте по коэф. линейного расширения стали. При разнице в 40 град.C крейсер меняет длину на 120 мм. Так что не зря надстройка разделена температурными швами на 3 части, может больше, но я не вижу, хотя в районе реакторного отсека просится. Наверное выгибает не по детски при холодной воде и горячей палубе. Но на 1/4 километра не заметно. :D

Гармашева видел в прошлом году на Крокусе, сфоткал его. Да чего я... спросите на этом форуме.

Чертежи Гармашева [USSRNAVY#10.03.17 01:10]

~~~Страна должна знать своих героев. Без сарказма, я Сан Санычу благодарен, а особенно тем, кто эти чертежи чертит. Жаль Гармашев не любит пр.56, а надо любить. :)// Судомодельный
 
   33
RU GOLF_stream #10.03.2017 11:01  @USSRNAVY#10.03.2017 01:14
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
USSRNAVY> Так что не зря надстройка разделена температурными швами на 3 части, может больше,

Это делается прежде всего для исключение надстройки из участия в общем изгибе корпуса на волнении.
   52.052.0
RU GOLF_stream #10.03.2017 11:05  @serg1610#10.03.2017 00:01
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
serg1610> если госты хоть какие то помню, то все остальное уже все

Не надо ничего помнить :) Вы в интернете или где? Всё есть в сети. В том числе, на этом форуме. Надо просто найти нужную информацию. И это не так сложно.
   52.052.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BY serg1610 #10.03.2017 11:19  @GOLF_stream#10.03.2017 11:05
+
-
edit
 

serg1610

опытный

G.s.> Не надо ничего помнить :) Вы в интернете или где? Всё есть в сети. В том числе, на этом форуме. Надо просто найти нужную информацию. И это не так сложно.
Правда?
тогда просьба приведите номер документа ,где техописание палбных буксирных клюзов как на 1144
в бытность сам в руках держал один раз, когда архивы убирали , а тут хоть кол на голове чеши, не доходит где найти.
Все остальные дельные вещи, оборудование и устройства и вправду находится без проблем, главное не прошляпить по каким годам шло строительство
   52.052.0
1 38 39 40 41 42 43 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru