[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 347 348 349 350 351 397
RU Зеро #15.09.2016 18:18  @Boroda_Sr#15.09.2016 18:01
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.>> Черепа, на каком МиГарике была Р-864...на М-ке или на Д-шке?
B.S.> Ну чё молчим, двоешники? :eek: ;)
Это КВ р\станция, штоли?
Тогда вопрос некорректен..по-моему.
Если мне мой склероз не изменяет, то вместо "или" надо писать "и".
На Д-шке была 100%
На М-ке..кажисть тоже.
Если конечно речь про КВ-станцию (бачок 3.8 литра спирта для охлаждения внутреннего употребления.. :p )
   33
RU Boroda_Sr #15.09.2016 18:21  @Зеро#15.09.2016 18:18
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> На Д-шке была 100%
Точно? Блин, значит у меня склероз... :(
Пасиба, брат...
   48.048.0
RU Зеро #15.09.2016 18:30  @Boroda_Sr#15.09.2016 18:21
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> На Д-шке была 100%
B.S.> Точно?
Точно...
К середине 80-х у нас очень мало было М-ок
В основном Д-шки..
В обоих полках, где я служил.
Ну в Лерце ладно..там без неё обошлись бы..там "Смирнофф"
А вот в Мартынах..как без ентого бачка личному составу выжить..в тяжёлый период горбачёвско-лигачёвкого указа ?

Собачье сердце - Где же я буду харчеваться?!
Шариков: Я без пропитания оставаться не могу. Где же я буду харчеваться?!
   33
RU Boroda_Sr #16.09.2016 14:13  @Зеро#15.09.2016 18:30
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Ну в Лерце ладно...там "Смирнофф"
Зеро> А вот в Мартынах..как без ентого бачка личному составу выжить...
То ись ты, сокол ясный, тока по спиртобачкам матчасть изучал? :eek: :D
   48.048.0
RU Зеро #16.09.2016 14:31  @Boroda_Sr#16.09.2016 14:13
+
+2
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> То ись ты, сокол ясный, тока по спиртобачкам матчасть изучал? :eek: :D
Да..
Есть спиртбачёк, значит есть и р\станция..
Логика...
И нет лишних вопросов, как у некоторых.

Кстати, прикольно..
Лигачёв своим антиалкашным указом заставил даже р\станцию жрать спирта в 3 раза меньше прежнего..
Раньше по ТТД было 450гр\час
Стало 150гр\час..кажисть.
Дебилы, б..ядь.
Партия сказала надо, самолёт ответил есть!! :D
   33
RU Boroda_Sr #16.09.2016 14:41  @Зеро#16.09.2016 14:31
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Есть спиртбачёк, значит есть и р\станция..
Зеро> Логика...
Зеро> И нет лишних вопросов, как у некоторых.
Маладес...не зря я тобой горжусь... ;)
   48.048.0

Edu

аксакал
★☆
Зеро> Есть спиртбачёк, значит есть и р\станция..
Зеро> Логика...
То то... вертуны неизменно табанили мои наивные призывы организовать связь по имеющейся на борту КВ станции :)
"Тайна века" раскрыта!
   48.048.0
RU Цымбал Андрей #20.09.2016 22:53  @peps56#10.09.2016 14:58
+
-
edit
 
peps56> Товарищи, а кто подсказать может по музейному Су-17М4?
peps56> Шильдики в правой и левой нишах основных стоек разные. Более того, один четырёхзначный: "19 04", т.е. 4-ая машина в 19-ой производственной серии. Второй же, как видите, пятизначный: "19302". Как такое может быть?
peps56>

Есть каталог серийных номеров, автор - Lindr. В нём значится:
19?02 М4Р №126 19 02 1983 СССР
19?04 М4Р №126 19 04 1983 СССР
То есть это Су-17М4Р, серия 19, номер в серии 02 и 04. Вместо знака вопроса в серийном номере присутствует какая-то цифра. Она ничего не значит. В номере 19-04 её пропустили (маркировщик устал :).
Эти два борта были в одной части, следует понимать, и крылья перед передачей в музей состыковали от разных бортов. Такое явление у памятников и музейных экспонатов частенько наблюдается. Не знаю, могли ли они и при жизни в полку летать с агрегатами от собратьев одной серии?
Подскажите, а из какого музея инфа? Я веду страничку с памятниками и музейными экспонатами Су-7 / Су-17 на сайте ЕВВАУЛ.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 20.09.2016 в 22:58
RU peps56 #27.09.2016 21:13  @Цымбал Андрей#20.09.2016 22:53
+
-
edit
 

peps56

новичок

peps56>> Товарищи, а кто подсказать может по музейному Су-17М4?
peps56>> Шильдики в правой и левой нишах основных стоек разные. Более того, один четырёхзначный: "19 04", т.е. 4-ая машина в 19-ой производственной серии. Второй же, как видите, пятизначный: "19302". Как такое может быть?
Ц.А.> Подскажите, а из какого музея инфа? Я веду страничку с памятниками и музейными экспонатами Су-7 / Су-17 на сайте ЕВВАУЛ.

Андрей, это снимки машин Сухого, выставленные в Техническом музее, г.Тольятти.У меня всё руки не доходили залезть под них. Вот тут у меня собраны все их три Су-шки Авиатехника в Техническом музее. Самолёты ОКБ Сухой. г.Тольятти.
Все шильдики, что нашёл - отснял.

p.s. Огромное спасибо за исчерпывающий ответ. У работников музея нет информации по истории экспонатов (в 2006-2007 годах техника им передавалась не напрямую из воинских частей), передам им хотя бы расшифровку номеров.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
RU Цымбал Андрей #29.09.2016 21:20  @peps56#27.09.2016 21:13
+
-
edit
 
peps56> Все шильдики, что нашёл - отснял.

Спасибо за фото!
А фото шильдика Су-17М на другом крыле есть? А то 707затёрто1. Специально, что ли, сбили.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
RU peps56 #01.10.2016 20:13  @Цымбал Андрей#29.09.2016 21:20
+
-
edit
 

peps56

новичок

peps56>> Все шильдики, что нашёл - отснял.
Ц.А.> Спасибо за фото!
Ц.А.> А фото шильдика Су-17М на другом крыле есть? А то 707затёрто1. Специально, что ли, сбили.
Рассматривал с максимальным увеличением, на шильдике кажется повреждённая цифра "2". Насколько я помню, в другой нише шильдик не сохранился вовсе. Нанесённых краской номеров также не сохранилось. На торцах стабилизаторов тоже не уцелели шильдики. Впрочем, остаётся вариант попытаться снять номер на кресле - телеобъективом через остекление кабины.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 01.10.2016 в 21:08
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Пора новую заводить - пишет БОЛЬШАЯ ТЕМА
   51.051.0

mid!

аксакал

Проскользнула новость

Коалиция во главе с США подтвердила уничтожение самолета ВВС Сирии

Коалиция во главе с США в воскресенье, 18 июня подтвердила уничтожение самолета ВВС Сирии в районе Ракки. По словам представителя штаба коалиции, сирийский Су-22, который сбрасывал бомбы рядом с бойцами «Сил демократической Сирии», был сбит американским истребителем-бомбардировщиком F/A-18E Super Hornet. //  lenta.ru
 

F-18E был в варианте истребителя бомбардировщика, значит скорее всего ракеты Сайдвиндер и пушка. Если нападение не из засады , каковы у Су-22 шансы быть не сбитым???
   53.053.0
RU Шайтан #19.06.2017 09:00  @mid!#19.06.2017 00:06
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

mid!> каковы у Су-22 шансы быть не сбитым???
Ни каких, если из засады, при факторе внезапности и если летчик не ждет и не предвидит.
СМИ опять жжут. Не было у американцев ИБ, все боевые этой линейки ТИ, способные работать по земле и по воздуху, ну есть буквенные отличия и определенная направленность, но все они способны. Я не знаю, чистые ИП есть сейчас или нет у них, все сведены были в ТИАКРы и прочие аэ. У нас тоже, Су-24, Су-34, как только неназывают.
   1717
Это сообщение редактировалось 19.06.2017 в 09:10
RU elevon #19.06.2017 09:57  @Шайтан#19.06.2017 09:00
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Шайтан> СМИ опять жжут. Не было у американцев ИБ, все боевые этой линейки ТИ, способные работать по земле и по воздуху,

ну как не было? по сути А-7 и был их ИБА до начала 90-х. а потом да, ударные модификации истребителей
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Александр Леонов #19.06.2017 10:38  @elevon#19.06.2017 09:57
+
-
edit
 
Шайтан>> СМИ опять жжут. Не было у американцев ИБ, все боевые этой линейки ТИ, способные работать по земле и по воздуху,
elevon> ну как не было? по сути А-7 и был их ИБА до начала 90-х. а потом да, ударные модификации истребителей

У чистых Ибашных самолётов нет Рлп, а у ф18 он есть. Это примерно как на МиГ-23 ибэашить
   58.0.3029.8358.0.3029.83
RU elevon #19.06.2017 11:01  @Александр Леонов#19.06.2017 10:38
+
-
edit
 

elevon

аксакал

это уже вопрос национальной классификации :)
   58.0.3029.11058.0.3029.110

mid!

аксакал

elevon> ну как не было? по сути А-7 и был их ИБА до начала 90-х. а потом да, ударные модификации истребителей
Скорее А-6, а не А-7(был списан еще раньше). Но на А-6 вроде есть РЛС.
   53.053.0

elevon

аксакал

ну А-6 это вообще палубный аналог Су-24го, с его РЛС сантиметрового диапазона и штурманом и бомбовой нагрузкой
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon>> ну как не было? по сути А-7 и был их ИБА до начала 90-х. а потом да, ударные модификации истребителей
mid!> Скорее А-6, а не А-7(был списан еще раньше). Но на А-6 вроде есть РЛС.
РЛС была и на А-6, и на А-7...но на А-6 даже пушки не было - уж какой там штурмовик или ИБАшник - чистый бомбёр...
   1717
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon>> по сути А-7 и был их ИБА до начала 90-х.
mid!> Скорее А-6, а не А-7(был списан еще раньше). Но на А-6 вроде есть РЛС.
Не на того коня вы оба поставили: надо было на А-4...и РЛП в помине не было и всю свою горбатую жизнь работал только по земле...

...хотя - надо признать - и в пилотажной группе Blue Angels отметился...

...и в TOP GUN'e за врагоф типа МиГ-21 участвовал...
   1717
+
-
edit
 

elevon

аксакал

точно. а я почему то не подумал про этого морского иба-шника.
   58.0.3029.11058.0.3029.110

KAV

опытный

Мне кажется, что Сергеич имел ввиду то, что в США по классификации нет и никогда не было такого класса самолета как истребитель-бомбардировщик.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

KAV

опытный

Кстати, товарищи спорщики...
Вы двенадцатую ветку данной темы с какой целью открыли???... :eek:
   49.0.2623.11249.0.2623.112

elevon

аксакал

KAV> Мне кажется, что Сергеич имел ввиду то, что в США по классификации нет и никогда не было такого класса самолета как истребитель-бомбардировщик.

здрасти, а F-105 тогда чем был?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
1 347 348 349 350 351 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru