B> А ограничение 7 было раньше, сейчас кабина герметичная и уже 10.
Знаю, что потом таки сделали. Вот именно это и является лучшим подтверждением того, что гермокабина была нужна. Ведь функция "типа вертолёта" осталась без изменений.
Вот и не пойму я логики, почему сразу не сделали?...на гамне экономили?
Это примерно как тут утверждали, что ПрНК и прочее Су-17 не нужно..даже вредно.
Но..засунули таки всё это в Су-17М4.
B> А летать ему там и не зачем было, только если на перегон,он ведь другое предназначение имеет, непосредственная поддержка войск.Можно сказать типа немного лучше вертолета, но лучше, а может и нет .
Ну, да, ну да, читай мой ответ выше
По поводу резинок, шума.и "ничем не отличалось".
Не надо...
А ты никогда не выключал принудительно герметизацию на Су-17?
У нас на Мигах крантик слева был..
Так вот, выключишь её..при работающем движке, и сразу шумно в кабине..и никакие резинки не спасают.
Да и при рулении с приоткрытым фонарём. начала отключается герметизация (и сразу шумно в кабине..а фонарь ещё закрыт)
А потом только фонарь открывался..проверено много-много раз.