Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 346 347 348 349 350 380

Зеро

аксакал

B> А ограничение 7 было раньше, сейчас кабина герметичная и уже 10.
Знаю, что потом таки сделали. Вот именно это и является лучшим подтверждением того, что гермокабина была нужна. Ведь функция "типа вертолёта" осталась без изменений.
Вот и не пойму я логики, почему сразу не сделали?...на гамне экономили?

Это примерно как тут утверждали, что ПрНК и прочее Су-17 не нужно..даже вредно.
Но..засунули таки всё это в Су-17М4.
B> А летать ему там и не зачем было, только если на перегон,он ведь другое предназначение имеет, непосредственная поддержка войск.Можно сказать типа немного лучше вертолета, но лучше, а может и нет . :D

Ну, да, ну да, читай мой ответ выше

По поводу резинок, шума.и "ничем не отличалось".
Не надо...
А ты никогда не выключал принудительно герметизацию на Су-17?
У нас на Мигах крантик слева был..
Так вот, выключишь её..при работающем движке, и сразу шумно в кабине..и никакие резинки не спасают.
Да и при рулении с приоткрытым фонарём. начала отключается герметизация (и сразу шумно в кабине..а фонарь ещё закрыт)
А потом только фонарь открывался..проверено много-много раз.
 33
Это сообщение редактировалось 04.04.2016 в 13:43

B
Blad

втянувшийся
B>> И воздух как ни странно в кабине менялся три раз за минуту.
B.S.> Вот этот момент не понял: весь менялся? :eek:
а что не понятно, все как на Су-17, может не правильно выразился, обмен воздуха в кабине , циркуляция воздуха за одну минуту три объема
 33

B
Blad

втянувшийся
Зеро> Это примерно как тут утверждали, что ПрНК и прочее Су-17 не нужно..даже вредно.
Зеро> Но..засунули таки всё это в Су-17М4.
В принципе система вооружения была схожа с М4.
Да и прицелы работали не плохо, Tост присутствовало практически всегда, если на СУ-17 электрический ноль был на 16 градусах, то на Су-25 кажется 13 или 14, точно не помню
Зеро> По поводу резинок, шума.и "ничем не отличалось".
Зеро> Не надо...
И на том и на том снимал шлем в полете, одинаково шумит.
Физику ведь нам не изменить, скорость распространения звука в металле не как не убрать.
Зеро> А ты никогда не выключал принудительно герметизацию на Су-17?
И там и там уши закладывает при закрытии фонаря.Избыточное давление дает о себе знать :p
 33

Зеро

аксакал

B> И на том и на том снимал шлем в полете, одинаково шумит.
Ну да, чтобы почувствовать разницу (или её отсутствие) нужно за короткий(очень короткий) период времени попробовать и то и другое. А не с интервалом в месяцы-годы.
Вот закрываешь кран герметизации (или при открытии фонаря на первом этапе) сразу слышна разница..вот 5 сек назад шум был один, а сейчас другой.
И ЗШ снимать не обязательно..


B> Физику ведь нам не изменить, скорость распространения звука в металле не как не убрать.
Да кто ж говорит, что в герметизированной кабине было абсолютно тихо?
Я этого не говорил..это уж точно.
Только тут добавляется кроме металла ещё и через воздух.

Да, ладно..это всё технические мелочи..ты не ответил по существу.
Почему сразу не сделали, а сделали только потом?
Почему сразу не окутали лётчика любовью и заботой :D (как утверждалось в приведённой выше не совсем понятной поговорке?
 33
RU севан #04.04.2016 19:24  @Зеро#04.04.2016 14:43
+
-
edit
 

севан

опытный

Зеро> Вот закрываешь кран герметизации (или при открытии фонаря на первом этапе) сразу слышна разница..вот 5 сек назад шум был один, а сейчас другой.
Зеро> И ЗШ снимать не обязательно..

Вот раньше у меня были простые окна дома... и как плотно их не закрывай, с улицы шум был охрененный.... Поставил стеклопакеты... а они ,как известно с уплотнительными резинками... Шум улицы практически ичез. Вот так ,видимо,и на Су-25...
В герметизированной кабине спустил воздух с уплотнительных трубок вот и всё... никакой плотности прилегания...потому и шумит..б_л_я.
Так шо Су-25 ,на тот момент, и накуй не нужна была герметизация...Щас ,наверна, нужна.. чтоб Боинг какой-нить сбить ...к примеру. :D
 49.0.2623.11049.0.2623.110
Это сообщение редактировалось 04.04.2016 в 19:37
RU Александр Леонов #05.04.2016 06:57  @севан#04.04.2016 19:24
+
-
edit
 
севан> Так шо Су-25 ,на тот момент, и накуй не нужна была герметизация... :D

а на случай ядерной войны?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  49.0.2623.11049.0.2623.110
RU Boroda_Sr #05.04.2016 08:49  @Александр Леонов#05.04.2016 06:57
+
+2
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

А.Л.> а на случай ядерной войны?
А на случай ядерной войны нужна не герметизация, а комплэкт чистого исподнего, штобы переодецца и медленно, не создавая паники, ползти на кладбище... :crazy3:
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  45.045.0
?? ИГ0РЬ #06.04.2016 16:23  @Boroda_Sr#05.04.2016 08:49
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

B.S.> медленно, не создавая паники, ползти на кладбище...

Эт точно! На случай ядерной войны перспективы останутся только у крыс и тараканов. :)
 33
RU фланкер #11.04.2016 14:52  @Зеро#04.04.2016 14:43
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

B>> И на том и на том снимал шлем в полете, одинаково шумит.
Зеро> Ну да, чтобы почувствовать разницу (или её отсутствие) нужно за короткий(очень короткий) период времени попробовать и то и другое. А не с интервалом в месяцы-годы.
Зеро> Вот закрываешь кран герметизации (или при открытии фонаря на первом этапе) сразу слышна разница..вот 5 сек назад шум был один, а сейчас другой.
Зеро> И ЗШ снимать не обязательно..
B>> Физику ведь нам не изменить, скорость распространения звука в металле не как не убрать.
Зеро> Да кто ж говорит, что в герметизированной кабине было абсолютно тихо?
Зеро> Я этого не говорил..это уж точно.
Зеро> Только тут добавляется кроме металла ещё и через воздух.
Зеро> Да, ладно..это всё технические мелочи..ты не ответил по существу.
Зеро> Почему сразу не сделали, а сделали только потом?
Зеро> Почему сразу не окутали лётчика любовью и заботой :D (как утверждалось в приведённой выше не совсем понятной поговорке?
Вот так вот!!!
Теперь и ты очучения очучаешь?!!!
Растеееешь, аднака!!!
Пензы!Все на борт!  
RU Д.Сергей #05.05.2016 18:53
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Здравствуйте всем!
Вижу живы-здоровы! в основном. Это радует!
Отсутствовал "немного", но наблюдал иногда в "перескоп" за вами!
:eek:
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU KAV #06.05.2016 08:37  @Д.Сергей#05.05.2016 18:53
+
-
edit
 

KAV

опытный

Д.Сергей> Здравствуйте всем!
Д.Сергей> Вижу живы-здоровы! в основном. Это радует!
Д.Сергей> Отсутствовал "немного", но наблюдал иногда в "перескоп" за вами!
Д.Сергей> :eek:

Серега, Привет!!!!!
Рады видеть снова с нами и снова в строю!
Ничего себе "немного" отсутствовал... Ты уж не пропадай опять, а то и так вторая эскадра "мигариков" несколько поредела...
 49.0.2623.11249.0.2623.112
NO ИГ0РЬ #06.05.2016 11:06  @Д.Сергей#05.05.2016 18:53
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Д.Сергей> Здравствуйте всем!
Привет, Сёрега! Давай во флудилку, рассказывай за жизнь.
 33
+
-
edit
 

chetbor

опытный

На чемодане, если в полете выключить КОНДИЦ - то в кабине наступает офигенная тишина, даже был случай, когда экипаж при отказе этого пылесоса сразу вышел из кабины - решили, что движки встали.... :D
 46.046.0

Lamm

аксакал

chetbor> На чемодане, если в полете выключить КОНДИЦ - то в кабине наступает офигенная тишина, даже был случай, когда экипаж при отказе этого пылесоса сразу вышел из кабины - решили, что движки встали.... :D

КТО ССЫТ- ТОТ ГИБНЕТ, БОРЯ! :D:D:D
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  50.0.2661.9450.0.2661.94
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

B>> А ограничение 7 было раньше, сейчас кабина герметичная и уже 10.

Герметичная кабина только на Су-25Т/ТМ.
 50.0.2661.10250.0.2661.102

Blad

втянувшийся
A.K.> Герметичная кабина только на Су-25Т/ТМ.
Андрей просвети, то есть только на Су-25Т/ТМ герметичная кабина, а на остальных СМ/CM3 как на простом Су-25?
 33

Andy_K

опытный

Blad> Андрей просвети, то есть только на Су-25Т/ТМ герметичная кабина, а на остальных СМ/CM3 как на простом Су-25?

Да, и потолок как на простых - 7000.
 51.0.2704.7951.0.2704.79

Blad

втянувшийся
Blad>> Андрей просвети, то есть только на Су-25Т/ТМ герметичная кабина, а на остальных СМ/CM3 как на простом Су-25?
A.K.> Да, и потолок как на простых - 7000.
Андрей, если у вас есть, не могли бы вы выставить график диапазона высот и скоростей, для Т/ТМ и СМ/СМ3, и если есть, то хотелось ,чтоб не были обрезаны ограничением 7000м и 10000м
 33

Boroda_Sr

аксакал

Blad>>> Андрей просвети
Дуйте на ветку Су-25... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  47.047.0
+
-
edit
 

peps56

новичок

Товарищи, а кто подсказать может по музейному Су-17М4?
Шильдики в правой и левой нишах основных стоек разные. Более того, один четырёхзначный: "19 04", т.е. 4-ая машина в 19-ой производственной серии. Второй же, как видите, пятизначный: "19302". Как такое может быть?


 52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

peps56> Товарищи
Значит замену плоскостей пережил...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  48.048.0

PPV

опытный

peps56> Шильдики в правой и левой нишах основных стоек разные. ... Как такое может быть?
При сборке самолета серийный номер определяется по номеру фюзеляжа, а все остальные агрегаты берутся из задела, так что и ОЧК и стабилизаторы вполне могут иметь шильдики, отличные от серийного номера. Совпадает обычно только номер серии...
 
RU Boroda_Sr #15.09.2016 12:39
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Черепа, на каком МиГарике была Р-864...на М-ке или на Д-шке?
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  48.048.0
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

B.S.> Черепа, на каком МиГарике была Р-864...на М-ке или на Д-шке?

Загляни в ту же ветку. Я там докУменты привел ;)
 52.0.2743.11652.0.2743.116
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Boroda_Sr #15.09.2016 18:01  @Boroda_Sr#15.09.2016 12:39
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.> Черепа, на каком МиГарике была Р-864...на М-ке или на Д-шке?
Ну чё молчим, двоешники? :eek:;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  48.048.0
1 346 347 348 349 350 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru