m-dva> Нонсенс!!!
m-dva> Даже при равном конструктивно весовом совершенстве моноблочный вариант превосходит полиблок по Мюпн на 10-15 %,- без вариантов!!!
m-dva> Что при нагрузках в 60-70 тонн ну никак на 5 не катит,- ну явная же туфта.
Вы находитесь в плену заблуждений. Классический пакет при прочих равных, действительно, несколько уступает тандему. Однако при некоторых сочетаниях проектных параметров Мю пг пакета может быть не только не ниже, но и выше, чем у классического тандема.
m-dva> На моноблок можно было вкосячить 30 двигателей и нарастить ПН до 90 тонн.А полиблок в силу ограничений по габаритам блока первой ступени навсегда останется 60 тонником.
В целом согласен. Хотя диаметр 4,1 м позволял впихнуть в блок до 5 НК-15/33. И тогда у земли могли быть задействованы 35 двигателей против 30.
m-dva> По факту, пришлось бы сначала отрабатывать 4-х двигательную установку, а потом связку из 7 штук 4-х двигательных установок.
Отнюдь! Испытание связки вообще ничего не дает с точки зрения отработки: ПГС целиком и полностью отрабатывается на единичном блоке, а наземные ОСИ не дают представления о полетных условиях, а потому бесполезны. Именно поэтому в пакете 11К25 прожигались только двигатели ЦБ, а огневые испытания "связки" 11Д520 были проведены в полете изделия 6СЛ 15.05.1987.
m-dva> Вот пример Ангары и время отработки можно за образец,- здесь и сейчас!
Неверный пример. Длительность сроков создания "Ангары" не имеет никакого отношения к ее полиблочности. ОСИ проводились автономно для УРМ-1 и УРМ-2. пакет в сборе не прожигался.
Д.В.>> Расчет неверный. Моноблоков требовалось тоже 2.
m-dva> По факту хватало одного моноблока., а полиблоков полюбому два
Как видим, в ситуации 1962 г. при Мпг=75 т требовалось по 2 ракеты минимум. И также видим, что имелась возможность нарастить энергетику как пакета, так и тандема.