Kostya-Vet> если это будет так, то грошь цена нашему судопрому.
Kostya-Vet> Как мы видим: фрегат проекта 22350 не рОдили ни одного, а сторожевиков продаем направо и налево.
Kostya-Vet> И наверное, главкомат наш осознал провал в области строительства фрегатов проекта 22350. Понятно дело, что новая техника, новая платформа, но не слишком-ли долго?
Kostya-Vet> Близится ноябрь 2016 года, и что-то начинают закрадываться сомнения в том, что все же Горшкова введут в строй.
Это все эмоции и вы знаете почему. Оба типа фрегатов остались без ГТУ. Остается Касатонова достроить и все, следующий фрегат будет ориентировочно в 20-м году. Производство ГТУ еще предстоит наладить. Для 22350 хотя бы есть уже наработки и понимание, что нужно делать. А по 11356 все гораздо хуже потому, что нужно продолжать разработку реверсивного ГТД и всю остальную обвязку, не говоря о том, что все ГТД необходимо будет еще испытывать и дорабатывать на стенде, который еще не построили. Соответственно 22350 первым получит ГТУ ориентировочно в 2018г. 11356 получит уже новую разработанную ГТУ гораздо позже. У Индии есть возможность достать ГТУ для 11356 и Янтарь уже за индийские деньги достроит корабли. Вложенные деньги во вторую тройку 11356 можно вернуть и заработать деньги, продав фрегаты индусам. Вырученные деньги вложить в производство ГТУ, чтобы максимально быстро получить готовую ГТУ. Определится наконец-то с составом вооружения 22350 и принять на вооружение. Принять решение о строительстве для КЧФ фрегатов 22350 или модифицированных 11356 под один и тот же тип ГЭУ. 22350 конечно предпочтительнее, но в какую цену это выйдет?