WWWW> 1. ГЭУ с форсажными и маршевыми ГТУ морально устарела (проще говоря с самого начала это было не самое оптимальное решение)
Вопрос как бы дискуссионный. Недавно читал юбилейную книжку СПКБ с воспоминаниями ветеранов-конструкторов, так там один из причастных к идеологии 1135 открытым текстом по полочкам разложил, что на этапе эскизного рассматривали разные варианты ГЭУ, в том числе сравнивали ДГТУ с маршевыми дизелями и ГГТУ с маршевыми газовыми турбинами малой мощности. В итоге, по его словам доказали военным и уломали их на ГГТУ, т.к. в ДГТУ дизеля оказались слишком габаритными и тяжелыми, требовали более громоздкой и все равно менее эффективной амортизации. Т.е. в СССР сознательно проигрывали в топливной эффективности, но выигрывали в массо-габаритных делах и в вопросах чисто военного характера, как я понял. Учитывая это можно сделать и вывод о том, что ГГТУ и ДГТУ принципиально не имеют никаких различий в плане морального не устаревания, т.к. обе установки одного исторического периода и сходного потенциала. Разница в нюансах и приоритетах.
WWWW> 2. Приоритет программы производства ДГТУ для 22350
Ну, это понятное дело. В первую очередь нужна ГЭУ на действительно перспективные и более современные фрегаты. Но опять же, если бы поставили задачу ввести в строй вторую тройку 11356 с некоторым ограничением ходовых качеств, то вполне, пмсм, могли за пару лет создать и реализовать в габаритах машинных отделений дизельную ГЭУ на базе корветовских ДДА12000. Просто не захотели...