[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 318 319 320 321 322 513
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Kostya-Vet> поддерживаю Вас. Помнится, не так давно было разговоров, что "677 этонашефсё", а в итоге, с треском провалился этот проект, и вернулись к доброму и безотказному АК-47 проекту Варшавянки. Вот после этого я лично стал крайне настороженно относиться к тому, что идет со скрипом.
если я вас правильно понял то вы предпологаете что от проекта 22350 могут отказаться?
   54.0.2840.5954.0.2840.59
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Olegg> вероятно всего речь идет про 2 готовых с Украинскими и 2 на верфях Индии уже с нашими наработками..
если еще два забрать от наших - на чем будем ходить?
Все отдадим, а себе что?
   1616

Olegg

опытный

ALEX777> Как думаете, могут наши доработать и выпускать для себя несколько иную версию 11356 с Панцирем, Пакетом и, может быть без Штиля? Там еще вместо РБУ еще одна УКСК может появиться.
какой в этом смысл? есть 22350.. который на порядок имеет больше возможностей. зачем выдумывать велосипед.. это глупость.
   54.0.2840.5954.0.2840.59
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Olegg> если я вас правильно понял то вы предпологаете что от проекта 22350 могут отказаться?
могут ограничить серию, достроив серию 22350 - либо перейти к новой модификации, либо вернуться к серии 11356-х, и масштабно развернуть строительство. Тем более, когда вопрос еще ложится в плоскость бюджета.
Видя, с какими проволочками идет 22350, вряд ли им увеличат еще бюджет по НИОКРу для завершения испытаний. Ну что гадать на кофейной гуще, поживем увидим. НО! прецендент с 677 с переходом обратно на 636-е о много сигнализирует, и дает большое поле для размышлений как бы не было больно слышать это. Это реальность, и она другая, к сожалению.
   1616
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Kostya-Vet> если еще два забрать от наших - на чем будем ходить?
Kostya-Vet> Все отдадим, а себе что?
то есть забрать? ГТУ для второй тройки ведь готовы.. Украины поставляет в Россию эти ГТУ для уже Индийских кораблей.. а вот те которые будут строится уже в ИНдии будут уже с нашими ГТУ.
   54.0.2840.5954.0.2840.59
+
+1
-
edit
 

ALEX777

опытный

WWWW>>> По сотому разу. Вы спаривающий редуктор будете проектировать? Нет такого редуктора у нас и не будет. И вообще ГГЭУ больше не будет
Olegg> я не согласен с вами. очевидно что приоритет это 22350. очень сомневаюсь что при условиях когда уменьшается военный бюджет будут что выдумывать..

Разница в цене почти в 2 раза у 22350 и 11356.
   49.049.0
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Olegg> то есть забрать? ГТУ для второй тройки ведь готовы.. Украины поставляет в Россию эти ГТУ для уже Индийских кораблей.. а вот те которые будут строится уже в ИНдии будут уже с нашими ГТУ.
спасибо за разъяснение, сразу не понял о чем Вы.
   1616
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU sam7 #17.10.2016 21:20
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
22350 зафлудили, теперь сюда перебрались?

Есть тема "обо всем", идите туда

Возможности фрегатов пр. 22350 и 11356, а так же корветов 20380 и 20385

Во многих ветках, возникают споры, про то какой проект- нужен. какой нет, какой лучше или хуже, тем самым засоряя ветки и отвлекая форумчан, от основной темы. Поэтому возникла идея, создать отдельную ветку, по данному вопросу. Здесь можно обсуждать все, что касается кораблей, новых проектов, критикуя или восхваляя их возможности.// Морской
 
   11.011.0

  • sam7 [17.10.2016 21:20]: Административное предупреждение: sam7#17.10.16 21:20
+
+2
-
edit
 

WWWW

опытный

WWWW>> По сотому разу. Вы спаривающий редуктор будете проектировать? Нет такого редуктора у нас и не будет. И вообще ГГЭУ больше не будет

Расшифровываю: у нас больше не будет газо-газотурбинных энергетических установок с форсажным и маршевым ГТУ (COGAG). Будут только дизель - газотурбинные или чисто газотурбинные (всережимные).

Зачем редуктор для того чего не будет?
   1616
RU ALEX777 #17.10.2016 21:24  @Kostya-Vet#17.10.2016 21:17
+
+1
-
edit
 

ALEX777

опытный

Kostya-Vet> Видя, с какими проволочками идет 22350, вряд ли им увеличат еще бюджет по НИОКРу для завершения испытаний. Ну что гадать на кофейной гуще, поживем увидим. НО! прецендент с 677 с переходом обратно на 636-е о много сигнализирует, и дает большое поле для размышлений как бы не было больно слышать это. Это реальность, и она другая, к сожалению.

По 22350 была инфа, что серия ограничивается 8 кораблями.
А новые корабли очень нужны и нужно их много.
Ну и идеи по новому вооружению я нескромно обрисовал...
Почему-то мысль о восстановлении 11356(М) не кажется невозможной.
Ну и коллега из Калининграда прямо об этом говорит.
   49.049.0
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

ALEX777> Есть у кого что сказать в подтверждение или в опровержение?
Ну что вам тут сказать :D Хотелось бы по-быстрее решить проблему с ГТУ для фрегатов. Но... М90ФР еще нужно отработать на стенде, а сам стенд еще не готов, его еще не успели достроить. И первый на очереди на этот ГТД ...Адмирал Исаков - проект 22350 :D Но самого ГТД не достаточно, еще нужен редуктор, который будет связывать два разных ГТД и передавать их энергию вращения дальше. Но таким редуктором занимались только опять для 22350, где нет М75РУ. :D
Другой момент корпуса 11356 спроектированы на размещение ДТ-59 + ДС-71 и например ГТУ 22350 в них не помещается. Поместится ли в них М75РУ+М90ФРУ еще вопрос. Что касается варианта замены ДТ-59 + ДС-71, то я читал про вариант М70ФРУ+М70ФРУреверс, но М70 реверс еще на стадии разработки 2-й этапа и редуктора тоже нет.
Если нужно быстро достроить 11356, то индусы могут купить ГТУ у Зори. В противном случаи до 2020 года корабли не сдать. Первая поставка отечественного ГТУ для 22350 в конце 17 в начале 18 года. :)
   53.0.2785.14353.0.2785.143
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Olegg

опытный

Kostya-Vet> могут ограничить серию, достроив серию 22350 - либо перейти к новой модификации, либо вернуться к серии 11356-х,
это будет финал.. глупейшее решение.
многие не хотят анализировать вообще.. с чего вы взяли что проект 11356 оказался удачным? я вам напомню что задержки по контракту составили 3 года...
головной 11356 мы должны были получить еще в 13 году. тогда не было проблем с
ГТУ. а по факту получили только в 16. так что я не считаю удачным этот проект. доведения до ума 22350 считаю единственным правильным вариантом. более того считаю большой ошибкой переходить на другую модификацию 22350, так как наша промышленность не в состоянии потянуть еще одни выдумки. нужно дать большую серию этих кораблей что бы закрыть дырки в нашем флоте.
   54.0.2840.5954.0.2840.59
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

ALEX777> Разница в цене почти в 2 раза у 22350 и 11356.
ну так давайте строить надувные лодки они вообще копейки стоят :D
   54.0.2840.5954.0.2840.59
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Olegg> это будет финал.. глупейшее решение.
Olegg> доведения до ума 22350 считаю единственным правильным вариантом. более того считаю большой ошибкой переходить на другую модификацию 22350, так как наша промышленность не в состоянии потянуть еще одни выдумки. нужно дать большую серию этих кораблей что бы закрыть дырки в нашем флоте.
факты вещь упрямая - к НГ будет уже три в строю 11356-х, а 22350-х ни одного. Также и по 636-м - уже шесть в строю будет к НГ, 677 - 1 в ОЭ. Как хотите к этой новости относитесь, но от очевидностей не уйти. Да, новая техника, согласен, но можно же было бы сделать - запускаем один корабль, его пробуем, тестируем, и когда все получается, запускаем в серию. Нет же, у нас все ровно наоборот.
   1616

ALEX777

опытный

ALEX777>> Разница в цене почти в 2 раза у 22350 и 11356.
Olegg> ну так давайте строить надувные лодки они вообще копейки стоят :D

Так строим уже )))) 22800, 22160...)))
   49.049.0
GB Shoehanger #17.10.2016 21:33  @Kostya-Vet#17.10.2016 21:03
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Kostya-Vet> для вас вчерашнее заявление Президента России пустой звук?

Если сравнить сказанное вчера ПРФВВП и писанное за года на balancer WWWW, последний разбирается в теме больше. (Это не минус ВВП, ему и не надо.) А Вы, не сочтите за наглость, какой-то компетенцией по вопросу обладаете? Просто по теме не замечено.

white noise cancellation [показать]
   53.0.2785.14353.0.2785.143
Это сообщение редактировалось 17.10.2016 в 22:47
+
-1
-
edit
 

Olegg

опытный

Kostya-Vet> факты вещь упрямая - к НГ будет уже три в строю 11356-х, а 22350-х ни одного.
да вы шо? прим таки 3? 2 не более.. Макаров появится не ранее весны 17года.
что касается 22350, головной по планам должен быть принят в конце года..
там единственная проблема это редут.. спрашиваю еще раз. каким образом вы считаете 11356 удачным проектом.. если 2 и 3 корабли так же с огромным отставанием от графика строились? Эссен был заложен в 2011году. до сих пор корабль не начал переход в Севастополь. 3 он же Макаров в начале 12 года и прибудет в Севастополь не не ранее весны 17 года.. так в чем отличие от 22350?
   54.0.2840.5954.0.2840.59
Это сообщение редактировалось 17.10.2016 в 21:42
RU Kostya-Vet #17.10.2016 21:37  @Заклинач змій#17.10.2016 21:33
+
+2
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Shoehanger> Если сравнить сказанное вчера ПРФВВП и писанное за года на balancer WWWW, последний разбирается в теме больше. (Это не минус ВВП, ему и не надо.) А Вы, не сочтите за наглость, какой-то компетенцией по вопросу обладаете? Просто по теме не замечено.
ничью компетенцию не хочу затрагивать, и даже обсуждать. Это не в моих правомочиях выносить кому-то вердикт. У вас есть поводы не доверять сказанному Президентом России?
Моя компетенция сводится к тому, равно как и других активных участников форума - это то, что мы все болеем за наш флот, и все активно следит за его жизнью. Радуемся и переживаем. Понятно дело, что в основном делами флота руководят другие люди, но не мы.
   1616
Это сообщение редактировалось 17.10.2016 в 21:51
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Olegg> да вы шо? прим таки 3? 2 не более.. Макаров появится не ранее весны 17года.
Olegg> что касается 22350, головной по планам должен быть принят в конце года..
я имел ввиду не по факту нахождения на ТВД, а имел ввиду по факту подъема флага на корабле, и зачисления его в списки ВМФ.
Отвечая на Ваш второй вопрос - планы и реальность, малость разные вещи, и Вы наверное лучше меня знаете, что это такое. По последней инсайдовской информации по 22350 (чтобы не быть голословным): "Назовем эту организацию А все пытается Редут свой впихнуть в последний момент. А там перечень проверок на год так примерно". Выводы делайте сами.
   1616
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Kostya-Vet> Отвечая на Ваш второй вопрос - планы и реальность, малость разные вещи, и Вы наверное лучше меня знаете, что это такое. По последней инсайдовской информации по 22350 (чтобы не быть голословным): "Назовем эту организацию А все пытается Редут свой впихнуть в последний момент. А там перечень проверок на год так примерно". Выводы делайте сами.
вы не понимаете простую вещь.. что даже при условии что редут еще будут доводить пару лет, строительство 22350 все равно начнется раньше, так как основная проблема ГЭУ 11356 решится не ранее 20 готов..
   54.0.2840.5954.0.2840.59
GB Shoehanger #17.10.2016 21:59  @ALEX777#17.10.2016 20:49
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

ALEX777>там же только был стенд для итоговых испытаний, увы ранее мы были СССР ... теперь все на "Сатурн" в Рыбинске ... и газогенератор и турбина высокого давления ... и стенд для итоговых испытаний ...
ALEX777> Есть у кого что сказать в подтверждение?

Эта новость была на Морском



Для наводящих справки товарищей под видом пересказов с Морского можно и повторить сообщения СМИ



"Салют" ведет данные работы в кооперации с рыбинским научно-производственным объединением "Сатурн", основной задачей которого на сегодняшний день является импортозамещение двигателя для фрегатов проекта 11356, ранее поставлявшегося украинским предприятием "Зоря-машпроект". В связи с разрывом российско-украинской военной кооперации сегодня три таких корабля достраиваются без силовых установок.

"Салют" выходит на завершающий этап модернизации стендовой базы для испытания двигателей кораблей ВМФ РФ. В зоне ответственности "Салюта" – испытания морских двигателей для кораблей и катеров ВМФ, пограничной службы и гражданских судов на базе филиала МКБ "Горизонт" (входит в "Салют")", - сказал В. Клочков.

По его словам, на "Горизонте" будут проводиться испытания ремонтных морских двигателей М-90ФР и опытных двигателей М-70ФРУ. Совместная работа с "Сатурном" по морской тематике – новое направление для "Салюта" в рамках трансформации индустриальной модели ОДК, сообщает РИА Новости.

НПЦ "Салют" завершает модернизацию испытательных стендов для корабельных двигателей

"Салют" ведет данные работы в кооперации с рыбинским научно-производственным объединением "Сатурн", основной задачей которого на сегодняшний день является импортозамещение двигателя для фрегатов проекта 11356 // www.arms-expo.ru
 
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Kostya-Vet #17.10.2016 22:05
+
+5
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

На СУНе пишут, что Эссен на переходе.
А неделей раньше произошло событие, которого так ждали все неравнодушные к флоту — фрегат «Адмирал Эссен» проекта 11356 начал переход к месту постоянного базирования в Севастополь!
В настоящий момент фрегат находится в Атлантике, а 25 октября ожидается его заход на Мальту для пополнения запасов топлива, воды и продовольствия.
 
Прикреплённые файлы:
 
   1616
RU ALEX777 #17.10.2016 22:11  @Заклинач змій#17.10.2016 21:59
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

ALEX777>> Есть у кого что сказать в подтверждение?

Shoehanger> Для наводящих справки товарищей под видом пересказов с Морского можно и повторить сообщения СМИ

Уважаемый Shoehanger!

Коллега, которого я цитировал утверждал, что производство 11356 вот-вот снова начнется с использованием наших турбин. Поскольку он часто бывает на Янтаре, мне показалась его информация интересной.
Справки я навожу по теме возобновления производства 11356. Возможно в другой модификации нежели нынешние - с Панцирем, Пакетом и 2 УКСК.
   49.049.0
+
-2
-
edit
 

Olegg

опытный

ALEX777> Справки я навожу по теме возобновления производства 11356. Возможно в другой модификации нежели нынешние - с Панцирем, Пакетом и 2 УКСК.
это будет тот же 22350 только с другой внешность... глупость...
   54.0.2840.5954.0.2840.59
NL Shoehanger #17.10.2016 22:30  @ALEX777#17.10.2016 22:11
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

ALEX777> Уважаемый Shoehanger!

Да всё в порядке. Хотя внешне выглядело здесь и сейчас несколько подозрительно, обвинения не имеют прочного основания и рассчитаны на восприятие в шутливой форме. Тем не менее, материал как Вы просили, я дал. На нём и другой информации вполне можно окучивать на более высоком уровне возможный облик ГЭУ/11356(РИ).
   53.0.2785.14353.0.2785.143
1 318 319 320 321 322 513

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru