[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 137 138 139 140 141 274
BY serg1610 #23.10.2016 14:07  @Заклинач змій#23.10.2016 13:30
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> Чем нормальная автоматика отличается от ненормальной? Почему не реализован режим АУ?
serg1610>> Как вариант китайцы ставили на котлы новую систему управления
Shoehanger> Китайцы сами ничего не ставили. Нет такой информации.
Нормальная эта та которая выполняет то, что должна, а не то, что может
Думается ,что на стенде в лабораторных условиях отрабатывала нормально, а столкнувшись с реальностью оказалось, что она не функционирует должным образом.
Насчет китайцев тоже вопрос, если там ничего не ставили, то я восхищаюсь ими--это означает одно из двух--или они отрегулировали и обеспечили баланс --топливо\воздух, или сидят на котлах и регулируют вручную
   47.047.0
RU Bell #23.10.2016 14:21  @Givchik11435#23.10.2016 08:35
+
+4
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Givchik11435> а вот настройка ВНУ(воздухонаправляющего устройства и настройка регуляторов подачи топлива и воздуха...
Givchik11435> это проблема

Однако, если посмотреть на это дело шире, то проблема в другом.
Отрегулировать, даже сугубо в ручном режиме, подачу топлива для полного безсажевого сгорания - несложно. Тем более, на долговременном режиме работы ГЭУ во время многочасового прохода проливов.
И тут возникает вопрос - а почему же этого не делают?

А вот не делают этого потому, что при оптимальном режиме горения температура пламени будет определятся сгоранием углерода и будет максимальная. И вот как раз тут мы упираемся в хреновое обслуживание, водоподготовку и теплонапряженность косячной конструкции дымогарных труб, которые в результате прогорают. О чем подробно и грамотно написано в вышеприведенных ссылках про ГЭУ пр. 956 и 1143 Боевая служба ВМФ РФ в дальней морской зоне [наше время...] [Bell#23.10.16 01:01]
А тогда получается, что избыток топлива специально подается в горелки, чтоб снизить температуру продуктов сгорания за счет термодинамической неполности оного, таким образом снизить тепловую нагрузку на котлы и сохранить их ресурс.
То есть черный дым - это результат умышленных вынужденных действий. И автоматика здесь не при чем.
   43.043.0
23.10.2016 18:25, Заклинач змій: +1: ХПП

info

аксакал
★☆
Bell> Однако, если посмотреть на это дело шире, то проблема в другом.
какой не него расход топлива на полном и экономичном ходу?
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Givchik11435 #23.10.2016 15:15  @Bell#23.10.2016 14:21
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Bell> То есть черный дым - это результат умышленных вынужденных действий. И автоматика здесь не при чем.

черный дым - следствие неправильной работы установки...
никак не вынужденный, а просто неправильный...
   53.0.2785.14353.0.2785.143

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Однако, если посмотреть на это дело шире, то проблема в другом.
info> какой не него расход топлива на полном и экономичном ходу?

Имхо, 80 и 35 т/ч
   43.043.0
RU Bell #23.10.2016 15:33  @Givchik11435#23.10.2016 15:15
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Givchik11435> черный дым - следствие неправильной работы установки...
Givchik11435> никак не вынужденный, а просто неправильный...
То есть так непроизвольно получилось?
   43.043.0
RU Givchik11435 #23.10.2016 15:40  @Bell#23.10.2016 14:21
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Bell> То есть черный дым - это результат умышленных вынужденных действий. И автоматика здесь не при чем.

автоматика не настроена...
как же сложно объяснить это на пальцах...
вы уж простите ежели запутаюсь
смысл в чем:
1) регуляторы подачи воздуха и топлива находятся в пульте РГ(регулирования горения)
2) "Топочное устройство (рис. 11) предназначено для подвода и сжигания топ-
лива в топке котла. Оно состоит из шести форсуночных устройств 1,2,3,4,5,6,
расположенных по три на переднем и заднем фронте котла и имеющих нумера-
цию, соответствующую порядку их включения в работу.
Каждое форсуночное устройство состоит из паромеханической форсунки,
ВНУ, устройства для снятия форсунки и сервомотора для дистанционного
управления."
это на 32 стр
соответственно если автоматика на пульте РГ ненастроена...
горение или с избытком или с недостатком воздуха
Прикреплённые файлы:
 
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Givchik11435 #23.10.2016 15:49  @Bell#23.10.2016 13:56
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Bell> 4. Как наглядно видно по форме и высоте дымового шлейфа, продукты сгорания уносит далеко от палубы и самолетов, так что никаких сернокислотных дождей на нее не течет.
видели бы вы как "продукты сгорания не образуют кислот"...
кроме того вы забыли про наличие сернистых соединений в составе флотского мазута...
к сожалению не могу показать фотоотчет осмотра дывовой трубы на "Кузнецове"...
все бы вопросы про "кислотность" сняло
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Bell #23.10.2016 16:12  @Givchik11435#23.10.2016 15:40
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Givchik11435> соответственно если автоматика на пульте РГ ненастроена...
соответственно, если автоматика не настроена, то управление регулирующей арматурой производится в ручном режиме. Это будет физически не просто, не быстро, но технически реально. В разделе 2.5 представленного учебного пособия об этом сказано.

Перечитайте еще раз то, что я писал выше про причины подачи избытка топлива.
Они не в неисправности автоматики, а в умышленном снижении теплонапряженности газового тракта котла посредством организации неполного сгорания топлива с результирующей низкой рабочей температурой дымовых газов. Поскольку при оптимальном соотношении горючего и воздуха температура продуктов сгорания будет настолько высокой, что трубки перегреются и потеряют прочность.

Сгорание при оптимальном соотношении, без сажеобразования, с чистым выхлопом - проектный режим, безусловно. Но в том-то и дело, что эти самые трубки сами по себе исторически недостаточно высокого качества, да к тому же невысокий уровень обслуживания, да к тому же недостаточно высокое качество питательной воды с образованием банальной накипи, причем в наиболее теплонапряженных точках. Где и рвется, если что.
   43.043.0
RU Givchik11435 #23.10.2016 16:16  @Bell#23.10.2016 16:12
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Bell> . Где и рвется, если что.

знаете как называется пульт РГ?
"РГ-1134б"
там НЕВОЗМОЖНО управлять соотношением "воздух топливо" вручную...
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Bell #23.10.2016 16:17  @Givchik11435#23.10.2016 15:49
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> 4. Как наглядно видно по форме и высоте дымового шлейфа, продукты сгорания уносит далеко от палубы и самолетов, так что никаких сернокислотных дождей на нее не течет.
Givchik11435> видели бы вы как "продукты сгорания не образуют кислот"...
Видел, видел. Волею случая я давно занимаюсь в том числе котельным оборудованием и прекрасно видел, как со временем "слабая" угольная кислота разъедает дымовые трубы и стенки котлов в зоне конденсации, за "точкой росы". Даже при правильно отрегулированных газогорелочных устройствах.

Givchik11435> кроме того вы забыли про наличие сернистых соединений в составе флотского мазута...
Не забыл. Я то сразу написал, внимательней читайте. Я в своей цитате выделил.

Givchik11435> к сожалению не могу показать фотоотчет осмотра дывовой трубы на "Кузнецове"...
Givchik11435> все бы вопросы про "кислотность" сняло
Про дымовые трубы - безусловно. Но Вы ж там говорили про палубу и самолеты ;)
   43.043.0
RU Givchik11435 #23.10.2016 16:19  @Bell#23.10.2016 16:17
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Bell> Про дымовые трубы - безусловно. Но Вы ж там говорили про палубу и самолеты ;)

трубы самый наглядный пример...
а вот когда краска на ЛА попадает под воздействие кислоты... :(
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Bell #23.10.2016 16:30  @Givchik11435#23.10.2016 16:16
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Givchik11435> там НЕВОЗМОЖНО управлять соотношением "воздух топливо" вручную...
Это неправдоподобное утверждение.

1. Управление соотношением воздух/топливо - самые основы теплоэнергетики на угле и углеводородах.
2. Наличие ручного управления - необходимое условие эксплуатации ГЭУ боевого корабля и обеспечения его живучести.

Поэтому утверждение об отсутствии ручного управления форсуночными устройствами КТЭУ - это требует более весомого подтверждения, чем "зуб даю".
   43.043.0
RU Givchik11435 #23.10.2016 17:07  @Bell#23.10.2016 16:30
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Bell> Поэтому утверждение об отсутствии ручного управления форсуночными устройствами КТЭУ - это требует более весомого подтверждения, чем "зуб даю".

управление вручную осуществляется с пульта РГ...
но оно, как бы выразиться то..., не совсем ручное...
то есть при регулировании перепада давления топлива но золотнике, все равно регулируется подача воздуха в соответствии с ранее настроенным соотношением...
там невозможно отдельно отрегулировать подачу топлива, отдельно воздуха
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Givchik11435 #23.10.2016 17:08  @Bell#23.10.2016 16:30
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Bell> 2. Наличие ручного управления - необходимое условие эксплуатации ГЭУ боевого корабля и обеспечения его живучести.
поищите схему пульта "РГ-1134"
сами убедитесь
   53.0.2785.14353.0.2785.143
BG TSONYO₃ #23.10.2016 17:26  @Givchik11435#23.10.2016 17:07
+
+1
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Givchik11435> там невозможно отдельно отрегулировать подачу топлива, отдельно воздуха

Ни разу не оспариваю Ваши слова, но просто невероятно, что за столько лет мучении с котлами никто "не догадался" переделать эту систему. Делов-то сколько будет!? Даже "модернизацией" не назвали бы...
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Bell #23.10.2016 17:31  @Givchik11435#23.10.2016 17:08
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> 2. Наличие ручного управления - необходимое условие эксплуатации ГЭУ боевого корабля и обеспечения его живучести.
Givchik11435> поищите схему пульта "РГ-1134"
Givchik11435> сами убедитесь

А зачем мне пульт РГ-1134?
Скажите прямо - на топливопроводах к форсуночным устройствам котлов нет регулирующей арматуры и всё ;)
   43.043.0
RU Givchik11435 #23.10.2016 17:33  @TSONYO₃#23.10.2016 17:26
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

TSONYO₃> Даже "модернизацией" не назвали бы...

так я говорю модель пульта горения "РГ-1143Б"
он прям "замодернизирован" по сравнению с моделями "РГ-1134" и "РГ-1134А"
:D
пульт то разрабатывался под котлы КВН-98/64
как "глубокая модернизация" пульта "РГ-58" под котла КВН-95/64
всего то каких то 65 лет назад
   53.0.2785.14353.0.2785.143
BG TSONYO₃ #23.10.2016 17:41  @Givchik11435#23.10.2016 17:33
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Givchik11435> всего то каких то 65 лет назад

У меня на работе месяц тому назад на агрегатах 78-го года выпуска поставили новые системы управления, которые придают им дополнительные возможности. До этого много раз "просто" меняли старые на современные по элементной базе к тому времени. И так делается во всем мире! "Адмиралы не знали" - не верю!
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Givchik11435 #23.10.2016 17:51  @TSONYO₃#23.10.2016 17:41
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

TSONYO₃> До этого много раз "просто" меняли старые на современные по элементной базе к тому времени. И так делается во всем мире! "Адмиралы не знали" - не верю!

я разве написал "адмиралы не знали"?
я просто констатировал факт использования оборудования разработанного много лет назад
а будет ли оно заменено...
не знаю...
хотя очень на это надеюсь
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Bell #23.10.2016 17:58  @Givchik11435#23.10.2016 17:51
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Givchik11435> я просто констатировал факт использования оборудования разработанного много лет назад
Крепнет ощущение, что до сих пор вы не знаете, как оно работает и что именно делает...
   43.043.0
BG TSONYO₃ #23.10.2016 17:58  @Givchik11435#23.10.2016 17:51
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Givchik11435> заменено...

Мое недоумение вызывает факт, что не надо "заменять" ничего, а всего лишь "слегка" переделать. Во избежание вытекающих (по Вашим словам) проблем. И это не сделано, несмотря на простейшую техническую реализацию и копеечную стоимость.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Bell> Воздуховоды снаружи к горелочным устройствам.
А что с ними моглос произойти? Паутиной затянуло и пылью заросло? А прочистить было за два года некому.
Bell> Если их сечения и а/д сопротивления не хватает для нормальной подачи воздуха - это лечится с великим трудом.
Проект же не видоизменился в процессе, трубы сами по себе сечение не уменьшили. Если бы с самого начала в расчёте ошиблись, тогда да.
Bell> Что там с автоматикой управления горелками - хз на самом деле.
Топливо как видно поливают хорошо, вроде бы всё с ними должно быть в порядке.
Bell> Буагага! "Нет информации" превращается в "ничего не ставили"!
Ну а как Вы хотите? Если нет информации, что они себе там ставили. Нормальную автоматику, ненормальную автоматику или вместо этого вручную китайцами работают. Если есть информация, будет интересно знать. Действительно интересно.
Bell> А кстати, чего и где не ставили китайцы?
Кроме Варяга ещё точно 4 эсминца, не знали, забыли или прикалываетесь?
Bell> Хотя бы эта информация есть? ;)
Тут могу только предположить, если интересно.
   49.049.0
TR Shoehanger #23.10.2016 18:21  @serg1610#23.10.2016 14:07
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> Нормальная эта та которая выполняет то, что должна, а не то, что может
Если автоматику отключить, сломать или снять, кто виноват, что она стала выполнять не то, что должна? Это ненормальная автоматика, или что-то другое не нормально?
serg1610> Думается ,что на стенде в лабораторных условиях отрабатывала нормально, а столкнувшись с реальностью оказалось, что она не функционирует должным образом.
WWWW приводил корабли СССР с паросиловыми установкам, снесли во флейм, там длинный список и автоматика с 60-х, если не раньше. Но даже если брать по минимому, то получим всю серию 1143, 956. С какой реальностью столкнулась эта автоматика в 70-х, в 80-е, в 90-е, в 00-е и сейчас? У индийцев и китайцев автоматическая реальность отличается в какую сторону? У них вместо кораблей лаборатории или они сами стенды построили и отладкой занимаются? А нам что мешает?
serg1610> Насчет китайцев тоже вопрос, если там ничего не ставили, то я восхищаюсь ими--это означает одно из двух--или они отрегулировали и обеспечили баланс --топливо\воздух, или сидят на котлах и регулируют вручную
Почему это для нас запредельный уровень? SkyGuard73 (с китайским планшетом) считает недостойным сравнивать наш технологический уровень с китайским. Они нам не ровня! Вы с ним согласны или наоборот?
   49.049.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Bell> Имхо, 80 и 35 т/ч
Это при безсажевом горении или при умышленно сажевом?
+++
Bell> а в умышленном снижении теплонапряженности газового тракта котла посредством организации неполного сгорания топлива с результирующей низкой рабочей температурой дымовых газов.
Это Ваша догадка или где-то ознакомились? Если есть ссылки, прошу сообщить.
+++
Bell> Поэтому утверждение об отсутствии ручного управления форсуночными устройствами КТЭУ - это требует более весомого подтверждения, чем "зуб даю".
Второго свидетельства будет недостаточно?
   49.049.0
Это сообщение редактировалось 23.10.2016 в 18:55
1 137 138 139 140 141 274

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru