[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 139 140 141 142 143 274
RU Givchik11435 #23.10.2016 22:28  @Bell#23.10.2016 22:19
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Bell> Вы ж так ничего и не ответили по сути моего предположения о целенаправленном обогащении топливной смеси горючим с целью снижения теплонагруженности труб пароперегревателя.
поверьте на слово, целенаправленно такое не делается...
недогар топлива в топке котла приводит к отлажению сажи на трубных поверхностях, как следствие местному перегреву труб КИП(конвективного испарительного пучка) и прогаранию трубок
пучок труб пароперегревателя находится за КИП и в меньшей степени подвержен теплонапряженности
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Givchik11435 #23.10.2016 22:31  @Заклинач змій#23.10.2016 22:19
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Shoehanger> Индийцам при переоборудовании меняли все. ЕМНИП, первый изготавливали меньше года, всё не больше двух лет.
4 котла уже изготовлены и находятся на хранении в СКБК
Shoehanger> Гражданское лицо в мирное время, солдат на войне? Как такой комбатант определяется конвенциями?

на борту кузнецова не менее 35 гражданских...
правда около 20 из них это "пишущая братия" журналистов
каков их статус? не знаю
господа американцы при приеме на борт представителей промышленности присваивают им временные звания в соответствии с кругом обязанностей...
у нас просто "прикомандировывают"
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU тащторанга-01 #23.10.2016 22:39
+
+6
-
edit
 
3X>> 4. режимы нагрузки
Bell> ясно лошадь, раз рога!
Bell> в том-то и дело, что дым идет на высокой мощности, а далее - см. врожденные пороки котлов пр. 956 и 1143
Если бы я получил команду за 5 минут написать начальству доклад о причинах дымления Кузи, без возможности подвериться с походным штабом, я бы накидал, что-то вроде такого: "При прохождении кораблем узкости предусмотрена работа всех аварийных дизель-генераторов параллельно с паротурбогенераторами, а так же включение большого количества средств радиотехнического вооружения со значительным потреблением мощности, что привело к нестабильности нагрузки на энергоустановку корабля. Также необходимо отметить, что при переходе корабля в акватории с более высокой температурой забортной воды отмечались временные ухудшения работы конденсаторов и теплообменников на переменных режимах. Следствием влияния указанных факторов было избыточное дымление котлотурбинной установки корабля при маневрах мощностью". Понятно, что скорей всего это имело бы мало общего с действительностью, но для начальства бы прокатило.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
Это сообщение редактировалось 24.10.2016 в 10:28
NL Shoehanger #23.10.2016 22:40  @Givchik11435#23.10.2016 22:31
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> 4 котла уже изготовлены и находятся на хранении в СКБК
Тем более какие вопросы? Бури да ставь через год. За это время ещё четыре изготовят.
Givchik11435> господа американцы при приеме на борт представителей промышленности присваивают им временные звания в соответствии с кругом обязанностей...
Умные черти. Но им до нас (с китайскими планшетами) не ровняться ))
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU тащторанга-01 #23.10.2016 22:41  @Заклинач змій#23.10.2016 22:16
+
+1
-
edit
 
Shoehanger> Вы слишком умны.
(про себя) Почему тогда не богатый?
   53.0.2785.14353.0.2785.143
23.10.2016 22:52, Заклинач змій: +1: Горе от ума
RU Givchik11435 #23.10.2016 22:44  @тащторанга-01#23.10.2016 22:39
+
+12
-
edit
 

Givchik11435

опытный

тащторанга-01> но для начальства бы прокатило.

вспомнилась байка про переход скр пр50 с камчатки во владик...
"К(командир с ходового):механик надо 17 узлов дать...
М(механик в ПЭЖ): не могу больше 12-ти
К: почему?
М: греется подшипник на верхнем коллекторе котла №1
К: понял, держим 11,5 узлов...
М(матросику): сходи в котельное отделение положи какой-нибудь подшипник на верхний коллектор ГК№1, пускай лежит греется... а то не хорошо командира на...ть"
   53.0.2785.14353.0.2785.143
Это сообщение редактировалось 23.10.2016 в 22:51
RU Givchik11435 #23.10.2016 22:47  @Заклинач змій#23.10.2016 22:40
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Shoehanger> Тем более какие вопросы? Бури да ставь через год. За это время ещё четыре изготовят.

вопросы в деньгах и сроках...
сопутствующих работ для загрузки котлов на корабль НУ ООООЧЕЕЕНЬ много... :(
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Bell #23.10.2016 23:01  @Givchik11435#23.10.2016 22:28
+
+3
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Givchik11435> недогар топлива в топке котла приводит к отлажению сажи на трубных поверхностях, как следствие местному перегреву труб КИП(конвективного испарительного пучка) и прогаранию трубок
Ничуть :) С точностью до наоборот :)

Отложение сажи на наружной поверхности трубок приводит к резкому ухудшению теплопереноса от горячих газов к "холодной" воде (пару), при этом труба оказывается со стороны воды. У хлопьев сажи очень плохая теплопроводность.
Вы перепутали с отложением накипи на внутренней поверхности труб - в этом случае металл не охлаждается водой (ну или в данном случае паром) и перегревается в потоке горячих газов.

Так что отложение сажи на трубах - только им на пользу ;)

Givchik11435> пучок труб пароперегревателя находится за КИП и в меньшей степени подвержен теплонапряженности
Логика подсказывает, что пар внутри пучка пароперегревателя горячее и теплонапряженность может быть таки выше. К тому же даже после выхода из котла, то есть уже после пучка пароперегревателя, дымовые газы еще сохраняют высокую температуру и приводят в действие турбину ТНА.
Но тут я уже не знаю деталей.
   43.043.0

info

аксакал
★☆
☠☠
Bell>

я работал на паровых судах. Такого постоянного дыма не помню. Что то там продували.бывали шапки. При реверсах бывала иногда шапка дыма. после этого были разборки т к вся палуба была в хлопьях сажи. Помню.что были проблемы с кладкой и трубками - тогда не могли давать полный ход. Все были только рады этому.
помню старые кочегары рассказывали.что на угольщиках при плохом угле дымили сильно.

А военных разве не прихватывают за экологию?
   53.0.2785.14353.0.2785.143
UA tank_bd #23.10.2016 23:19  @Заклинач змій#23.10.2016 21:59
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Shoehanger> Например. С целью вывода на режим сажевого горения можно вывести работу РТ(регулятор топлива) на РУ (ручное управление), но тогда и РВ (регулятор воздуха) придётся выводить на него, иначе он в своём диапазоне будет делать из сажевого горение безсажевое. Это довольно сложно не только для военных, ведь корабль динамическая система, нагрузка неравномерная. Но в принципе можно работать в неравномерности черный дым - очень чёрным дым. Но с такими сложностями проще должно быть водоподготовку обеспечить. Военный, как и любой вменяемый человек, не будет искать себе приключений, если автомат работает.




ой дурите на двоих ... канал управления всегда тот по которому а) больше зависимость изменения параметра б) есть возможность потушить Объект автоматизации не угробив его ...

в таком котле это только по топляку ... сиречь если как вы выразились РВ и есть то он используется ограничено ...

по давлению\температуре в котле и в по давлению\температуре\подаче воды\воздуха скорее всего будут только "блокировки" (сиречь автоматическое выключение системы при если что-то вылетело за предел \ перестало работать)

исходя из этого они могут работать руками по каналу управления оставляя все остальное на автомате ...
   49.049.0
Это сообщение редактировалось 23.10.2016 в 23:32
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU sam7 #23.10.2016 23:25  @tank_bd#23.10.2016 23:19
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
t.b.>
Уберите оверквоттинг, не нарушайте правила.
   11.011.0

  • sam7 [23.10.2016 23:25]: Административное предупреждение: sam7#23.10.16 23:25
FR Shoehanger #23.10.2016 23:28  @tank_bd#23.10.2016 23:19
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.b.> ой дурите на двоих ...

Дымит-то почему? ))
   53.0.2785.14353.0.2785.143
UA tank_bd #23.10.2016 23:34  @Заклинач змій#23.10.2016 23:28
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> ой дурите на двоих ...
Shoehanger> Дымит-то почему? ))

хех а это вам скажут либо те кто там сейчас , либо те кто это видел раньше ... сказать со стороны слишком мало информации

sam7> Уберите оверквоттинг, не нарушайте правила

какб ы убрал но теперь пост потерял в так сказать связности с тем на что был отвечен ...
   49.049.0
+
-
edit
 
RU alexkruger #23.10.2016 23:54  @Заклинач змій#23.10.2016 23:28
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

Shoehanger> Дымит-то почему? ))

Топлива много, воздуха мало. Сгорание хреновое. Котлы не чищены.
   
+
+3
-
edit
 
3X> нужен мазут максимум (Ф5), чистые котлы,
насчет котлов - было же несколько страниц назад в теме -

Администрация ВО докладывает: машины «Кузи» в порядке, котлы почищены







- то есть, чистили.
   26.026.0
RU alexkruger #23.10.2016 23:57  @alexkruger#23.10.2016 23:54
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

Shoehanger>> Дымит-то почему? ))
alexkruger> Топлива много, воздуха мало. Сгорание хреновое. Котлы не чищены.

ВКонтакте один хохол пишет: Шойгу стыдоба, убери шаланду, не позорься и прочие глупости. Пусть не по теме: а где хохлятский флот, который не дымит.
   
BY serg1610 #24.10.2016 00:33  @Заклинач змій#23.10.2016 18:21
+
-
edit
 

serg1610

опытный

☠☠
Shoehanger> Если автоматику отключить, сломать или снять, кто виноват, что она стала выполнять не то, что должна? Это ненормальная автоматика, или что-то другое не нормально?
Shoehanger> WWWW приводил корабли СССР с паросиловыми установкам, снесли во флейм, там длинный список и автоматика с 60-х, если не раньше. Но даже если брать по минимому, то получим всю серию 1143, 956. С какой реальностью столкнулась эта автоматика в 70-х, в 80-е, в 90-е, в 00-е и сейчас? У индийцев и китайцев автоматическая реальность отличается в какую сторону? У них вместо кораблей лаборатории или они сами стенды построили и отладкой занимаются? А нам что мешает?

Shoehanger> Почему это для нас запредельный уровень? SkyGuard73 (с китайским планшетом) считает недостойным сравнивать наш технологический уровень с китайским. Они нам не ровня! Вы с ним согласны или наоборот?
1)Это риторика. Какая обвязка на котлах Кузнецова стоит мы не в курсе,какие "усовершенствования проводились" мы тоже не в курсе, но так как считаем, что там не бегают и не крутят маховики , то принимаем, что автоматика работает и работает не так как надо. я Даже допускаю что чадит один котел, а остальные работают нормально
2) Мы не в курсе, что делали в КО и какие " усовершенствования" проводили
3)Уровень не запредельный, но если угробили столько 956 , то это говорит только об одном--всем было наплевать -короче расхлябаность и безнаказаность
У китайцев на берегу по любому котел стоять должен--где то надо людей готовить, может и улучшили заодно
   47.047.0
RU Shoehanger #24.10.2016 01:11  @serg1610#24.10.2016 00:33
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> У китайцев на берегу по любому

Мы ничего не знаем, это все риторика. Ок.
   
RU Givchik11435 #24.10.2016 05:59  @Bell#23.10.2016 23:01
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Bell> Так что отложение сажи на трубах - только им на пользу ;)
????? вы это серьезно???
зачем же тогда регулярно проводить наружную чистку котла?

Bell> Логика подсказывает, что пар внутри пучка пароперегревателя горячее и теплонапряженность может быть таки выше.
ну это вообще пёрл!
вы точно имеете какое то отношение к котлам?
или ваши высказывания так, из разряда личных логических предположений?
   53.0.2785.14353.0.2785.143
KZ Bo4a #24.10.2016 06:33  @Givchik11435#24.10.2016 05:59
+
+2
-
edit
 

Bo4a

втянувшийся

Bell>> Логика подсказывает, что пар внутри пучка пароперегревателя горячее и теплонапряженность может быть таки выше.
Givchik11435> ну это вообще пёрл!

пар в пароперегревателе действительно горячее, ведь это пароперегреватель
и подогревают(перегревают) его уходящими дымгазами, которые имеют очень высокую температуру
   49.049.0
RU Bell #24.10.2016 11:11  @Givchik11435#24.10.2016 05:59
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Так что отложение сажи на трубах - только им на пользу ;)
Givchik11435> ????? вы это серьезно???
Конечно серьезно! Именно поэтому я там поставили смайлик!
А вы такой внимательный, что это сразу заметили!

Givchik11435> зачем же тогда регулярно проводить наружную чистку котла?
Чтобы восстановить теплопередачу от продуктов сгорания к воде.
Но уж никак не ради сохранности самих труб.

Bell>> Логика подсказывает, что пар внутри пучка пароперегревателя горячее и теплонапряженность может быть таки выше.
Givchik11435> ну это вообще пёрл!
Givchik11435> вы точно имеете какое то отношение к котлам?
Givchik11435> или ваши высказывания так, из разряда личных логических предположений?
Вы очень невнимательно читаете то, что я пишу. Поэтому вам кажется "перлами" вполне очевидные вещи.

Лучше бы рассказали, налажена ли поставка качественных запасных труб с отечественных заводов?
   43.043.0
US Shoehanger #24.10.2016 12:03
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Это не капитана не могут выбрать (чёрный дым), а как пишет кот захар (ЖЖ) новую систему для Катранов прячут (антенна)
   53.0.2785.14353.0.2785.143
US Shoehanger #24.10.2016 12:41
+
+5
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Наши друзья передают привет SkyGuard73 тоже отметились фото с французской стороны



"На контрасте китайская КТУ настроена чётко, работает ровно, никогда не отказывала" (ну уж)

辽宁号姊妹舰浓烟滚滚似烧柴 俄自己都看不下去(图)

辽宁号姊妹舰浓烟滚滚似烧柴 俄自己都看不下去(图) // mil.news.sina.com.cn
 

У них свой разбор тепломеханики процессов, сравнивают с запуском своего дизеля

   53.0.2785.14353.0.2785.143
24.10.2016 12:50, liv444.1: +1: Спасибо. Интересно.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BG TSONYO₃ #24.10.2016 13:52
+
+4
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Картинка для сравнения - "Быстрый" у Цусимы на день раньше "Кузнецова" у Англии:

Какие будут комментарии?

Взято отсюда:
 
   53.0.2785.14353.0.2785.143
1 139 140 141 142 143 274

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru