t.b.> это немешает ему стоять на палубе .. ибо в объективной реальности до первого контакта будь то посредсвом вертолета или гпба вы не знаете о наличии ПЛ в районе ...
Могу повторить еще раз: точности определения координат, которые дает сама по себе ГПБА недостаточно для целеуказания, требуется или доразведка или выдвижение ближе к цели дополнительных синхронизированных с высокой точностью излучателей, носителями которых выступает или тот-же вертолет (по счастливому совпадению вместе с торпедой) или БАК (то же сейчас выступают носителями торпед).
t.b.> вы забыли добавить в идеальных условиях ... какие там реальные а не рекламные характеристики никто не знает ...
Нас обманывают...
Прошу заметить, что вертолетная ОГАС малость побольше и совершеннее РГАБ, а если вертушка использует РГАБ, то как правило несколько.
t.b.> Для ДЭПЛ\НАПЛ любая скорость которую они могут достичь только под ЭД малошумная ... почему так думаю объяснять не надо ...
Надо Федя! надо!
t.b.> опять же зависит от реальных условий в некоторых случаях некоторые паникеры пугают уже и 25 узлами ...
Я стесняюсь спросить, а гидродинамические шумы куда делись?
t.b.> ну так приведите мне их корветы с полноценной мк-41 либо старым балочным пускателем ?
А такой ПУ не было:
?
t.b.> ... как бы уних вабще нет корветов в смысле кораблей ПЛО ... и минимальный корабль пло щас Бёрк а раньше упомянутые вами Фрегаты ....
Занавес!
t.b.> во первых почти 3 минуты...
Крейсерская (не максимальная, а будет он лететь на всех парах) скороть ка-27 - 250 км/ч или 70 м/с, 10 000/70=143 с. или 2 мин 23 с.
t.b.> ...во вторых чем дальше от корабля тем больше взаимные ошибки определения точки и выхода вертолета на точку ... что уже выбрасывает цель за самые оптимистичные ожидания от РГАБ и ОГАС....
Если допустить, что лодка будет шпарить под 20 узлов и то не факт.
Но стесняюсь спросить: дальность от корабля не влияет на точность определения точки пуска и каким образом определять дальность гидроакустикой и определять координаты с помощью РЛС за радиогоризонтом?
t.b.> Об облике современных торпед подводных лодок - bmpd
t.b.> для немецких торпед с которыми придется встречатся на балтике на 50 км скорость будет 50 узлов ... и возможностью откочевать километров на 20 от место пуска в любую нужную сторону для пл так как это позволяет длинна шланга ТУ...
а) 10 узлов (точнее 12) не спасают отца русской демократии
б) запас по дальности в 8 км. оставляет мало возможностей отреагировать на маневры цели
в) длинна "шланга" сильно меньше 20 км., порядка на 2-3 так - это всего лишь устройство препятствующее попаданию провода управления, сматываемого с лодочной катушки в винт
г) длина лодочной катушки у dm2a4 приведена 13 км. Свои ссылки полезно иногда читать, а не фантазировать
д) соотношение длин кабелей как 60 к 13 км. даже при скорости 52 узла дает скорость сматывания с лодочной катушки 11 узлов, но на 52 узлах торпеда не пройдет 60 км., возьмем более реалистичные 40 узлов, получим уже менее 9 узлов, что далеко далеко не дотягивает до 20 узлов.
е) на 9 узлах в течении пусть даже 13 минут лодка пройдет всего 3500 м.
ж) причем в любую сторону, но при условии, если это будет в сторону цели
По понятным причинам.
t.b.> ...пл вы угробите только если она аки тупой ИИ сама вам на глаза выползет или будет ждать на месте ваши вертолеты ... ...
По сравнению с вертолетом ПЛ на любой скорости "стоит на месте" именно радикальное преимущество в скорости самолетов и вертолетов над ПЛ делает их столь опасными для ПЛ, поскольку шансы уклониться от них минимальны.
И вообще практически любая охота на ПЛ весьма сложная и продолжительная операция.