[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
1 7 8 9 10 11 54
+
+2
-
edit
 

WWWW

опытный

Gloire> Про платформу - не очевидно. Горшков предельно плотный, Дерзкий имеет полную корму на всякий случай. И опыт lcs показывает то, что это очень ценный резерв на случай, если что-то сделано не так.

Урок русского технического языка (бесплатный)

"предельно полный" - непонятный термин
есть "предельно плотная компоновка" или "плотная компоновка" , но это не про "Горшков"

"полная корма" употребляется только в одном случае. "Полные кормовые обводы корпуса" - на "Дерзком" обводы как обводы.

LCS их два один классический, другой тримаран - какой?

"Ценным резервом" является запас водоизмещения.
   1616
29.10.2016 15:35, Shoehanger: +1: к моему сожалению, преемственность в (техническом) русском языке уничтожена
+
+1
-
edit
 

Traveler

опытный

20386 - Красавец. . 30 узлов!
Французы назвали проект своего нового корабля - фрегат промежуточного класса

20386 - это наш фрегат промежуточного класса
Французы только планируют начать строительство, когда мы уже строим.

Основные характеристики корабля проекта 20386:

• Водоизмещение 3 400 тонн
• Длина 109 метров
• Ширина 13 метров
• Скорость 30 узлов
• Дальность плавания 5 000 морских миль
• Экипаж 80 человек

Северная верфь построит корвет "Дерзкий"

Судостроительный завод "Северная верфь" // www.nordsy.spb.ru
 

Франция продемонстрировала проект нового ракетного фрегата

Судостроительный концерн DCNS официально представил на выставке Euronaval 2016 в Париже проект нового фрегата FTI. Об этом пишет Defense News. Модель будущего корабля, которым планируется после заменить во флоте фрегаты типа «Лафайет», продемонстрировали прессе в присутствии министра обороны Жан-Ива ле Дриана. // lenta.ru
 
   45.045.0
+
+1
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

WWWW> Урок русского технического языка (бесплатный)
WWWW> "предельно полный" - непонятный термин

Учителю русского следует помнить о пунктуации.
Непонятный термин в моём посте отсутствует.



WWWW> LCS их два один классический, другой тримаран - какой?

По программе модернизации, вовсю использующей конфигурируемые объёмы, проходят оба варианта.


WWWW> "Ценным резервом" является запас водоизмещения.

И площадей/объёмов,особенностей доступа к ним и Т.п.
Злые языки говорят, например, что итальянские fremm вроде как "ffbnw" для второй впу в носу, но по факту для этого нужно вскрыть весь нос и заново проектировать там львиную долю проводки.
Но запас-то есть, да.
   50.0.2661.8950.0.2661.89
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Traveler> 20386 - это наш фрегат промежуточного класса
Traveler> Французы только планируют начать строительство, когда мы уже строим.
для начала его нужно достроить.

далее у проекта есть и минусы. расположение АУ и редута вызывает вопросы, также много вопросов вызывает и калибр.
   54.0.2840.7154.0.2840.71

WWWW

опытный

Olegg> далее у проекта есть и минусы. расположение АУ и редута вызывает вопросы, также много вопросов вызывает и калибр.

Приехали. На 1155, 11551 каково расположение АУ и ПУ "Кинжала"? И что?
   1616

Olegg

опытный

WWWW> Приехали. На 1155, 11551 каково расположение АУ и ПУ "Кинжала"? И что?
и ничего хорошего. АУ при таком варианте не будет принимать участие в обороне корабля на ближних дистанция.
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
+1
-
edit
 

tank_bd

опытный

WWWW>> Приехали. На 1155, 11551 каково расположение АУ и ПУ "Кинжала"? И что?
Olegg> и ничего хорошего. АУ при таком варианте не будет принимать участие в обороне корабля на ближних дистанция.



она и так без УАС в пво принимает по большей части декоративную роль ..
   49.049.0

Olegg

опытный

t.b.> она и так без УАС в пво принимает по большей части декоративную роль

тут есть доля правды :)
   54.0.2840.7154.0.2840.71
Это сообщение редактировалось 29.10.2016 в 17:14

WWWW

опытный

Olegg> и ничего хорошего. АУ при таком варианте не будет принимать участие в обороне корабля на ближних дистанция.

Ну еще можно представить АК 726. А чем должна стрелять "сотка"? Неужели шрапнелью? :D
   1616

Deniz

опытный

Ув. WWWW а у данного проекта надстройка железная или композитная?
   11.011.0
LU Traveler #29.10.2016 18:03  @цу5кгеыугоынроы#29.10.2016 14:41
+
-
edit
 

Traveler

опытный

тащторанга-01>> Чего вой то подняли?
цу5кгеыугоынроы> ну так спрашиваем. если у этого судна одна м90, то как 3,4кт выйдет на тридцать узлов?

В проекте 20356 предусмотрена комбинированная газотурбинная установка с частичным электродвижением. В состав установки входят два газотурбинных двигателя М90ФР мощностью по 27 500 л. с. и два главных электродвигателя мощностью по 2200 л. с.

Суммарно, силовая 20356 по мощности как у фрегата 11356 и немного уступает силовой фрегата 22350.
   45.045.0
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

Traveler> Суммарно, силовая 20356 по мощности как у фрегата 11356 и немного уступает силовой фрегата 22350.

цифры несходятся:) имеется ввиду мошьности\ВИ\габаритов ... сиречь если унего реально такая мошьность он габаритами никак неменьше 11356....
   49.049.0
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Deniz> а у данного проекта надстройка железная или композитная?

Читаем по сноске выше.

Благодаря инновационным технологиям корвет проекта 20386 станет принципиально новым кораблем отечественного флота. В частности, его надстройка будет выполнена из получаемых методом вакуумной инфузии композиционных материалов.
   45.045.0

+
+1
-
edit
 

Traveler

опытный

Traveler>> Суммарно, силовая 20356 по мощности как у фрегата 11356 и немного уступает силовой фрегата 22350.
t.b.> цифры несходятся:) имеется ввиду мошьности\ВИ\габаритов ... сиречь если унего реально такая мошьность он габаритами никак неменьше 11356....

Это как посмотреть
или в строке скорость, скромно остановились на цифре 30.

Если принять вашу версию, и с учетом численности экипажей 11356- 180, а 20386 – только 80.
То, харя треснет у всех :D У экипажа 11356 от завести, у экипажа 20386 от просторных апартаментов :D

Мне ближе версия, что скорость 20386 в итоге окажется выше 30 узлов.
   45.045.0
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

Traveler> То, харя треснет у всех :D У экипажа 11356 от завести, у экипажа 20386 от просторных апартаментов :D
Traveler> Мне ближе версия, что скорость 20386 в итоге окажется выше 30 узлов.

мы забываем про охфициально заявленые "конфигурируемые объемы" ...
Коих в 11356 просто нет ... сиречь можно предположить что апартаменты будут и там и там одинаковые но часть высвободившегося объема сожрет автоматика ( за счет которой ужмут экипаж) , а часть те самые объемы в которых по закону подлости будет все кроме того что нужно в данный момент :)
   49.049.0

WWWW

опытный

Deniz> Ув. WWWW а у данного проекта надстройка железная или композитная?

Не знаю. Стальная или композитная, но явно не "железная".
   1616
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
brazil> Для ближней морской зоны можно было придумать корабль и по дешевле с меньшим ВИ, с меньшей мощностью ГЭУ, но с тем же составом вооружения.
Как неоднократно говорилось, вот свежее высказывание - Возможности фрегатов пр. 22350 и 11356, а так же корветов 20380, 20385 и 20386 [cobra#29.10.16 12:21] вначале нужно понять что мы вообще хотим от флота, а не пихать наборы оружия, причем самого разного, в заниженные по в/и корпуса, в раасчете на создание вундерваффе, но и тут, даже в этом у нас создают себе проблемы, вместо рационального подхода по созданию универсального корабля за счет введения УВП с минимально необходимым набором остального оружия Возможности фрегатов пр. 22350 и 11356, а так же корветов 20380, 20385 и 20386 [cobra#29.10.16 14:42] у нас начинают выделываться.
brazil> Но даже с таким водоизмещением 20386 не замена для 22350. А 22350 и его модификации все равно нужно строить.
Это очевидно, поэтому и возникает вопрос с целесообразностью строительства пр.20386, на фоне того что он практически по всему конкурирует за комплектующие с 22350, в чем его преимущества, непонятно, электродвижение и прочие нововведения можно было бы внедрить и на модификациях 22350, но нет, нужен отдельный новый проект, флоту видимо снятся годы "золотой эпохи судостроения" с разнообразием проектов и строящихся кораблей 60-70-х гг. прошлого века. Многие вещи можно было решить не создавая таких проблем, тот же вопрос с Калиброносцами для морской зоны можно было решить созданием чисто дизельного фрегата, некого аналога французского C70, хоть с корпусом 20386, но не связанного с корветом, который следовало оставить в своей нише условно недорогого массового НК для прибрежной зоны, но у нас чисто дизельными похоже можно делать корабли не больше корвета, поэтому возникает проблема странно вооруженного полуфрегата и ракетного катера с УВП, и все хорошо..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Gloire> Аргумент двухсторонний.
Вопос со скоростью нужно рассматривать с учетом дальности хода, вообще соотношения скоростей и запаса топлива.
Gloire> Про платформу - не очевидно.
А все потому что пытаются и мощное ПВО и ПКР вместить и ПЛО как-то реализовать, хотя очевидно, что флота на 4х разъединенных акваториях не хватит для ведения коль-нибудь серьезных БД, хоть 100 лет назад, что сейчас, поэтому ударный (да и не только он) компонент флота должен быть авиационный, как наиболее мобильный в наших условиях, тем более что переброска идет над нашей территорией, поэтому флот нужно удешевлять для создания надежной сети на локальных участках, обеспечивающих успешное применение авиации, а не пытаться создать на каждом направлении равнозначный вероятным противникам флот. При этом даже обычный не нафаршированный новинками фрегат с УВПУ обеспечит выполнение большинства задач флота именно за счет разумного разграничения обязанностей между морскими и воздушными силами, упора на обеспечение устройчивости системы в целом, а не накачивания ТТХ отдельных кораблей. Что легче, сделать дизельный 11356 с блоками УВПУ 3М14 и улучшенным РЭО или создавать очередной прорывной проект типа 20386?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Traveler> 20386 - это наш фрегат промежуточного класса
Traveler> Французы только планируют начать строительство, когда мы уже строим.
Но при этом французский проект с дизельной ЭУ...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

t.> Но при этом французский проект с дизельной ЭУ...

Это плохо или хорошо?
Думаю в одних случаях плохо, в других хорошо. Осталось разобраться в преимуществах и недостатках.
   53.0.2785.12453.0.2785.124

Snake

аксакал
★★
Traveler>> 20386 - это наш фрегат промежуточного класса
Traveler>> Французы только планируют начать строительство, когда мы уже строим.
t.> Но при этом французский проект с дизельной ЭУ...

Китайский 054А тоже чисто дизельный. Ходит везде и много.
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
+5
-
edit
 

WWWW

опытный

t.>> Но при этом французский проект с дизельной ЭУ...
drsvyat> Думаю в одних случаях плохо, в других хорошо. Осталось разобраться в преимуществах и недостатках.
Дизель-дизельная ЭУ.
- Малая удельная мощность. От 4 до 8 дизелей Спаривающие редукторы Большой объем МО
- Вибрация - это совершенно очевидно.
- скорость 24-26уз, 28 уз как подарок
+ Экономичность.

Схема ГТУ с частичным электродвижением
+ Высокая удельная мощность ГТУ. Скорость свыше 30 уз. - запросто
+ возможность обеспечивать "поисковый" ход (до 15 уз.) под электродвигателями.
- Относительно высокий расход топлива ГТУ и ГТГ (в случае ДГ - большая масса )
- Новизна схемы для промышленности и флота.
   1616
30.10.2016 06:38, резвый 110: +1: Новизна схемы скорее плюс.

drsvyat

координатор

WWWW> Дизель-дизельная ЭУ...


Спасибо!
Чисто дизельная еще и дешевле.
   53.0.2785.12453.0.2785.124
UA Крымчанин 333 #29.10.2016 22:49
+
+3
-
edit
 

Крымчанин 333

втянувшийся

Видео от "Звезды", правда качество не очень
   49.049.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
drsvyat> Это плохо или хорошо?
Это просто свидетельство возможности создаить проект современного НК без использования ГТД в ГЭУ.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 7 8 9 10 11 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru