brazil> Для ближней морской зоны можно было придумать корабль и по дешевле с меньшим ВИ, с меньшей мощностью ГЭУ, но с тем же составом вооружения.
Как неоднократно говорилось, вот свежее высказывание -
Возможности фрегатов пр. 22350 и 11356, а так же корветов 20380, 20385 и 20386 [cobra#29.10.16 12:21] вначале нужно понять что мы вообще хотим от флота, а не пихать наборы оружия, причем самого разного, в заниженные по в/и корпуса, в раасчете на создание вундерваффе, но и тут, даже в этом у нас создают себе проблемы, вместо рационального подхода по созданию универсального корабля за счет введения УВП с минимально необходимым набором остального оружия
Возможности фрегатов пр. 22350 и 11356, а так же корветов 20380, 20385 и 20386 [cobra#29.10.16 14:42] у нас начинают выделываться.
brazil> Но даже с таким водоизмещением 20386 не замена для 22350. А 22350 и его модификации все равно нужно строить.
Это очевидно, поэтому и возникает вопрос с целесообразностью строительства пр.20386, на фоне того что он практически по всему конкурирует за комплектующие с 22350, в чем его преимущества, непонятно, электродвижение и прочие нововведения можно было бы внедрить и на модификациях 22350, но нет, нужен отдельный новый проект, флоту видимо снятся годы "золотой эпохи судостроения" с разнообразием проектов и строящихся кораблей 60-70-х гг. прошлого века. Многие вещи можно было решить не создавая таких проблем, тот же вопрос с Калиброносцами для морской зоны можно было решить созданием чисто дизельного фрегата, некого аналога французского C70, хоть с корпусом 20386, но не связанного с корветом, который следовало оставить в своей нише условно недорогого массового НК для прибрежной зоны, но у нас чисто дизельными похоже можно делать корабли не больше корвета, поэтому возникает проблема странно вооруженного полуфрегата и ракетного катера с УВП, и все хорошо..