Дальнейшее развитие ВМФ

Теги:флот
 
1 9 10 11 12 13 14 15

dbaev

новичок
Ошибся- бывает.
Кстати, а почему?
Ведь габариты ИК ГСН намного меньше, чем АРГСН - почему бы не сделать дублирование?.
Хотя - да, дело происходило в начале 70-х годов - элементная база не та...
 

Kestrel

опытный

dbaev>Ошибся- бывает.
dbaev>Кстати, а почему?
dbaev>Ведь габариты ИК ГСН намного меньше, чем АРГСН - почему бы не сделать дублирование?.
dbaev>Хотя - да, дело происходило в начале 70-х годов - элементная база не та...[»]

Еще до принятия ракет П-15 на вооружение была начата разработка для них тепловых головок самонаведения.

С 29 августа 1959 года по 28 октября 1959 года на катерах проекта 183Э проводились испытания ракеты П-15ТГ с тепловой пассивной головкой самонаведения "Кондор" — первой в СССР тепловой головкой круглосуточного действия. В поисковом режиме объектив приемного устройства головки "Кондора" перемещался по курсу в секторе + 2,5°. В ходе испытаний было установлено, что дальность действия головки "Кондора" по мишени с тепловым режимом, соответствующим крейсеру, при скорости 24узла составляет днем 10км, а ночью 5км. Всего было запущено 10 ракет П-15ТГ. В целом испытания были успешными, хотя при одном пуске не отделился стартовый ускоритель и ракета не долетела до цели. По результатам испытаний ракета П-15ТГ с головкой "Кондор" была рекомендована к принятию на вооружение . В ходе этих же стрельб испытывались и укороченные направляющие пусковой установки. Первый пуск был с направляющих длиной 4.5м, а последующие — с направляющих длиной 2.75м. Испытания показали возможность стрельбы с коротких направляющих.
 


Ракета П-15М "Термит" является улучшеной модификацией ракеты П-15У с увеличенной дальностью полета. Ракета имеет инерциальную систему управления, работающую на маршевом участке полета и два варианта активной ГСН: активную радиолокационную (АРЛ ГСН) и инфракрасную (ИК ГСН) типа "Снегирь-М" . ГСН работает на конечном участке полета ракеты - участке самонаведения. Ракета может оснащаться фугасной БЧ массой 513кг (вес взрывчатого вещества 375кг) или ядерной мощностью 15 Кт. Высота маршевого полета ракеты (25 - 50 -250 м) задается перед пуском. По рекламным данным при подходе к цели ракета снижается до высоты 2.5 м над уровнем волн.
 
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
RU Danilmaster #17.08.2004 00:44
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

А как вам такой параход?
Прикреплённые файлы:
 
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
RU Алексей #17.08.2004 01:31
+
-
edit
 

Алексей

опытный

Да, "Миссури" пароход классный :D
 
RU Danilmaster #17.08.2004 15:16
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

2 Muxel (наверно)

А насколько применимы на кораблях антенны РЛС от самолетов? Хотя бы для катеров?
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
RU muxel #17.08.2004 17:07  @Danilmaster#17.08.2004 15:16
+
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Danilmaster>А насколько применимы на кораблях антенны РЛС от самолетов? Хотя бы для катеров?[»]

А нафига, извините? :D
 
RU Danilmaster #17.08.2004 17:14
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

масса маленькая (да я ради интереса спросил)
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Зато цена немаленькая =)
 
RU Dolphin69 #17.08.2012 23:24  @Acustic#17.08.2012 17:53
+
+2
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Acustic> Это точно.... Бред какой-то. Такую махину гонять пигмеев пугать-это уже слишком

Нужен корабль с вертолётом постоянного базирования. У ВМФ есть только 1155 и 1154, отвечающие данному требованию.
 7.07.0
RU Acustic #18.08.2012 18:32  @Dolphin69#17.08.2012 23:24
+
-
edit
 

Acustic

втянувшийся

Dolphin69> Нужен корабль с вертолётом
Хм.... аргумент... :-) Надо будет подумать на досуге...
 7.0.17.0.1
RU John Fisher #18.08.2012 18:41  @Dolphin69#17.08.2012 23:24
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

John Fisher

опытный

Acustic>> Это точно.... Бред какой-то. Такую махину гонять пигмеев пугать-это уже слишком
Dolphin69> Нужен корабль с вертолётом постоянного базирования. У ВМФ есть только 1155 и 1154, отвечающие данному требованию.

Кстати, это также очень сильный аргумент в пользу сомнительной компетентности организаторов кораблестроительной политики флота на период 2000-2010 гг. Т.к. они за это время не заказали и не обеспечили постройку ни одного корабля океанской зоны с постоянным базированием вертолета. Теперешние судорожные попытки наверстать упущенное в виде достройки второго СКР пр.1154 и разворачивания строительства СКР пр.11356 выглядит именно как исправление сделанных ранее ошибок. Особенно учитывая, что промышленность открыто предлагала ВМФ 11356 сразу после первой индийской тройки делать. Но тогда военные нос воротили... Да и в области морских вооружений похоже проколы были, т.к. вертолеты морские не заказывались и теперь даже под импортный "Мистраль" спешно затеяли переделку Ка-52...
 8.08.0
RU Спокойный_Тип #18.08.2012 22:05  @John Fisher#18.08.2012 18:41
+
-
edit
 
J.F.> Теперешние судорожные попытки наверстать упущенное в виде достройки второго СКР пр.1154
в смысле Туман будут достраивать?
 14.0.114.0.1
RU Вованыч_1977 #18.08.2012 22:22  @спокойный тип#18.08.2012 22:05
+
+1
-
edit
 
Спокойный_Тип> в смысле Туман будут достраивать?

"Туман" - третий корабль в серии. И достраивать его всё же не будут (после нескольких "качаний маятника" решение вроде как приняли). Думаю, подразумевался "Ярослав Мудрый", в принципе вступивший в строй относительно недавно.
 21.0.1180.7921.0.1180.79
RU John Fisher #18.08.2012 22:27  @спокойный тип#18.08.2012 22:05
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

Спокойный_Тип> в смысле Туман будут достраивать?
Конечно имелся в виду "Ярослав"... Третий корпус проекта 1154 достраивать как СКР нет смысла, раз уже начали более современный проект 11356 серийно строить... Вот им-то и придется скорее всего ходить в антипиратские походы через Средиземное море в Индийский океан... Конечно, если на ЧФ к тому времени вертолеты будут.
 8.08.0
RU Acustic #19.08.2012 14:07  @John Fisher#18.08.2012 18:41
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Acustic

втянувшийся

J.F.> Кстати, это также очень сильный аргумент в пользу сомнительной компетентности ...

Такая же сомнительная, как демократия в Сомали :-D
 7.0.17.0.1
+
-
edit
 

xab

аксакал

J.F.> Т.к. они за это время не заказали и не обеспечили постройку ни одного корабля океанской зоны с постоянным базированием вертолета.

Ты так сказал, что можно подумать, что корабли океанской зоны без постоянного базирования вертолетов заказывались десятками.
Если написать, что просто деньги на строительство кораблей океанской зоны не выделялись, то товой тезис не компетенции выглядит сомнительно.
История учит тому, что она ничему не учит  21.0.1180.7921.0.1180.79
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Т.к. они за это время не заказали и не обеспечили постройку ни одного корабля океанской зоны с постоянным базированием вертолета.
xab> Ты так сказал, что можно подумать, что корабли океанской зоны без постоянного базирования вертолетов заказывались десятками. Если написать, что просто деньги на строительство кораблей океанской зоны не выделялись, то товой тезис не компетенции выглядит сомнительно.

Дело как раз не только в ограниченных финансовых средствах, выделявшихся на флот, но и в том как ими распорядились, что в итоге среди небольшого числа построенных новых кораблей не оказалось ни одного корабля океанской зоны с постоянным базированием вертолета. Вместо этого раздули корвет до размеров малого СКР, не придав ему мореходность и автономность океанского корабля. Развернули масштабную программу создания супер-фрегатов пр.22350, наплевав на то что жертвуют в пользу бумажного тигра реальные серийные корабли пр.11356, к которым все равно вернулись, но когда поезд уже ушел... Без перерыва строят серийно и серийно же переоборудуют из специальных боевых катеров яхты под видом представительских катеров связи... Финансируют серийную закупку во Франции непонятного и неэффективного в своем классе монстра гражданского паромостроения "Мистраль"... Финансируют достройку двух никому не нужных на Каспии СКР пр.11661, т.к. их состав вооружения вполне соответствует ракетному катеру или МРК, а размеры и стоимость непропорционально раздуты... Последнее особенно непонятно на фоне проекта мелкосидящего корабля для Каспия 21630, на базе которого вполне можно было разработать и аналог "Дагестана" с "Калибром" и соответствующей аппаратурой целеуказания ("Калибр" уже поставили, целеуказание забыли). Вот если бы вместо этой разношерстной и разномастной толпы заказали бы пару СКР пр.11356 своевременно, то сейчас бы имели два новых корабля океанской зоны с постоянным базированием вертолета, строящийся СКР пр.22350, и те же два корвета и два "Буяна" со строящимся МРК на его базе... Два новых СКР пр.11356 могли бы и Индийский океан закрыть и в Средиземном море поприсутствовать, причем с "Калибром" на борту...
P.S. А если бы не стали достраивать второй 11540, то и третий СКР пр.11356 могли построить... Тогда три таких СКР в Средиземке, каждый с 8 "Калибрами", совсем бы красиво смотрелись...
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.08.2012 в 20:27
RU Acustic #22.08.2012 00:44  @John Fisher#20.08.2012 20:34
+
+1
-
edit
 

Acustic

втянувшийся

J.F.>совсем бы красиво смотрелись...

После всей этой, с позволения, статьи, у меня к Вам один вопрос и один совет...
Вопрос такой-ПОЧЕМУ ВЫ ЕЩЕ НЕ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ НАЧАЛЬНИК В САМОМ ГЛАВНОМ ОТДЕЛЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ВМФ РФ, с такими гениальными раскладами-то!?

Теперь совет-прежде чем долго думать и рожать такие опусы представьте на секундочку, что Вы не самый умный на этом свете ;-)
 7.0.17.0.1
+
+3
-
edit
 

k_wal

опытный

J.F.>>совсем бы красиво смотрелись...
Acustic> Теперь совет-прежде чем долго думать и рожать такие опусы представьте на секундочку, что Вы не самый умный на этом свете ;-)
Зря ты на J.F. накинулся, неплохой набор здравых мыслей.
Кто способен оценить степень их конструктивности?
Если ты способен сказать по делу - тогда аргументируй!
Сам J.F. имеет классный рейтинг на форуме (более 14), хотя
не со всеми его предложениями форумчане согласны (куча минусов).
Это же все-таки ФОРУМ!
Хотя, вообще говоря, пост его не совсем в тему.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  8.08.0

RU John Fisher #01.11.2016 22:34
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

В книжке об Уинстоне Черчилле в бытность его первым лордом Адмиралтейства встретил занятную цитатку, которая очень хорошо подходит для объяснения действий наших главкомов в области строительства флота в последние надцать лет:
"Когда просматриваешь документы военно-морского архива, первое, что бросается в глаза: насколько разнятся взгляды морских лордов. Каждый из них советует то, что, по его мнению, является наилучшим. Составленные ими записки и предпринятые действия наглядно демонстрируют, что большинство морских лордов, пред тем как занять свои посты, даже не изучали историю военно-морского флота. В итоге политика Адмиралтейства лишена целостности. Одни лишь финансовые затраты."

Цитируется по Д.Медведев "Черчилль 1911-1914. Власть. Действие. Организация. Незабываемые дни", М: "Рипол классик", 2014
 
 8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Deadushka Mitrich #02.11.2016 01:39  @Danilmaster#17.08.2004 15:16
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Danilmaster> 2 Muxel (наверно)
Danilmaster> А насколько применимы на кораблях антенны РЛС от самолетов? Хотя бы для катеров?
Не применимы, от слова совсем, в силу используемого рабочего диапазона частот и принципиального отличия самолёта от корабля (катера) в части среды эксплуатации. В самолётных РЛС рабочий диапазон 17 и 30 см. Волны длинные. Для самолёта некритично, типа "мне с верху видно всё ...". Использование таких радаров на кораблях обеспечит хорошую работу по воздуху в тч в плохих гидрометеорологических условия, но никакущую по надводным и низколетящим целям.
 1616
Последние действия над темой
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru