[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 14 15 16 17 18 96
RU mico_03 #30.11.2016 20:25  @Serg Ivanov#30.11.2016 14:49
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


S.I.> http://...

Ну что же, любой профессионал, в данном случае прапорщик В.Н. Филимонов, достоин уважения.
   33

TT

паникёр

БЖРК это конечно круто, но это больше угроза для США. А для Европы избыточна. Поезд с КР типа Калибр по-моему неплохая идея. Если освоить выпуск изделия в контейнерном исполнении, то контейнер можно где угодно разместить, для массированного пуска то что надо. Чтобы удар был эффективным необходим массовый пуск, а его учитывая небольшое количество ПУ на боевых кораблях сложно осуществить. С железной дороги гораздо лучше по таким странам как Украина или Турция.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

mico_03

аксакал


TT> ... А для Европы избыточна. Поезд с КР типа Калибр по-моему неплохая идея...

Калибр для размещения в контейнерах на грузовых ЖД платформах? Хе, европа срочно станет закупать памперсы только при одном известии о разработке такого поезда смерти.
   33

DustyFox

аксакал
★★★
TT> БЖРК это конечно круто, но это больше угроза для США. А для Европы избыточна. Поезд с КР типа Калибр по-моему неплохая идея.

Зачем ж/д, если он ЕМНИП вполне влезает в стандартный морской контейнер, а соответственно в обычную фуру? Вот их отловить - точно анрил полный!
   44

F74

втянувшийся

TT>> БЖРК это конечно круто, но это больше угроза для США. А для Европы избыточна. Поезд с КР типа Калибр по-моему неплохая идея.
DustyFox> Зачем ж/д, если он ЕМНИП вполне влезает в стандартный морской контейнер, а соответственно в обычную фуру? Вот их отловить - точно анрил полный!

Ну это уже все-таки перебор- там же не только само изделие, но и обеспечение, и личный состав ты тоже в кабину фуры не запихнешь. Люди хотят есть, спать и т.д. Так что все равно 3-4 фуры + часть из них (жилые) будут светится в ИК-диапазоне.
   44

DustyFox

аксакал
★★★
TT>>> БЖРК это конечно круто, но это больше угроза для США. А для Европы избыточна. Поезд с КР типа Калибр по-моему неплохая идея.
DustyFox>> Зачем ж/д, если он ЕМНИП вполне влезает в стандартный морской контейнер, а соответственно в обычную фуру? Вот их отловить - точно анрил полный!
F74> Ну это уже все-таки перебор- там же не только само изделие, но и обеспечение, и личный состав ты тоже в кабину фуры не запихнешь. Люди хотят есть, спать и т.д. Так что все равно 3-4 фуры + часть из них (жилые) будут светится в ИК-диапазоне.

А автобусы? ;) ))) Едет небольшая автоколонна из 2-3 фур (как они очень часто ездят) и недалече, чисто случайно, туристический автобус с затонированными наглухо, как это сейчас принято, окнами. Да в общем и фура со слегка повышенным температурным фоном ПМСМ тоже особого удивления не вызовет. Мало ли что в ней везут? Кур, например! ;) А для гайцов, и прочих любопытных при полномочиях, в кабине дядя с документами, разрешающими "заплывать за буйки" и "перебегать дорогу на запрещающий сигнал светофора"! :F Зато мобильность и скрытность вообще запредельные при сравнимом, у грамотных организаторов, с ж/дорогой уровне риска.
   44

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>> Состав поезда, маршрут.
U235> Даже состав БЖРК может варьироваться включением в него "левых" вагонов.

И что?
Вагоны не появляются из неоткуда и не исчезают бесследно ( иногда такое бывает, но это хитрые махинации, чтобы их растворить ). Каждый вагон отлеживается в индивидуальном порядке.
Просто раньше это было неавтоматизировано и собрать все записи в журналах диспетчеров было нереально, а теперь при условии дырок в защите становится просто вопросом соответствующего ПО.


U235> Маршрут всех "литерных" составов известен железнодорожникам только в части их касающейся. Информации по их полному маршруту не найдешь.

Только вот ВСЯ информация хранится в диспетчерских компьютерах и собрав информацию со всех - получишь полную картину.

xab>> Основной признак то, что поезд не переформируется.
U235> Опять же все "литерные" составы не переформируются и к другим составам не подцепляются.

Не переформируются только по пути следования.
Они формируются перед подачей и расформировываются после разгрузки, а не стоят на станции в ожидании, когда вновь понадобятся.

U235> Под эти признаки дохрена всего попадает, вплоть до зековозов :)

Вот не надо. Зековозы вполне переформируют и цепляют к пассажирским поездам.
Сам лично неоднократно наблюдал эту операцию в Новотроицке.

U235> Поди угадай, что на самом деле находится в каждом из многочисленных охраняемых литерных составов: ящики с автоматами, снаряды, радиоактивные отходы, или БЖРК.

Ели состав ходит с определенной комбинацией вагонов, вагоны не заходят на территорию предприятий и даже порядок следования друг за другом не меняют не сложно вычислить это.
   11.011.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
TT> БЖРК это конечно круто, но это больше угроза для США. А для Европы избыточна. Поезд с КР типа Калибр по-моему неплохая идея.
Это грубое нарушение договора о ликвидации РСМД наземного базирования..
А вот если на базе Калибра создать БПЛА - КР многоразового использования с парашютной посадкой - то всё Ок.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 30.11.2016 в 22:27
+
-1
-
edit
 

Torin

опытный

Bredonosec> да ну? А ты считаешь, об этом должны оповещать прессу? :?)

Да куда бы не сообщал. Автономность уступает ПГРК. + охрана и оборона как минимум сложнее.
   50.050.0
RU Torin #30.11.2016 22:44  @Serg Ivanov#29.11.2016 09:58
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Torin

опытный

S.I.> Какое такое особое обеспечение про которое надо знать диспетчеру? Опасные грузы испокон веку вооружённый караул сопровождает.

Караул сопровождает все военные грузы. Меня сопровождавшего АРК на БХВТ на 2 дня потеряли. Летеха с комендатуры которого достали железнодорожники, был удивлен - откуда я взялся. Зато дальше по маршруту о моем прибытии и грузе комендачи знали.


S.I.> А что караул не из ВОХРы, а из спецназа - диспетчеру знать не обязательно.

Караул только один из элементов. Что караул сделает при серьезном нападении? Держаться сколько надо и откуда подкрепление придет?
   50.050.0
RU Torin #30.11.2016 22:50  @Serg Ivanov#29.11.2016 10:06
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Torin

опытный

S.I.> Ты всерьёз думаешь, что атомное оружие до сих пор ни кто не возил по дорогам общего назначения?

Думаю что возили и не раз. Но вот сильно сомневаюсь что меры безопасности были таки же, как при выездном карауле в моем исполнении.

S.I.> И много его вычислили?

Не в курсе, и сомневаюсь что вы в курсе.
   50.050.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Torin

опытный

U235> Кому положено, тот знает.

Именно и круг "тех кто знает", подозреваю, несколько обширнее чем при отправке на хранение устаревшей техники.


U235> Мало того: даже крот в обеспечивающей ж/д ФСБ вряд ли сможет тебе помочь с маршрутом.

Не знаю как там с атомным оружием - о прочих грузах знают комендачи. им проверять.
   50.050.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
DustyFox> Зачем ж/д, если он ЕМНИП вполне влезает в стандартный морской контейнер, а соответственно в обычную фуру? Вот их отловить - точно анрил полный!
А по ж/д что возят, если не те же контейнеры, тут как раз интерес в свободном обращении по траспортной системе ракетных контейнеров, возможность менять вид транспорта.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 
101> Сколько надо, и не заржавеют.
не люблю шапкозакидательства.

тем более, применяемого как оправдание для отказа от более эффективных систем.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


DustyFox> А автобусы? ...

Не, ну Вы вааще уже! Та и до газелей договоримся!

DustyFox>... Едет небольшая автоколонна из 2-3 фур (как они очень часто ездят) ...

Из двух, так меньше в глаза будет бросаться. На южных трассах фур как гноя, отследить каждую ... При этом кабины фур должны быть точной копией оригинальных, но выполненных из брони против легкой стрелковки. Некоторые проблемы в части скрытности могут быть с гайцами, бо ночью на стационарных постах они номера всех проходящих машин и документы водил записывают.

DustyFox>... и недалече, чисто случайно, туристический автобус с затонированными наглухо, как это сейчас принято, окнами.

Вполне реально. Однажды мы с грузом и охраной проехали за два дня порядка 2.000 км с одной ночевкой. Не скажу чтоб чувствовал после этого себя полностью в норме, но в целом терпимо.
   33
Это сообщение редактировалось 01.12.2016 в 03:19
+
-
edit
 

TT

паникёр

S.I.> Это грубое нарушение договора о ликвидации РСМД наземного базирования..


Как будто я не знаю :) Всего лишь КР морского базирования в контейнерном исполнении, а как и куда их будут устанавливать это другой вопрос. Две-четыре ракеты в контейнере, а контейнеров можно много напихать в состав, по скольку вагонов возят локомотивы? Могут зараз несколько сот штук буксировать. А что стоит накидать контейнеров на грузовые платформы? Легко. И зараз тыщу по супостату запулить или две. Лишь бы промышленность успевала их делать ракеты енти.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

mico_03

аксакал


Torin> Именно и круг "тех кто знает" ... несколько обширнее чем при отправке на хранение устаревшей техники.

Скорее подозревает (по сумме косвенных признаков), чем знает, бо сомневаюсь что о характере таких грузов сообщают военному коменданту. Хотя могут быть различные вводные.
   33

TT

паникёр

DustyFox> Зачем ж/д, если он ЕМНИП вполне влезает в стандартный морской контейнер, а соответственно в обычную фуру? Вот их отловить - точно анрил полный!

Затем что в состав можно много контейнеров нагрузить и обеспечить массированный пуск с которым ПВО противника не справится. Фуры тоже дело годное, особенно если проекты малогабаритных МБР возродить. Для скрытности самое то. А КР все же расходный материал, они дешевые и только массовый пуск способен преодолеть ПВО противника. По Украине и Турции самое то! Они больше всех выделываются.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 
Torin> Да куда бы не сообщал. Автономность уступает ПГРК. + охрана и оборона как минимум сложнее.
наоборот превышает. С охраной также строго наоборот.
   26.026.0

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Зачем ж/д, если он ЕМНИП вполне влезает в стандартный морской контейнер, а соответственно в обычную фуру? Вот их отловить - точно анрил полный!
TT> Затем что в состав можно много контейнеров нагрузить и обеспечить массированный пуск с которым ПВО противника не справится.
Ну давай ваще все ракеты страны в одном месте соберем, да как жахнем... Чтобы весь мир - в труху!© Суть всех этих мероприятий в рассредоточении ударных единиц для вывода из под наблюдения и удара, а не в концентрации в одном месте.
Существует, в принципе, два способа охраны: танк за каждым кустом, и полная и абсолютная невидимость. Истина, разумеется, лежит где-то между этими двумя способами, но таки чуть ближе к невидимости! :F
   44
Это сообщение редактировалось 01.12.2016 в 07:09
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
m.0.> Вполне реально. Однажды мы с грузом и охраной проехали за два дня порядка 2.000 км с одной ночевкой.
ПМСМ задачи намотать как можно больше километров перед ракетным комплексом, думаю, не стоит. Из одной области в другую, в пределах одного военного округа, т.е. около 1000 км за сутки.
Под видом инкассаторских транспортов, к примеру. Сам такие фуры на дорогах видел, в колонне. Ни один гаец не прикопается. Там и СИМок пару штук на базе форда или газели были. Вполне себе легкий БТР.
   44
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
DustyFox> . Сам такие фуры на дорогах видел, в колонне. Ни один гаец не прикопается.
Сеть камер "Платона" видел?
   11.011.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> . Сам такие фуры на дорогах видел, в колонне. Ни один гаец не прикопается.
Userg> Сеть камер "Платона" видел?

А это и есть - невидимость!)))) Информации - море! И даже какая-то ее часть важная. Но когда ее объем превышает все мыслимые пределы - это уже спам! ;) Я даже не буду здесь называть возможные методы обеспечить подобное положение вещей для супостата, хотя пара сразу пришла в голову, не напрягаясь. Логисты и программисты в этом рубят куда лучше меня...
Я бы, к примеру, из Платона еще и выгоду для обеспечения мероприятий по скрытности, извлек! ;)
   50.050.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
TT> Две-четыре ракеты в контейнере, а контейнеров можно много напихать в состав, по скольку вагонов возят локомотивы?
Обычно до 60 вагонов. На ровных участках и под сотню может быть.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #01.12.2016 10:17  @DustyFox#01.12.2016 10:07
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
DustyFox> А это и есть - невидимость!)))) Информации - море! И даже какая-то ее часть важная. Но когда ее объем превышает все мыслимые пределы - это уже спам!
Ну так в этом и суть маскировки БЖРК в отличие ПГРК. Раствориться среди сотен тысяч вагонов. Может и не будут отдельными эшелонами пускать по всему маршруту. 10-20 вагонов подцепили к обычному эшелону и сопровождающие в локомотиве.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 14 15 16 17 18 96

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru