xab>> Состав поезда, маршрут.
U235> Даже состав БЖРК может варьироваться включением в него "левых" вагонов.
И что?
Вагоны не появляются из неоткуда и не исчезают бесследно ( иногда такое бывает, но это хитрые махинации, чтобы их растворить ). Каждый вагон отлеживается в индивидуальном порядке.
Просто раньше это было неавтоматизировано и собрать все записи в журналах диспетчеров было нереально, а теперь при условии дырок в защите становится просто вопросом соответствующего ПО.
U235> Маршрут всех "литерных" составов известен железнодорожникам только в части их касающейся. Информации по их полному маршруту не найдешь.
Только вот ВСЯ информация хранится в диспетчерских компьютерах и собрав информацию со всех - получишь полную картину.
xab>> Основной признак то, что поезд не переформируется.
U235> Опять же все "литерные" составы не переформируются и к другим составам не подцепляются.
Не переформируются только по пути следования.
Они формируются перед подачей и расформировываются после разгрузки, а не стоят на станции в ожидании, когда вновь понадобятся.
U235> Под эти признаки дохрена всего попадает, вплоть до зековозов
Вот не надо. Зековозы вполне переформируют и цепляют к пассажирским поездам.
Сам лично неоднократно наблюдал эту операцию в Новотроицке.
U235> Поди угадай, что на самом деле находится в каждом из многочисленных охраняемых литерных составов: ящики с автоматами, снаряды, радиоактивные отходы, или БЖРК.
Ели состав ходит с определенной комбинацией вагонов, вагоны не заходят на территорию предприятий и даже порядок следования друг за другом не меняют не сложно вычислить это.