101> С БЖРК достаточно изменить условия для пуска - а это не означает уничтожение комплекса.
101> Можно изменить условия работы мостовых сооружений. А пока будете разбираться чего там случилось, то время уйдет.
"Изюминка" БЖРК была не в возможности просто кататься по стране, а после получения приказа прибыть в какую-то строго определённую точку ж/д, и произвести пуск.
Время никуда не "уйдёт". Если командир полка увидит разрушенный мост, он просто отдаст приказ осуществить топопривязку к месту, где поезд находится в данную минуту, и произвести пуск, не пытаясь проехать через обломки моста.
У противника
нет, и не было, технической возможности отследить перемещение "рефрижераторных" вагонов по территории СССР. Поэтому определённая часть наших сил ответного удара автоматически оказывалась недоступна для уничтожения первой волной американских МБР и КР. 3 дивизии, по 4 полка в каждой, 12 составов по 3 ПУ. 36 ПУ, которые невозможно уничтожить первым ударом, это аргумент?
Даже инфы из вики достаточно, чтобы понять алгоритм применения БЖРК.
На боевое дежурство первый полк поставили в 1987 году. Но испытания, в том числе по передислокации полков, с оборудование пунктов оборота, начались гораздо раньше. Некоторые из этих пунктов оборота находились внутри Окружной. И ничего страшного не случилось, инфа не уплыла к супостатам, народ поудивлялся на восьмиосные "рефрижераторы", тем дело и кончилось.