xab> Каждый вагон отлеживается в индивидуальном порядке.
xab> Просто раньше это было неавтоматизировано и собрать все записи в журналах диспетчеров было нереально, а теперь при условии дырок в защите становится просто вопросом соответствующего ПО.
Так в компьютерном учете еще проще создать эшелон из ниоткуда и потом его грамотно в никуда дематериализовать. Думаешь ФСБ с РЖДшными программистами не договорится о возможности липовую информацию для прикрытия военных эшелонов (не только БЖРК, кстати) в их компьютерные системы учета вагонов вносить? А заодно - и о фиксации данных тех, кто запрашивает информацию на номера вагонов относящиеся к литерным эшелонам?
xab> Только вот ВСЯ информация хранится в диспетчерских компьютерах и собрав информацию со всех - получишь полную картину.
Это информация по всей стране рассыпана. Замучаешься ее всю собирать даже с хакерами. Тем более что у нас у крупных корпораций, таких как РЖД, собственные ведомственные вычислительные сети не сообщающиеся с интернетом. Я сильно сомневаюсь, что даже самый гениальный хакер сможет из интернета в АСУ управления железнодорожным движением попасть. Но и даже там на составе не написано, что это БЖРК. Для железнодорожных диспетчеров и АСУ это просто охраняемый литерный эшелон с важным грузом
xab> Не переформируются только по пути следования.
xab> Они формируются перед подачей и расформировываются после разгрузки, а не стоят на станции в ожидании, когда вновь понадобятся.
Ну это только формирование поезда на конкретной станции относительно легко отследить. А ты попробуй ка придумать метод определить, что, что прошедший в определенное время через определенную станцию поезд не формировался ни на одной станции РЖД и ни на одном предприятии имеющим выход на железнодородную сеть
На транзитных поездах место формирования не написано, железнодорожники, через которых они проходят, знают только маршрут в пределах своего участка заведования.
xab> Ели состав ходит с определенной комбинацией вагонов, вагоны не заходят на территорию предприятий
Комбинация вагонов может и меняться. А маршрут в электронных системах учета при желании нарисуют любой, а заодно и отследят, кто это такой любопытный маршрутом данного поезда заинтересовался.