[image]

ПУ-нитратное топливо

 
1 5 6 7 8 9 19
RU Nil admirari #02.11.2016 01:44
+
+1
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

irfps не о том думаешь. Тебе надо технологию разрабатывать, а ты опять про катализаторы.
К слову сказать Cu2O3, MnO3 , Mn2O7 - сразу воспламеняют органику.

Лучшие катализаторы для каждого топлива/окислителя будут разные. Тебе надо сначала топливо разработать.
Катализатор нужен для ускорения горения, для стабилизации горения (устранение пульсаций), для уменьшения слипания частиц алюминия (чтобы алюминий сгорал более полно).
   49.049.0
RU СергейZ #02.11.2016 07:28  @Nil admirari#02.11.2016 01:44
+
-
edit
 

СергейZ

втянувшийся
N.a.> К слову сказать Cu2O3, MnO3

спасибо, не знал. но подозревал.
   49.049.0

irfps

опытный

Добрый день.
Большое спасибо, Вам за консультацию.
Вопрос, вот в чем, какие реактивы необходимо докупить к имеющемся. По тому, что потом, возможности не будет.
Как я понял, мне необходимо докупить, MnO2 и CuO.
И есть вопрос, про оксиды Молибдена, а также по оксидам Хрома и Бихромату калия(натрия) и аммония для использования в качестве катализатора. Что стоит из этого приобрести. И на сколько это токсичные вещества? Хотелось бы понять, что можно использовать в качестве горючей добавки, по мимо металлов?
С уважением, irfps.
   46.0.2486.046.0.2486.0
RU irfps #02.11.2016 14:24  @Nil admirari#02.11.2016 01:44
+
-
edit
 

irfps

опытный

N.a.> irfps не о том думаешь. Тебе надо технологию разрабатывать, а ты опять про катализаторы.

Добрый день.
Пока вижу два направления, НКа ПУ горючие, НК(НКа) Эпоксидка, Металл.
Правильно ли это?
НА и АНДДМ, решил пока, отложить в сторону.

N.a.> Лучшие катализаторы для каждого топлива/окислителя будут разные.
Для окислителя и для горючего нужны свои, разные катализаторы?
Спасибо.
С уважением, ifps.
   46.0.2486.046.0.2486.0
Это сообщение редактировалось 02.11.2016 в 14:30
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
irfps> Вопрос, вот в чем, какие реактивы необходимо докупить к имеющемся. По тому, что потом, возможности не будет.
Поясни. Совсем? Даже НК?
Это я о том, что, к примеру, сделаешь несколько двигателей, ну пусть, на НК, и он у тебя закончится, а тебе захочется другой, больший двигатель?
   49.049.0
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
N.a.>> Лучшие катализаторы для каждого топлива/окислителя будут разные.
irfps> Для окислителя и для горючего нужны свои, разные катализаторы?
Я же тебе писал - нет. Для каждой пары окислитель/горючее.
   49.049.0
+
-
edit
 

irfps

опытный

Massaraksh> Поясни. Совсем? Даже НК?
Massaraksh> Это я о том, что, к примеру, сделаешь несколько двигателей, ну пусть, на НК, и он у тебя закончится, а тебе захочется другой, больший двигатель?

НК купил 10 кг, на 2 недели точно хватит. :)
На новогодних каникулах, на даче, не получиться ничего купить, вот и готовлюсь, заранее.

Есть НК, НКа, НН, НА, ПАП, АСД-4, АМД-50, МПФ-4, АДБ-65, Касторка, ПУ+МДИ от полов, ЭД-20, ДЭГ-1, Этал-45, Сорбит, Сера, БАУ, Уротропин, БН, АцН, ЦН, ОЖ, милори, сажа, ПВХ.
Надо MnO2 и CuO.
Вот, может, что и забыл, ну как то так.
   11.011.0
+
-
edit
 

irfps

опытный

irfps>> Для окислителя и для горючего нужны свои, разные катализаторы?
Massaraksh> Я же тебе писал - нет. Для каждой пары окислитель/горючее.
Понял.
   11.011.0
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
irfps> Есть НК, НКа, НН, НА, ПАП, АСД-4, АМД-50, МПФ-4, АДБ-65, Касторка, ПУ+МДИ от полов, ЭД-20, ДЭГ-1, Этал-45, Сорбит, Сера, БАУ, Уротропин, БН, АцН, ЦН, ОЖ, милори, сажа, ПВХ.
По химрективам с большим запасом, даже лишнего много.
Но, кроме того, для формирования двигателей может понадобиться:
Ватман, электрокартон, стеклоткань, бумажные полотенца, ацетон, оправки, резиновые перчатки, полиэтилен толстый, бумажные стаканчики, весы... и много ещё чего.

И, напомни мне, как ты упаковываешь топливо в двигатель?

irfps> Надо MnO2 и CuO.
Ну, наверное, только успеешь ли всё попробовать за 10 дней? Там и так комбинаций много.
   49.049.0
Это сообщение редактировалось 02.11.2016 в 22:55
+
-
edit
 

irfps

опытный

Massaraksh> Ватман, электрокартон, стеклоткань, бумажные полотенца, ацетон, оправки, резиновые перчатки, полиэтилен толстый, бумажные стаканчики, весы... и много ещё чего.

Да, ватмана нет, есть электро картон 0.1 и 0.2мм толщиной. Стеклоткани нет, оправки и навойник, как раз печатаю на 3д принтере, весы есть 200г 0.01г точность. Стаканы, бумажные полотенца, перчатки, кисточки, шпатели, ацетон, нитролак, полиэтилен, парафин, есть.

Massaraksh> И, напомни мне, как ты упаковываешь топливо в двигатель?

В оправку вставляю полированный стержень, смазываю маслом, ставлю гильзу, накладываю топливо небольшими порциями, трамбую навойником, киянкой(или прессом из съемника подшипников). укладываю круг из картона, затем эпоксидка с стеклосферами (консистенция как пластилин), слегка подпрессованная, в качестве заглушки. Все.

Если необходимо разгараемое сопло, то использую другую оправку (угол 30гр.) и другой навойник(угол 60гр.), сначала формирую сопло, меняю навойник на прямой и далее как выше.
Да, вот еще, для более прочного крепления сопла и заглушки, в гильзе имеется по 6 отверстий, по радиусу, 4мм диаметром, заклеенных скотчем с наружи. Отверстия находятся на уровне середины заглушки и несколько ниже критического сечения сопла.

Проверял, распиливал двигатель вдоль, шашка равномерная и плотная, очень твердая, руками сложно сломать.

Успею, я не так много буду, в этот раз пробовать, то о чем мы договорились, плюс тоже , но с ПУ и НКа.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 02.11.2016 в 23:23
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
irfps> Стеклоткани нет
Стеклоткань купи. Корпус надо упрочнить, как тебе Nil admirari писал. Хотя бы 6-7 слоев стеклоткани на эпоксидке поверх электрокартона.

irfps> затем эпоксидка с стеклосферами (консистенция как пластилин), слегка подпрессованная, в качестве заглушки.
Так заглушка будет плохо держаться, выбьет.
Заглушка должна держаться за все слои корпуса.

Вот как примерно на рисунке. Задняя часть обматывается скотчем, туда заливается эпоксидка (без всяких сфер), после затвердевания скотч убирается. В этом случае жидкая эпоксидка пропитывает торец на значительную глубину.

irfps> Да, вот еще, для более прочного крепления сопла и заглушки, в гильзе имеется по 6 отверстий, по радиусу, 4мм диаметром, заклеенных скотчем с наружи. Отверстия находятся на уровне середины заглушки и несколько ниже критического сечения сопла.
От этого хуже не будет.

irfps> Успею, я не так много буду, в этот раз пробовать, то о чем мы договорились, плюс тоже , но с ПУ и НКа.
...плюс разные катализаторы, плюс разные L/D... :)
Прикреплённые файлы:
Nan.jpg (скачать) [1920x2560, 1,72 МБ]
 
 
   49.049.0
Это сообщение редактировалось 03.11.2016 в 01:12
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
irfps>Стаканы, бумажные полотенца, перчатки, кисточки, шпатели, ацетон, нитролак, полиэтилен, парафин, есть.
Самое главное чуть не забыли: кофемолка.
   49.049.0
+
-
edit
 

irfps

опытный

Massaraksh> Стеклоткань купи.
Доброе утро.
Куплю, какую правильнее?


Massaraksh> Так заглушка будет плохо держаться, выбьет.
Massaraksh> Заглушка должна держаться за все слои корпуса.

Нет, не согласен, так делал, в корпус, склеенный на эпоксидке, ничего не впитывается, даже пропилы не помогли, см. фаил, такая технология не годиться, необходимо делать отверстия, проводил гидравлические испытания. Микросферы не мешают, с ними получается прочнее, скорее порвет корпус, чем выбьет сопло или заглушку.
Смотри фото, выбитый нипель, из гильзы, он был заклеен по описанной тобой технологии. И вот, фото только что напечатанных оправок под гильзы диам. 32мм, 25мм, 20мм, для сопла.
С уважением, irfps.

Massaraksh> ...плюс разные катализаторы, плюс разные L/D... :)

Для начала исполню то, что обещал, ну а потом обсудим, хочется лишние итерации сократить.
Кофемолка есть, две шт, для окислителя и для горючего.
Прикреплённые файлы:
IMG_33321.JPG (скачать) [448x336, 25 кБ]
 
IMG_33311.JPG (скачать) [336x336, 23 кБ]
 
IMG_28121.JPG (скачать) [3264x2448, 1,26 МБ]
 
 
   46.0.2486.046.0.2486.0
Это сообщение редактировалось 03.11.2016 в 11:39
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Massaraksh>> Стеклоткань купи.
irfps> Доброе утро.
irfps> Куплю, какую правильнее?
Да любую конструкционную, Т13 какую-нибудь.
Я, вообще, в свое время купил рулон РСТ-250 100м и до сих пор использую.

irfps> Нет, не согласен, так делал, в корпус, склеенный на эпоксидке, ничего не впитывается
А, ну я на ватмане делал, не знаю, может электрокартон и не пропитывается.

irfps> проводил гидравлические испытания.
Какое максимальное давление? Нужно (с запасом) 30-40 атм.
   49.049.0
Это сообщение редактировалось 03.11.2016 в 11:46
+
-
edit
 

RocKI

опытный

irfps>> Нет, не согласен, так делал, в корпус, склеенный на эпоксидке, ничего не впитывается
Massaraksh> А, ну я на ватмане делал, не знаю, может электрокартон и не пропитывается.

Наоборот. Электрокартон хорошо пропитывается. Просто, если сначала корпус склеен на эпоксиде, то он уже пропитан. К нему клеить заглушку бесполезно.
Выхода два. Можно клеить заглушку к "сырому" корпусу либо клеить корпус на обычных клеях типа силикат и ПВА.
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
RocKI>Можно клеить заглушку к "сырому" корпусу либо клеить корпус на обычных клеях типа силикат и ПВА.
Да, бумагу я клею обычно на "Титане".
   49.049.0
+
-
edit
 

irfps

опытный

Massaraksh> Какое максимальное давление? Нужно (с запасом) 30-40 атм.

Гильзу, на гидравлических испытаниях, разорвало при давлении около 60 атм.
Разве, я тебе, фаил с описанием, не отправлял?

Massaraksh>Да любую конструкционную, Т13 какую-нибудь.
Я, вообще, в свое время купил рулон РСТ-250 100м
Спасибо.

RocKI> Наоборот. Электрокартон хорошо пропитывается. Просто, если сначала корпус склеен на эпоксиде, то он уже пропитан. К нему клеить заглушку бесполезно.
Точно так.

RocKI> Выхода два. Можно клеить заглушку к "сырому" корпусу либо клеить корпус на обычных клеях типа силикат и ПВА.

Сделал по другому, просверлил отверстия по радиусу в гильзе, с наружи обернул скотчем, что бы не вытекала эпоксидка и залил эпоксидкой с стеклосферами. Клей затек в отверстия и склеил все слои, плюс образовались выступы, как заклепки, которые и не дают возможности отклееться по стыку. Их видно на фото. Так давление держит гораздо больше, проверенно, рвется гильза, а не стык.
Прикреплённые файлы:
IMG_28391.JPG (скачать) [448x336, 33 кБ]
 
 
   46.0.2486.046.0.2486.0
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
irfps> Разве, я тебе, фаил с описанием, не отправлял?
Да, но он у меня на другом компьютере.
   49.049.0
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
irfps> Сделал по другому, просверлил отверстия по радиусу в гильзе, с наружи обернул скотчем, что бы не вытекала эпоксидка и залил эпоксидкой с стеклосферами. Клей затек в отверстия и склеил все слои, плюс образовались выступы, как заклепки, которые и не дают возможности отклееться по стыку. Их видно на фото.
Но торец, судя по фото, тоже схвачен. Ладно, тогда на этом остановимся.
   49.049.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

irfps> Так давление держит гораздо больше, проверенно, рвется гильза, а не стык.

А фото есть разорванной гильзы и ее исходные размеры? Диаметры, длина и нагрузка разрушения? Материал гильзы?
   46.0.2490.7646.0.2490.76
+
-
edit
 

irfps

опытный

SashaMaks> А фото есть разорванной гильзы и ее исходные размеры? Диаметры, длина и нагрузка разрушения? Материал гильзы?

Добрый вечер.
Внутренний диаметр 25мм, длинна 250мм, ЭК 0.1мм шириной 250мм, длинной 1м, клей ЭД20 65, Этал-45 30, ДЭГ-1 5, 55-60 атм, фото не сохранил.
С уважением, irfps.
   11.011.0
RU Skyangel #06.11.2016 22:12  @Skyangel#18.10.2016 12:41
+
+2
-
edit
 

Skyangel

опытный

Skyangel>.... знакомый, живет в ЮАР. Так вот они вроде как летают на топливе НА+ПУ, причем довольно успешно... Попробую с ним связаться....
Объявился наконец то ) Задал ему вопрос по составу на НА и конструкции двигателя. Надеюсь ответ не заставит себя долго ждать )
Кстати, тут недавно они полетали. На 3.2км, покорили сверхзвуковой барьер. Видео у них только на фэйсбуке.

Entacore - Хроника | Facebook

Entacore. Отметки «Нравится»: 58 · Обсуждают: 66. We specialize in computer interfacing and electronic sensor systems. Our main product line includes... // www.facebook.com
 

Там же, если откроется ссылка, есть скриншоты с данными полета.
   49.049.0
?? Gеnеral #07.11.2016 08:20  @Skyangel#06.11.2016 22:12
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Skyangel> Объявился наконец то ) Задал ему вопрос по составу на НА и конструкции двигателя. Надеюсь ответ не заставит себя долго ждать )

Очень интересно ознакомиться с его работой
   
RU Nil admirari #07.11.2016 13:39
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

Нас уже негры из Африки обходят как стоящих на месте :eek:

EXTREME ROCKET!!! O25,000
Death From Above. BALLS 2013 Tripoli Rocketry Association Commercial Altitude O Single Stage Record 2013 6" Diameter Rocket, 135" tall, 112lbs on the pad flew to 30k ft, burned out 500ft and coasted to 30k ft all aluminum rocket marsa 54 100g perfectflite stratologger - free - thanks! go pro hero 3 black edition entacore aim xtra gps - worked from 15k ft up to 30k ft and all the way down
   49.049.0
+
-
edit
 

irfps

опытный

Skyangel> Объявился наконец то )

Доброе утро.
Спасибо большое. Очень интересно!
С уважением, irfps.


N.a.> Нас уже негры из Африки обходят как стоящих на месте

Ну куда же нам до них, надо было во время химию учить.
   46.0.2486.046.0.2486.0
1 5 6 7 8 9 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru