Massaraksh> Ватман, электрокартон, стеклоткань, бумажные полотенца, ацетон, оправки, резиновые перчатки, полиэтилен толстый, бумажные стаканчики, весы... и много ещё чего.
Да, ватмана нет, есть электро картон 0.1 и 0.2мм толщиной. Стеклоткани нет, оправки и навойник, как раз печатаю на 3д принтере, весы есть 200г 0.01г точность. Стаканы, бумажные полотенца, перчатки, кисточки, шпатели, ацетон, нитролак, полиэтилен, парафин, есть.
Massaraksh> И, напомни мне, как ты упаковываешь топливо в двигатель?
В оправку вставляю полированный стержень, смазываю маслом, ставлю гильзу, накладываю топливо небольшими порциями, трамбую навойником, киянкой(или прессом из съемника подшипников). укладываю круг из картона, затем эпоксидка с стеклосферами (консистенция как пластилин), слегка подпрессованная, в качестве заглушки. Все.
Если необходимо разгараемое сопло, то использую другую оправку (угол 30гр.) и другой навойник(угол 60гр.), сначала формирую сопло, меняю навойник на прямой и далее как выше.
Да, вот еще, для более прочного крепления сопла и заглушки, в гильзе имеется по 6 отверстий, по радиусу, 4мм диаметром, заклеенных скотчем с наружи. Отверстия находятся на уровне середины заглушки и несколько ниже критического сечения сопла.
Проверял, распиливал двигатель вдоль, шашка равномерная и плотная, очень твердая, руками сложно сломать.
Успею, я не так много буду, в этот раз пробовать, то о чем мы договорились, плюс тоже , но с ПУ и НКа.
Это сообщение редактировалось 02.11.2016 в 23:23