Massaraksh> L/D двигателей ты указал, а вообще параметры двигателей какие? Длина, диаметр, диаметр канала, размер критики сопел?
Извиняюсь, исправил.
Для кальциевой карамели, топливная шашка, диаметр 25мм , канал 8мм, длинна 225мм. Сопло, длинна 40мм, диаметр крит. сечения 8мм, длинна крит. сечения 5мм, входной конус 60г., выходной 30г, состав, эпоксидка20 стеклосферы80, разгар до 11мм.
Для АНДДМ ПУ ПАП, топливная шашка, диаметр 25мм , канал 8мм, длинна 225мм. Сопло, длинна 40мм, диаметр крит. сечения 8мм, длинна крит. сечения 5мм, входной конус 60г., выходной 30г, состав, эпоксидка20 стеклосферы80, разгар полный.
Для топлив на НА, топливная шашка, диаметр 20мм, канал 6мм, длинна 240мм, без сопловые.
Massaraksh> а такую более опасную вещь, как АНДДМ ты делать рискуешь.
Я не знал об опасности, писал о том, что буду делать, никто не предупредил, на форуме об этом не было информации, писалось, что стлевает без взрыва. Одно дело, греть расплав горючего с нитратом, другое, только нитрат, по этому, мне показалось, это относительно безопасным. В каком месте АНДДМ опасен, в процессе изготовления(расплав НА с медью), смешивания и формирования шашки и хранения или в процессе запуска?
Теперь знаю об опасности.
Спасибо большое.
С уважением, irfps.
Это сообщение редактировалось 26.10.2016 в 22:07