[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
1 16 17 18 19 20 128
BY serg1610 #05.11.2016 13:19  @Traveler#05.11.2016 09:41
+
-3
-
edit
 

serg1610

опытный

Traveler> Если вы считаете себя умней - Крыловского государственного научного центра и ЦМКБ «Алмаз», это ваше право. Вас в этом переубеждать точно не буду :D

Traveler> К сожалению ни чего нового от вас не услышано. Плохой пересказ, того, что в интернете перепечатано много раз.
1)Причины есть--пару раз товарищи конкретно лажали, но это вне данной темы
2) Обрадую вас. Про этот проект нигде кроме как здесь не читаю,так, что попробуйте представить, что раз очень у многих возникают вопросы,то не означает ли, что что то тут не чисто
   47.047.0
BY serg1610 #05.11.2016 13:32  @John Fisher#05.11.2016 10:32
+
-
edit
 

serg1610

опытный

J.F.> Вот чем фантазировать насчет раздутой кормы, лучше бы вспомнили о том, на каком Фруде у нас горб сопротивления, и как этот Фруд свзязан со скоростью и длиной пепелаца...
Интересно начнет кто нибудь читать, или нет?
Сколько можно разжевывать.
Тут в грудь кулаком бьют, что корвет при 109 на 13 имеет водоизмещение 3400 тонн, мощность 4400\55000,скорость 30 узлов
И никто не может внятно описать, как это достигнуто.
то есть еще раз утверждаю--тут или с данными лохотрон полный, или вместо корпуса создали извращение полное, потому что, если судить по размерам, мощности турбин и модельке--скорость этого корвета должна быть за 35 узлов--то есть вранье с водоизмещением,если скорость,мощность и водоизмещение верны, то вранье с размерами,
если величины все верны, то тут вопросы должны задавать другие, а не на форумах!!!!
   47.047.0

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Ледокол не военный корабль, то что сделано для него, не подходит для небольшого фрегата.
cobra> Ну по крайней мере я вживую и не один год наблюдал что такое электродвижение на 97П. Так что представление небольшое имею.
Ну речь все-таки идет о скоростном надводном корабле, там другие требования по массогабаритам и мощностям, даже для режимов экономичного хода, в любом случае, на фрегат ледокольную ДЭУ нормально не поставить.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
t.> в любом случае, на фрегат ледокольную ДЭУ нормально не поставить.

Да ни у кого и мысли такой не было.
Речь шла о способности нашей промышленности создать систему электродвижения корабля.
   11.011.0
RU John Fisher #05.11.2016 13:39  @serg1610#05.11.2016 13:32
+
+4
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Вот чем фантазировать насчет раздутой кормы, лучше бы вспомнили о том, на каком Фруде у нас горб сопротивления, и как этот Фруд свзязан со скоростью и длиной пепелаца...
serg1610> Интересно начнет кто нибудь читать, или нет? Сколько можно разжевывать. Тут в грудь кулаком бьют, что корвет при 109 на 13 имеет водоизмещение 3400 тонн, мощность 4400\55000,скорость 30 узлов И никто не может внятно описать, как это достигнуто.
Вам фотографии скинули, про числа Фруда и горб сопротивления рассказали, увязали все это с заветными 30-ю узлами при данной длине, а вы все со своими цифрами носитесь! Попробуйте соотнести цифири с фотографиями и фактами теории сопротивления движению, вместо дешевого возмущения.

serg1610> то есть еще раз утверждаю--тут или с данными лохотрон полный, или вместо корпуса создали извращение полное, потому что, если судить по размерам, мощности турбин и модельке--скорость этого корвета должна быть за 35 узлов--то есть вранье с водоизмещением,если скорость,мощность и водоизмещение верны, то вранье с размерами,
Какой лохотрон?! Гражданин, две М90 появились еще 20 лет назад на 12441, который и без 3400 тонн имел те же 30 уз. Это физика дорогой друк. А не демагогия, какую вы тут с успехом развиваете. Про число Фруда кому написали? Вам же, чтобы вы ахинению не продолжали нести, которую тут активно до вас начали мусолить, но вроде бы подуспокоились, пока вы не встряли со своими откровениями на уровне болтологии.


serg1610> если величины все верны, то тут вопросы должны задавать другие, а не на форумах!!!!
Вот и не трепитесь на форуме! Вам фотографии дали, скажите спасибо и думайте сами, а не зафлуживайте тему своим дибилизмом, потому что сказанное один раз еще может восприниматься адекватно, но когда подряд лепят одну и ту же глупость невзирая на конструктивные предложения, это у же дибилизм форменный, простите меня за резкость.
   8.08.0
RU тащторанга-01 #05.11.2016 13:40  @sam7#05.11.2016 13:36
+
+1
-
edit
 
sam7> Речь шла о способности нашей промышленности создать систему электродвижения корабля.
Лада в этом плане показательна
   54.0.2840.7154.0.2840.71
RU sam7 #05.11.2016 13:44  @тащторанга-01#05.11.2016 13:40
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Речь шла о способности нашей промышленности создать систему электродвижения корабля.
тащторанга-01> Лада в этом плане показательна

Ну, не все сразу.
Сделали самый большой калькулятор, научимся делать и поменьше.
   11.011.0

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> в любом случае, на фрегат ледокольную ДЭУ нормально не поставить.
sam7> Да ни у кого и мысли такой не было.
Да туи все начали вспоминать примеры, и так активно намекать, что вот раньше..
sam7> Речь шла о способности нашей промышленности создать систему электродвижения корабля.
Не просто систему, а соответствующую высоким требованиям.. с МТУ мы уже кино посмотрели..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
BY serg1610 #05.11.2016 14:22  @John Fisher#05.11.2016 13:39
+
-
edit
 

serg1610

опытный

J.F.>>> Вот чем фантазировать насчет раздутой кормы, лучше бы вспомнили о том, на каком Фруде у нас горб сопротивления, и как этот Фруд свзязан со скоростью и длиной пепелаца...
для начала , прежде чем приводить в пример Новик ознакомьтесь хотя бы с его характеристиками(особенно мощности дваижков, размеров и водоизмещения)
Ни у кого к 11441 вопросов не возникало.
не возникает вопросов ко всем кораблям, кроме 20386
у него видимое несоответствие приведенных характеристик
Попытайтесь доказать , как достигли подобных результатов?
Посмотрел презентации--результат предсказуем--как я писал выше--носовые обводы корвета предназначены, для поддержания большей скорости на волнении и отсутствия слэмминга--тащился конкретно(новейшие разработки в корпусостроении--режущий воду нос))))))--позорища
109 на 13 на 4,5м--
теперь без пафоса докажите, как получили водоизмещение 3400 тонн
Буду с интересом ждать ваших рассуждений
   47.047.0
RU тащторанга-01 #05.11.2016 14:29  @serg1610#05.11.2016 14:22
+
-
edit
 
serg1610> Ни у кого к 11441 вопросов не возникало.
А что такое 11441?
   54.0.2840.7154.0.2840.71
RU tramp_ #05.11.2016 14:56  @тащторанга-01#05.11.2016 14:29
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
serg1610>> Ни у кого к 11441 вопросов не возникало.
тащторанга-01> А что такое 11441?

Сторожевые корабли проекта 12441 — Википедия

2 форсажные газовые турбины М-90, суммарная мощность, л.с. (кВт) — 37 000 (27 200), 1 дизель-генератор ДГ-800, мощность, кВт — 800,3 дизель-генератора ДГ-600, мощность, кВт — 3 Х 600 1 вал СУО 1 × «Гарпун» для ПКРК «Оникс» и 100-мм АУ, 1 × «Редут» для ЗРК «Полимент», 2 × н/д для ПЛРК «Медведка»; Сторожевые корабли проекта 12441 (шифр «Гром») — проект сторожевых кораблей для ВМФ России, разработанный ПКБ «Алмаз». Проект отменён. В 1980-х гг. в СССР был спроектирован сторожевой корабль пр.11540, предназначенный для действий в морской зоне и фактически для замены кораблей пр.1135. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

paralay

аксакал

serg1610> то есть еще раз утверждаю--тут или с данными лохотрон полный, или вместо корпуса создали извращение полное, потому что, если судить по размерам, мощности турбин и модельке--скорость этого корвета должна быть за 35 узлов--то есть вранье с водоизмещением,если скорость,мощность и водоизмещение верны, то вранье с размерами

Адмиралтейский коэффициент для пр.20380
Ре – 23320 л.с., D - 2200 т, v - 27 узлов, Се = 3329454,46 : 23320 л.с. = 142,77

Максимальная скорость пр. 20386 при равном Адмиралтейском коэффициенте
Ре – 59400 л.с., D – 3400 т, максимальная скорость 33.5 узла
А при полном водоизмещение 3100 т, получившимся у меня по схеме выставочной модели - 34 узла.
   1616
Это сообщение редактировалось 05.11.2016 в 15:04
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Curious> Подкину дров информации: ;)
У меня дежавю или это опять треугольный корвет от ВНИИ-45?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

LtRum

аксакал
★★☆
t.> Не просто систему, а соответствующую высоким требованиям..
Ты прав - нужно посмотреть, как это будет работать на ледоколе.
Испытания на стенде они уже прошли.
   1616
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Не просто систему, а соответствующую высоким требованиям..
LtRum> Ты прав - нужно посмотреть, как это будет работать на ледоколе.
LtRum> Испытания на стенде они уже прошли.
Я совсем не против подобной разработки на кораблях, сейчас это все более популярное решение, не всегла успешное, но тем не менее, однако после истории с Ладой возникает опасение о возможных проблемах создания более продвинутой и с меньшими удельными весами электропередачи, рассчитанной к тому же на большие мощности, здесь помогло бы проведение программы развития электроэнергетических систем на кораблях по единому плану, чтобы иметь отработанные компоненты, путем плавной эволюции приближаясь к конечной цели, а не прыгать пропуская этапы..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+3 (+7/-4)
-
edit
 

WWWW

аксакал

paralay> Виды

И нисколько - нисколько не смущает что АУК всегда располагается в районе миделя?

Только 1164 где 2 пары АУК - исключение.

Уважаемый паралай, вы = техник. На инженера нужно учиться!

Я бы вам наковырял еще 101 ошибку в "чертежах" лень мараться :D :D :D
   1616

sam7

администратор
★★★★★
WWWW> в районе миделя?

Такой мидель бывает у среднетоннажных судов.
Такой полноты быть не может по определению.

WWWW> Уважаемый паралай, вы = техник.

Сомневаюсь, технического (судостроительного, по крайней мере) нет.
Но рисовать умеет, не отнимешь.
Причем быстро и хорошо.
   11.011.0
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

WWWW

аксакал

sam7> Такой полноты быть не может по определению.

Таких "кораблей" не бывает по определению.

И не надо ссылаться "что так на модели" Это не модель это просто безмасштабный демонстрационный макет.
   1616
+
+3
-
edit
 

paralay

аксакал

WWWW> Я бы вам наковырял еще 101 ошибку в "чертежах" лень мараться :D :D :D
Это не чертёж, а схема

Схема:
графический документ;
изложение, изображение, представление чего-либо в самых общих чертах, упрощённо
 
   1616
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

LtRum> Испытания на стенде они уже прошли.
На каком?
Электродвигатели, система управления и распределения электроэнергии и турбо-генераторы ледокола пр.22220 разработаны и сделаны (не собраны, а именно сделаны) в России.
 

Там даже советского минимума не было.
   54.0.2840.8754.0.2840.87
US Shoehanger #05.11.2016 21:59  @tramp_#05.11.2016 19:01
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.> Я совсем не против подобной разработки на кораблях ... опасение о возможных проблемах создания
Британцы электродвижение для фрегата на двух (на двух!) опытных судах испытывали перед тем как. Чудес не на бывает. Можно, конечно, написать бумажку, что всё испытано и будет работать. Это вопрос не масштабирования, а тщательности.
   54.0.2840.8754.0.2840.87

Popsicle

опытный
★☆
sam7> Но рисовать умеет, не отнимешь.
sam7> Причем быстро и хорошо.

При современном развитии печатного дела на Западе©. :D А был бы Flash--нарисовать можно что угодно. Ну или Фотошоп, или CAD ;) "Радио, Холтофф, придумали чтобы его слушать--ну вот он и наслушался"©, перефразируя Штирлица--векторную (или растровую, не помню где какая) графику придумали чтобы рисовать, вот народ и рисует. Монитор выдержит ;)
   49.049.0
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся

paralay> Виды
Вид спереди и сзади похоже не совсем правильные. Линия над квл это линия изгиба, над ней борт ровный, а под со скосом.
вот здесь видно
картинка 1
картинка 2
   49.049.0
RU John Fisher #05.11.2016 22:22
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

Кстати, граждане, а чего тут спорить про мощность и скорость 20386. Не проще ли обратиться к прототипам и статистике, по старой кораблестроительной привычке всегда опираться на прототипы.

Немецкий тип 122 "Бремен":
Длина: максимальная 130 м, по ватерлинии 121,8 м
Ширина: 14,4 м
Осадка: 4,26 м, 6 м с антенной ГАС
Водоизмещение: стандартное 2950 т, полное 3800 т
ЭУ: двухвальная, дизель-газотурбинная типа CODOG, два дизеля MTU 20V956 TB92 - 11070 л.с. (2х5535 л.с.), две газовые турбины G.E.-Fiat LM-2500 - 51000 л.с. (2х25500 л.с.) (37500 кВт)
Скорость: 30 узлов

Голландский фрегат типа "Кортенаэр":
Длина: максимальная 130 м, по ватерлинии ? м
Ширина: 14,4 м
Осадка: 4,4 м,
Водоизмещение: стандартное 3600 т, полное 3900 т
ЭУ: двухвальная, газо-газотурбинная типа COGOG, два газовые турбины Rolls Royce Tyne RM1C - 9800 л.с. (2х4900 л.с.), две газовые турбины Rolls Royce Olympus TM3B - 51400 л.с. (2х25700 л.с.) (38000 кВт)
Скорость: 30 узлов


Таким образом, два достаточно близких прототипа (водоизмещение больше на 10-15%), скорость те же 30 уз, корпуса тоже на 10-15% длиннее, а L/B примерно одинаковое в районе 8-9 (и у прототипов даже поболее слегка), что в районе горба сопротивления, по моему мнению, важнее, а значит сопротивление в итоге чуть поменьше должно быть. И итоговая мощность у прототипов, как и следовало ожидать, чуть меньше: 51000л.с. у немцев и голландцев против 55000л.с. у 20386.

После этого у меня как-то вообще отпадают сомнения в том, что ГЭУ на нашем новом корабле не является чем-то уникальным или необычным. Все вполне стандартно и обыденно для требуемой скорости 30 уз и имеемых главных размерений.

Ну а то что главные размерения не бьются, так кто и когда нам давал гарантию, что в СМИ не переврут даже абсолютно достоверно изложенные в пресрелизе сведения. Да и нам сейчас не все ли равно каковы точные размерения корабля? Ведь главное, чтобы военные моряки были довольны и не бегали за бугор себе кораблики покупать.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 05.11.2016 в 23:52
RU xab #05.11.2016 22:25  @Заклинач змій#05.11.2016 21:59
+
+3
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
Shoehanger> Британцы электродвижение для фрегата на двух (на двух!) опытных судах испытывали перед тем как. Чудес не на бывает.

Я уже писал.
Британцы тогда в принципе отрабатывали эту систему как СОВЕРШЕННО новую.
Не было ТОГДА подобных решений ни где и было неизвестно ВСЕ.
До 80-х не было элементной базы в принципе.

А сейчас, когда мегаватные частотники на каждом углу стоят, известны возможности и проблемы эксплуатации, возможно обойтись без столь долгих опытов.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 08.11.2016 в 21:52
1 16 17 18 19 20 128

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru