Кстати, граждане, а чего тут спорить про мощность и скорость 20386. Не проще ли обратиться к прототипам и статистике, по старой кораблестроительной привычке всегда опираться на прототипы.
Немецкий тип 122 "Бремен":
Длина: максимальная 130 м, по ватерлинии 121,8 м
Ширина: 14,4 м
Осадка: 4,26 м, 6 м с антенной ГАС
Водоизмещение: стандартное 2950 т, полное 3800 т
ЭУ: двухвальная, дизель-газотурбинная типа CODOG, два дизеля MTU 20V956 TB92 - 11070 л.с. (2х5535 л.с.), две газовые турбины G.E.-Fiat LM-2500 - 51000 л.с. (2х25500 л.с.) (37500 кВт)
Скорость: 30 узлов
Голландский фрегат типа "Кортенаэр":
Длина: максимальная 130 м, по ватерлинии ? м
Ширина: 14,4 м
Осадка: 4,4 м,
Водоизмещение: стандартное 3600 т, полное 3900 т
ЭУ: двухвальная, газо-газотурбинная типа COGOG, два газовые турбины Rolls Royce Tyne RM1C - 9800 л.с. (2х4900 л.с.), две газовые турбины Rolls Royce Olympus TM3B - 51400 л.с. (2х25700 л.с.) (38000 кВт)
Скорость: 30 узлов
Таким образом, два достаточно близких прототипа (водоизмещение больше на 10-15%), скорость те же 30 уз, корпуса тоже на 10-15% длиннее, а L/B примерно одинаковое в районе 8-9 (и у прототипов даже поболее слегка), что в районе горба сопротивления, по моему мнению, важнее, а значит сопротивление в итоге чуть поменьше должно быть. И итоговая мощность у прототипов, как и следовало ожидать, чуть меньше: 51000л.с. у немцев и голландцев против 55000л.с. у 20386.
После этого у меня как-то вообще отпадают сомнения в том, что ГЭУ на нашем новом корабле не является чем-то уникальным или необычным. Все вполне стандартно и обыденно для требуемой скорости 30 уз и имеемых главных размерений.
Ну а то что главные размерения не бьются, так кто и когда нам давал гарантию, что в СМИ не переврут даже абсолютно достоверно изложенные в пресрелизе сведения. Да и нам сейчас не все ли равно каковы точные размерения корабля? Ведь главное, чтобы военные моряки были довольны и не бегали за бугор себе кораблики покупать.