Slava2014> Схему предложил не я - посмотрите, там автор есть ...
вы предложили её мне как обоснование вашего утверждения, что на кузе может дислоцироваться 50 машин.
Кто рисовал картинку - в данном случае монопенисуально.
Slava2014> Взгляните на фото - габариты палубного тягача 3913 позволяют ему маневрировать среди стоящих на швартовах ЛА авиагруппы. Вот Вам в помощь габаритка разработчика - возьмите карандаш, почертите я думаю у Вас получится.
а что, данный тягач умеет маневрировать без участия водителя?
А если нет, то к чему выданы габариты по верхнюю часть руля? Давайте всё-таки серьезно, а не абы повоевать.
Slava2014> Если бы я имел возможность прочитать подобную инструкцию, я бы не стал по этому поводу всуе трепаться, а тем более засвечивать источник. Источник моих познаний - фильм второго канала "Авианосец", правда он о "Викрамадитьи", посмотрите Вам будет интересно ...
Извините, я телевидение не смотрю уже лет 8. Если по настойчивым предложениям таки скачиваю какой-нибудь сюжет - обычная реакция - фейспалм и выключение.
Перевожу на русский: домыслы журналистов или журналамеров (не смотрел и не могу сказать, которые именно снимали фильм) неинтересны. Интересно мнение специалистов, а не шум.
Slava2014> Да я вроде бы изобразил на схеме траекторию движения ЛА и описал как это выполняется - не разглядели?
я прекрасно видел ваши рисуночки.
Но еще раз напомню о такой штуке как синусы.
Поскольку, судя по вашей реакции на предыдущее упоминание, пространственным воображением и начальными знаниями геометрии вы не владеете, придется для вас нарисовать.
Более нижняя - общий случай.
С - тяга МСТ. Строго горизонтально. При движении под углом полезным для нас является только катет а. А его величина, как вы помните, является синусом угла альфа (обозначен на рис), умноженным на гипотенузу с.
При альфа стремящемся к 0 (или к 90 градусов между направлением тяги и необходимым направлением движения) величина полезного усилия стремится к нулю при переходе всего усилия в выламывание стойки вбок.
При использовании траверсы полезное усилие становится строго равным нулю значительно раньше. Верхний эскиз.
Теперь понятно, или еще пожевать?
Slava2014> Да также, как Вы свою машину в гараж ставите - возвратно-поступательное повторяющееся движение с разворотом и манёвром.
Напомню вам о маааленьком нюансе:
1) усилие в авто подаётся на колёса по направлению движения. А не перпендикулярно ему.
2) зачем в гараж онанировать возвратно-поступательными - не совсем понимаю. Этим значительно приятнее заниматься с дамой, а машину можно поставить с первой попытки
Slava2014> Поворотный круг это составная часть системы МСТ-3М,
Он находится перед лифтом. И показывает, что кораблестроители в отличие от вас геометрию учили, и помнят, как раскладывать силы на компоненты. На круг машина, вероятнее всего, вытягивается по возможно прямой траектории, чтоб продольная компонента составляла бОльшую часть усилия. А поворот - уже силами круга.
Согласно предложенным вами рисункам, мст якобы должна обеспечивать набивку вс в ангар как в плотную кошёлку, при этом по нескольку вс должны стоять строго поперек ангара сбоку от кругов. В плотной набивке.
И вы поёте песни народов севера про якобы практическую реализуемость этого силами мст, что позволяет якобы засунуть тягачи в какие-то дыры.
И после этого еще хотите толерантности к незнанию даже самых основ геометрии, помноженных на агрессию.
Slava2014> Этого я не утверждал - Вы передёрнули
утверждали. С этого разговор и начался.
Slava2014> Результатом анализа пожара на Форрестоле явилась установка дополнительной системы орошения ПП
и мобильных пожарных авто.
Slava2014> Я этого не утверждал, а просто задал вопрос
"Вопрос" звучал императивно. А раз так - это ваша задача обосновать ваше мнение, что они якобы не нужны. Что у вас не получается.