P-63 Кинг Кобра

 
1 2 3 4 5 6 7 21

Iva

аксакал


m-dva> За 43-45 в ВВС РККА получили 40 тыс истребителей, из которых только 12.5% (5 тыс шт) пришлось на Аэрокобры.
m-dva> При этом на них воевали 23% советских асов.
m-dva> Разница очевидна.


эта грубая прикидка сходится с более точным подсчетом Картукова, на которую я давал ссылку (Книга бревна) - у него тоже получилась разница в два раза.

Качество авиатехники Второй мировой, поставлявшейся по ленд-лизу [Iva#11.11.16 14:18]

… вот Картуков сделал некоторый анализ Самолёты сталинских соколов К вопросу о фразе "мы не хотим, чтобы нашим детям преподавали альтернативную историю". Классически "альтернативная история" определяется как нечто неслучившееся,… //  fat-yankey.livejournal.com   // Авиация Второй Мировой
 
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

m-dva>>> Тем более, в 1944 году поставки Аэрокобр по ленд-лизу были прекращены,- буквально все карты легли за переучивание.
shark507>> А Р-63 когда последние получили?
DustyFox> Р-63 вообще дрова были, даже по сравнению с Р-39. В ПВО они свой ресурс долетывали. Исключительно по прямой и, боже упаси, без маневрирования, поскольку в этом случае шанс гробануться на Кингкобре был вообще запредельным.

Ага, ток все наши ВВС на этих дровах переучивались навыкам пилотирования и руления шасси с носовой стойкой. Такие дрова. что почти все кобры шли в резерв ГК на дальнем Востоке. хорош, а? Отличный истребитель был.

Б**, даже на МиГ-15 первоначальное обучение шло на Кингкобрах. патриотизм это хорошо, но не до такой меры.

Может про ограничения в конце эксплуатации стоит писать правду, что не было зп вообще, ресурс был ушатан , движки уже недодавали лошадок, потому что машины в хвост и гриву эксплуатировались. А все наши военных лет истербители уже давно гнили по свалкам, в отличие от лендлизовских машин...
 44

U235

старожил
★★★★★
xo> Ага, ток все наши ВВС на этих дровах переучивались навыкам пилотирования и руления шасси с носовой стойкой.

Ну так это был единственный винтовой самолет в наших ВВС с носовой стойкой. На чем еще учить рулить на реактивных с таким же шасси, как не на нем? Летные качества тут уже не при делах, если всего-то требуется руление и взлет-посадку отработать. На это любой, даже самый хреновый, истребитель сгодится. Не пилотажу же на ней учили, а только технике взлета и посадке.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  50.050.0

U235

старожил
★★★★★
m-dva> При этом на них воевали 23% советских асов.
m-dva> Разница очевидна.

Часть из этих асов воевала на нескольких типах, так что осетра еще придется урезать. А потом сравнить, например, процент асов воевавших на Як-3 и Ла-7.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  50.050.0
+
+4
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
m-dva> Разница очевидна.
да ничего не очевидно. возможно что ЯКи использовались для заваривания собачих боев с истребителями а более тяжелые и вооруженные кобры для сбивания бомберов, пока яки с прикрытием борются. вот тебе и большее количество сбитых.
 50.050.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

xo

аксакал

xo>> Ага, ток все наши ВВС на этих дровах переучивались навыкам пилотирования и руления шасси с носовой стойкой.
U235> Ну так это был единственный винтовой самолет в наших ВВС с носовой стойкой. На чем еще учить рулить на реактивных с таким же шасси, как не на нем? Летные качества тут уже не при делах, если всего-то требуется руление и взлет-посадку отработать. На это любой, даже самый хреновый, истребитель сгодится. Не пилотажу же на ней учили, а только технике взлета и посадке.

Вчитайся внимательно в свои слова)) после них обсирать кобры просто бессмысленно)))
И ещп про якобы технологичность наших смешанных конструкций - кто-нибудь будет оспаривать низкую боевую устойчивость фанеры супротив металлической конструкции? У кожевникова на кобре прямым попаданием 88мм был перебит лонжерон стабилизатора. Долетел, ремонт и вперед...
 54.0.2840.8554.0.2840.85

U235

старожил
★★★★★
xo> Вчитайся внимательно в свои слова)) после них обсирать кобры просто бессмысленно)))

Чего ты такого в них нашел? Шасси с носовым колесом это какое-то особое достоинство которое ставит винтовой истребитель на уровень выше других? Оно ничего особенного не дает. На Кобре такое шасси было применено просто из-за задней центровки делавшей невозможным взлет с классическим на тот момент шасси с хвостовым колесом.

xo> У кожевникова на кобре прямым попаданием 88мм был перебит лонжерон стабилизатора. Долетел, ремонт и вперед...

И что? У нас тоже много с чем долетали. Просто случай. Один из.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  50.050.0

Iva

аксакал


U235> Часть из этих асов воевала на нескольких типах, так что осетра еще придется урезать. А потом сравнить, например, процент асов воевавших на Як-3 и Ла-7.


Смотрите ссылку, которую я дал. Там подсчитано количество сбитых по типам на каких самолетах сбивали. И результат опять в два раза выше у Аэрокобр.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  54.0.2840.9954.0.2840.99

U235

старожил
★★★★★
Iva> Смотрите ссылку, которую я дал. Там подсчитано количество сбитых по типам на каких самолетах сбивали. И результат опять в два раза выше у Аэрокобр.

Что за ссылка? Эта?

Самолёты сталинских соколов

К вопросу о фразе "мы не хотим, чтобы нашим детям преподавали альтернативную историю". Классически "альтернативная история" определяется как нечто неслучившееся,…К вопросу о фразе "мы не хотим, чтобы нашим детям преподавали альтернативную историю". Классически "альтернативная история" определяется как нечто неслучившееся,… Page 2 // fat-yankey.livejournal.com
 

Так там не подсчет. Посчет по пяти выбранным асам - это фикция. Даже если не знать, что летная книжка Покрышкина с подсчетом сбитых на отечественных самолетах была утеряна и в его официальный счет эти победы не пошли.

Статистика - это хотя бы сотни летчиков. А ней хорошо видно, что чем большую статистику берем, тем меньше выпирает Кобра. Это наглядно говорит, что причина не в летных характеристиках Кобры, а в том, что на нее отбирали и сажали лучших. Причины выше описали: плохой летчик просто не имел шансов на ней выжить.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  50.050.0

Iva

аксакал


U235> Что за ссылка? Эта?
U235> Самолёты сталинских соколов - Книга бревна Page 2
U235> Так там не подсчет. Посчет по пяти выбранным асам - это фикция.

Почитайте. Картинка с пятью - это не Картуков. Это чей-то выверт, к которого началось.

U235> Статистика - это хотя бы сотни летчиков. А ней хорошо видно, что чем большую статистику берем, тем меньше выпирает Кобра.

прочтите все же, прежде, чем писать.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  54.0.2840.9954.0.2840.99

Iva

аксакал


U235> Даже если не знать, что летная книжка Покрышкина с подсчетом сбитых на отечественных самолетах была утеряна и в его официальный счет эти победы не пошли.

вы считаете, что пусть штук 20 сбитых Покрышкиным и не учтенных серьезно изменят общую статистику? Даже его лично соотношение изменится с 12 из 59 на 32 из 79. И всего.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  54.0.2840.9954.0.2840.99

Iva

аксакал


U235> Статистика - это хотя бы сотни летчиков. А ней хорошо видно, что чем большую статистику берем, тем меньше выпирает Кобра. Это наглядно говорит, что причина не в летных характеристиках Кобры, а в том, что на нее отбирали и сажали лучших. Причины выше описали: плохой летчик просто не имел шансов на ней выжить.

А на счет сажали лучших, скорее соглашусь. Но с существенной поправкой - почему то один полк вырастил очень высокий процент лучших, не просто лучших, а самых лучших.

Один полк и, соответственно, один человек. Фамилию вы знаете.

Вот это уже гораздо более серьезно. И показывает. что остальные ВВС имели серьезные проблемы в части подготовки истребителей.

И если вы утверждаете, что Аэрокобра была хуже наших самолетов, то проблема еще более серьезная. И подготовке летчиков и в боевом применении.

Да и его главный индивидуальный конкурент тоже показывает, что подготовка - это главное :)
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 21.11.2016 в 09:42

m-dva

аксакал
☆★★
U235> А потом сравнить, например, процент асов воевавших на Як-3 и Ла-7.
Як-3 и Ла-7 пошли в войска во второй половине 1944 года. И поставки Аэрокобр по ленд-лизу прекратились, как раз во второй половине 1944 года.
Да конца войны 50 авиаполков летали на прошлогодних остатках! Остатков на все полки не хватало, пришлось два полка перевооружить на Ла-7.
По замыслу ГУП РККА, третим полком должен был стать 16 ГИАП,- негоже лучшему советскому асу летать на заокеанской технике.
 

U235

старожил
★★★★★
Iva> Один полк и, соответственно, один человек.

Покрышкинский полк не был лучшим ни по количеству асов, ни по суммарному количеству сбитых. Самым результативным по суммарному количеству сбитых самолетов противника был 402ой авиаполк, летавший на яках. Далее идет 5ГИАП, летавший на ЛаГГ и Ла, покрышкинский 16ый ГИАП только третий. И это еще самая лучшая для 16го ГИАП система подсчета. По другим данным он уступает и еще нескольким авиаполкам.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  50.050.0

U235

старожил
★★★★★
m-dva> Як-3 и Ла-7 пошли в войска во второй половине 1944 года. И поставки Аэрокобр по ленд-лизу прекратились, как раз во второй половине 1944 года.

То есть ты согласен, что Як-3 и Ла-7 намного круче авиакобры, раз летавшие на них последний год войны асы успели набить счета больше, чем летавшие с 42го на Кобрах? :) Кожедуб на фронте появился только в марте 1943ого, но набил противника больше провоевавшего всю войну Покрышкина. Вот что значит толковый самолет :)
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  50.050.0

Iva

аксакал


Iva>> Один полк и, соответственно, один человек.
U235> Покрышкинский полк не был лучшим ни по количеству асов,

Т.е. еще в каком то полку (или родом из этого полка) было около 13 асов из первых 30 (или 50)?
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  54.0.2840.9954.0.2840.99

U235

старожил
★★★★★
Iva> Т.е. еще в каком то полку (или родом из этого полка) было около 13 асов из первых 30 (или 50)?

Просто было больше асов. И в сумме как минимум 2 полка сбили самолетов больше, чем полк Покрышкина. Просто там все много сбивали, а не отдельные асы, на которых работали остальные летчики. Я ж Вам назвал номера: 5 ГИАП и 402 ИАП сбили больше, чем 16ый, причем на отечественной технике. Так что не сказать, чтоб на Кобре было легче врага сбивать.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  50.050.0

U235

старожил
★★★★★
Iva> Да и его главный индивидуальный конкурент тоже показывает, что подготовка - это главное :)

Главный индивидуальный конкурент показывает что на "лавке" Покрышкин насбивал бы больше :) Он за пол-войны сбил больше, чем Покрышкин за всю войну.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  50.050.0

Iva

аксакал


Iva>> Т.е. еще в каком то полку (или родом из этого полка) было около 13 асов из первых 30 (или 50)?
U235> Просто было больше асов.

т.е. человек, сбивший 30 и человек сбивший 5 приравниваются?

Как то в части квалификации мне не кажется это правильным.

Общие количество сбитых - это уже серьезно.

Но как мне говорили про принцип обучения у Покрышкина - "главное не сбить - главное не потерять"

И кроме того, возникает вопрос - если 13 человек из одного полка набили ХХХ. И это позволило им войти в 50 лучших. И штатный состав полка 20 самолетов (летчиков). То как другой полк может набить существенно больше и не дать большого количества в ТОП? или там была высокая ротация? сбил 5-7 и сам покойник?
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  54.0.2840.9954.0.2840.99

Iva

аксакал


U235> Я ж Вам назвал номера: 5 ГИАП и 402 ИАП сбили больше, чем 16ый, причем на отечественной технике.

встает вопрос - сколько летчиков учтено в этих двух полках? Сколько их прошло через полк в 20 машин (ЕМПНИ)?
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  54.0.2840.9954.0.2840.99

U235

старожил
★★★★★
Iva> т.е. человек, сбивший 30 и человек сбивший 5 приравниваются?

Без разницы сколько сбил отдельный человек. Более точно вклад в победу определяется тем, сколько весь полк сбил как боевая единица. Один пол сбил 600 самолетов и они относительно ровно раскиданы по летчикам полка. А в другом, сбившем 500 - 5 асов сбили или записали на себя подавляющую часть того, что сбито полком, хотя сам полк в сумме сбил меньше. Во втором полку асов с огромными счетами будет больше, но какой полк был более полезен?

В числе 10ти лучших по суммарным боевым счетам авиаполков только 3 полка на Кобрах(16ый, 129ый, 9ый), причем в их числе 9ый ГИАП, летавший на Кобрах только один год и в 1944ом перевооруженный на Ла-7.

О результативности советских истребительных авиаполков в Великой Отечественной войне

В этом году страна будет отмечать 67-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне. Но и спустя столько лет после окончания той страшной войны, в истории её полно белых пятен. Одним из та // topwar.ru
 

В числе 20ти лучших авиаполков полков на Кобрах 5.

Так что возможно тактика Кобр тяготеющая к свободной охоте способствовала к концентрации побед в одних руках, но лидерами по сбитым полки на Кобрах никогда не были
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  50.050.0
21.11.2016 19:44, DustyFox: +1: " вклад в победу определяется тем, сколько весь полк сбил как боевая единица. "
В точку! Но для любителей побумзумить на Алексе, в стиле асов Геринга - это китайская грамота!

m-dva

аксакал
☆★★
U235> То есть ты согласен, что Як-3 и Ла-7 намного круче авиакобры, раз летавшие на них последний год войны асы успели набить счета больше, чем летавшие с 42го на Кобрах?
Вот видишь, и в других полках были асы не хуже Покрышкина.
Что полностью отвергает твой же тезис о каком-то особенном ( индивидуальном) отборе летчиков в полки на Аэрокобрах.
Поставки Як-3 и Ла-7 начались во второй половине 1944 года,- до конца войны получили 10000 новейших истребителей.
Поставки Аэрокобр прекратились во второй половине 1944 года,- до конца войны поставлено 0.0 ( ноль!!!)
А теперь давай сравним результативность,- объективно, в соответствии с поставками истребителей в войска.
 

U235

старожил
★★★★★
m-dva> Вот видишь, и в других полках были асы не хуже Покрышкина.
m-dva> Что полностью отвергает твой же тезис о каком-то особенном ( индивидуальном) отборе летчиков

Не отвергает. На Кобры изначально сильных летчиков определяли, а на отечественной технике асы могли расти и с нуля. Да и вообще в полках на Кобрах просто все сбивала небольшая кучка асов ввиду применяемой тактики. Это давало больше знаменитых асов, но суммарный вклад всего авиаполка в победу был меньше, чем менее известных полков на отечественной технике.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  50.050.0

m-dva

аксакал
☆★★
U235> В числе 10ти лучших по суммарным боевым счетам авиаполков только 3 полка на Кобрах
33%
U235> В числе 20ти лучших авиаполков полков на Кобрах 5.
25%
И не забываем, что из всех 320 советских истребительных полков, только 50 воевало на Аэрокобрах - 16%
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

U235

старожил
★★★★★
Iva> И кроме того, возникает вопрос - если 13 человек из одного полка набили ХХХ. И это позволило им войти в 50 лучших. И штатный состав полка 20 самолетов (летчиков). То как другой полк может набить существенно больше и не дать большого количества в ТОП?

Запросто, если в другом полку победы между летчиками распределялись ровнее

Iva> или там была высокая ротация? сбил 5-7 и сам покойник?

Вот данные вместе с потерями

Истребительная авиация (ИАП) ВВС РККА, ВМФ и ПВО - гвардейские истребительные авиаполки | Красные соколы нашей Родины

сводные таблицы авиаполков истребительной авиации Красной Армии ПВО ВВС ВМФ: статистика воздушных боев, боевых вылетов, сбитых и потерянных самолетов в годы ВОВ // www.airaces.ru
 

5ый ГИАП потерял летчиков меньше 16го. По 402ому не нашел, к сожалению, данных.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  50.050.0
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru