P-63 Кинг Кобра

 
1 2 3 4 5 6 7 21

U235

старожил
★★★★★
m-dva> 25%
m-dva> И не забываем, что из всех 320 советских истребительных полков, только 50 воевало на Аэрокобрах - 16%

Я уже сказал: сажали лучших и отправляли на свободную охоту. Поэтому статистика несколько лучше чем в среднем по больнице. Но при этом суммарные счета полков на Кобрах на уровне лучших полков из смешанных авиадивизий, которые на Як-ах всю черную работу по сопровождению штурмовиков и бомбардировщиков тянули
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  50.050.0

Iva

аксакал

U235> Запросто, если в другом полку победы между летчиками распределялись ровнее

спасибо за информацию.
Ларчик проще открывается - количество вылетов существенно выше.

U235> Вот данные вместе с потерями
U235> Истребительная авиация (ИАП) ВВС РККА, ВМФ и ПВО - гвардейские истребительные авиаполки | Красные соколы нашей Родины
U235> 5ый ГИАП потерял летчиков меньше 16го. По 402ому не нашел, к сожалению, данных.

спасибо.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  54.0.2840.9954.0.2840.99

drsvyat

координатор

Iva> летавших или сбивавших?
Iva> интересует распределение сбитых
Такую информацию я находил только по немецким асам, точнее ее можно вытянуть поколупавшись с базами данных.
 49.049.0

m-dva

аксакал
☆★★
U235> По 402ому не нашел, к сожалению, данных.

402 ИАП "личная" вотчина Савитского,- специализировался на "свободной охоте" в паре с 176 ИАП ( Кожедуб). Так что не только полки на Аэрокобрах были охотниками.
По потерям 402 ИАП вообще ничего нет,- он в марте 1945 имел боестолкновение с 359FG, после чего его вывели в тыл на пополнение материальной части. С той поры данные по потерям полка под грифом.
 

drsvyat

координатор

m-dva> При этом на них воевали 23% советских асов.
Из первой сотни приведенного списка, асов же было значительно больше, чем 100. Цифры я привел.

m-dva> Разница очевидна.
Нет. Подумай тогда о 19% воевавших на Ла-7
 49.049.0
+
-1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
drsvyat> Нет. Подумай тогда о 19% воевавших на Ла-7
За время войны в войска было поставлено 16 тыс Л-5, Ла-7. Общий ресурс Аэрокобр 5 тыс шт.
В мае 1945 на Ла-5, Ла-7 воевало 53 ИАП, на Аэрокобрах 48 ИАП.
Не сложно прикинуть уровень потерь за войну:
- на Лавочкиных 300 самолетов на полк.
- на Аэрокобрах 100 самолетов на полк.
Очень наглядная иллюстрация, что было настоящей причиной категорического отказа Покрышкина от перевооружения на Ла-7.
Но как такие потери согласовать с утверждениями Як-3 и Ла-7 намного круче Аэрокобры,- к@й его знает...
 
Это сообщение редактировалось 21.11.2016 в 12:58
RU Мыш_и_к #21.11.2016 14:44  @m-dva#21.11.2016 11:38
+
+1
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

drsvyat>> Нет. Подумай тогда о 19% воевавших на Ла-7

m-dva> Очень наглядная иллюстрация, что было настоящей причиной категорического отказа Покрышкина от перевооружения на Ла-7.

Вам приводили уже причины отказа Покрышкина. Так что вы передергиваете. Основная причина, долгое переучивание. Так что педалирование этой темы идет в незачет.
 54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+2
-
edit
 

drsvyat

координатор

Iva> прочтите все же, прежде, чем писать.
Что там читать? Выборки и 5, а потом 51 с барского плеча?
Статья на уровне 3-го курса института. Обсуждение здесь на форуме этой темы гораздо глубже.
 49.049.0

U235

старожил
★★★★★
m-dva> По потерям 402 ИАП вообще ничего нет

Рано врать начал. Хоть бы проверил сам для начал, чтоб так не палиться :) Мне просто влом искать было дальше чем одна страница, где были данные только по гвардейским полкам, но не было данных по простым иап-ам :) Если хоть немного поискать, то данные легко находятся. 402ой иап по всех его ипостасях за всю войну потерял 81 пилота. Опять же меньше, чем 16ый ГИАП Покрышкина.

m-dva> С той поры данные по потерям полка под грифом.

Ну как же, гриф. Ври дальше :D Давно уже нет никаких грифов на данные по потерям ВОВ. В общем, поздравляю тебя соврамши. Даже не думал, что так тупо и примитивно спалишься :)
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  50.050.0

U235

старожил
★★★★★
m-dva> 402 ИАП "личная" вотчина Савитского,- специализировался на "свободной охоте" в паре с 176 ИАП ( Кожедуб). Так что не только полки на Аэрокобрах были охотниками.

Так же , как 16ый ГИАП был личной вотчиной Покрышкина и специализировался на том же. Как видишь, при аналогичных вводных(отборный летный состав, вылеты на свободную охоту) отечественная техника давала даже лучшие результаты
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  50.050.0

U235

старожил
★★★★★
m-dva> Не сложно прикинуть уровень потерь за войну:
m-dva> - на Лавочкиных 300 самолетов на полк.
m-dva> - на Аэрокобрах 100 самолетов на полк.

Опять же поздравляю совравши. А я ведь приводил ссылку, где есть таблица по всем гвардейским авиаполкам: сколько сбили, сколько потеряли, сколько боевых вылетов сделали.

Истребительная авиация (ИАП) ВВС РККА, ВМФ и ПВО - гвардейские истребительные авиаполки | Красные соколы нашей Родины

сводные таблицы авиаполков истребительной авиации Красной Армии ПВО ВВС ВМФ: статистика воздушных боев, боевых вылетов, сбитых и потерянных самолетов в годы ВОВ // www.airaces.ru
 

Так вот потери 16го ГИАП в летчиках одни из самых высоких среди гвардейских авиаполков и превышают потери обошедших его по результативности 402 иап и 5 ГИАП. Если сравнить потери машин, то тоже разницы между полками на Аэрокобрах и отечественной технике не просматривается.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  50.050.0
+
+4
-
edit
 

drsvyat

координатор

m-dva> В мае 1945 на Ла-5, Ла-7 воевало 53 ИАП, на Аэрокобрах 48 ИАП.

48 ИАП все это время был на Дальнем Востоке и на "кобрах" не летал.
Почем не сравниваем:
16 ГИАП потеряно 227 самолетов (154 боевые потери + 73 небоевые) и 91 летчик
15 ИАП потеряно 200 самолетов и 98 летчиков

Почему не сравниваем 129-й и 32-й ГИАП?
Было бы неплохо, если бы ты дал список полков, летающих на "кобрах", можно было бы провести сравнение потерь в среднем на полк.
 49.049.0
RU Виктор Банев #21.11.2016 16:09  @drsvyat#21.11.2016 15:44
+
-1
-
edit
 
drsvyat> Почему не сравниваем 129-й и 32-й ГИАП?drsvyat> Было бы неплохо, если бы ты дал список полков, летающих на "кобрах", можно было бы провести сравнение потерь в среднем на полк.
Робяты, а почему не учитывается фактор прогресса противодействующей стороны? Парадокс, но "Харрикейн" показал производительность ничуть не меньшую в "Битве за Англию", чем несомненно более совершенный "Спитфайр" в более поздних событиях. Просто они воевали против совершенно разных самолетов.
"Лакированный Авиационный Гарантированный Гроб" вполне был на уровне в 41-м.
Но "густав" помножил его на ноль...
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  11.011.0

DustyFox

аксакал
★★

DustyFox>> Р-63 вообще дрова были, даже по сравнению с Р-39. В ПВО они свой ресурс долетывали. Исключительно по прямой и, боже упаси, без маневрирования, поскольку в этом случае шанс гробануться на Кингкобре был вообще запредельным.
xo> Ага, ток все наши ВВС на этих дровах переучивались навыкам пилотирования и руления шасси с носовой стойкой. Такие дрова. что почти все кобры шли в резерв ГК на дальнем Востоке. хорош, а? Отличный истребитель был.
Он был красивый! :F В этом - не откажешь! Но для хорошего истребителя этого явно маловато.
xo> Б**, даже на МиГ-15 первоначальное обучение шло на Кингкобрах. патриотизм это хорошо, но не до такой меры.
Ну да... Видимо от невъ@бенно охренительных характеристик Кингкобру в качестве летающего шасси с передней стойкой пользовали... То, что она была еще строже чем Р-39 по сваливанию, и кроме того имела очень слабую хвостовую балку, которую так и не смогли довести до ума вплоть до списания, конечно добавляло ей еще цимеса!
Я проложу коротенькую логическую цепочку для примера: хреновая устойчивость - сваливание - выход с последующим пикированием - слабая балка - ... Как ты думаешь, что бывает при выходе из пикирования на небольшой высоте (а из штопора на большой выходят редко), т.е. с приличной перегрузкой, на самолете со слабой хвостовой балкой? Отвечу - случалось что и ничего не происходило! Но потому, что это только "случалось", а не было "как правило", как на дубовых совковых фанерных самолетах (тм), любили Кингкобру летчики просто люто! Потому и летала она только в ПВО - по прямой и виражами блинчиком, да чуток в качестве шасси с передней стойкой, для опытных летчиков. Поскольку шелупонь зеленую на первые МиГи не сажали.
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  44
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

xo> И ещп про якобы технологичность наших смешанных конструкций - кто-нибудь будет оспаривать низкую боевую устойчивость фанеры супротив металлической конструкции?
Я. :F Все хорошо в нужное время, в нужном месте и правильно использованное! :)
xo> У кожевникова на кобре прямым попаданием 88мм был перебит лонжерон стабилизатора. Долетел, ремонт и вперед...
Тебе фотографии фанерных Илов для контраста привести, или сам поиском найдешь? Смешно вообще Кобру в качестве эталона живучести вспоминать... Или она тебе просто нравится? Красивый самолет, не спорю! И только.
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  44

yacc

старожил
★★☆
xo> Такие дрова. что почти все кобры шли в резерв ГК на дальнем Востоке. хорош, а? Отличный истребитель был.
У них толком побед в воздушных боях и не было, на ДВ особо авиация японцев сопротивления не оказывала.

xo> Б**, даже на МиГ-15 первоначальное обучение шло на Кингкобрах. патриотизм это хорошо, но не до такой меры.
Не начальное, а промежуточное.
Вполне разумно - если есть подходящий самолет - почему бы его не использовать?
По тем же самым причинам мой отец в Ачинске обучался на Митчеле, хотя потом уже переучивался на Ту-4 - просто рациональное использование мат.части.
 51.0.2704.8451.0.2704.84
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
m-dva>> В мае 1945 на Аэрокобрах 48 ИАП.
drsvyat> 48 ИАП все это время был на Дальнем Востоке
Троллишь... Хе-хе!
Попробуем по буквам: сорок восемь, а не сорок восьмой,- разницу улавливаешь?


drsvyat> Было бы неплохо, если бы ты дал список полков,
Список полков можешь и сам найти, в сети этого валом.
Гараздо интересней то, чего в сети нет,- раскладку авиаполков по воздушным армиям.
На конец войны в десяти воздушных армиях ( 15, 13, 3, 1, 4, 16, 2, 8, 5, 17) числилось 147 истребительных авиаполков.
Из них на Яках летало 77 полков, на Лавочкиных 47, на Аэрокобрах 23 авиаполка.
Причем Аэрокобры были в составе только четырех воздушных армий:
-3 ВА шесть полков.
-4 ВА три полка.
- 16 ВА шесть полков.
- 2 ВА восемь полков.
Как видишь, на Аэрокобрах воевали 16% от всех истребительных полков и за ними числилось 23% советских асов.
На Лавочкиных соответственно 32% и 19%.
Разница более чем очевидна,- почти трехкратная.
 
Это сообщение редактировалось 22.11.2016 в 00:11
xo> Б**, даже на МиГ-15 первоначальное обучение шло на Кингкобрах. патриотизм это хорошо, но не до такой меры.
xo> А все наши военных лет истербители уже давно гнили по свалкам, в отличие от лендлизовских машин...
Вань, а как это в конце 40-х - начале 50-х, и обучение на ленд-лизовских машинах?
По условиям ленд-лиза их ведь должны были вернуть после окончания войны.
Это ведь не подарок.
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Bredonosec> Вань, а как это в конце 40-х - начале 50-х, и обучение на ленд-лизовских машинах?
Да. Пример - мой отец и Б-25 Митчел в училищах
Bredonosec> По условиям ленд-лиза их ведь должны были вернуть после окончания войны.
Американцам не понравилась сумма компенсации и ничего не вернули.
 51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Виктор Банев #22.11.2016 00:00  @Bredonosec#21.11.2016 23:37
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Bredonosec> По условиям ленд-лиза их ведь должны были вернуть после окончания войны.
Bredonosec> Это ведь не подарок.
"В СССР отдельные самолёты эксплуатировались до 1953 года включительно. Эффективность «Аэрокробр» подтверждается документами 8-й Воздушной армии, из которых следует, что этот истребитель нес меньшие удельные потери (количество боевых вылетов на один потерянный самолет), чем другие скоростные истребители, бывшие на вооружении 8-й армии— Як-1, Як-7б и Ла-5. В справке указывалось, что малые потери этого самолета являются следствием хорошего бронирования, мощного вооружения и лучшего, чем у Як-1 и Як-76, обзора, при одинаковых остальных летно-технических данных."©
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  11.011.0
RU yacc #22.11.2016 00:19  @Виктор Банев#22.11.2016 00:00
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
В.Б.> "В СССР отдельные самолёты эксплуатировались до 1953 года включительно.
Неправильное понимание смысла - это где-то 10 лет
Миг-17 ( с 1951 в строевые части пошел ) последние выводились из полков в конце 70х - почти 30 лет.
Просто потому что самолетам давали отслужить положенный срок, а не торопились распиливать и заменять.
 51.0.2704.8451.0.2704.84
+
+1
-
edit
 
Iva> т.е. человек, сбивший 30 и человек сбивший 5 приравниваются?
Iva> Как то в части квалификации мне не кажется это правильным.
Iva> Общие количество сбитых - это уже серьезно.
Iva> Но как мне говорили про принцип обучения у Покрышкина - "главное не сбить - главное не потерять"
Стоп, что за виляния?
Вы ставили тезис, что якобы на кобрах лучший. Вам показали, что он ложен.
И асов больше, и в сумме сбито больше. Тезис закрыт? Какие еще новые "но"?


Iva> И кроме того, возникает вопрос
опять виляния?
Вам же дали номера полков, чего стоит сходить и посмотреть число сбитых на полк? Чего стоит поименно в столбик сложить, если так неохота расставаться с шаблонами?
+
-
edit
 
yacc> Американцам не понравилась сумма компенсации и ничего не вернули.
ээ... по идее ж наоборот - если о деньгах не сговориться, то товар взад. Или я не так понял?
LT Bredonosec #22.11.2016 01:23  @Виктор Банев#22.11.2016 00:00
+
+1
-
edit
 
В.Б.> из которых следует, что этот истребитель нес меньшие удельные потери (количество боевых вылетов на один потерянный самолет), чем другие скоростные истребители, бывшие на вооружении 8-й армии— Як-1, Як-7б и Ла-5.
выше опровергнули ведь...

> В справке указывалось, что малые потери этого самолета являются следствием хорошего бронирования, мощного вооружения и лучшего, чем у Як-1 и Як-76, обзора, при одинаковых остальных летно-технических данных."©
при этом наиболее заметные преимущества машины были опять же другими. И качества ну точно не были "одинаковыми". Что опять же терлось и в этой теме тоже. Не надо "авторитетного" мнения там, где вы не специалист.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Bredonosec> ээ... по идее ж наоборот - если о деньгах не сговориться, то товар взад.
Ничего им Сталин не дал :)
 51.0.2704.8451.0.2704.84
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru