DustyFox>> Р-63 вообще дрова были, даже по сравнению с Р-39. В ПВО они свой ресурс долетывали. Исключительно по прямой и, боже упаси, без маневрирования, поскольку в этом случае шанс гробануться на Кингкобре был вообще запредельным.
xo> Ага, ток все наши ВВС на этих дровах переучивались навыкам пилотирования и руления шасси с носовой стойкой. Такие дрова. что почти все кобры шли в резерв ГК на дальнем Востоке. хорош, а? Отличный истребитель был.
Он был красивый!
В этом - не откажешь! Но для хорошего истребителя этого явно маловато.
xo> Б**, даже на МиГ-15 первоначальное обучение шло на Кингкобрах. патриотизм это хорошо, но не до такой меры.
Ну да... Видимо от невъ@бенно охренительных характеристик Кингкобру в качестве летающего шасси с передней стойкой пользовали... То, что она была еще строже чем Р-39 по сваливанию, и кроме того имела
очень слабую хвостовую балку, которую так и не смогли довести до ума вплоть до списания, конечно добавляло ей еще цимеса!
Я проложу коротенькую логическую цепочку для примера: хреновая устойчивость - сваливание - выход с последующим пикированием - слабая балка - ... Как ты думаешь, что бывает при выходе из пикирования на небольшой высоте (а из штопора на большой выходят редко), т.е. с приличной перегрузкой, на самолете со слабой хвостовой балкой? Отвечу - случалось что и ничего не происходило! Но потому, что это только "случалось", а не было "как правило", как на дубовых совковых фанерных самолетах (тм), любили Кингкобру летчики просто люто! Потому и летала она только в ПВО - по прямой и виражами блинчиком, да чуток в качестве шасси с передней стойкой, для опытных летчиков. Поскольку шелупонь зеленую на первые МиГи не сажали.