P-63 Кинг Кобра

 
1 5 6 7 8 9 21
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

xo>> Ветераны вспоминают - Кобры прекрасные самолеты, Яки - хорошо, но слабенько.
yacc> Ты сам просил ветку сделать про кингкобру.
yacc> Так вот, не было у кингкобр в пилотажных характеристиках особого преимущества - она наоборот более тяжелая.

Мало-мальски грамотному человеку, просто умеющему читать и считать на уровне 3-го класса, вполне достаточно посмотреть на соотношение мощности/массы/Sкрыла у Як-3 и Кингкобры, чтобы дальнейших вопросов ху есть ху не возникало. Да, для количественной оценки этих параметров маловато, но для качественной - вполне!
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  44

Iva

аксакал


yacc> А кто замерял серийную кобру у нас после налета скажем 100 часов, обслуживания и починок и на отечественном бензине?

А зачем отечественный бензин?
У нас почти половина отечественного авиабензина - разбавленный ленд-лизовский.
Ленд-лизовского хватало.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  54.0.2840.9954.0.2840.99

m-dva

аксакал
☆★★
yacc> Так вот, не было у кингкобр в пилотажных характеристиках особого преимущества - она наоборот более тяжелая.
Тяжелая в сравнении с эталоном для серии?
Или с серийным Ла-7...
 
Это сообщение редактировалось 23.11.2016 в 18:14

yacc

старожил
★★☆
Iva> Догфайты они стали редкостью. Первым увидел - ударил и победил.
Чего????

Iva> Для догфайтов какой-нибудь И-153 идеальная машина :)
Что-то уже я сомневаюсь что ты понимаешь что есть воздушный бой если такую фигню несешь :D
 

yacc

старожил
★★☆
m-dva> Тяжелая в сравнении с эталоном для серии?
Ну это каким боком?
m-dva> Или с серийным Ла-7...
И с Як-3 и с Ла-5
 

yacc

старожил
★★☆
Iva> У нас почти половина отечественного авиабензина - разбавленный ленд-лизовский.
Так вот на нем ресурс и был меньше.
 
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
DustyFox> вполне достаточно посмотреть на соотношение мощности/массы/Sкрыла у Як-3 и Кингкобры, чтобы дальнейших вопросов ху есть ху не возникало.
Я это оценил с самого начала - табличка только подтверждает
еще раз у КингКобры:
- нагрузка на крыло - выше.
- энерговооруженность ( л.с. на кг веса ) - меньше.

Все!
 

Iva

аксакал


Iva>> У нас почти половина отечественного авиабензина - разбавленный ленд-лизовский.
yacc> Так вот на нем ресурс и был меньше.

так на нем ленд-лизовские самолеты не летали. Разбавленный для наших был. Для ЛЛ самолетов - ЛЛ бензин высоооктановый.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  54.0.2840.9954.0.2840.99

Iva

аксакал


Iva>> Догфайты они стали редкостью. Первым увидел - ударил и победил.
yacc> Чего????

да, все кто по каким то причинам принимал бой связанными - несли большие потери.

Иметь преимущество по высоте и первым увидеть.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

Iva>>> Догфайты они стали редкостью. Первым увидел - ударил и победил.
yacc>> Чего????
Iva> да, все кто по каким то причинам принимал бой связанными - несли большие потери.
Iva> Иметь преимущество по высоте и первым увидеть.

Не путайте иловские сервера с реальной жизнью!
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  44

Iva

аксакал


Iva>> Иметь преимущество по высоте и первым увидеть.
DustyFox> Не путайте иловские сервера с реальной жизнью!

никогда не играл. не люблю игр на скорость пальцев.
единственный симулятор, в который играл - F-19 :)

но мемуары и описания, что немцев, что англичан - все о том же.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 23.11.2016 в 19:11

yacc

старожил
★★☆
Iva> так на нем ленд-лизовские самолеты не летали. Разбавленный для наших был.
Чистый был на время перегона.
Читать аттачи до просветления.

А то начинают рассказывать про плохие русские моторы и качественные американские - так поставь американский в те же условия по ГСМ - и он лажать начнет влегкую.
Прикреплённые файлы:
kot_48.jpg (скачать) [633x894, 167 кБ]
 
kot_49.jpg (скачать) [629x894, 160 кБ]
 
 
 

yacc

старожил
★★☆
Iva> Иметь преимущество по высоте и первым увидеть.
Совершенно не подходит для боя двух звеньев/эскадрилий.
 

m-dva

аксакал
☆★★
yacc> еще раз у КингКобры:
yacc> - нагрузка на крыло - выше.
yacc> - энерговооруженность ( л.с. на кг веса ) - меньше.
yacc> Все!
Ага...!
Вот только серийный Ла-7 выпуска 1945 года из-за перевеса недобирал 28 км/ч скорости от эталонных 658 км/ч.
С нагрузкой на крыло, из-за того же перевеса все так же печально...
Ещё бы по аварийности Лавочкиных пройтись, и тогда будет точно,- всё!
 

yacc

старожил
★★☆
m-dva> Ага...!
m-dva> Вот только серийный Ла-7 выпуска 1945 года из-за перевеса недобирал 28 км/ч скорости от эталонных 658 км/ч.
1) Кто и когда измерял соответствие скоростей у серийных истребителей ленд-лиза ?
2) Это 4%. Какая точность штатного указателя скорости на истребителе?

3) про зависимость истинной скорости от температуры окружающего воздуха помним?
 

Iva

аксакал


Iva>> Иметь преимущество по высоте и первым увидеть.
yacc> Совершенно не подходит для боя двух звеньев/эскадрилий.

То-то в битве за Англию англичане выводили 60 истребителей под командой одного человека. 5 их эскадрилий.

Когда перестали маяться дурью и посылать каждую эскадрилью в бой отдельно.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  54.0.2840.9954.0.2840.99

yacc

старожил
★★☆
Iva> Когда перестали маяться дурью и посылать каждую эскадрилью в бой отдельно.
Так вот когда идет налет бомбардировщиков под прикрытием истребителей нужно забыть про "первым увидел - капец противнику" и забыть про сказки что если N истребителей атакует, что на одном заходе N истребителей сопровождения будет сбито - фига с два.
 

Iva

аксакал


yacc> Так вот когда идет налет бомбардировщиков под прикрытием истребителей нужно забыть про "первым увидел - капец противнику" и забыть про сказки что если N истребителей атакует, что на одном заходе N истребителей сопровождения будет сбито - фига с два.

идеально будет, что бы, как Рудель - прикрытие так организовано, что бомбардировщик истребителей врага не видит вообще.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  54.0.2840.9954.0.2840.99

yacc

старожил
★★☆
Iva> идеально будет, что бы, как Рудель - прикрытие так организовано, что бомбардировщик истребителей врага не видит вообще.
Каким боком это к потерям истребителей меж собой в групповом бою?
 
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
yacc> 2) Это 4%. Какая точность штатного указателя скорости
Да почем мне знать?!
Это надо спрашивать у следователей упекших по статье "измена родине",- Шахурина, Новикова, Шиманова, начальника ГУ заказов ВВС Селезнёва, главного инженера ВВС Репина.
Вот как раз два последних занимались составлением гламурных табличек, которые Вы так усердно постите.
За то и пошли по этапу... Владимирский централ, ветер северный, Этапом из Твери, зла немерено, Лежит на сердце тяжкий груз
 
Это сообщение редактировалось 23.11.2016 в 20:08
25.11.2016 18:55, Bredonosec: -1: Достаточно было фразы "Да почем мне знать?!"
В принципе, это единственная честная фраза за последние полгода вашей активности )
Применяйте её чаще, лучше вместо того, что хотели сказать :)

Iva

аксакал


yacc> Каким боком это к потерям истребителей меж собой в групповом бою?

к тому, что групповой бой - это уже кто-то что-то сделал не так :)

в идеале его быть вообще быть не должно.
только для "связывания" и увода прикрытия от бомберов.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+5
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

yacc>> 2) Это 4%. Какая точность штатного указателя скорости
m-dva> Да почем мне знать?!
Лично я в этом даже не сомневался! :D Вы можете смело писать это по любому поводу, для Вас эта фраза актуальна всегда!
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  44

DustyFox

аксакал
★☆

Iva> в идеале его быть вообще быть не должно.

Повторюсь - жизнь заметно отличается от компьютерных игр! Это если Вы вдруг не знали...
:lol:
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  44
+
-1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
drsvyat> Ла-7 19/26=0,73 аса из первой сотни на полк
drsvyat> Аэрокобра 23/48=0,48 аса из первой сотни на полк
drsvyat> Все по твоей методике :)
Вы неправильно пользуетесь методикой,- берете разные временные отрезки.
Ла-7 войсковые испытания прошел осенью 1944. Аэрокобра на фронте с 1942.
Тут или крестик снять или трусы одеть.
Если сравнивать исключительно с Ла-7, то и временной промежуток надо брать от конца 1944 года для обоих типов.
В сравнении с Коброй надо считать от 1942 года и опять же таки для обоих типов, начиная с Ла-5.
 
Это сообщение редактировалось 23.11.2016 в 20:11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
xo> Тем не менее, факт остается фактом, новенькие КингКобры шли в резерв ГК. Что кагбэ намекает.

Что намекает на достаточно прозрачный факт - о котором уже вроде давно и многие писали: в силу большей высотности их держали именно на случай конфликта с бывшими союзниками, против высотных бомберов. В войне с Германией это было совершенно неактуально.
 49.049.0
1 5 6 7 8 9 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru