[image]

Конструктивные недостатки Т-64, Т-72, Т-80

 
1 38 39 40 41 42 49
LT Bredonosec #07.12.2016 01:41  @Виктор Банев#07.12.2016 00:08
+
-
edit
 
В.Б.> Я думаю, это все-таки не лопасти искрят: в законцовки лампочки вделаны для лучшей оценки габаритов.
Я лампочки в законцовки на моделях тыкал :) И тоже вполне в курсе, как это выглядит при любой освещенности и с любого ракурса :)
Песок это. Самый обычный песок.
Почему афганцам-иракцам советские ми-8, ми-24, ми-28 и закупают, даже при американской администрации. Хоть и хотелось бы откат за лоббирование еще и вертушек. Именно потому, что наши менее восприимчивы к пыли.
   26.026.0

Edu

аксакал
★☆
deccer> Это про семейство ГТД-3? Да? Но до этого ещё и ГТД-700 от Челябинского тракторного!
Нет, с ГТД-3Т первая машина (Т-54) поехала осенью 1963 г., Об.167Т - весной 64 г. Даже испытания Об.003 с ГТД-3ТЛ начались в мае 67г.
А первый запуск ГТД-700 на Об.775Т состоялся только весной 1968г.
   50.050.0
US zaitcev #07.12.2016 03:56  @Виктор Банев#07.12.2016 00:08
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

В.Б.> Я думаю, это все-таки не лопасти искрят: в законцовки лампочки вделаны для лучшей оценки габаритов.

В данном случае это натуральное горение поверхности лопастей, даже без электростатики. Фотографии из знаменитой статьи Майкла Ёна, который на какое-то время внёс это явление в массовое сознанние. Называется это явление эффектом Коппа-Эхельса.

Заметим, что раньше считалось, что эти огни вызваны электростатическими разрядами. Потом кому-то пришло в голову снять спектрограмму этого явления и всё встало на место.

Вот ссылки:

The Kopp-Etchells Effect

Michael Yon Online Magazine dispatches from across the globe // www.michaelyon-online.com
 

Helicopter rotor - Wikipedia

A helicopter main rotor or rotor system is the combination of several rotary wings (rotor blades) and a control system that generates the aerodynamic lift force that supports the weight of the helicopter, and the thrust that counteracts aerodynamic drag in forward flight. Each main rotor is mounted on a vertical mast over the top of the helicopter, as opposed to a helicopter tail rotor, which connects through a combination of drive shaft(s) and gearboxes along the tail boom. The blade pitch is typically controlled by a swashplate connected to the helicopter flight controls. // Дальше — en.wikipedia.org
 
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2016 в 04:01

deccer

опытный

Edu>> Нет, с ГТД-3Т первая машина (Т-54) поехала осенью 1963 г., Об.167Т - весной 64 г. Даже испытания Об.003 с ГТД-3ТЛ начались в мае 67г.
Edu>> А первый запуск ГТД-700 на Об.775Т состоялся только весной 1968г.
Ну пущай так будет. :) Все одно не прижились вертолетные движки на БТТ. :(
Попеняли на снижение мощности при установке в танк , необеспеченность торможения танка двигателем, пониженный запас хода..
Хотя, воздухоочисткой уже тогда занялись всерьез.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU deccer #17.12.2016 22:50  @Bredonosec#06.12.2016 22:20
+
-
edit
 

deccer

опытный

deccer:D Какие принципы можно/стоит перенести на вертолетные? Воздухочистки? Дык не особо и нуждаются вертолетные в них! :p
deccer>> Воздухочистки? Дык не особо и нуждаются вертолетные в них! :p
Bredonosec>> уверен?
Ну давай, для начала, выводи воздухозаборное устройство ЗА габариты вертолета, к пределам распостранения пылевого облака. :p
Забыл видимо непарадный облик Т-80 с "паровозной трубой" : http://cp14.nevsepic.com.ua/205/.../1385236816-t-80u_180_of_342.jpg :D

Навесь фартуки для снижения пылеобразования :D
И все. Других принципиальных отличий, увы, нет.
"Сундук" с пылефильтром для ТВ3-117 уже есть:

Опоздал ты. :(

Bredonosec>> Как думаешь,
Медленно. :p
Bredonosec>>если снаружи лопасти аж искрят об песок, есть нужда в пылефильтрах гтд, или нету?
Есть, есть. Только разработки сорокалетней давности мало чем помогут.
Bredonosec>> Не надо уж совсем собеседников за дураков держать и заставлять объяснять, что вода мокрая. Если спрашиваю, значит это актуально.
Конечно актуально для движков с лопатками с ноготок :D

Пылезащитное устройство двигателя летательного аппарата

  Изоберетение предназначено для двигателя летательного аппарата. Устройство содержит прямоточные циклоны, закрепленные между наружной и внутренней трубными досками, образующими полость пылесборника с трактом пылеудаления. Цилиндрический корпус каждого циклона, снабженный лопаточным закручивающим аппаратом-завихрителем, в его выходном сечении снабжен коническим диффузором. Внутри диффузора соосно корпусу циклона, на внутренней трубной доске установлена трубка отвода очищенного воздуха, образуя кольцевой канал для отвода сепарированной пыли в пылесборник. // Дальше — www.findpatent.ru
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

deccer

опытный

V.Stepan>> Дело в том, что вертолёт в таких условиях находится минутами, а танк — часами.
Обычно расчеты ведут исходя из того, что длительность работы двигателя в условиях запыленности (вблизи земли) составляет 12 - 20 % от полетного цикла.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU deccer #17.12.2016 23:00  @Bredonosec#06.12.2016 23:39
+
-
edit
 

deccer

опытный

Bredonosec>> дело в том, что нехватка мощи для танка - только более медленная скорость, а для вертушки - падение.
Для начала надо ть таки взлететь. Коли мощей на взлет хватило, то уж на полет , или посадить - в большинстве случаев хватит. Если дело только в падении мощности из-за износа.
Bredonosec>> А за эти минуты отшлифовать лопатки песочек успеет легко.
Увы, даже приличная пескоструйка за минуты не успеет сожрать лопатки компрессора под корешок.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
deccer> длительность работы двигателя в условиях запыленности (вблизи земли) составляет 12 - 20 % от полетного цикла.

С запасом закладываются, да. Но это не отменяет того, что у танка надо 100% рабочего времени в условиях запылённости обеспечить и что танк может по часам куда больше двигаться, чем вертолёт лететь.
   45.945.9
LT Bredonosec #18.12.2016 14:07  @deccer#17.12.2016 22:50
+
-
edit
 
deccer> Ну давай, для начала, выводи воздухозаборное устройство ЗА габариты вертолета, к пределам распостранения пылевого облака. :p
А пыль не соблюдает установленные тобой правила, и находится везде. А не только "за пределами габаритов". :р
Внезапно, да? :)

deccer> Забыл видимо непарадный облик Т-80 с "паровозной трубой"
на танке это может что-то и изменило бы, а на вертушке - нет.

deccer> Навесь фартуки для снижения пылеобразования
очень смешно.. Представь себе ураган, дующий в землю с мощностью пару десятков тонн на столько же квадратных метров, а поднимающуюся пыль вихревым кольцом засасывающий повторно, и расскажи, где какие "фартуки" тебе хоть что-то в принципе изменят? )))

deccer> "Сундук" с пылефильтром для ТВ3-117 уже есть:
Видел. Но его строения не знаю.

Bredonosec>>> Как думаешь,
deccer> Медленно. :p
заметил )))

deccer> Есть, есть. Только разработки сорокалетней давности мало чем помогут.
на флоте вон "перспективные работы" делаются по опытам, сделанным в середине 40-х годов, и ничего. Если не принимать первую же версию жесточайших попилов, то возраст открытия не помеха )

deccer> Конечно актуально для движков с лопатками с ноготок :D
погугли, как выглядят лопатки компрессора после взлетов с грязных впп :)

deccer> Пылезащитное устройство двигателя летательного аппарата
бредовый патент. Автор считает, что мизерного перепада давления на куче этих шнеков хватит для закрутки воздуха в такой степени, чтоб хоть как-то пыль сепарировалась. И при этом чтоб не подсасывало из канала пылесборника, а наоборот. В топку.
   26.026.0
LT Bredonosec #18.12.2016 14:11  @V.Stepan#18.12.2016 09:52
+
-
edit
 
V.Stepan> и что танк может по часам куда больше двигаться, чем вертолёт лететь.
ну, 300 км дальности по дороге при скорости 70 кмч - это порядка 4 часов с копейками. Вертушки по 6 часов вполне летают.
По бездорожью, разумеется, дальность танка несколько иная выходит.
   26.026.0
BY V.Stepan #18.12.2016 14:12  @Bredonosec#18.12.2016 14:11
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> ну, 300 км дальности по дороге при скорости 70 кмч - это порядка 4 часов с копейками

70 км? В колонне? Ты издеваешься? :)
   45.945.9
LT Meskiukas #18.12.2016 16:51  @Bredonosec#18.12.2016 14:11
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
Bredonosec> ну, 300 км дальности по дороге при скорости 70 кмч - это порядка 4 часов с копейками.
Максимум 50 км/ч. Если механы накатаны и рота сколочена. Батальону больше 35 км/ч никогда.
   50.050.0
LT Bredonosec #18.12.2016 17:12  @Meskiukas#18.12.2016 16:51
+
-
edit
 
Meskiukas> Максимум 50 км/ч. Если механы накатаны и рота сколочена. Батальону больше 35 км/ч никогда.
а он пройдет эти 300 км с такой скоростью? Или заправка каждые 100 км?
   26.026.0
LT Meskiukas #18.12.2016 20:28  @Bredonosec#18.12.2016 17:12
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
Bredonosec> а он пройдет эти 300 км с такой скоростью? Или заправка каждые 100 км?
Конечно пройдёт. Только за 300 км и механы да и весь экипаж вымотаются в хлам. А заправки хватит и на два таких марша. Для дизельных машин конечно. С ГТД сложнее. Если будут идти без остановок лишних, то вполне. А если дёргать начнут, то еле на 150 км хватит.
   50.050.0
BY V.Stepan #18.12.2016 20:39  @Meskiukas#18.12.2016 20:28
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Meskiukas> Только за 300 км и механы да и весь экипаж вымотаются в хлам.

Есс-но, это же 10 часов за рычагами получиццо.
   45.945.9
LT Bredonosec #20.12.2016 16:00  @Meskiukas#18.12.2016 20:28
+
-
edit
 
Meskiukas> Конечно пройдёт. Только за 300 км и механы да и весь экипаж вымотаются в хлам. А заправки хватит и на два таких марша.
эээ.. а почему пишут запас хода 300 тогда, а не 600?
   50.050.0
LT Meskiukas #20.12.2016 22:49  @Bredonosec#20.12.2016 16:00
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
Meskiukas>> Конечно пройдёт. Только за 300 км и механы да и весь экипаж вымотаются в хлам. А заправки хватит и на два таких марша.
Bredonosec> эээ.. а почему пишут запас хода 300 тогда, а не 600?

Это для Т-80. С ГТД. И без дополнительных бочек. Для дизеля есть такая штука, как "НАКАТ". Экономит до 15% топлива.
   50.050.0
LT Bredonosec #20.12.2016 22:55  @Meskiukas#20.12.2016 22:49
+
-
edit
 
Meskiukas> Это для Т-80. С ГТД. И без дополнительных бочек. Для дизеля есть такая штука, как "НАКАТ". Экономит до 15% топлива.
а с гуслями и при движении в колонне накат вообще имеет практическое применение?
Как понимаю, гусли хорошо тормозят, значит, скорость в накате сильно неравномерна, не по-накатываешь. Или придется интервалы делать слоновьи. То есть, как и на авто в плотном потоке, приходится постоянно держать скорость, а не накатывать.
   26.026.0
LT Meskiukas #21.12.2016 00:54  @Bredonosec#20.12.2016 22:55
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
Bredonosec> а с гуслями и при движении в колонне накат вообще имеет практическое применение?
Was ist das "гусли"? Kankles? :D:D:D Накат всегда имеет значение. И колонну нужно уметь водить. У хорошего командира колонна идёт как игрушка. Не зря называют её "ниточка". Но при грамотном управлении.
Bredonosec> То есть, как и на авто в плотном потоке, приходится постоянно держать скорость, а не накатывать.
Ну что ты! :eek::eek::eek: Не глупи. Как раз при накатанных механцах, сколоченном и слаженном подразделении, грамотном и толковом командире "всё в ёлочку"!
   50.050.0

EXE

втянувшийся

Meskiukas> Максимум 50 км/ч. Если механы накатаны и рота сколочена. Батальону больше 35 км/ч никогда.

ай не ври. грамотно мотивированный батальон с вменяемым ведущим колонны легко идет 50 км/ч. можно и побыстрее, но там уже надо сильно отмороженных механов с первым классом минимум и комбата со стальными яйцами. эти - могут всякое.
   44

digger

аксакал

EXE> ай не ври. грамотно мотивированный батальон с вменяемым ведущим колонны легко идет 50 км/ч. можно и побыстрее, но там уже надо сильно отмороженных механов с первым классом минимум и комбата со стальными яйцами. эти - могут всякое.

Зависит от дистанции, на учениях когда она не лимитирована.Если большая война типа ВМВ и дороги загружены и по ним едет что-то еще, большая дистанция между машинами - разбазаривание дорог.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
LT Bredonosec #21.12.2016 17:01  @Meskiukas#21.12.2016 00:54
+
-
edit
 
Meskiukas> Was ist das "гусли"? Kankles? :D:D:D Накат всегда имеет значение. И колонну нужно уметь водить. У хорошего командира колонна идёт как игрушка. Не зря называют её "ниточка". Но при грамотном управлении.
Гусеницы :)
Андрюх, ну вот с практической точки зрения, опиши, как синхронизировать всем мехводам врубание передач и переход на накат, чтоб друг в друга не утыкаться. Всякие ракеты и т.д. - не катят. Отбивание ритма по радио? "Жмем!" - "Нейтраль!" ?
   50.050.0

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
EXE> ай не ври.
По хорошей, грунтовке, да и по шоссе без крутых поворотов можно, но очень тяжело всё равно. Тем паче вся трихомудия типа ТАК, ТРМ и прочая, прочая сильно портят картину. Чисто одну броню можно и катануть так. Но не видел. Лично. :D
   50.050.0
LT Meskiukas #21.12.2016 18:18  @Bredonosec#21.12.2016 17:01
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
Bredonosec> Гусеницы :)
Тогда ГУСКИ! :p Коли хочешь показать причастным! :D Ну, на край гусянки. ;)
Bredonosec> ну вот с практической точки зрения, опиши, как синхронизировать всем мехводам врубание передач и переход на накат, чтоб друг в друга не утыкаться.
Зачем? :eek: Тут просто надо накатывать подразделение. Есть упражнение "Вождение в колонне" его отрабатывают. А накат идёт за счёт работы всережимного регулятора оборотов. Получается, что у тебя есть ещё не малый запас хода ППТ. Командиры танков следят за интервалами, взводные контролируют взвод, ротные роту. Комбат с НШ просто потеют, когда тянут "ниточку".
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 21.12.2016 в 18:26
BY V.Stepan #21.12.2016 18:45  @Bredonosec#18.12.2016 17:12
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> а он пройдет эти 300 км с такой скоростью?

А ты прочти "Стальную рапсодию" (одна из моих любимых книг в школьные годы). Там, начиная с 20-ой главы, чехословацкий танковый полк осуществляет марш. Планировалось 400 км, а в итоге проехали 800 км. Дни, сколько это заняло, можно посчитать :) .
   45.945.9
1 38 39 40 41 42 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru