Реклама Google — средство выживания форумов :)
500, 22.07.2004 19:08:14:Фофанов говорил что это легко исправляемо
Да, эта проблема вобщем скорее теоретическая, до последнего момента самым длинным боеприпасом в боекомплекте была ракета (695 мм) а вовсе не ОБПС.
Добавлю, у машин серии Т-72, невозможна быстрая смена двигательной установки.
Mayh3M, 23.07.2004 07:23:08:1. До сих пор так и не сделали комбинированный дневной-ночной прицел в одном окуляре с переключателем (та же причина)
Боеукладка в боевом отделении с пороховыми зарядами
2.О тносительно небольшой угол склонения орудия
3. У танка Т-64 проблемы с эксплуатацией двигателя 5ТДФ (из литературы )
4. Слабая ходовая часть у Т-64[»]
500, 22.07.2004 19:56:18:А почему не делают длинные снаряды?
А дизель что не надо? Что-то вообще непонятное...Danila, 23.07.2004 07:24:55:К недостаткам ГТД отнесу то, что чтобы обеспечить динамику хода, при маневрировании, надо выводить турбину на 100% мощности.[»]
bricklayer, 25.07.2004 14:16:25:А дизель что не надо? Что-то вообще непонятное...Danila, 23.07.2004 07:24:55:К недостаткам ГТД отнесу то, что чтобы обеспечить динамику хода, при маневрировании, надо выводить турбину на 100% мощности.[»][»]
Danila, 26.07.2004 01:55:18:Вот собственно коментарий того Спрута.
1) Паспортные данные по запасу хода превышены и намного, а при движении колонн , с частыми остановками- это особенно заметно...(в разы )
2) Преемущество в заводке у ГТД перед дизелем нет, тем более в боевой обстановке. Дизель гарантированно заводится, турбина нет... Это связано с очень высокими требованиями к состоянию АКБ Т-80. Чего не получается обеспечить при реальной эксплуатации. Поэтому запуск проводами- далеко не редкость.
3)Время готовности к немедленному действию у дизеля короче значительно, в том числе и в холодное время года...
4)Объясню почему, в боевой обстановке и зимой (К примеру, в обороне) дизель не доводят до полного остывания поддерживая температуру ОЖ, в том числе и подогревателем, который меньше демаскирует, чем ГТД. А при прочих равных ГТД Вам все равно придется запускать и значительно чаще, иначе замерзнете нафиг.
5)Состояние с шумностью ГТД довольно спорно. Согласен, при нагрузке ГТД не слышен, особенно если находится впереди танка, но попробуйте выжать педаль РСА и Вам мало не покажется. И при заводке танковый полк переплюнет по шумности любой московский аэропорт!
6)Что бы обеспечить высокую приемистость в движении необходимо всегда поддерживать избыточные обороты турбины, а скорость регулировать тормозами. Это к примеру, как, положить на автомобиле на педаль акселератора кирпич и двигаться используя только педаль сцепления и тормоза.. Конечно же, в этом случае и высочайший расход топлива и шумность...
7) Особые требования к чистоте топлива и масел. Попадание воды в топливо недопустимо...[»]
Maximus_G, 27.07.2004 03:21:25:+ немцы недавно проявили желание снабдить свои Лео ЛАХАТами.snap: 435989
Бяка, 27.07.2004 01:20:41:Главные конструктивные недостатки этих моделей:
1. Система управления движением, хоть и компактная и с высоким КПД, но совершенно допотопная по исполнению.
2. Хорошо водить такой танк может только специалист с хорошим стажем.
3. Огромное количество регламентных работ. (из за отсутствия или непродуманности систем диагностики.[»]
Danilmaster, 27.07.2004 10:34:29:2 Бяка
Может ещё поясните как можно электронной диагностикой определить износ цилиндро-поршневой группы без разборки двигателя???[»]