[image]

Российские БПЛА

 
1 53 54 55 56 57 151
+
-
edit
 

paralay

аксакал

m.0.> Хе. А я все думал, почему обтекатель БРЛС на чертеже БЛА ...
О каком чертеже речь?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Хе. А я все думал, почему обтекатель БРЛС на чертеже БЛА ...
paralay> О каком чертеже речь?

О цветном, в 3Д.
   33
+
-
edit
 

paralay

аксакал

m.0.> О цветном, в 3Д.
Где такие раздают, тоже хочется посмотреть?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> О цветном, в 3Д.
paralay> Где такие раздают, тоже хочется посмотреть?

Ну, опрос по всем разработчикам не проводил, но например, в 2-х ОКБ сие есть стандартная процедура - выдача таких чертежей по запросу (а не раздача всем желающим) как приложение для протокола размещения или когда возникают проблемы с размещением на борту.
   33
Это сообщение редактировалось 17.04.2016 в 00:09

corb

новичок

Это вместо запрещенных к поставке Серчеров (по сообщению некоторых западных СМИ) или по Иноходцу\Ориону проблемы?
   46.046.0
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал


corb> Это вместо запрещенных к поставке Серчеров (по сообщению некоторых западных СМИ) или по Иноходцу\Ориону проблемы?
corb> В России начались испытания военного беспилотника United 40 | РИА Новости

Заказчику нужно сейчас и сразу. Тем более, что по результатам работы в Сирии наверняка денежки в тему БЛА добавили. При этом кронштадт, б/у сокол и компания долго раскачиваются и объекты еще на выходе и 1-2 года пройдет до полетов опытных. А вот то что араба передали на испытания в ГЛИЦ, а не в Коломну - ето имхо означает, что испытывать его будут по взрослому и скорее всего ВКС оттяпает поставки (ежели будут) в свои части.
   33
RU mico_03 #11.05.2016 02:29  @кщееш#27.03.2016 01:54
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


кщееш> Если есть рукастые люди, возможно со своим станочным парком, желающие и умеющие выполнять фрезерные, токарные, сборочные и т п работы...

А какие конкретно работы Вам требуется (ОКР, разработка КД, изготовление, сборка, испытания), механика или из состава КБО (оптика, электроника)? Ну и уровень сложности (на каком либо примере: группа, мороз ...).

кщееш> Оплата работ сдельная, москва и область.

В части работников или обязательного нахождения производства для Вас?
   33
RU кщееш #11.05.2016 04:41  @mico_03#11.05.2016 02:29
+
-
edit
 
кщееш>> Если есть рукастые люди, возможно со своим станочным парком, желающие и умеющие выполнять фрезерные, токарные, сборочные и т п работы...
m.0.> А какие конкретно работы Вам требуется (ОКР, разработка КД, изготовление, сборка, испытания), механика или из состава КБО (оптика, электроника)? Ну и уровень сложности (на каком либо примере: группа, мороз ...).
кщееш>> Оплата работ сдельная, москва и область.
m.0.> В части работников или обязательного нахождения производства для Вас?


все нужны. Но у нас какие-то преобразования. сейчас встали и ждем новостей
сообщу
   50.0.2661.9450.0.2661.94
RU mico_03 #11.05.2016 18:25  @кщееш#11.05.2016 04:41
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


кщееш> все нужны. Но у нас ... преобразования... ждем новостей
кщееш> сообщу

Хорошо, подождем.
   33

corb

новичок

МОСКВА, 13 мая — РИА Новости. Испытания разведывательно-ударного беспилотника большой продолжительности полета "Орион" начались в Летно-исследовательском институте имени Громова (Жуковский, Подмосковье), сообщил РИА Новости в пятницу источник в оборонно-промышленном комплексе.

Работы по созданию БЛА "Орион" в рамках опытно-конструкторской работы "Иноходец" в интересах Минобороны России ведет компания "Кронштадт" (ранее известная как "Транзас"). Соответствующий контракт был заключен в октябре 2011 года.

По словам бывшего вице-президента группы компаний "Транзас" по авиационному направлению Виктора Годунова, в рамках данного проекта планировалось создать БЛА массой около тонны. Однако на авиасалоне МАКС-2015 президент организации Николай Лебедев скорректировал некоторые данные по "Ориону" – в частности, взлетная масса беспилотника возросла до 1,2 тонны.

"В ЛИИ имени Громова начались испытания средневысотного беспилотного летательного аппарата большой продолжительности полета "Орион", — заявил собеседник агентства.

Предполагается, что максимальная продолжительность полета "Ориона" составит не менее 24 часов, а высота – порядка 8 километров. При этом БЛА будет в состоянии взять на борт до 300 килограммов полезной нагрузки.

По словам российского эксперта в области беспилотных систем Дениса Федутинова, скорее всего, в Жуковском будут проведены рулежные испытания, пробежки по взлетно-посадочной полосе и, вероятно, первые полеты. Но полноценные летные испытания такого БЛА, очевидно, невозможно осуществить в Московской области, скорее всего, они пройдут на другой площадке, отметил собеседник агентства.

"При этом, несмотря на то, что испытания БЛА только начинаются, появление аппарата "в железе" уже говорит о серьезных позитивных подвижках в реализации данного проекта", — подчеркнул Федутинов.
 


Разве 300 кг ПН - это нормально для такого класса? Или подразумевается внутренняя, а не на внешних подвесках?
   46.046.0

paralay

аксакал

corb> Разве 300 кг ПН - это нормально для такого класса? Или подразумевается внутренняя, а не на внешних подвесках?
MQ-1B Предейтор
1020 кг (взлётный вес) = 431 кг (вес пустого) + 378 кг (топливо) + 204 кг (дополнительное оборудование или полезная нагрузка) + 7 кг (неучтёнка)

   50.0.2661.9450.0.2661.94

corb

новичок

paralay> 1020 кг (взлётный вес) = 431 кг (вес пустого) + 378 кг (топливо) + 204 кг (дополнительное оборудование или полезная нагрузка) + 7 кг (неучтёнка)

Да, простите, я по глупости ориентировался на Рипера, который более тяжелым аппаратом будет.

В любом случае, Хэллфаеров у нас своих пока нет. Разве что Вихрь прикрутят...
   46.046.0
+
+1
-
edit
 

paralay

аксакал

У нас и дронов своих пока нет, только уж совсем ручные

   50.0.2661.10250.0.2661.102
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


paralay> У нас и дронов своих пока нет, только уж совсем ручные
paralay> ...

Нет имеются ввиду строевые или включает всех летающих, но еще не прошедших ГИ или что еще?
   33
MD Serg Ivanov #07.06.2016 09:25
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠

Российский беспилотник установил мировой рекорд по длительности полета. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

В ходе испытаний в подмосковной Черноголовке октакоптер российской фирмы НЕЛК, снабженный водородно-воздушными топливными элементами, созданными в Институте проблем химической физики РАН (ИПХФ), установил мировой рекорд по пр... // www.liveinternet.ru
 

В ходе испытаний в подмосковной Черноголовке октакоптер российской фирмы НЕЛК, снабженный водородно-воздушными топливными элементами, созданными в Институте проблем химической физики РАН (ИПХФ), установил мировой рекорд по продолжительности полета на открытых пространствах среди мультироторных беспилотников.

Длительность полета октакоптера составила 3 часа 10 минут. Разработка инновационной топливной системы, позволившей аппарату находиться в воздухе столь продолжительное время, была выполнена в партнерстве с Центральным институтом авиационного моторостроения им. П.И. Баранова (ЦИАМ) и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК).

— Серию испытаний проводили в подмосковной Черноголовке больше года — с марта 2015 по апрель 2016 года, — рассказал исполнительный директор фирмы НЕЛК Игорь Василевский. — Летательный аппарат оснащается электрохимическим источником питания — энергоустановкой с применением водородно-воздушных топливных элементов. Аппарат поднимает полезную нагрузку в полкилограмма. Водородно-воздушные топливные элементы отечественной разработки позволяют делать рекордный налет в условиях холодов российской зимы, а также высокой влажности.

Масса октакоптера составила 12 кг, энергетическая установка имела мощность 1,3 кВт, полезная нагрузка — 0,5 кг.©
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #08.06.2016 22:16
+
-
edit
 
"Русифицированная" версия беспилотного летательного аппарата «Форпост»

Алексей Никольский в статье «2 млрд рублей на бесконечный «Форпост» пишет в газете «Ведомости» 7 июня 2016 года, что, как сообщили «Ведомостям» два менеджера «Ростеха», Уральский завод гражданской авиации (УЗГА; 48% акций принадлежит подконтрольной «Ростеху» Объединенной двигателестроительной корпорации) получил госконтракт на 2 млрд руб. на создание модернизированной версии беспилотного летательного аппарата (БЛА) «Форпост» в интересах российского Минобороны. Этот БЛА представляет собой собираемый по лицензии израильской компании IAI БЛА Searcher, с 2009 г. до настоящего времени заключено несколько контрактов на общую сумму примерно $900 млн на сборку этих комплексов

Беспилотный летательный аппарат «Форпост» (IAI Searcher Mk 2) сборки АО «Уральский завод гражданской авиации» © Антон Новодережкин / ТАСС


Представители УЗГА и IAI были недоступны для журналистов. Ранее УЗГА заявлял в распространенных на выставке МАКС-2015 материалах о планах поэтапной модернизации комплекса «Форпост», начиная с установки российских средств связи и госопознавания и заканчивания интеграцией комплекса радиотехнической разведки радара бокового обзора.

Модернизация и локализация беспилотного комплекса «Форпост» заявлялись в планах УЗГА еще несколько лет назад, говорит редактор профильного портала по беспилотной авиации uav.ru Денис Федутинов. Между тем, продолжает он, эти планы вызывают ряд вопросов. Во-первых, не совсем понятно, какое место в реализации этих планов будет занимать израильская компания IAI: внесение изменений в имеющиеся системы традиционно происходит с участием компании-разработчика. В противном случае с большой вероятностью будут иметь место издержки в виде снятия с гарантии модернизированных таким образом систем, а также проблем с исполнением как существующих, так и возможных перспективных контрактов. Во-вторых, не известно, насколько глубокой будет модернизация. Даже если изменения будут касаться лишь замены некоторых отдельных подсистем, то без участия IAI они потребуют длительного времени. Более серьезные изменения, включающие замену планера БЛА, фактически означали бы создание нового российского беспилотного комплекса, заключает Федутинов.

Готового беспилотника той же размерности, что и израильский, в России сейчас нет. Наиболее близкие по размерности создаваемые БЛА в России – тактический аппарат «Корсар» (разработки КБ «Луч»), который в 2,5 раза легче «Форпоста», и средневысотный БЛА большой продолжительности полета «Орион» (петербургской компании «Кронштадт технологии») – он в 2,5 раза тяжелее, объясняет Федутинов.

Комплекс «Форпост» активно используется российскими Вооруженными силами в зоне конфликтов в Донбассе (где было потеряно минимум два аппарата) и Сирии. По словам человека, близкого к российскому Министерству обороны, этот аппарат имеет наибольшую дальность действия и продолжительность полета из числа БЛА, принятых на снабжение в Российской армии. По его словам, разработка аналогичных по тактико-техническим характеристикам чисто российских БЛА затягивается и этим можно объяснить причины, по которым принято решение о модернизации БЛА в целях его дальнейших закупок.

"Русифицированная" версия беспилотного летательного аппарата «Форпост»

Алексей Никольский в статье « 2 млрд рублей на бесконечный «Форпост» пишет в газете «Ведомости» 7 июня 2016 года, что, к ак сообщили «Ведомостям»… // bmpd.livejournal.com
 
   26.026.0
RU mico_03 #08.06.2016 23:43  @Bredonosec#08.06.2016 22:16
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Bredonosec> Алексей Никольский в статье «2 млрд рублей на бесконечный «Форпост» ...

"Бесконечно далеки они были от народа ..." Как правило (за редким исключением), коренная модернизация объекта означает в авиации присвоение ему нового индекса или торгового имени, так что скорее всего у него будет другое имя и термин "бесконечный" здесь не с месту. Но будем подождать.

Bredonosec> ... не ... понятно, какое место в реализации этих планов будет занимать ... компания IAI: внесение изменений в имеющиеся системы ... происходит с участием компании-разработчика. В противном случае ... иметь место ... в виде снятия с гарантии модернизированных систем ...

Естественно, и это четкая политика любых авиационных фирм, включая отечественные: если доработал чужой блок (или изменил его режимы работы) без согласования - потерял гарантию изготовителя. Поэтому имхо, 100 % модернизацию будут проводить не затрагивая израильтян.
Ну, а если будут разрабатывать на его базе чисто отечественный, то скорее всего их там не будет.

Bredonosec> ... разработка ... российских БЛА затягивается и этим можно объяснить причины, по которым принято решение о модернизации БЛА в целях его дальнейших закупок.

Как то странно звучит фраза о целях закупок.
   33
LT Bredonosec #16.06.2016 18:32
+
-
edit
 

Центральная часть планера беспилотника готова. ТВ СВ-ДНР Выпуск 611
Забрали с лазерной резки детали, начали собирать. Фюзеляж с центропланами готов, обшивка из полиэтилена тоже. Стабилизаторы скоро будем обтягивать термоусадочной плёнкой. Приступаем к сборке крыльев. Скоро планер беспилотника будет собран! Телевидение «Суть времени - ДНР» Выпуск 611 Сайт движения Суть времени: http://eot.su Сайт движения помощи Юго-Востоку: http://vognebroda.net Группа Отряда Сути времени в ВК: https://vk.com/svdonbass Батальон Хан https://vk.com/handnr АнтиДеза - гражданское сопротивление http://vk.com/vognebrodanet

Забрали с лазерной резки детали, начали собирать. Фюзеляж с центропланами готов, обшивка из полиэтилена тоже. Стабилизаторы скоро будем обтягивать термоусадочной плёнкой. Приступаем к сборке крыльев. Скоро планер беспилотника будет собран!

Помочь в создании беспилотника можно, перечислив средства:
Карта отряда (Сбербанк): 4276 3800 6849 9404
Кошелек в Яндекс.Деньгах: 410011379351098
 
   26.026.0
RU mico_03 #18.06.2016 18:46  @Bredonosec#16.06.2016 18:32
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Bredonosec> https://...

Оно конечно, разработчикам не хотелось бы раскрывать ВСУ параметры сего объекта, но и выбрасывать свои денежки, заработанные собственными руками на бесплодный технический проект, тоже как то не в масть. Видимо, нужен какой то компромисс. Какой практически - не знаю.
   33
LT Bredonosec #06.07.2016 21:57
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Век БПЛА.

ОПК начнет выпуск новой радиоэлектроники для беспилотников

Аппаратуру в духе концепции «сетецентрических войн» планируется производить с 2017 года // www.arms-expo.ru
 

ОПК начнет выпуск новой радиоэлектроники для беспилотников

Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК), входящая в Ростех, в 2017 году начнет серийное производство радиоэлектронных систем нового поколения для беспилотных летательных аппаратов (БЛА). Аппаратура создана в духе концепции «сетецентрических войн» и является базой для различных разведывательных беспилотников.

С помощью новейшей радиосистемы беспилотник способен в режиме реального времени передавать голосовые сообщения, навигационные данные, изображения, а также текстовые диалоги в формате чата и видео в HD-качестве по нескольким каналам одновременно на большие расстояния. Аппаратура обладает серьезным уровнем помехозащищенности, что гарантирует надежную работу радиосистемы даже в условиях радиоэлектронного противодействия противника.

Как рассказал заместитель гендиректора ОПК Сергей Скоков, сейчас оборудование проходит испытания, которые подтверждают: по уровню защищенности, скорости и дальности передачи данных новая техника превосходит российские аналоги и многие зарубежные системы.

«Главная цель, которую нам удалось достигнуть – передача больших массивов информации на дальние расстояния – десятки и сотни километров. Причем если раньше БЛА могли транслировать данные только на наземный пункт управления, то теперь беспилотник способен одновременно передавать информацию и на «землю», и другим летательным аппаратам, в том числе вертолетам, самолетами, и даже космическим аппаратам», - пояснил С.Скоков.

Такие характеристики позволяют беспилотнику «общаться» одновременно с большим количеством потребителей информации. Благодаря этому командные пункты и все боевые единицы, интегрированные в систему управления боем, получают возможность видеть данные беспилотной разведки в режиме онлайн и действовать более оперативно.

Большим преимуществом данного бортового оборудования является его универсальность – аппаратура может применяться на БЛА любого типа, в том числе в комплексах большой дальности, высоты и продолжительности полета. Такой подход позволяет существенно повысить степень информационной унификации беспилотной техники.

Одним из первых летательных аппаратов, где будет серийно устанавливаться новое оборудование, станет средний БЛА «Корсар». Большой интерес к аппаратуре проявили уже несколько известных российских производителей БЛА для Минобороны и других силовых структур, сообщает Ростех.
   26.026.0
LT Bredonosec #06.07.2016 21:58
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Век БПЛА.

ОПК представила воздушный робототехнический комплекс

Путин провел переговоры с Обамой // vz.ru
 

ОПК представила воздушный робототехнический комплекс

На выставке представлен проект многофункционального воздушного робототехнического комплекса, в который входят робот-вертолет, коптер-наблюдатель, коптер-разведчик и ударный мультикоптер с гранатометным модулем


   26.026.0
LT Bredonosec #06.07.2016 21:59
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Век БПЛА.

Российский беспилотник, распечатанный на 3D принтере | Наука и техника

БЛА-08 конструкторского бюро «Луч» В России всего за полтора месяца распечатали на 3D-принтере и собрали действующий беспилотный летательный аппарат, рассказал РИА Новости генеральный директор конструкторского бюро "Луч" Михаил Шебакпольский. По его словам, уникальный аппарат уже поднимался в воздух. Он создан в кооперации с Рыбинским двигателестроительным заводом "Сатурн" и госкорпорацией "Ростех". "БЛА был разработан специально для 3D-принтера. Есть еще много над чем поработать: размер аппарата, материалы для трехмерной печати, отечественное оборудование. // Дальше — www.nt-magazine.ru
 

Российский беспилотник, распечатанный на 3D принтере

В России всего за полтора месяца распечатали на 3D-принтере и собрали действующий беспилотный летательный аппарат, рассказал РИА Новости генеральный директор конструкторского бюро "Луч" Михаил Шебакпольский.

По его словам, уникальный аппарат уже поднимался в воздух. Он создан в кооперации с Рыбинским двигателестроительным заводом "Сатурн" и госкорпорацией "Ростех".

"БЛА был разработан специально для 3D-принтера. Есть еще много над чем поработать: размер аппарата, материалы для трехмерной печати, отечественное оборудование. На сегодняшний день размах крыла беспилотника составляет 2,5 метра, в качестве полезной нагрузки была использована камера "go-pro", - сообщил агентству Михаил Шебакпольский.

Уникальный аппарат относится к классу БПА ближнего действия и сейчас находится в Нижнем Тагиле.

Стоит добавить, что в мире активно разрабатываются технологии создания беспилотников на 3D-принтерах. Например, в минувшем июле стало известно, что Израиль закупил у США за несколько тысяч долларов и успешно испытал на военной базе Тель-Ноф 3D-принтер, который позволяет распечатывать детали для беспилотников, сообщили адвокаты по банковским кредитам .

Правда, по словам участника этих испытаний, израильская технология позволяет печатать только пластиковые детали летательных аппаратов, то есть для создания действующего БЛА требуются детали, изготовленные обычным способом.

Добавим, что пока в России пользуются 3D-принтерами западного производства. Однако в конце нынешнего года у нас начнут выпускать собственные аппараты. Займется этим российская компания "Мако технолоджи", которая откроет собственное конструкторское бюро, а также запустит образовательные программы и курсы по 3D-моделированию.
   26.026.0
LT Bredonosec #06.07.2016 22:02
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Век БПЛА.

Завершены Государственные испытания беспилотного летательного аппарата "Орлан-30"

Как сообщил 1 апреля 2016 года веб-ресурс "АвиаПорт" , комплекс беспилотной воздушной разведки и наблюдения с беспилотными летательными аппаратами (БЛА)… // bmpd.livejournal.com
 

Как сообщил 1 апреля 2016 года веб-ресурс "АвиаПорт", комплекс беспилотной воздушной разведки и наблюдения с беспилотными летательными аппаратами (БЛА) "Орлан-30" разработки санкт-петербургского ООО "Специальный технологический центр" ("СТЦ") успешно завершил этап Государственных испытаний. об этом сообщил "АвиаПорту" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.

По словам источника, был проведён этап госиспытаний "Орлан-30" в качестве носителя специальной целевой нагрузки, но отдельно в рамках гособоронзаказа беспилотник заказываться не будет. Это обусловлено тем, что сам комплекс с БЛА "Орлан-30" должен стать составной частью большого и сложного комплекса, который ещё не готов к испытаниям. После подготовки "большого" комплекса к госиспытаниям, они будут проводиться, в том числе и с участием "Орлан-30".

Сам беспилотник "Орлан-30" является самым тяжёлым БЛА в семействе беспилотников разработки и производства СТЦ, из которых самым известным является БЛА "Орлан-10", серийно поставляемый в значительных количествах для Минобороны России.

По его данным, беспилотник "Орлан-30" по стартовой массе в 30 кг почти в два раза больше массы серийного беспилотника "Орлан-10", несёт и целевую нагрузку в 1,5 раза выше - порядка 6-8 кг, а максимально до 10 кг. За счёт большей массы целевой нагрузки "Орлан-30" значительно расширяются его функциональные возможности.

Беспилотник "Орлан-30" оснащён двигателем внутреннего сгорания. Планируется довести продолжительность его полёта до примерно 10 часов. БЛА взлетает и садится "по самолётному" с разбегом/пробегом 100 м.
   26.026.0
LT Bredonosec #06.07.2016 22:03
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Век БПЛА.

Закупка БЛА "Форпост" будет продолжена

Как сообщило 7 апреля 2016 года Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации, заместитель Министра обороны РФ Юрий Борисов в… // bmpd.livejournal.com
 

Как сообщило 7 апреля 2016 года Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации, заместитель Министра обороны РФ Юрий Борисов в рамках проверки хода выполнения Государственного оборонного заказа 2016 года предприятиями оборонно-промышленного комплекса посетил АО «Уральский завод гражданской авиации» [Екатеринбург].

В ходе визита Юрий Борисов ознакомился с ходом ремонта авиационных двигателей и производства комплексов с беспилотными летательными аппаратами (БЛА) «Форпост», производимых в интересах Министерства обороны России.
а заводе замглавы военного ведомства сообщил журналистам, что Минобороны планирует закупить в ближайшие 5-10 лет около 30 БЛА «Форпост» [согласно изложению агентства РИА Новости, речь шла о закупке 30 беспилотных комплексов «Форпост», каждый из которых включает наземную станцию управления и три БЛА - дословно цитируются слова Ю. Борисова: "В ближайшие пять-десять лет порядка ещё 30 комплексов мы будем закупать" - bmpd].

Первые испытания беспилотников «Форпост» производства Уральского завода гражданской авиации состоялись в январе 2012 года на полигоне Старатель (Нижний Тагил).

«Потребность в различных классах беспилотников огромная. За последние три года сделан колоссальный шаг в этом направлении: российская армия кратно увеличила наличие беспилотных летательных аппаратов. И эта ниша ещё долго будет для промышленности привлекательной», – сказал Юрий Борисов.

По его словам, Минобороны готово тратить огромные средства на развитие различных типов БЛА. Военное ведомство нуждается в тактических, оперативных, стратегических, ударных беспилотниках, оснащённых различными датчиками: телевизионными, радиолокационными, радиотехническими и прочими.

«Сегодня ни один военный конфликт не проходит без применения беспилотной авиации. Вся информативность, вся разведка сегодня идёт с помощью этих средств. В ближайшие 10-15 лет – это один из основных трендов в области развития систем вооружения», – подчеркнул замглавы военного ведомства.

Комментарий bmpd. Напомним, что БЛА "Форпост" является собираемым для Министерства обороны России на АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, Екатеринбург, входит в состав АО "ОПК "Оборонпром" госкорпорации "Ростех") израильским БЛА Israel Aerospace Industries (IAI) Searcher Mk II. Соглашение об организации их сборки было заключено с Израилем в 2010 году. В 2011 году Министерство обороны России выдало УЗГА контракт на поставку в 2011-2013 годах 10 комплексов с БЛА "Форпост" общей стоимостью 9,006 млрд рублей (в каждый комплекс входит наземная станция управления и три БЛА), и 27 комплексов с мини-БЛА типа "Застава" (IAI BirdEye 400) общей стоимостью 1,3392 млрд рублей. Испытания первых собранных на УЗГА БЛА "Форпост" и "Застава" были начаты в декабре 2012 года. По некоторым сведениям, контракт на сборку на УЗГА БЛА "Форпост" с израильской стороной в последующем был пролонгирован.

В сентябре 2015 года газета "Ведомости" сообщила, что Министерство обороны России закупило в 2015 году еще 10 комплексов беспилотных летательных аппаратов «Форпост» по заключенному с израильской стороной новому контракту, "сопоставимому по объему с контрактом 2010 года".

Новые заявления Ю. Борисова о намерении Министерства обороны России продолжить закупку собираемых на УЗГА БЛА «Форпост» подтверждают циркулирующие уже некоторое время сведения о переговорах российской и израильской сторон относительно продоложения Россией приобретения в Израиле в значительных объемах беспилотных комплексов производства IAI со сборкой на УЗГА.
   26.026.0
LT Bredonosec #06.07.2016 22:05
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Век БПЛА.
Впервые в сми засветилась БРЛС в К д.в. для перспективных БЛА:

Малогабаритная БРЛС для боевого самолета будет создана в октябре - ВПК.name

Москва. 12 апреля. АвиаПорт - Научный центр специальных радиоэлектронных систем и менеджмента (НЦ СРСиМ) Московского авиационного института (МАИ) (национального исследовательского университета) в октябре 2016 года завершит опытно-конструкторские работы по созданию малогабаритной многофункциональной бортовой радиолокационной станции (ММБРЛС), сообщил "АвиаПорту" директор, главный конструктор научного центра Анатолий Канащенков. "ОКР завершаются разработкой комплекта документации, постройкой опытного образца ММБРЛС, а также проведением комплекса стендовых и межведомственных испытаний. // Дальше — vpk.name
 

Малогабаритная БРЛС для боевого самолета будет создана в октябре

Москва. 12 апреля. АвиаПорт - Научный центр специальных радиоэлектронных систем и менеджмента (НЦ СРСиМ) Московского авиационного института (МАИ) (национального исследовательского университета) в октябре 2016 года завершит опытно-конструкторские работы по созданию малогабаритной многофункциональной бортовой радиолокационной станции (ММБРЛС), сообщил "АвиаПорту" директор, главный конструктор научного центра Анатолий Канащенков.

"ОКР завершаются разработкой комплекта документации, постройкой опытного образца ММБРЛС, а также проведением комплекса стендовых и межведомственных испытаний. В июне текущего года завершается первый этап в разработке МБРЛС - разработка эскизно-технического проекта и комплекта документации", - уточнил собеседник.

Он сообщил, что ММБРЛС разрабатывается по заданию Министерства образования и науки РФ. Головным предприятием по госконтракту является ФГУП "Усть-Уральское ПО "Октябрь", а НЦ СРСиМ является соисполнителем и головным предприятием по разработке ММБРЛС по договору с радиозаводом.

По словам А.Канащенкова, разрабатываемая ММБРЛС предназначена для установки как на пилотируемых, так и беспилотных летательных аппаратах. Ожидается, что ММБРЛС может быть установлена на модернизируемых штурмовиках Су-25. Базой для разработки ММБРЛС является ранее разработанная малогабаритная РЛС МФ2, успешно прошедшая этап наземных испытаний. На ее основе НЦ СРСиМ подготовил проекты ряда БРЛС для установки на различных самолетах, беспилотника и вертолетах.

Ранее сообщалось, что базовая двухдиапазонная МБРЛС МФ2 имеет массу более 50 кг. "К-диапазон" имеет дальность 0,2-28 км, а "Х-диапазон" - 160 км. Масса МФ2 в однодиапазонном варианте с "К-диапазон" - порядка 35-38 кг.
   26.026.0
1 53 54 55 56 57 151

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru