Российские БПЛА

 
1 55 56 57 58 59 71
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В рамках отладки упрощённого создания страниц:

RHV-35, беспилотный конвертоплан, Россия

Дрон RHV-35 предназначен для решения задач, связанных с осуществлением охраны окружающей среды, проведением мероприятий по контролю над экологической обстановкой и ведением аэрофотосъёмки. Кроме того, беспилотник может применяться для доставки небольших грузов, например, медикаментов в труднодоступные районы. В основе конструкции БЛА-конвертоплана RHV-35 — несущее крыло с вертикальными законцовками, что способствует, по словам разработчиков, увеличению дальности, а также лучшей стабилизации аппарата на переходных режимах полета. // Дальше — www.airbase.ru
 
 33
RU st_Paulus #10.09.2016 20:28  @Alexandrc#18.08.2016 12:55
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

Alexandrc> Полет "Совы" (видео с Ютуба)

c 2:30

Мирный космос на военном форуме
На форуме «Армия-2016» самым мирным был космос. Еще полвека назад космические предприятия были секретными и трудились только на военные ведомства, а попасть на космодромы было невозможно. Сегодня новый космодром «Восточный» как на ладони, со всеми сооружениями. А спутники различного назначения, роботы, беспилотники, созданные на космических предприятиях, приносят пользу не только военным.
 52.0.2743.11652.0.2743.116

TT

паникёр

☠☠☠
Bredonosec> ужосна.

Прикольная штука, можно придумать военное применение. БПЛА сапер или миноискатель, грузоподъемность большая, много оборудования влезет.

 52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 11.09.2016 в 15:18

Alexandrc

аксакал

Bredonosec>> ужосна.
TT> Прикольная штука, можно придумать военное применение. БПЛА сапер или миноискатель, грузоподъемность большая, много оборудования влезет.
Чего уж там, можно и по декларируемому применению в сельском хозяйстве, не придумывая особое военное применение. Ему без разницы, что распылять: удобрения, гербициды или боевые ОВ, биоаэрозоли.
Но вы там держитесь!  53.0.2785.8953.0.2785.89

TT

паникёр

☠☠☠
Alexandrc> Чего уж там, можно и по декларируемому применению в сельском хозяйстве, не придумывая особое военное применение. Ему без разницы, что распылять: удобрения, гербициды или боевые ОВ, биоаэрозоли.

Само собой, но вероятность такого применения в данный момент крайне низкая. Аппарат на данный момент неработоспособен, на видео не видно выполнения заявленных характеристик, висит кое как, двигается куда-то не туда.
 52.0.2743.11652.0.2743.116
IE Татарин #13.09.2016 13:56  @Alexandrc#18.08.2016 12:55
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Alexandrc> Полет "Совы" (видео с Ютуба)
У меня, глядя на это, давно такая мысль есть: надо солнечный не самолёт, а вертолёт делать.

Два соосных "винта", по два крыла-лопасти на каждом. Большой площади, длинных (пара десятков м), с индивидуально регулируемым углом атаки для горизонтального перемещения. Большой (метры) промежуток между ними с аккумами и полезной нагрузкой.

Логика какая? Самолёт держится в воздухе подъёмной силой крыла, крыло для этого должно в воздухе двигаться. Двигают в воздухе его винтами-пропеллерами, что дорого, потому что винты диаметра малого и вынуждены для нужно силы воздух ускорять гораздо сильнее, чем нужно (тратя на это лишнюю энергию, коя mv2, а импульс всего-то mv).

Теперь смотрим на вертолёт с БОЛЬШИМИ медленными лопастями: лопасти отталкиваются друг от друга, 100% перевод энергии в движение крыла.

Для висения над точкой должны быть явные выгоды.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Alexandrc #13.09.2016 16:03  @Татарин#13.09.2016 13:56
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc>> Полет "Совы" (видео с Ютуба)
Татарин> У меня, глядя на это, давно такая мысль есть: надо солнечный не самолёт, а вертолёт делать.
Татарин> Два соосных "винта", по два крыла-лопасти на каждом.

Да это же Котовский квадрокоптер ;)
Вон как китайцы, например, делают:

EHANG|Official Site-EHANG 184 autonomous aerial vehicle

Ehang 184 AAV is the safest, Eco-est and Smartest low altitude autonomous aerial vehicle, aiming on providing Medium-Short Distance communication and transportation solution. Ehang 184 is developed by EHANG independently. After setting a destination, passengers have only two commands on the aircraft: “take-off” and “land,” each controlled by a single click, then 184 can navigate automatically. Passangers can enjoy the wonderful flight without manual flight controls. // www.ehang.com
 

Татарин> Самолёт держится в воздухе подъёмной силой крыла, крыло для этого должно в воздухе двигаться. Двигают в воздухе его винтами-пропеллерами...

А как же планеры летают? Без двигателей вообще? Да, над одной точкой не висят, постоянно в движении в некоторой области, но для высоты в 40км, собираются на такую замахнуться, этим движением можно пренебречь и даже не отслеживать аппарат направленной антенной.
Но вы там держитесь!  53.0.2785.8953.0.2785.89
UA Monya #13.09.2016 18:41  @Татарин#13.09.2016 13:56
+
+1
-
edit
 

Monya

опытный

Татарин> Теперь смотрим на вертолёт с БОЛЬШИМИ медленными лопастями: лопасти отталкиваются друг от друга, 100% перевод энергии в движение крыла.
Татарин> Для висения над точкой должны быть явные выгоды.
Хм, а он с такими большими лопастями против ветра сильного полетит?
Может тогда уж проще солнечный дирижабль (как продолжение идеи)? На висение вообще ничего не тратим, только на стабилизацию и медленное (но уверенное :) ) перемещение из точки в точку :) .
 49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #13.09.2016 18:47  @Татарин#13.09.2016 13:56
+
+1
-
edit
 
Татарин> Для висения над точкой должны быть явные выгоды.
вертушки энергетически менее выгодны. Чисто практически.
Теоретически - крыло тем выгоднее, чем больше его удлиннение. И чем более равномерно его обтекание. Ротор ввиду характера движения всегда обтекается неэффективно по сравнению с крылом: законцовка на малом К ввиду лишней скорости, центр - ввиду низкой. Оптимум где-то на 0.75 радиуса, но это не сравнимо с крылом, которое всё на оптимуме.

А потери пропов мелких - не от общей энергии поддержания штуковины в небе, а от 1/20, 1/30, 1/70 (смотря какое качество машины)
На роторе ты таких потерь не достигнешь никак.
 26.026.0
IE Татарин #13.09.2016 20:22  @Monya#13.09.2016 18:41
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Monya> Хм, а он с такими большими лопастями против ветра сильного полетит?
Да как и самолёты летают.

Monya> Может тогда уж проще солнечный дирижабль (как продолжение идеи)? На висение вообще ничего не тратим, только на стабилизацию и медленное (но уверенное :) ) перемещение из точки в точку :) .
Не проще: парусность бОльшая, чем у самолёта и вертолёта (предположительно).
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  51.0.2704.10351.0.2704.103
IE Татарин #13.09.2016 20:23  @Bredonosec#13.09.2016 18:47
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> Для висения над точкой должны быть явные выгоды.
Bredonosec> вертушки энергетически менее выгодны. Чисто практически.
Bredonosec> Теоретически - крыло тем выгоднее, чем больше его удлиннение. И чем более равномерно его обтекание. Ротор ввиду характера движения всегда обтекается неэффективно по сравнению с крылом: законцовка на малом К ввиду лишней скорости, центр - ввиду низкой. Оптимум где-то на 0.75 радиуса, но это не сравнимо с крылом, которое всё на оптимуме.
Так ведь всё то же самое применимо и к мелким роторам, которые движут самолёт, но ПЛЮС к этому ещё их меньшая эффективность из-за меньших размеров.

Что не так в этой логике?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  51.0.2704.10351.0.2704.103
UA Monya #13.09.2016 20:39  @Татарин#13.09.2016 20:22
+
-
edit
 

Monya

опытный

Monya>> Хм, а он с такими большими лопастями против ветра сильного полетит?
Татарин> Да как и самолёты летают.
Ну на настоящий вертолет не пилотировал, а за модель могу сказать, что в порывистый ветер, чтоб удержать аппарат против ветра приходится ручку автомат-перекоса отдавать вперед, чуть ли не на треть хода (больше 9 м/с не пускал, ибо не полеты, а борьба за выживание). При проходе порыва ветра аппарат резко проваливается и ускоряется. Причем, на 700-ке гораздо резче, чем на 500-ке, хотя казалось бы должно быть наоборот - аппарат масивнее. Отсюда и выводы такие. С самолетами как-то проще по тангажу управляться в ветер, а вот вертолет точно чем-то к дирижаблю в такие моменты приближается, хоть и не так сильно.
Monya>> Может тогда уж проще солнечный дирижабль (как продолжение идеи)? На висение вообще ничего не тратим, только на стабилизацию и медленное (но уверенное :) ) перемещение из точки в точку :) .
Татарин> Не проще: парусность бОльшая, чем у самолёта и вертолёта (предположительно).
 52.0.2743.11652.0.2743.116
LT Bredonosec #13.09.2016 21:47  @Татарин#13.09.2016 20:23
+
-
edit
 
Татарин> Что не так в этой логике?
игнорирование последнего абзаца :)
 26.026.0
RU Alexandrc #22.09.2016 13:40
+
+1
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Ведомости разродились статьей:

Минобороны РФ контролирует выполнение множества НИОКР в области беспилотных летательных аппаратов

Действуя «по всему фронту», военные пытаются формировать максимально полную линейку БЛА // www.vedomosti.ru
 
Тактические беспилотники
Что касается комплекса «Форпост», то он представляет собой систему Searcher MkII разработки израильского концерна Israel Aerospace Industries, собираемую по лицензии заводом УЗГА в Екатеринбурге. Первоначально закупки данных комплексов представлялись вынужденной мерой. Однако, похоже, комплекс пришелся по душе российским военным – в прошлом году появилась информация о заказе еще одной партии данных систем. Планы дальнейших закупок, по-видимому, могут вылиться в поставки еще примерно 50 систем со 150 аппаратами соответственно. Чтобы обезопасить себя от политических рисков, рассматривается вопрос о модернизации и глубокой локализации комплекса. Сообщалось, что обновленный БЛА будет тяжелее оригинала – его взлетная масса составит около 500 кг против 436 кг у оригинальной версии. Повышение массы потребует переработки конструкции самого планера. Кроме того, известно, что на беспилотнике планируется установить бортовые системы отечественного производства.
Одним из чисто российских проектов в области тактических беспилотных систем является комплекс «Корсар». Система, которая, по-видимому, должна стать аналогом американского БЛА Shadow, создается входящим в состав концерна «Вега» рыбинским КБ «Луч». Основными задачами этого БЛА станут разведка и наблюдение в радиусе до 50 км. Предполагаемый внешний облик БЛА стал известен в сентябре 2015 г. Взлетная масса аппарата – около 200 кг. Параллельно с разработкой БЛА в Рыбинске создавалась площадка для серийного производства данных систем и заявлялось, что первые аппараты должны быть изготовлены в конце 2016 г., а выход производства на проектную мощность был намечен на конец 2017 г.
БЛА MALE-класса
Также в России ведутся работы по созданию двух комплексов БЛА, относящихся к так называемому MALE-классу, т. е. к средневысотным аппаратам большой продолжительности полета (medium altitude long endurance). Первоначально сообщалось, что эти БЛА будут иметь взлетную массу порядка 1 и 5 т. Близость по размерности к американским Predator и Reaper дала повод предполагать также и их функциональную близость. Одной из двух упомянутых систем является комплекс со средневысотным БЛА, который в интересах Министерства обороны создает группа «Кронштадт». Контракт на разработку был подписан в октябре 2011 г. По имеющимся данным, масса аппарата составляет около 1,2 т, а максимальная полезная нагрузка достигает 300 кг. Сообщалось, что БЛА будет способен находиться в воздухе до 24 часов. Весной 2016 г. в прессе появились сведения относительно того, что были начаты испытания данного БЛА на базе ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском. Начало аэродромных испытаний говорит о том, что проект перешел через важный рубеж. Вместе с тем до его полного завершения, очевидно, потребуется еще существенное время.
Систему с более тяжелым БЛА «Альтаир», также относящимся к классу MALE, в рамках темы «Альтиус» c 2011 г. разрабатывает казанская компания ОКБ им. Симонова (ранее именовалась ОКБ «Сокол»). Двухдвигательный БЛА представляет собой высокоплан с размахом крыла чуть менее 30 м с V-образным хвостовым оперением. Как предполагается, максимальная продолжительность полета беспилотника будет достигать 48 часов. В июле, по сообщению официальных лиц из правительства Республики Татарстан, начались летные испытания этого беспилотника. По словам премьер-министра Татарстана Ильдара Халикова, серийное производство должно начаться в 2018 г. С учетом нынешнего статуса проекта это выглядят излишне оптимистично.
Разведывательно-ударный аппарат
С 2012 г. работы по проекту тяжелого разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата в рамках темы «Охотник» ведутся компанией «Сухой». Михаил Погосян, тогда возглавлявший компанию, говорил, что проектирование комплекса должно было стать первой совместной работой соответствующих подразделений компаний «Сухой» и МиГ. По известным данным, БЛА будет иметь взлетную массу около 20 т. Ближайшим зарубежным аналогом данного БЛА видится американский аппарат X-47 разработки компании Northrop Grumman. В 2014 г. заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии России Олег Бочкарев сообщил, что первый полет БЛА ожидается в 2018 г. Впрочем, опыт зарубежных компаний, начавших соответствующие разработки еще в начале 2000-х, дает основания считать, что, даже если получится поднять аппарат в воздух в срок, полная реализация проекта – вопрос весьма отдаленной перспективы.
Высотные системы
Один из проектов по созданию российского высотного БЛА находится в работе, в ней принимают участие ЦАГИ и ЭМЗ им. Мясищева. Проектирование аппарата, который должен стать демонстратором технологий, ведется в рамках темы «Обзор-1». Детали данного проекта не разглашаются. Можно предположить, что речь не идет о каком-то нетрадиционном решении, скорее возможна параллель с американским высотным БЛА большой продолжительности полета Global Hawk. Сообщалось, что до конца 2015 г. КБ ЭМЗ им. Мясищева должно разработать конструкторскую документацию и в 2016 г. приступить к постройке первого прототипа. Даже при благоприятных условиях это будет весьма длительный проект.
Еще один высотный БЛА – «Сова» разрабатывает компания «Тайбер» при поддержке Фонда перспективных исследований (ФПИ). Это так называемый псевдоспутник – аппарат, способный длительное время барражировать над заданным районом на высотах выше коммерческого авиатрафика. Питание электродвигателям БЛА обеспечивают панели солнечных батарей, как в случае с БЛА Zephyr компании Airbus, выкупившей данную разработку у компании QinetiQ. В июле успешно завершились летные испытания прототипа БЛА с 9-метровым размахом крыла и взлетной массой около 12 кг. Аппарат выполнил полет продолжительностью свыше двух суток. Начало летных испытаний второго прототипа комплекса «Сова» с размахом крыла 28 м запланировано на сентябрь 2016 г.
Как отметили в ФПИ, беспилотник поможет решить проблемы обеспечения длительного мониторинга в северных широтах, а также удовлетворить растущие телекоммуникационные запросы в различных сферах деятельности.
 
Но вы там держитесь!  53.0.2785.11653.0.2785.116
MD Serg Ivanov #29.09.2016 11:24
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

ТАСС: Армия и ОПК - В России создают беспилотник-стрекозу
"Миниатюрные коптеры размером со стрекозу помещаются в ладонь и представляют собой фактически карманный вариант беспилотника. Они практически бесшумны, отлично управляются и маневрируют. Их радиус действия не велик, но этого вполне хватает, чтобы выполнить задачи разведки в ближнем бою, охраны порядка, участия в антитеррористических операциях. Такие беспилотники стоят сравнительно недорого, за счет чего их легко заменить в случае утери", - сказал сегодня ТАСС представитель корпорации.
Мини-беспилотники оборудованы тепловизорами, видео- и фотокамерами, способными передавать информацию в формате HD на пульт управления.
По его словам, разрабатываемые коптеры могут найти применение на крупных промышленных предприятиях, где необходим контроль за тепловым состоянием объектов. Их также могут использовать пожарные и спасательные службы для поиска пострадавших, выявления очагов горения, анализа обстановки и поиска путей эвакуации.
Мини-беспилотники представляют собой аналог норвежского 16-граммового беспилотного летательного аппарата вертолетного типа, получившего название Black Hornet и применяемого в британских и американских спецподразделениях.


Подробнее на ТАСС:

В России создают беспилотник-стрекозу

Коптеры могут найти применение на крупных промышленных предприятиях, где необходим контроль за тепловым состоянием объектов // tass.ru
 
 

Беспилотный летательный аппарат PD-100 Black Hornet Nano (Великобритания)

PD-100 Black Hornet (Черный Шершень) является крошечным беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) разработанным компанией Prox Dynamics. БПЛА Черный Шершень позволяет войскам вести наблюдение // topwar.ru
 

 49.0.2623.11249.0.2623.112

Balancer

администратор
★★★★★
Alexandrc>> Чего уж там, можно и по декларируемому применению в сельском хозяйстве
TT> Само собой, но вероятность такого применения в данный момент крайне низкая. Аппарат на данный момент неработоспособен

Для с/х можно за $3к готовый девайс купить:

Танки роботы против микро-БПЛА. Кто кого и как? [Balancer#11.09.16 21:58]

О, интересный агрегат попался Для использования в лоб в боевых условиях плохо подходит, но после переделки или для иллюстрации возможностей: Hexacopter 6-Axis Agriculture UAV drone 20L Agricultural UAV for corp Spraying for farm, forest. We are Shenzhen GC Electronics Co, Ltd. We have agricultural drones for 5 kg, 10 kg, 15kg and 20 kg. www.4fpv.com is our company's website. If you are interested in ,you can email to r9@gcele.net for more information. Welcome ! Thank you ! 20 кг зажигательной…// Общевоенный
 
 44
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

По теме БЛА к сожалению, только в 2-х словах. Но весьма интересно: 1) кому из перечисленных НИЦ отойдет тема БЛА, но скорее всего Смоленску; 2) как в этом деле будет участвовать коломна.

Минобороны создало три новых научно-исследовательских центра для нужд Сухопутных войск - ВПК.name

Цель деятельности новых НИЦ - разработка теоретических основ подготовки и развития сухопутных войск, а также развитие военной и специальной техники и вооружений МОСКВА, 11 октября. /ТАСС/. Министр обороны РФ Сергей Шойгу подписал приказ о создании в сухопутных войсках трех новых научно-исследовательских центров (НИЦ). Об этом сообщил департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ со ссылкой на председателя военно-научного комитета Сухопутных войск Александра Романюту. "Научно-исследовательские центры сформированы в Общевойсковой академии ВС РФ, Военной академии войсковой ПВО в Смоленске и Михайловской военной артиллерийской академии в Санкт-Петербурге", - отметил Романюта. // Дальше — vpk.name
 
 33
LT Bredonosec #16.10.2016 21:53
+
-
edit
 

Российские специалисты создали сверхточную 3D-модель Пальмиры на основе аэрофотосъёмки  

Российские археологи и военные топографы создали электронную ландшафтно-архитектурную 3D-модель сегодняшнего состояния сирийского города Пальмира на основе проведённой там аэрофотосъемки. // russian.rt.com
 

Российские археологи и военные топографы создали электронную ландшафтно-архитектурную 3D-модель сегодняшнего состояния сирийского города Пальмира на основе проведённой там аэрофотосъемки.

Как передаёт ТАСС, фиксация объектов велась с высоты 350, 200 и 120 метров на площади около 13 кв. км.

«Таким образом, в настоящий момент Россия обладает самой актуальной визуализацией современного состояния всемирно известного памятника», — сообщила руководитель экспедиции — заместитель директора Института истории материальной культуры (ИИМК) РАН Наталья Соловьёва.

Аэрофотосъемка в Пальмире проводилась с помощью беспилотного летательного аппарата «Грифон-12», полётное задание разработали специалисты ИИМК РАН и Государственного Эрмитажа.

Целью было запечатлеть состояние наиболее известных памятников — храма Бэла, храма Баалшамина, Триумфальной арки, колонны Зенобии, северных погребальных башен, южного некрополя, Археологического музея Тадмора.

На базе аэрофотосъемки и 3D-моделипланируется составить геоинформационную систему (ГИС) Пальмиры.
 26.026.0
LT Bredonosec #16.10.2016 21:54
+
-
edit
 

БПЛА Грифон-12

Тел.: +7(812)363-33-67 Email.: Комплекс предназначен для видеонаблюдения местности в режиме реального времени на дальности до 90 км с помощью гиростабилизированной видеокамеры разрешением 1920х1080 или тепловизора разрешением 640х512.  Основныехарактеристики Продолжительность полета: до 180 минут Дальность действия: Время подготовки  к старту: Старт: FullHD видеокамера на ГСП; тепловизор 640х512 на ГСП широкополосный канал передачи данных высокоточный приемник ГЛОНАСС/GPS // www.plazlink.com
 

Комплекс предназначен для видеонаблюдения местности в режиме реального времени на дальности до 90 км с помощью гиростабилизированной видеокамеры разрешением 1920х1080 или тепловизора разрешением 640х512.

Основные характеристики

Продолжительность полета: до 180 минут
Дальность действия: до 90 км
Максимальная высота: 3500 м
Взлетная масса: 5,5 кг
Размах крыла: 230 см
Двигатель: электрический
Время подготовки к старту: 10 мин
Старт: катапульта
Посадка: парашют
Полезная нагрузка: FullHD видеокамера на ГСП; тепловизор 640х512 на ГСП широкополосный канал передачи данных высокоточный приемник ГЛОНАСС/GPS
 26.026.0
MD Serg Ivanov #23.10.2016 21:37
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

В Сети опубликовали снимок засекреченного российского беспилотника

Коммерческий спутник сделал снимок новейшего российского беспилотника «Альтиус-М» на аэродроме в Казани. Об этом сообщает defence-blog.com. Как отмечает ресурс, система пятитонного «Алтиус-М» использует «модульный подход с множеством полезных нагрузок для выполнения высокоточного удара, разведки и радиоэлектронной борьбы». // news.rambler.ru
 

Коммерческий спутник сделал снимок новейшего российского беспилотника «Альтиус-М» на аэродроме в Казани. Об этом сообщает defence-blog.com.
Как отмечает ресурс, система пятитонного «Алтиус-М» использует «модульный подход с множеством полезных нагрузок для выполнения высокоточного удара, разведки и радиоэлектронной борьбы». Новый беспилотник отличается большой дальностью полета – около десяти тысяч километров. Продержаться в воздухе он может примерно 48 часов.
В носовой части российского беспилотника, предположительно, будет установлена радиолокационная станция с активной фазированной решеткой.
По своим размерам и весу «Альтиус-М» схож с разведывательно-ударным беспилотником США MQ-9 Reaper, подчеркивает defence-blog.com.
Впервые прототип «Альтиуса-М» — БЛА «Альтаир» - был сфотографирован 25 марта 2014 года во время посещения Казанского авиационного завода российским премьером Дмитрием Медведевым. Ввод «Альтиуса-М»в эксплуатацию запланирован на 2017 год.
 
 53.0.2785.14353.0.2785.143
Это сообщение редактировалось 23.10.2016 в 22:05
MD Serg Ivanov #29.10.2016 22:30
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

В «Ростехе» создали ударные мультикоптеры с гранатометами и огнеметами

В России созданы образцы ударных мультикоптеров, которые можно вооружить ручными гранатометами и огнеметами, сообщили во входящей в «Ростех» «Объединенной приборостроительной корпорации». Такие аппараты способны в автономном режиме вести наблюдение за различными объектами и уворачиваться от пуль. // lenta.ru
 
 54.0.2840.7154.0.2840.71
RU mico_03 #30.10.2016 02:05  @Serg Ivanov#23.10.2016 21:37
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

S.I.> https://...

Хе. "... для высокоточного удара". Читаю и тащусь, бо для нанесения ударов по каким таким целям он родной предназначен? Ведь с его скоростью и габаритами при работе по объектам с ПВО он в лучшем случае будет одноразовым (пустил - и можно забыть о нем). Золотой однако будет удар.
 33
HK кщееш #30.10.2016 02:11  @Serg Ivanov#29.10.2016 22:30
+
+2
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
S.I.> В «Ростехе» создали ударные мультикоптеры с гранатометами и огнеметами: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru

Год назад эта " новость" была .

Как имеющий отношение, выскажусь : если остальные наши новости имеют ту же степень реальности , то дела не очень.
 46.0.2490.8546.0.2490.85
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

m.0.> По теме БЛА
Перспективы развития и применения комплексов с беспилотными летательными
аппаратами (Коломна, 2016)

есть статья об перспективах обнаружения малых БЛА, размещение оптических локаторов станций обнаружения оптики и прочие вещи
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

t.> Перспективы развития и применения комплексов с беспилотными летательными...

За коломенский сборник спасибо, весной обещали завезти в бумаге, но все замотались и как обычно забыли.
 33
1 55 56 57 58 59 71

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru